Слышал что существует денежная помощь для начинающих предпринимателей. Нужно предоставить бизнес план и тд. Кто может поделиться этой информацией? Какие есть трудности и тд...
По-моему, такая помощь выделяется из местных фондов. Поэтому надо узнавать по месту жительства. Где-то дают женщинам, где-то молодежи, где-то работникам туризма, а где-то не дают ничего. И условия могут быть разными. Моя знакомая ходила на какие-то курсы, чтоб получить такую помощь. Там и бизнес-план учили писать.
З. Ы. Очень сомневаюсь, что дадут деньги для торговли одеждой на рынке. Зачем поощрять такую деятельность, и без этого достаточно желающих. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Слышал что существует денежная помощь для начинающих предпринимателей. Нужно предоставить бизнес план и тд. Кто может поделиться этой информацией? Какие есть трудности и тд...
По-моему, такая помощь выделяется из местных фондов. Поэтому надо узнавать по месту жительства. Где-то дают женщинам, где-то молодежи, где-то работникам туризма, а где-то не дают ничего. И условия могут быть разными. Моя знакомая ходила на какие-то курсы, чтоб получить такую помощь. Там и бизнес-план учили писать.
З. Ы. Очень сомневаюсь, что дадут деньги для торговли одеждой на рынке. Зачем поощрять такую деятельность, и без этого достаточно желающих.
Зарегистрирован: 23.02.2016 Сообщения: 1 Откуда: Москва Возраст:35
Добавлено: 16 Май 2016 17:14 Заголовок сообщения: "Открытие представительства в Италии - пошаговая инструкция"
По совету одно из постоянных участников форума решил открыть в Италии представительство иностранной компании, чтобы в качестве представителя этой компании получить ВНЖ для ведения бизнеса. Поскольку время у меня есть, а денег мало, решил во всём разобраться сам. Здесь буду рассказывать о своём продвижении. Ожидаю, что общий бюджет будет 1500 евро, включая все пошлины, нотариальные и курьерские услуги. Кому интересно включайтесь в обсуждение. По итогам создадим пошаговую инструкцию для всех желающих. Прошу уточнять названия учреждений, нормативных документов и сообщать о нюансах процесса и моих ошибках. Всю процедуру буду описывать для Милана.
План такой:
1. Открыть представительство в Италии
2. Отнести в Квестуру пакет документов для получения nulla osta: контракт с представителем т. е. со мной и документы на аренду жилья, где я собираюсь жить
3. С полученным nulla osta подать документы на получение долгосрочной визы D
4. Приехать в Италию и получить ВНЖ
Что есть сейчас:
1. английская компания ***.ltd , купленная за 400 фунтов у регистраторов в Лондоне, с таким же успехом можно взять российское ООО, но так получилось что у меня английское ООО, это увеличит затраты, но полезно для моих целей - показать иностранное происхождение компании для российских партнёров, я в ней директор и 100% акционер
2. туристическая виза
3. друг в Милане, со знанием итальянского, который может выполнять не сложные курьерские поручения, постараюсь использовать его помощь как можно меньше.
4. чуть выше среднего знание английского и очень слабое знание итальянского, активно занимаюсь его изучением.
Итак, поехали, кое-что я уже сделал поэтому будет интересно.
Чтобы открыть представительство нужно:
1. получить ИНН для себя, сделать это можно в посольстве Италии в Москве или как это сделал я - в налоговой города Милан за 15 минут, заполнив анкету, которая лежит там на столах, а также есть на сайте agenziaentrate.gov.it/wps/content/nsilib/nsi/strumenti/modelli/modelli+in+altre+lingue/forms/aa48+inglese - бесплатно
2. имея в наличии персональный ИНН, в Торговой палате Милана можно оформить идентификационную карту mi.camcom.it/web/guest/cns-su-smart-card с помощью которой получить доступ к разным сервисам на сайте налоговой и регистрационного агентства - стоит 25 евро + 12 евро стоит кард-ридер, который можно купить в любом магазинчике где продаются компьютеры и комплектующие
3. получить ИНН моей иностранной компании можно через специальную программу на сайте налоговой telematici.agenziaentrate.gov.it/Main/Registrati.jsp - пока это в процессе, жду оригиналы документов из Лондона с измененным названием и видами деятельности, ищу информацию о том, какие документы надо апостилировать и что делать с переводов на итальянский язык, хотя в налоговой сказали, что для получения ИНН для иностранной компании достаточно приложить собственноручный перевод на итальянский - бесплатно
4. теперь можно регистрировать представительство через интернет на сайте регистрационного агентства telematici.agenziaentrate.gov.it а конкретно через этот сервис registroimprese.it/comunica#tab=cosa&under-tab=corsi - 128 евро
О том, почему я выбрал представительство а не филиал читайте здесь <ссылка удалена модератором> но не только потому что это дешевле и требует меньше затрат, вторая причина - нет никакого желания платить итальянские налоги, поэтому всю деятельность буду осуществлять через английское юр лицо, которое налоги платит только от деятельности на территории королевства.
Попутно хочу похвастаться, что без особого труда открыл личный счёт и завёл дебетовую карту в итальянском банке Интеза, сотрудники банка хорошо говорят на английском, начальных затрат нет, но в месяц буду платить 8 евро, зато могу переводить по 3000 евро свои сбережения, честно заработанные на родине.
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 7136 Откуда: VE
Добавлено: 16 Май 2016 19:59 Заголовок сообщения: "Re: Открытие представительства в Италии - пошаговая инструкция"
ivankonuhov писал(а):
вторая причина - нет никакого желания платить итальянские налоги, поэтому всю деятельность буду осуществлять через английское юр лицо, которое налоги платит только от деятельности на территории королевства
Так а на каком основании вам внж должны давать? По логике, просить его нужно в королевстве.
Есть индивидуальный предприниматель. Есть работник работающий парт-тайм по бессрочному нац. контракту. Если работник пропускает работу по неуважительной причине это как-то санкционируется? по деньгам по рабочим часам? Как это регулируется?
Надеюсь не очень путано изьяснилась.
Электронная подпись ("firma digitale") одна и та же для всех торговых палат?
Пример:
- я получаю электронную подпись в Милане
- можно ли будет использовать её для подписи документов об открытии "startup innovativa" (http://startup.registroimprese.it/) в любой части Италии или только в Ломбардии?
- можно ли будет её использовать для подписи документов, касающихся уже открытой фирмы в Трентино? Или придётся получать новую электронную подпись в Трентино?
Зарегистрирован: 02.07.2015 Сообщения: 54 Откуда: Milano
Добавлено: 07 Июн 2016 15:23
Добрый день, перенаправьте плз, если не туда пишу вопрос. Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, при regime agevolato partita iva составляя фактуру inps 4% включаю "за свой счет" или ее должен оплачивать клиент, т. е. приплюсовывается к сумме, кот. должен за услуги клиент?
inps 4% включаю "за свой счет" или ее должен оплачивать клиент, т. е. приплюсовывается к сумме, кот. должен за услуги клиент?
так зависит от того, как договоришься с клиентом. у меня во всех последних контрактах на поставку услуг оговаривалось, включает ли оговоренный тариф эти 4% или не включает.
Зарегистрирован: 20.06.2016 Сообщения: 13 Откуда: Россия
Добавлено: 17 Июл 2016 20:44
Обращались к Вадиму по вопросу помощи в оформлении документов на ВНЖ для независимой работы (lavoro autonomo).
Виза получена, работать с Вадимом мне понравилось.
Человек ведет себя спокойно, грамотно. Уравновешен даже в сложных ситуациях. Достойно представляет профессию. Рекомендую.
Зарегистрирован: 05.05.2003 Сообщения: 17676 Откуда: Moscow - Italian Riviera
Добавлено: 29 Июл 2016 23:06
Извините, я не в теме. Мне сказали, что 14 декабря 2015 г. вышел декрет Ренцио о Lavoro autonomo для иностранцев не из ЕС. Что-то там про мин взнос в районе 500 000 евро и всего 4000 квот на год.
Объясните, плиз, о чем это. _________________ Мы проживали не напрасно свои российские года,
так бескорыстно и опасно уже не жить нам никогда. (Сit)
A titolo di programmazione transitoria dei flussi d'ingresso dei lavoratori
non comunitari per l'anno 2016, sono ammessi in Italia, per
motivi di lavoro
subordinato non stagionale e di lavoro autonomo, i cittadini non comunitari
entro una quota massima di 17.850 unità
Art. 2.
E' consentito inoltre l'ingresso in Italia per motivi di lavoro autonomo, nell'ambito della quota di cui all'art. 1, di 2.400 cittadini non comunitari
residenti all'estero, appartenenti alle seguenti categorie:
a)imprenditori che intendono attuare un piano di investimento di inter
esse l'economia italiana, che preveda l'impiego di risorse proprie non inferiori a 500.000 euro e provenienti da fonti lecite, nonché la creazione almeno di tre nuovi posti di lavoro
Pubblicato nella Gazz. Uff. 2 febbraio 2016, n. 26.
Подавать нужно было через неделю после публикации.
Я не в теме. Это просто инфо.
Зарегистрирован: 16.09.2016 Сообщения: 2 Откуда: Россия
Добавлено: 16 Сен 2016 12:43
Скажите пожалуйста, если я хочу построить маленькую гостиницу, такой вид деятельности будет классифицироваться как ИП?
Внж не имею, с надеждой на "пока".
Добрый день уважаемые участники форума. Скажу сразу, добросовестно осилил все 58 страниц ветки. Спасибо всем за море полезной информации!
Но все-таки на свой вопрос я ответов не нашел, хотя многие учасники "грозились" написать отчет или пошаговую инструкцию.
Вопрос простой: как создать свою s.r.l (a capitale ridotto, semplificata) и получить номер VAT ?
В начале я буду одним единственным учасником, директором, администратором. Начальная деятельность srl будет связана с поиском, покупкой, транспортировкой разной техники и оборудования, запчастей к нему. Оборудование итальянское, покупатели из стран бывшего снг
Что уже есть:
Есть резиденца, пермессо, кодиче фискале, немного денег.
Каким должен быть мой наиболее экономичный порядок действий? к кому идти, что просить и требовать? В camera di commercio, к комерчалиста, к нотариусу?
Понятно что можно пойти в контору, дать пару тысяч и получить через неделю пакет документов. Но товарищи, это не наш метод!
Например зарегистрировать электронную почту PEC, Partita IVA, зарегистрироваться в INPS, открыть счет в банке можно и без помощников, не так ли?
Нужно ли вообще открывать Partita IVA для s.r.l ?
Буду благодарен за любую информацию и ссылки на ресурсы.
Зарегистрирован: 09.04.2003 Сообщения: 17039 Откуда: Рим - С.Петербург Возраст:52
Добавлено: 20 Сен 2016 15:01
Сначала к нотариусу для учреждения общества. Для srl это обязательный шаг. Потом открывается партита ИВА и общество регистрируется в Торговой Палате. Потом уже счет в банке.
Сначала к нотариусу для учреждения общества. Для srl это обязательный шаг. Потом открывается партита ИВА и общество регистрируется в Торговой Палате. Потом уже счет в банке.
Отлично, спасибо! Что нужно подготовить для похода к нотариусу (кроме денег)? Он заверяет Statuto srl и все? Нужно ли нотариусу четко указать род занятий, или определиться с деятельностью на следующем этапе?
Зарегистрирован: 09.04.2003 Сообщения: 17039 Откуда: Рим - С.Петербург Возраст:52
Добавлено: 20 Сен 2016 19:39
У каждого нотариуса свой типовой устав и договор. Надо внимательно с ними ознакомится решить, устраивают они вас или нет. Можно внести изменения, естественно не противоречащие действующему законодательству. Если хотите свой тест, то надо его отравить для ознакомления нотариусу заранее.
Зарегистрирован: 05.05.2003 Сообщения: 17676 Откуда: Moscow - Italian Riviera
Добавлено: 20 Сен 2016 20:56
Четко указать вид деятельности нужно при учреждении ооо (срл). Потом в устав можно будет внести изменения, но это будет стоить денег, т. к. изменения будут оформляться нотариально.
Если вы не владеете итальянским языком, то по закону нотариус обязан оформить договор с переводом на ваш родной язык. Это тоже расходы, имейте в виду. _________________ Мы проживали не напрасно свои российские года,
так бескорыстно и опасно уже не жить нам никогда. (Сit)
Четко указать вид деятельности нужно при учреждении ооо (срл). Потом в устав можно будет внести изменения, но это будет стоить денег, т. к. изменения будут оформляться нотариально.
Если вы не владеете итальянским языком, то по закону нотариус обязан оформить договор с переводом на ваш родной язык. Это тоже расходы, имейте в виду.
Для выбора деятельности каким ресурсом пользоваться?
Зарегистрирован: 05.05.2003 Сообщения: 17676 Откуда: Moscow - Italian Riviera
Добавлено: 20 Сен 2016 23:57
Если Вы открываете ООО, то Вам в любом случае нужен бухгалтер, Вы сами не сможете вести бухгалтерию. Вот у него и проконсультируйтесь. _________________ Мы проживали не напрасно свои российские года,
так бескорыстно и опасно уже не жить нам никогда. (Сit)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах