Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sofi Почетный писатель
Зарегистрирован: 03.07.2002 Сообщения: 5018 Откуда: Moscow-Vercelli-South Africa-Stockholm Возраст:52
|
Добавлено: 13 Янв 2017 00:23 Заголовок сообщения: "Реально ли отменить гостиницу" |
|
|
Народ, подскажите, пожалуиста! Я полтора часа назад на booking.com забронировала гостиницу и уж не знаю как я умудрилась, но выбрала вместо free cancellation ту форму, по которои я не могу отменить заказ и в случае отмены, они с меня снимают всю сумму. Я никогда не бронирую на таких условиях если еду в незнакомое место. Всегда выбираю возможность отменить бронирование. И тут такая ошибка :- ( Я тут же попросила отменить бронирование. Какого мне штрафа ждать? Они теперь 1500 евро с меня снимут, только за то, что я хочу отменить бронирование, которое сделала по ошибке? Или теперь мы обязаны ехать в эту гостиницу? Я еще тот чаиник, что касается путешествии :- ( _________________ Итальянцы хоть не такие страшные как шведы. За это им многое можно простить (c) NataliaL
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anchousik Народный писатель
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 3110 Откуда: Уфа-Кальяри-Мск-Лондон Возраст:39
|
Добавлено: 13 Янв 2017 00:29 |
|
|
Если уж совсем не хочется терять деньги, снимите все с Карты и заблокируйте Ее нафик. Отель будет просить новую карту, а вы в игнор, они потыркаются, попытаются снять пару раз и забросят это дело.
А если такой трюк с картой не прокатывает, то попробуйте написать в отель, объясните ситуацию. А ещё лучше позвоните и умоляйте. Может и сойдётесь на одной ночи, например.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sofi Почетный писатель
Зарегистрирован: 03.07.2002 Сообщения: 5018 Откуда: Moscow-Vercelli-South Africa-Stockholm Возраст:52
|
Добавлено: 13 Янв 2017 01:14 |
|
|
Anchousik писал(а): | Отель будет просить новую карту, а вы в игнор, они потыркаются, попытаются снять пару раз и забросят это дело.
|
А разве так можно делать? Это не криминал? С Интерполом меня потом еще искать будут. _________________ Итальянцы хоть не такие страшные как шведы. За это им многое можно простить (c) NataliaL
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PetrOro Почетный писатель
Зарегистрирован: 15.05.2014 Сообщения: 8693 Откуда: Волга-Maresme
|
Добавлено: 13 Янв 2017 01:45 |
|
|
Sofi, Позвони в отель. Обьясни ситуацию. Если прям не завтра въезжать, то скорее всего один день снимут только.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
farfalla Народный писатель
Зарегистрирован: 10.06.2003 Сообщения: 4906 Откуда: Россия (70->33) - Рим
|
Добавлено: 13 Янв 2017 01:46 |
|
|
У меня в прошлом году была история, когда я забронировала гостиницу через букинг без возможности бесплатной отмены брони. Долго объяснять, в общем, я была уверена, что они не подтвердили бронь, мы не поехали, а потом я обнаружила, что деньги с моей карты списали. Короче, я им написала, они ответили, что согласны вернуть часть или всю сумму, но это на усмотрение отеля. Отель отказался возвращать деньги, но вся эта эпопея была уже после тех дат, когда отель был забронирован. Если бы я попросила до этого, то деньги вернули бы. По крайней мере, так меня уверяли.
Sofi, пиши в букинг, они обычно стараются идти навстречу клиенту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Palishka Новичок
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 22 Откуда: тоскана
|
Добавлено: 13 Янв 2017 02:31 |
|
|
Sofi,
Любое решение - на усмотрение отеля, напишите им маил ( в случаи положительного ответа у вас будет письменное подтверждение) объясните ситуацию, обычно отель идет на встречу, редко когда деньги списывают вечером в онлайн режиме. Букинг увы вам не поможет, но звонить в отель лучше через их колл центр, хоть и качество их обслуживания в последние годы сильно испортилось.
Вариант заблокировать карту, тоже вариант, ни кто вас не будет преследовать, отменят бронь после вашего не ответа на предложение предоставить новую карту, черных списков клиентов на booking.com пока нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sofi Почетный писатель
Зарегистрирован: 03.07.2002 Сообщения: 5018 Откуда: Moscow-Vercelli-South Africa-Stockholm Возраст:52
|
Добавлено: 13 Янв 2017 08:18 |
|
|
Проблема в том, что связаться с гостиницей напрямую не представляется возможным. Очень странный email указан на который невозможно отправить объяснения. Меня это очень удивляет и смущает. В моей практике такого не было никогда, чтобы не было обратной связи через email. _________________ Итальянцы хоть не такие страшные как шведы. За это им многое можно простить (c) NataliaL
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Katerina2010 Генератор сообщений
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 10368 Откуда: Россия-Italia (VR) Возраст:39
|
Добавлено: 13 Янв 2017 08:50 |
|
|
Sofi писал(а): | Проблема в том, что связаться с гостиницей напрямую не представляется возможным. Очень странный email указан на который невозможно отправить объяснения. Меня это очень удивляет и смущает. В моей практике такого не было никогда, чтобы не было обратной связи через email. |
Звоните или пишите в Букинг тогда. Они смогут Вам что-то посоветовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анютка Генератор сообщений
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 16407 Откуда: Mинск ---> Генуя Возраст:40
|
Добавлено: 13 Янв 2017 09:00 |
|
|
Sofi писал(а): | Проблема в том, что связаться с гостиницей напрямую не представляется возможным. |
У гостиницы, которую заказали, нет своего сайта, на котором указаны контактные номера? _________________ Aнютка by Matjaco
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anchousik Народный писатель
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 3110 Откуда: Уфа-Кальяри-Мск-Лондон Возраст:39
|
Добавлено: 13 Янв 2017 09:22 |
|
|
Sofi писал(а): | Anchousik писал(а): | Отель будет просить новую карту, а вы в игнор, они потыркаются, попытаются снять пару раз и забросят это дело.
|
А разве так можно делать? Это не криминал? С Интерполом меня потом еще искать будут. |
Неее, я ж работала в гостиничках. Просто вашу бронь не подтвердят после того, как не смогут после пары попыток снять деньги с вашей карты. Они может пару-тройку дней попытаются (максимум), а потом забьют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mumla Летописец
Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 26535 Откуда: by - it - de Возраст:43
|
Добавлено: 13 Янв 2017 10:14 |
|
|
Sofi писал(а): | А разве так можно делать? Это не криминал? С Интерполом меня потом еще искать будут. |
Не криминал. Так делают, например, когда случайно вляпались в какой-нибудь контракт (страховка, подписка) с регулярным снятием денег с карточки. И так вдруг ой - и поменялась карточка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delusa Генератор сообщений
Зарегистрирован: 04.03.2002 Сообщения: 16911 Откуда: RM
|
Добавлено: 13 Янв 2017 11:05 |
|
|
Однажды я заказала гостиницу в Варшаве с такими же условиями (без права отмены), и было написано, что, мол, не переживайте, деньги они снимут не сразу. Только нажала на последнюю кнопку, через три секунды пришло СМС, что они уже сняли деньги Путь назад, так сказать, отрезали сразу.
Надеюсь, это не ваш случай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maty Матерый писатель
Зарегистрирован: 05.06.2014 Сообщения: 540 Откуда: Космополит
|
Добавлено: 13 Янв 2017 11:11 |
|
|
Sofi писал(а): | Проблема в том, что связаться с гостиницей напрямую не представляется возможным. Очень странный email указан на который невозможно отправить объяснения. Меня это очень удивляет и смущает. В моей практике такого не было никогда, чтобы не было обратной связи через email. |
Обычно в управлении бронированиями можно отправить сообщение в гостиницу ( прямо через сайт букинга). Я так делала, когда надо было уточнить условия позднего заезда. Гостиница ответила со своего емейла буквально через 10 минут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadik Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 09.01.2017 Сообщения: 2911 Откуда: Москва ранее, но уже Пескара
|
Добавлено: 22 Янв 2017 20:56 |
|
|
Delusa писал(а): | Однажды я заказала гостиницу в Варшаве с такими же условиями (без права отмены), и было написано, что, мол, не переживайте, деньги они снимут не сразу. Только нажала на последнюю кнопку, через три секунды пришло СМС, что они уже сняли деньги Путь назад, так сказать, отрезали сразу.
Надеюсь, это не ваш случай. |
Скорее всего на сняли а просто временно заблокировали сумму на карте. Хотя СМС приходят именно такие , как будто сняли. В 90% случаев сумма снимается за несколько дней до заезда.
По теме - надо звонить в Букинг, объяснять ситуацию, они могу попробовать отменить бронь. Причем делать это сразу, после обнаружения ошибки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ангелочег Почетный писатель
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 9179 Откуда: ветром надуло
|
Добавлено: 12 Сен 2017 16:51 |
|
|
C меня апартаменты на Канарах сняли феерически быстро, буквально на следующий день сумма ушла со счёта, а бронировали мы сильно заранее. Но отменять не планировали.
Не создавая новую тему, тут спрошу: забронировали на день жильё через букинг, на момент въезда отменить нельзя, приехали, а хозяин.. слегка пьян. Ушли. Возьмут деньги? _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisakovskaya Генератор сообщений
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 24169 Откуда: Saransk - MILANO Возраст:34
|
Добавлено: 12 Сен 2017 16:55 |
|
|
Ангелочег писал(а): | забронировали на день жильё через букинг, на момент въезда отменить нельзя, приехали, а хозяин.. слегка пьян. Ушли. Возьмут деньги? |
Сразу же заявите об этом в службу поддержки букинга и попросите вам вернуть деньги, так как из-за непотребного состояния хозяина вы вьехать не смогли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ангелочег Почетный писатель
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 9179 Откуда: ветром надуло
|
Добавлено: 12 Сен 2017 22:51 |
|
|
Написала. Деньги не сняли, но вдруг ему захочется. Надеюсь, букинг поверит нам. Так интересно, кто пишет все эти положительные отзывы. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|