Елка, я недавно подсчитала и, получается, плачУ, как ты. И меня это свосем не устраивает. Так что собираюсь на беседу к новому, посоветованному, который берет меньше.
Елка-Палка писал(а):
Мне сказали, что раньше надо было готовить списки клиентов раз в год, а теперь каждый месяц.
Не раз в месяц, а раз в триместр, пусть не свистит _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Не раз в месяц, а раз в триместр, пусть не свистит
Не, это, наверно, я перепутала. Я же не вникаю в отчетные документы, которые составляет коммерчиалиста. Иногда спрашиваю, что можно списать да как считают налоги.
Ну вот, оказывается, и ты платишь много. Это, кстати, еще одна несправедливость в отношении фрилансеров. Я понимаю, платить 1000 евро. Но государство все время придумывает новые виды отчетов. А мы почему-то должны их оплачивать, хотя нам никто заработки не повышал.
Кстати, я никогда не понимала этого списка клиентов. В фактурах все написано, если налоговой так интересно, почему бы ей самой не составлять эти списки? Что они там контролируют? У меня даже зарубежных клиентов почти нет, максимум 1-2 в год. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зависит, конечно, от режима ведения бух. учета. Количество отчетности в этом году увеличилось значительно: вместо одной годовой декларации НДС стало 4 (по одной в квартал), "спезометро" раз в 6 месяцев, комуникационе НДС раз в квартал, плюс с начала года теперь и при упрощенном режиме (не профессиониста) нужно регистрировать поступления и платежи. В студии где я работаю цены тоже подняли. У нас упрощенный режим профессиониста стоит примерно 500-600 евро в квартал плюс НДС (Милан), и это не высокие цены на мой взгляд, учитывая, повторюсь, объем выполняемых работ.
Я плачу около 1300 в год. Вы о каких-то просто астрономических цифрах говорите для фрилансера.
500-600 евро в квартал + НДС это не высокие цены для фрилансера, те более для упрощенного режима?
Если мой повысит до такого уровня свой гонорар, то я обращусь в CAAF.
Ой, боже упаси. Забодаешься потом штрафы из АЕ платить _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Я, исходила, из своего опыта работы с клиентами. У нас есть клиенты, которые выпускают до 80 фактур в квартал (не переводчики), есть те кто 20 и менее, их меньше и они платят 300-400 евро квартал плюс НДС. Не нужно сбрасывать со счетов и другие режимы, например, форфеттарио - эти клиенты платят около 800 евро в год + НДС, но при этом предоставляют только декларацию о доходах.
Последний раз редактировалось: Leona_IT (14 Ноя 2017 21:42), всего редактировалось 1 раз
Ой, боже упаси. Забодаешься потом штрафы из АЕ платить
Знаешь случаи? Я лично никого не знаю, кто к ним обращается, но смотрю у них постоянно очередь, по записи принимают.
у нас есть "возвращенцы". Недовольны, в основном, уровнем обслуживания, кучей ошибок, и соответсвенно, последующими оплатами штрафов. Кроме того, за каждый шаг там нужно платить отдельно: получил F24 - заплатил, потерял декларацию, хочешь дупликат - опять вынь да положь и тд. В итоге, экономия под вопросом, а сервис хуже.
вместо одной годовой декларации НДС стало 4 (по одной в квартал), "спезометро" раз в 6 месяцев, комуникационе НДС раз в квартал, плюс с начала года теперь и при упрощенном режиме (не профессиониста) нужно регистрировать поступления и платежи.
Не поняла: НДС я всегда платила раз в квартал, поступления тоже поквартально регистрировались, платежей у меня практически нет.
Надо же учитывать и общий объем. У меня не более 40-60 фактур в год. Есть, наверно, разница с консультантом, к которому могут прийти несколько человек в день и он им всем выпишет фактуры.
Я на покупки приношу максимум 3-5 фактур в год.
Платить около 3 тысяч при чистом доходе 30-40 тысяч - это совершенно непропорционально. Тут людям на 1% грозят повысить налоги - они устраивают забастовки, бьют в набат и подключают профсоюзы. А нам вместо 4-5% устроили 8-10% - и никто не собирается как-то компенсировать. Это я фактически два средних оклада дарю коммерчиалисту. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Не поняла: НДС я всегда платила раз в квартал, поступления тоже поквартально регистрировались, платежей у меня практически нет.
Раньше данные по НДС регистрировал бухгатер у себя и отправлял общую сводку в налоговую раз в год. А сейчас отправляются каждый триместр
С остальным согласна. У меня тоже списывается мало, не 5 фактур в год, но все равно мало _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
вместо одной годовой декларации НДС стало 4 (по одной в квартал), "спезометро" раз в 6 месяцев, комуникационе НДС раз в квартал, плюс с начала года теперь и при упрощенном режиме (не профессиониста) нужно регистрировать поступления и платежи.
Не поняла: НДС я всегда платила раз в квартал, поступления тоже поквартально регистрировались, платежей у меня практически нет.
Надо же учитывать и общий объем. У меня не более 40-60 фактур в год. Есть, наверно, разница с консультантом, к которому могут прийти несколько человек в день и он им всем выпишет фактуры.
Я на покупки приношу максимум 3-5 фактур в год.
Платить около 3 тысяч при чистом доходе 30-40 тысяч - это совершенно непропорционально. Тут людям на 1% грозят повысить налоги - они устраивают забастовки, бьют в набат и подключают профсоюзы. А нам вместо 4-5% устроили 8-10% - и никто не собирается как-то компенсировать. Это я фактически два средних оклада дарю коммерчиалисту.
Для вас как для клиента, по сути, ничего не поменялось - вы как платили ндс раз в квартал, так и продолжаете платить. Это нас заставляют "мусолить" одни и те же фактуры по десять раз. Раньше было как - мы каждый квартал расчитывали НДС, и, в конце года, предоставлялись: декларация ндс, комуникационе ндс, спезометро (другие отчетноcти не беру в расчет - они не изменились) сейчас вместо одной декларации ндс стало 4, вместо 1 комуникационе ндс, опять же, 4, вместо 1 спезометро - 2. Бессмысленная трата нашего времени и денег клиентов.
Для вас как для клиента, по сути, ничего не поменялось - вы как платили ндс раз в квартал, так и продолжаете платить. Это нас заставляют "мусолить" одни и те же фактуры по десять раз. Раньше было как - мы каждый квартал расчитывали НДС, и, в конце года, предоставлялись: декларация ндс, комуникационе ндс, спезометро (другие отчетноcти не беру в расчет - они не изменились) сейчас вместо одной декларации ндс стало 4, вместо 1 комуникационе ндс, опять же, 4, вместо 1 спезометро - 2. Бессмысленная трата нашего времени и денег клиентов.
Да, именно так мне и разъяснила все бухгалтер этим летом _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Для вас как для клиента по сути ничего не поменялось - вы как платили ндс раз в квартал, так и продолжаете платить. Это нас заставляют "мусолить" одни и те же фактуры по десять раз.
Поняла. Ну да, наверно, так.
Цитата:
Как мне кажется, в Вашем конкретном случае адекватная цена была бы 400- max 500 евро в квартал.
Раньше и было около 400 евро в квартал. И отдельно - за подачу декларации со всеми документами. Я считала, что и эта цена была немаленькой, поэтому за доп. объем работ мне поднимут расценки ненамного. Вот напишу сюда расчеты для наглядности:
1 квартал
Diritti e spese di studio 15 евро
Redazione contabilità relativa al I trimestre 2017 360 евро
Comunicazione ex. art. 21 - Modello Polivalente 200 евро
Redazione e invio telematico Certificazione Unica 2017 100 евро
Плюс ИВА, еще какие-то доплаты и минус ритенута: к оплате чистыми 721 евро.
2 квартал
Diritti e spese di studio 15 евро
Redazione e invio telematico Comunicazione iva trimestrale 50 евро
Redazione e invio telematico Mod. Unico PF/2016, calcolo acconti e compilazione mod. F24. - Verifica bilancio per studi di settore e congruità
dei ricavi 250 евро
Redazione contabilità relativa al secondo trimestre 2017 360 евро
Итого к оплате чистыми 721 евро.
3 квартал
Diritti e spese di studio 15 евро
Redazione e invio telematico modello 770/2017 100 евро
Predisposizione ed invio telematico della "Comunicazione iva trimestrale" (Compilazione del modello ministeriale con indicazione delle voci
esposte sulle liquidazioni mensili o trimestrali) 50 евро
Predisposizione ed invio telematico del modello "Comunicazioni dati fatture" (compilazione del modello ministeriale con indicazione per ogni
cliente e fornitore di ogni singola fattura emessa e ricevuta). 100 евро
Redazione contabilità relativa al terzo trimestre 2017 360
Итого к оплате чистыми 668 евро _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Ой, боже упаси. Забодаешься потом штрафы из АЕ платить
Знаешь случаи? Я лично никого не знаю, кто к ним обращается, но смотрю у них постоянно очередь, по записи принимают.
Мне лично хватило неправильно рассчитанного ИЗЕЕ. Остальное даже пробовать не буду. То, что сидит в наших КАФах (ну, конкретно в нашем деревенском), на первый взгляд - вытуренные из ПТУ второгодницы-пенсионерки. Но я допускаю, что "у них просто лица такие" _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Солен, я не обращалась в Кааф, но ошибиться может и бух. Мой ошибся, мне пришёл штраф из налоговой, но я оплатила только то, что и так должна была государству. Пени мне возместил бух.
Охренеть, Ёлка! Извиняюсь. У тебя за invio telematico офигенные суммы. Плати сама через home banking или сайт AdE. Это бесплатно.
Я и охренела, когда вчиталась. И ведь всего 2 года назад расчеты были заметно ниже:
1 квартал 2015
Protoc. e immatric. pratica 15 евро
Redazione contabilità relativa al I° trimestre 2015 360 евро
Redazione e invio telematico modello Certificazione Unica 50 евро
К оплате чистыми 454 евро
3 квартал
Protoc. e immatric. pratica 15 евро
Redazione contabilità relativa al terzo trimestre 2015 360 евро
К оплате чистыми 400 евро
Тут вообще нет статьи invio telematico, а платежи есть. Значит, они входят в 360 евро. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Мы предоставляем клиентам полный пакет услуг без разбивки. То есть если в контракте прописано 1200 евро в год, мы ее делим на 4 части.
Если честно, то я не нахожу эти тарифы сильно завышенными, но я ориентируюсь на Милан. В моем понимании справедливо было бы:
diritti e spese - вообще убрать, за исключением если они, например, купили за вас марки да болло или что-то в этом роде;
Сontabilità - 300 евро;
Certificazione Unica 2017 100 евро;
Comunicazioni dati fatture 100 евро;
770 - 100 евро;
Comunicazione iva trimestrale - 50 евро.
Modello Unico - 200.
То есть, в первом квартале вышло бы 500, во втором - 550, третий - 550.
Leona, поясни, пожалуйста, какие именно действия подразумеваются в твоём раскладе под contabilità за 300 евро в квартал, если НДС и прочие модули оплачиваются отдельной строкой? Учти, что речь о 3-5 исходящих фактурах в месяц.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах