eprice скурвился, многочисленные жалобы на доставку. Вот просто не доставляют в назначенный день и все. И непонятно, когда доставят. Увидела массу свежих жалоб на тровапрецци.
Именно по этой причине, предпочла, в свое время, купить стиральную машину и холодильник в магазине (Mediaworld). Конечно, получилось дороже и выбор меньше, но зато меньше нервотрёпки и рядом, в случае проблем знаешь куда обратиться.
А я, как раз, купила холодильник и стиральную машину в eprice. Машину в этом месяце (Indesit IWME). После того, как я её заказала на сайте mediaworld, оплатила, подождала три недели, получила сообщение, что доставка откладывается на "неизвестнокогда, что же будем делать", подождала ещё неделю, не отменила заказ, они отменили сами без моего ведома (узнала из смс от банка о возврате денег). Заказала её же на eprice - привезли через неделю, как было указано, и да, дешевле на 80 евро на тот момент.
Не хочу вдаваться в подробности, но я не очень "выходибельна" из дома, так что меня eprice.it и myshop.carrefour.it очень выручают в плане "нееды" и еды.
То есть, я не то, что пару раз в год заказываю, а всё время.
Я, наверное, завяжу в покупкой одежды в Интернете... Раньше долго не решалась покупать без примерки, потом повелась и "затянуло". Из десятков вещей, которые я купила в разных интернет-магазинах, наверное, только одна шапка иодин шарф подошли по размеру, ну, и туфли из Декатлона, но только потому, что я их примеряла в самом магазине.
Остальное же пришлось либо ушивать, либо расширять, удлинять, укорачивать, убирать плечики и проч.. Назад я ничего не отсылала, так как стоять в очереди на почте или сидеть дома в ожидании курьера неохота было. Наверное, зря.
Я вообще с этими размерами ничего не понимаю. У каждой марки свой размер. Искала себе, например, пуховик. Объездила кучу магазинов и так и не поняла, какой размер я ношу. "Вульрич" размера "L" (46-4 на меня еле налез, жмет в груди, узкий в плечах. " "Канадиан" размера "М" - вешалка, а размера "С" - не налезает. "Джеокс" 42 размера сидит нормально и еще место для толстого свитера есть.
нашла после долгих поисков пуховичок "Стефанель", 44 размер сидит прекрасно... Но уже не решусь экспериментировать в Сети...
Зарегистрирован: 28.03.2002 Сообщения: 21785 Откуда: Milano
Добавлено: 11 Дек 2017 11:58
melone писал(а):
Spena писал(а):
ecranberry писал(а):
eprice скурвился, многочисленные жалобы на доставку. Вот просто не доставляют в назначенный день и все. И непонятно, когда доставят. Увидела массу свежих жалоб на тровапрецци.
Именно по этой причине, предпочла, в свое время, купить стиральную машину и холодильник в магазине (Mediaworld). Конечно, получилось дороже и выбор меньше, но зато меньше нервотрёпки и рядом, в случае проблем знаешь куда обратиться.
А я, как раз, купила холодильник и стиральную машину в eprice. Машину в этом месяце (Indesit IWME). После того, как я её заказала на сайте mediaworld, оплатила, подождала три недели, получила сообщение, что доставка откладывается на "неизвестнокогда, что же будем делать", подождала ещё неделю, не отменила заказ, они отменили сами без моего ведома (узнала из смс от банка о возврате денег). Заказала её же на eprice - привезли через неделю, как было указано, и да, дешевле на 80 евро на тот момент.
Не хочу вдаваться в подробности, но я не очень "выходибельна" из дома, так что меня eprice.it и myshop.carrefour.it очень выручают в плане "нееды" и еды.
То есть, я не то, что пару раз в год заказываю, а всё время.
А у меня eprice задержал доставку на 5 дней, при этом не давал аннулировать заказ и не давал никакой информации. И в результате еще и товар оказался неисправным, вызывала техника, тот сказал, что починить нельзя, и теперь проблема его возвращать и деньги за него тоже.
На тровапрецци уйма негативных отзывов на ту же тему, все конкретные. А позитивные все анонимные и без указания товара.
Я никогда больше не буду связываться с eprice. _________________ Меня зовут Лена.
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 24167 Откуда: Saransk - MILANO Возраст:34
Добавлено: 11 Дек 2017 12:02
Продолжаю активно двигать в народ мой любимый onlinestore.
Все всегда было четко.
Я тут попыталась выкружить доставку пораньше. но нет. сказали, что 22 декабря сушка будет на отгрузке.
Ну 22 занчит 22-ого. Жду.
Я приноровилась, кое-что купила очень удачно. Но вот сегодня пришла посылка от Zalando с брюками Mango. Mango я знаю, иногда покупаю в магазине. Пальто размер S, например.
И вот заказала брюки размер S и M. И я просто поражена, что это такое мне пришло. Это какие-то детские штанишки. Размером S я была лет в 8-9... Размер М...ну лет в 11-12, наверное, я бы натянула. И тут еще один сюрприз - так как это "партнер Заландо", то и возврат надо делать именно партнеру. Там не обычная этикетка для UPS, когда наклеил, вызвал курьера по компьютеру, отдал и из сердца вон. Тут какая-то мудреная бумага, что-то для почты, половину надо наклеить на посылку (причем, надо самому вписать в спец. графу вес посылки), а вторую часть дать подписать оператору в окошке. Я уже предвкушаю, КАК все это озадачит нашу операторшу в окошке. Каждый раз любое письмо, любое отправление, любая посылка для нее это шок. А тут еще какая-то бумажка, отправление за границу (о, боже!!! ), да еще предоплачено, да еще где-то расписаться!!!
И я даже не знаю, вписывать ли вес. Впишу - а потом она скажет, что должна была она сама взвесить пакет на своих электронных весах.
Мудреная бумажка потому что объяснено все плохо:
то написано, что этикетку надо "staccare e consegnare all'Ufficio postale",
а то написано про нее же: "applicare sul pacco con nastro adesivo".
Зарегистрирован: 28.03.2002 Сообщения: 21785 Откуда: Milano
Добавлено: 11 Дек 2017 16:54
gallows писал(а):
Я приноровилась, кое-что купила очень удачно. Но вот сегодня пришла посылка от Zalando с брюками Mango. Mango я знаю, иногда покупаю в магазине. Пальто размер S, например.
И вот заказала брюки размер S и M. И я просто поражена, что это такое мне пришло. Это какие-то детские штанишки.
Ужас. А там не было отзывов? Я предпочитаю вещи с большим количеством отзывов. У меня получается очень мало возвратов, ттт. _________________ Меня зовут Лена.
Зарегистрирован: 28.03.2002 Сообщения: 21785 Откуда: Milano
Добавлено: 11 Дек 2017 16:55
gallows писал(а):
Мудреная бумажка потому что объяснено все плохо:
то написано, что этикетку надо "staccare e consegnare all'Ufficio postale",
а то написано про нее же: "applicare sul pacco con nastro adesivo".
Лучше позвонить или написать в клиентскую службу. _________________ Меня зовут Лена.
Не было. Но марка-то знакомая. Мною покупаемая. Я отдаю себе отчет в том, что все мы - женщины - разные, иллюзий насчет собственного тела у меня нет. Я невысокая, еще стройная, что-то еще могу себе позволить в плане натягивания на свою фигуру, а что-то уже нет. Штаны могли быть малы. Имеют право Но тут... тут вообще непонятное что-то. Я не представляю КТО бы мог надеть такие маленькие. Я бы назвала их детскими. В магазине Mango я никогда не видела таких размеров. Там обычно мой размер "пляшет" - в зависимости от фасона вещи и от того, что мне нравится носить "необтягивающее". Я то размер S, то размер SX.
В любом случае, даже если какой-то взрослой женщине эти брюки придутся в пору, то тогда надо и указывать размер соответствующе: какой-нибудь XXXS.
Да черт с ним с размером. Меня расстроило, что придется связываться с почтой
Зарегистрирован: 28.03.2002 Сообщения: 21785 Откуда: Milano
Добавлено: 11 Дек 2017 18:12
gallows писал(а):
ecranberry писал(а):
Ужас. А там не было отзывов?
Не было. Но марка-то знакомая. Мною покупаемая. Я отдаю себе отчет в том, что все мы - женщины - разные, иллюзий насчет собственного тела у меня нет. Я невысокая, еще стройная, что-то еще могу себе позволить в плане натягивания на свою фигуру, а что-то уже нет. Штаны могли быть малы. Имеют право Но тут... тут вообще непонятное что-то. Я не представляю КТО бы мог надеть такие маленькие. Я бы назвала их детскими. В магазине Mango я никогда не видела таких размеров. Там обычно мой размер "пляшет" - в зависимости от фасона вещи и от того, что мне нравится носить "необтягивающее". Я то размер S, то размер SX.
В любом случае, даже если какой-то взрослой женщине эти брюки придутся в пору, то тогда надо и указывать размер соответствующе: какой-нибудь XXXS.
Да черт с ним с размером. Меня расстроило, что придется связываться с почтой
Не могло быть, что это были детские размеры?
Отзыв оставь на сайте для этой вещи, я всегда так делаю. Мы, покупатели, должны друг другу помогать. _________________ Меня зовут Лена.
Мудреная бумажка потому что объяснено все плохо:
то написано, что этикетку надо "staccare e consegnare all'Ufficio postale",
а то написано про нее же: "applicare sul pacco con nastro adesivo".
Там линии отреза нет? Может она пополам рвётся, как совковая квитанция? Одну часть на пакет, вторую ещё что-нибудь, про что там написано. _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Я у этой марки в магазине после примерки купила 2 платья: одно размера XS (или S), а другое XL.
У нас "Упим" открылся рядом, там очень удобно покупать всякую фигню, типа майки летние, в саду копаться и потолок белить, или пижамные штаны из пайла на зиму. Размеры реально вставляют: майки М, а штаны ХХХL и всё это итальянский 48-ой размер, евро 42. _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Там линии отреза нет? Может она пополам рвётся, как совковая квитанция? Одну часть на пакет, вторую ещё что-нибудь, про что там написано.
Да, есть. Дошло до меня.. наконец-то. Просто этот пунктир не пропечатан хорошо, его и не видно, потому я не сразу заметила. В общем, одну часть листа надо скотчем приклеить к пакету, а вторую часть - отдать на подпись оператору почты. Не знаю, поймет ли меня оператор... для нее если не просто оплата счета за мусор, то уже сложность. Когда я отправляла посылку в Германию, она сначала сказала, что можно только письма... Потом позвала начальника и.. о, чудо.. оказалось, что и посылки в Германию можно отправлять.. в общем, это нечто..
Спасибо всем. О походе на почту расскажу, так как мало ли еще кто будет делать возврат на Заландо таким образом
Была на почте. Все прошло нормально. Оператор, увидев этикетку на пакете, сказала озадаченно: "А это не Амазон".
У меня сердце упало...
"Это Манго",- говорю. (там на этикетке не было ни слова про Заландо).
"Куда кликать?" спрашивает.
А там три штрих-кода...
Она попробовала один, а дальше все пошло хорошо. Кликнула, внесла в комп, распечатала и наклеила их почтовую этикетку. Я дала ей вторую часть листа, она прогнала эту бумажку через принтер, там остался штамп о дате приема посылки.
Но когда ждать возврата денег - даже не знаю. Пока еще пакет дойдет до Германии...
У нас "Упим" открылся рядом, там очень удобно покупать всякую фигню, типа майки летние, в саду копаться и потолок белить, или пижамные штаны из пайла на зиму. Размеры реально вставляют: майки М, а штаны ХХХL и всё это итальянский 48-ой размер, евро 42.
Я заметила, что в последнее время и в Упиме, и в Овиессе многие вещи "китайских" размеров. У меня М, а приходится покупать ХL. При этом рядом может висеть похожая вещь с указанием нормального размера. Видно, сотрудники сильно разбираться не хотят и лепят этикетки с указанием размера от поставщика. Вообще, осталось очень мало магазинов, где я точно знаю, что мне подойдет мой М. Это Бенеттон, Стефанель и Зара. А брюки - так вообще только Стефанель. А онлайн - только ETAM.
Добавлено: 25 Янв 2018 15:54 Заголовок сообщения: "Покупка в интернете"
Заказала 2 платья в фидузионе тессиле, одно платье мне доставили, а второе - ис ч езло! В службе поддержки клиентов мне сказали, что доставляли заказ 4 раза, но никого не было дома!! Но я сижу дома с ребенком, гуляем мы возле дома и в почте не было ни одного уведомления о доставке. Сказали, что деньги не вермут и заказ мне доставлять не будут.
Впервые с таким сталкиваюсь и не знаю, что делать. Подскажите как правильно поступить!! Огромное спасибо!!
Diffusione испортился. Мне аннулировали почти все заказы. Написали - превышены нормы потребления). По части заказов - проблемы с картой (врут), и только по одному - articolo esaurito (похоже на правду).
У меня проблемы с Привалией. 10 декабря заказала артикул, который должен быть доставлен с 22 по 28 декабря. С 8 января по сегодняшний день переписываюсь с из customer service и не могу получить внятного ответа ни где моя посылка, ни вернут ли мне деньги. Мол, siamo in contatto con magazzino, siamo in contatto con corriere, но ни товара, ни денег нет. Что дальше делать? Писать от адвоката? _________________ Aнютка by Matjaco
У меня проблемы с Привалией. 10 декабря заказала артикул, который должен быть доставлен с 22 по 28 декабря. С 8 января по сегодняшний день переписываюсь с из customer service и не могу получить внятного ответа ни где моя посылка, ни вернут ли мне деньги. Мол, siamo in contatto con magazzino, siamo in contatto con corriere, но ни товара, ни денег нет. Что дальше делать? Писать от адвоката? _________________ Aнютка by Matjaco
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах