Зарегистрирован: 26.03.2002 Сообщения: 5529 Откуда: Roma
Добавлено: 20 Дек 2017 08:44 Заголовок сообщения: "Поговорим о Scuola media - 5"
Предыдущая часть темы тут.
*****************************
У нас вчера выдали всему классу этот лист профориентациии.
Моей рекомендовали: из лицеев артистико, из ИТИСов Indirizzo Costruzioni e Territorio, а также Chimica o Biotecnologie.
Артистико, коструциони и территорио, я думаю, потому что дочку ценят преподаватели арте и технологии (она хорошо рисует и чертит), они оба архитекторы по образованию. Химия и биотекнология, наверное, потому, что когда они проходили соответствующие разделы по шенце, я ей немного объясняла материал перед контрольными, поэтому у нее за них хорошие оценки. Но ей химия абсолютно не нравится.
Насколько я поняла, многие родители девочек недовольны, потому что половине посоветовали школу эстетисток и даже не отметили ни один лицей, или ИТИС, а некоторым alberghiero (servizi bar cucina). Я бы тоже разозлилась, наверное, за такое.
Зарегистрирован: 26.03.2002 Сообщения: 5529 Откуда: Roma
Добавлено: 20 Дек 2017 09:59
Tanjushka писал(а):
Даже не думала, что такое могут посоветовать.
Я считаю, что это просто свинство. Учителя три часа обсуждали класс, чтобы решить, кем они видят в будущем каждого ученика, поэтому хотя бы одно серьезное направление могли бы посоветовать каждому. У дочки есть одна подружка перувианка по происхождению, очень неплохо учится, родители много работают и всегда говорят, что хотят дать детям хорошее образование, получить которое у них в свое время не было возможности. Этот листочек с профориентаменто можно, конечно, выбросить и забыть об его существовании, но все равно неприятно.
Я бы вообще не ходила на все эти встречи. Куча потерянного времени, толпа родителей и никакой полезной информации.
Вчера разговаривала с училкой по итальянскому, если послушать ее, ну чисто двоечник: и отвлекается, и задания не всегда делает до конца. А в журнале одни 9. Вот и пойми их.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75752 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 20 Дек 2017 12:34
Marma писал(а):
и отвлекается, и задания не всегда делает до конца..
Они все отвлекаются. Как можно сидеть столько времени, не отвлекаясь? Я даже и не собираюсь париться такими замечаниями. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 26.03.2002 Сообщения: 5529 Откуда: Roma
Добавлено: 20 Дек 2017 15:54
Marma писал(а):
Я бы вообще не ходила на все эти встречи. Куча потерянного времени, толпа родителей и никакой полезной информации.
Я, например, почти никогда не хожу, но я заметила, что если беру с собой мужа, то есть положительный эффект. У него обычно такое лицо бывает, даже если он ничего особенного не говорит, что собеседники сразу начинают его бояться, что потом сказывается положительно на отношении к дочери.
Нам тоже сегодня выдали листочек с профориентацией... моему сыну шентифико советуют ( но мы и так на 90% туда собирались ) .. его друзьям кому классико, кому ИТИС, кому шентифико и джеометри, только двоечникам альбергьеро или ети лицеи 3 годичные... _________________ на форуме меня знаете под ником Оля
http://www.russianitaly.com/forum/viewalbum.php?a=102 мой альбом
Я, например, почти никогда не хожу, но я заметила, что если беру с собой мужа, то есть положительный эффект. У него обычно такое лицо бывает, даже если он ничего особенного не говорит, что собеседники сразу начинают его бояться, что потом сказывается положительно на отношении к дочери.
Да, мое лицо у них тоже вызывает положительный эффект, а может у них в принципе положительный эффект от того, что родитель интересуется.
Они все отвлекаются. Как можно сидеть столько времени, не отвлекаясь? Я даже и не собираюсь париться такими замечаниями.
Не, меня поразил в принципе такой наезд (может от того, что надеялась, что будут хвалить), когда в журнале понаставили одни 9 и не написали ни одного замечания.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75752 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 20 Дек 2017 16:45
Marma писал(а):
не написали ни одного замечания.
Так замечания только в крайнем случае пишут. Я думаю они всем говорят, что отвлекаются, что они там каждого пасут что ли.
Вот мне вчера препод по музыке сказал, что мой мальчик в ритм со всеми не попадает. Ма ва? Он просто их не отличает одного от другого. )) _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 01.12.2002 Сообщения: 11860 Откуда: живу в Италии
Добавлено: 20 Дек 2017 17:47
Я считаю, надо сходить к учителям в начале 1 класса, чтоб познакомиться, так сказать для приличия, и потом ходить, только если есть плохие оценки. Если ребенок дома занимается ответственно, эксцессов никаких в классе нет, то и нечего время терять.
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 18615 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Дек 2017 17:59
У нас если ходить, то выше оценки. Причем в лицее тоже. _________________ "Содержательная дискуссия между нами невозможна, поэтому предлагаю сразу перейти ко взаимным оскорблениям".
Запросто. В классе у старшей так было. Нам вчера написали только лицей куда хотела дочка. Другим тоже только школу, которую выбрали. Правда, у одной хорошистки не было своих идей куда податься, ведь за нее все решает мама, выбрала бухгалтерию, а школа предложила шентифико. Мама его не потянет _________________ От женщины общество может ждать чего угодно. (c)
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 7818 Откуда: Russia
Добавлено: 20 Дек 2017 20:09
Olga писал(а):
У нас вчера выдали всему классу этот лист профориентациии.
Моей рекомендовали: из лицеев артистико, из ИТИСов Indirizzo Costruzioni e Territorio, а также Chimica o Biotecnologie.
Артистико, коструциони и территорио, я думаю, потому что дочку ценят преподаватели арте и технологии (она хорошо рисует и чертит), они оба архитекторы по образованию. Химия и биотекнология, наверное, потому, что когда они проходили соответствующие разделы по шенце, я ей немного объясняла материал перед контрольными, поэтому у нее за них хорошие оценки. Но ей химия абсолютно не нравится.
Насколько я поняла, многие родители девочек недовольны, потому что половине посоветовали школу эстетисток и даже не отметили ни один лицей, или ИТИС, а некоторым alberghiero (servizi bar cucina). Я бы тоже разозлилась, наверное, за такое.
Лицей не рекомендуют, у кого средняя ниже 8ки. Хоть злись, хоть нет. Моя подруга тоже злилась, когда ее дочери (однокласснице моей дочки в медиа) лицей не написали. Проф даже вслух эмоционально руками махала, чтоб мать даже в мыслях не думалa дочь туда записывать. В итоге права была проф. Дочь моей подруги в свои 20 лет так и не получила даже диплом албергиеро, где она училась после средней школы. Я бы прислушалась к советам учителей. Родители необъективны.
Мне интересно: а что учителя знают о профессиях типа повара или маникюршицы? Они сами-то на них не учились и вряд ли представляют, какие качества нужны для таких занятий. Я вот не знаю. Я могу только сортировать лицей - не лицей. А ведь те, кто не в лицей, у них масса выбора. Напр., кто-то, может, хочет стать парикмахером, а кто-то ветеринаром или садовником. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
У меня ровно противоположный опыт и у знакомых тоже. Учителя часто предвзяты, медиа - самый противный период, классы обычно разношерстные и дети далеко не всегда на таком фоне выдают 100%. Я знаю и тех, на кого учителя молились, вышли с 9 и остались не на первом курсе, может, на третьем или четвертом на второй год. Не потянули лицеи, в ИТИСах учатся средненько. У моей в классе больше половины вышли с 8-9, на сентябрь остается регулярно половина класса. _________________ От женщины общество может ждать чего угодно. (c)
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 7818 Откуда: Russia
Добавлено: 20 Дек 2017 21:30
Елка-Палка писал(а):
Мне интересно: а что учителя знают о профессиях типа повара или маникюршицы? Они сами-то на них не учились и вряд ли представляют, какие качества нужны для таких занятий. Я вот не знаю. Я могу только сортировать лицей - не лицей. А ведь те, кто не в лицей, у них масса выбора. Напр., кто-то, может, хочет стать парикмахером, а кто-то ветеринаром или садовником._________________
Я думаю, что в школе часто ребенок раскрывается иначе, чем в семье, учителя наблюдают. Да и в первую очередь рекомендуют более подходящую учебную программу в супериоре для конкретного ученика. Видят, кто потянет учиться на геометра, а кто только программу естетистки потянет. Вон наша проф в медиа моей подруге советовала отправить дочь в Моду, т. е. швейное училище. Моя подруга семьей решили выбрать албергиеро, а там ин. языки, какая-то химия и база бухгалтерии. Так и осталась ее дочь без матуриты. А вот пошла бы в швейки, вышла бы швеей мотористкой и свою матуриту получила без напряга.
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 7818 Откуда: Russia
Добавлено: 20 Дек 2017 21:44
birra10 писал(а):
У меня ровно противоположный опыт и у знакомых тоже. Учителя часто предвзяты, медиа - самый противный период, классы обычно разношерстные и дети далеко не всегда на таком фоне выдают 100%. Я знаю и тех, на кого учителя молились, вышли с 9 и остались не на первом курсе, может, на третьем или четвертом на второй год. Не потянули лицеи, в ИТИСах учатся средненько. У моей в классе больше половины вышли с 8-9, на сентябрь остается регулярно половина класса.
Из моего опыта ребята с 7 и слабыми 8 в медиа лицей не тянут. Хоть как несовершенна система оценок, но это индикатор серьезный. А 8-9 в медиа не 100% гарантия успеха в лицее, только большая вероятность.
Я думаю, что в школе часто ребенок раскрывается иначе, чем в семье, учителя наблюдают. Да и в первую очередь рекомендуют более подходящую учебную программу в супериоре для конкретного ученика.
То есть, они рекомендуют не саму профессию, а учебную программу в школе, где учат на маникюрщиц?
А что, на парикмахеров программа сильно другая, что ли?
Мне кажется, корректнее было бы указывать тип школы, а не конкретную профессию. С чего учителя решили, что всем троечницам хочется обрабатывать чужие ногти? Для этого, между прочим, нужны ловкие и точные руки. Когда это учителя имели возможность их оценить? _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах