Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Зачем вообще нужна школа? И какой она должна быть? -2

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 73, 74, 75  След.
На страницу
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Папочки и мамочки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zhenya
Заблокирован администрацией


Зарегистрирован: 09.07.2003
Сообщения: 5016



Сообщение Добавлено: 19 Май 2018 19:26    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Винни7119 Май 2018 19:13 писал(а):
Слушайте, а вам он очень нужен этот принцип справедливости? Я лично уже рукой махнула разбиратся что у кого в голове. Главное, чтобы неудов не было. У нас по рисованию и особенно технологии вообще не понятно что человеку надо. По рисованию она пристает с "он может лучше", non è il massimo, ты не недостаточно старался. Знаете че я говорю: не обращай внимания. Тебе нравится? Ну и гуд. Если бы она хотя бы по каким-то критериям выставляла. Но нет. А рисует плохо, но постарался, М. рисует хорошо, но ей кажется, он мог бы еще и посильней постраться. По технологии такая же фигня: я вашему буду всегда давать сложнее, чем другим. Rolling Eyes Прямо индивидуальный подход в действии. lol Главное, ни одна ни другая рисовать не учат. Они старание оценивают. Confused
Или историчка ставит человеку (не моему ребенку ( четверку, не смотря на то, что он кое-то отвечает. Потому что она вытянула из него, что он дома не учил А если после урока помнит, то нищитова. Confused
Машите сколько хотите, только потом не жалуйтесь на неадекватов преподов , их самодурство и отсутствие у них результатов образования и воспитания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
evridika
Модератор
Познавший истину


Зарегистрирован: 22.01.2003
Сообщения: 41309



Сообщение Добавлено: 19 Май 2018 19:39    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Zhenya19 Май 2018 16:16 писал(а):
И не надо на меня смотреть в школе - я туда не лезу
Лезешь, если берешься рассуждать, кто и кому там должен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Zhenya
Заблокирован администрацией


Зарегистрирован: 09.07.2003
Сообщения: 5016



Сообщение Добавлено: 19 Май 2018 19:47    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

evridika19 Май 2018 19:39 писал(а):
Zhenya19 Май 2018 16:16 писал(а):
И не надо на меня смотреть в школе - я туда не лезу
Лезешь, если берешься рассуждать, кто и кому там должен.
не лезу преподавать, ты ведь меня к эту подкузьмивала Wink. А рассуждать имею полное право. Критическое отношение к мерзавцам в жизни не помешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Винни71
Познавший истину


Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 75450
Откуда: Москва/деревня близ Кремоны
Возраст:52

Сообщение Добавлено: 19 Май 2018 20:21    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Женя, тут жалуйся не жалуйся, фиг что изменишь
И я подбивала мамашек пожаловаться на придурочную по технологии. Согласилос 2человека. И это полный неадекват. А так стервозины по мелочи это вообще бестолку. Проще научить ребёнка не париться.
_________________
Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Винни71
Познавший истину


Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 75450
Откуда: Москва/деревня близ Кремоны
Возраст:52

Сообщение Добавлено: 02 Июн 2018 18:55    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Вот товарищ пишет о преподавании математики в школе
По-моему, это касается чуть ли не всех предметов.

"Мне следует здесь явно объяснить, против чего я возражаю. Я не против ни формул, ни запоминания интересных фактов. Это замечательно в контексте, и, как и заучивание слов при изучении языка, позволит вам создавать более глубокие произведения, полные тонких нюансов. Но сам по себе факт, что треугольник занимает половину описанного прямоугольника, не важен! Важна идея рассечь его прямой линией, и то, как она вдохновляет на поиск других прекрасных идей и ведет к творческим прорывам при решении других задач — то, чего не дает вам простое утверждение факта.

Удаляя творческий процесс и оставляя лишь результат этого процесса, вы почти наверняка гарантируете, что никто не будет на самом деле заниматься предметом. Это все равно, что сказать, что Микеланджело создал чудесные скульптуры, при этом ни разу не показав их. Можно ли вдохновиться этим? (На самом деле, все гораздо хуже — по крайней мере, в последнем случае я бы знал, что эти произведения искусства существуют, но мне их попросту не показывают.)"
_________________
Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Zhenya
Заблокирован администрацией


Зарегистрирован: 09.07.2003
Сообщения: 5016



Сообщение Добавлено: 02 Июн 2018 19:36    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Микеланджело в гробу небось переворачивается от всей этой чуши. Я бы с удовольствием послушала , что бы сказал ОН, если бы ЕМУ какой-нить олух бы заявил , что расписать пол прямоугольника фрески тоже самое что весь.

Последний раз редактировалось: Zhenya (02 Июн 2018 19:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Nialie
Почетный писатель


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 8342
Откуда: St.Petersburg - France


Сообщение Добавлено: 02 Июн 2018 19:37    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Винни, можно я приведу здесь небольшой пост одной мамы о преподавании математики у нас во Франции? Все, что она пишет, правда. Это безусловно очень грустно, но имеем то, что имеем. Неужели где-то (в Италии?) еще хуже? Confused Crying or Very sad

«Да, с обучением математике здесь довольно грустно Происходит именно "знакомство" и никакой отработки автоматизмов. Про то, что неизвестное слагаемое ищется вычитанием, а неизвестный множитель - делением - дети даже не подозревают. Прошу младшего, большого любителя математики (4й класс колежа) найти мне х в примере х + 128 = 597, сын ждет, когда я ему предложу 3 возможных ответа (как это происходит у них на уроках), тогда он выберет правильный, перебрав все варианты. "Без вариантов ответа это решить невозможно", - заявляет. Задачку "у тебя в мешке сколько-то яблок, добавили 2, получилось 5" решает моментально Объясни, как ты нашел "3" ? "Потому что 2 и 3 будет 5". "Тааак, значит, чтобы найти 3 ты... что сделал?" "Ничего, просто 2 и 3 будет 5". Вот и все, чему их тут научили - только метод подбора. Теперь наконец-то учат, что х+а-а = b-а, ура, скоро он научится-таки считать неизвестное слагаемое "завуалированным" методом вычитания и не будет говорить, что это невозможно без подбора.»
_________________
Бесконечно долго можно смотреть на огонь, воду и спящего кота….
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail   
Винни71
Познавший истину


Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 75450
Откуда: Москва/деревня близ Кремоны
Возраст:52

Сообщение Добавлено: 02 Июн 2018 19:58    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Тут статья не про автоматизм на самом деле. Smile
Я не вижу ничего страшного в том, что ребенок (маленький? Чему там соотвествует 4 класс?) делает подбором. Мозги дозреют и собразит, что можно от 5 отнять 3. Smile.
Про три варианта да, забавно. Smile.
_________________
Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Nialie
Почетный писатель


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 8342
Откуда: St.Petersburg - France


Сообщение Добавлено: 02 Июн 2018 20:01    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Винни7102 Июн 2018 19:58 писал(а):
Тут статья не про автоматизм на самом деле. Smile
Я не вижу ничего страшного в том, что ребенок (маленький? Чему там соотвествует 4 класс?) делает подбором. Мозги дозреют и собразит, что можно от 5 отнять 3. Smile.
Про три варианта да, забавно. Smile.


4-ый класс колледжа у нас это 13-14 лет. В это время тут вводят понятие «Х» (неизвестное) и учат, как его найти (без подбора). :- ( Вводить раньше не могут, т. к. детям сложно! В русской школе примеры с иксом классе во втором (8-9 лет) вроде начинают решать, и дети осиливают. Rolling Eyes
_________________
Бесконечно долго можно смотреть на огонь, воду и спящего кота….
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail   
pr
Познавший истину


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 44606
Откуда: krym-sicilia-VE


Сообщение Добавлено: 02 Июн 2018 20:58    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Тааак, пора браться за ребенка и проходить с ним математику по русским учебникам!
_________________
Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Nialie
Почетный писатель


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 8342
Откуда: St.Petersburg - France


Сообщение Добавлено: 02 Июн 2018 21:17    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

pr02 Июн 2018 20:58 писал(а):
Тааак, пора браться за ребенка и проходить с ним математику по русским учебникам!


Чем у нас и занимаются многие русские мамы со своими детьми.
_________________
Бесконечно долго можно смотреть на огонь, воду и спящего кота….
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 1  
pr
Познавший истину


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 44606
Откуда: krym-sicilia-VE


Сообщение Добавлено: 02 Июн 2018 22:04    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Мы с дочкой начальную школу, в том числе и математику, прошли по русским учебникам, а дальше только ит. школа и я вижу какой от неё результат Evil or Very Mad
Надо начинать, тем более про кошек на заборе и конфеты в кармане он уже сейчас решает, играючись, в свои неполные 5 лет.
_________________
Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Винни71
Познавший истину


Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 75450
Откуда: Москва/деревня близ Кремоны
Возраст:52

Сообщение Добавлено: 02 Июн 2018 22:42    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Nialie02 Июн 2018 20:01 писал(а):

4-ый класс колледжа у нас это 13-14 лет. В это время тут вводят понятие «Х» (неизвестное) и учат, как его найти (без подбора). :- ( Вводить раньше не могут, т. к. детям сложно! :

То есть в 13 лет ребенок не догоняет отнять 3 от 5? Не, в Италии еще до этого не дошло. Но х тоже вводят поздно. Но вообще-то статья не об этом. Smile
_________________
Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
StregaRussa
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 18522
Откуда: Mosca - Lucca


Сообщение Добавлено: 02 Июн 2018 23:59    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Nialie02 Июн 2018 19:37 писал(а):
Задачку "у тебя в мешке сколько-то яблок, добавили 2, получилось 5" решает моментально Объясни, как ты нашел "3" ? "Потому что 2 и 3 будет 5". "Тааак, значит, чтобы найти 3 ты... что сделал?" "Ничего, просто 2 и 3 будет 5". Вот и все, чему их тут научили - только метод подбора.
Я тоже обратила внимание на то, что ребенок пытается в первую очередь использовать метод подбора. Видимо, так учат. У нас только второй класс началки. Я не математик, но меня немного раздражает напрягает такой подход. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
olya
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 01.12.2002
Сообщения: 11838
Откуда: живу в Италии


Сообщение Добавлено: 03 Июн 2018 09:13    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Есть у них тема, операцьони инверсе, там еще рисуют числа в кружочках и стрелочками действия. Только мало отрабатывают.
Сегодня своих проверю для интереса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
ania
Почетный писатель


Зарегистрирован: 09.10.2002
Сообщения: 9086
Откуда: Вильнюс/Москва/с.МЗ Римской обл.
Возраст:45

Сообщение Добавлено: 03 Июн 2018 09:36    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Идем, второй класс. Про икс пока не очень понял, хотя пыталась рассказать. А про подбор мне сразу не понравилось, пришлось срочно объяснять про operazioni inverse. Нашла в учебнике, но теме была посвящена одна скромная страница.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101046
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 03 Июн 2018 10:57    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Винни7102 Июн 2018 18:55 писал(а):

Удаляя творческий процесс и оставляя лишь результат этого процесса, вы почти наверняка гарантируете, что никто не будет на самом деле заниматься предметом. Это все равно, что сказать, что Микеланджело создал чудесные скульптуры, при этом ни разу не показав их.

Пример с Микеланджело абсолютно не в кассу.
Почитала немного этого автора. Типичный стеб. Плетет словеса про все подряд, зачем-то про музыку и художников (он в них разбирается ли?).
Сам работает математиком в школе. Кто мешал претворить свои идеи в реале, собрать данные, сделать убедительную презентацию?
Нет, надо сидеть в бложике и ныть, что злые люди удалили творческий процесс. А ничего, что министерство пишет программы в расчете на умных учителей? Оно дает кодировку: дети должны знать то и это. А уж дело учителя - придумать, как это подать ребенку.
В программе по иностр. языку дается перечень выражений для отработки. - Здравствуйте/добрый день/привет - Как вас/тебя зовут - Откуда вы/ты и пр.
Я, учитель, придумываю творческие ситуации и раздаю их парам учеников: служащий отеля - приезжий, полицейский - задержанный, кадровик - оформляющийся на работу и пр.
И тогда банальные фразы встраиваются в реальные ситуации.
А если учитель тупой и ему самому творчество чуждо, то никакая замечательная программа ему не поможет.
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Винни71
Познавший истину


Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 75450
Откуда: Москва/деревня близ Кремоны
Возраст:52

Сообщение Добавлено: 03 Июн 2018 11:33    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка03 Июн 2018 10:57 писал(а):
. Кто мешал претворить свои идеи в реале, собрать данные, сделать убедительную презентацию?

Да тут речь не о том, чтобы весело довести до автоматизации навыки по арифметике. Он вообще не об этом пишет. Он говорит, что надо показать детям красоту математики, а остальное приложится. Не сможет он это сделать в рамках программы, если только частично, потому что с него спрашивают результаты по автоматизации умножения в столбик. А с такой системой может получиться, что автоматизация таких навыков растянется про времени, что для всех страшный ужас и кошмар и все испугаются, как мамы, которые здесь выступают: ", ребенку 8 лет , он не знает, что такое х, как страшно жить".
_________________
Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Nadia spb
Модератор
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 30.12.2004
Сообщения: 12907
Откуда: SPb
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 03 Июн 2018 12:05    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Винни7103 Июн 2018 11:33 писал(а):
Елка-Палка03 Июн 2018 10:57 писал(а):
. Кто мешал претворить свои идеи в реале, собрать данные, сделать убедительную презентацию?

Да тут речь не о том, чтобы весело довести до автоматизации навыки по арифметике. Он вообще не об этом пишет. Он говорит, что надо показать детям красоту математики, а остальное приложится. Не сможет он это сделать в рамках программы, если только частично, потому что с него спрашивают результаты по автоматизации умножения в столбик. А с такой системой может получиться, что автоматизация таких навыков растянется про времени, что для всех страшный ужас и кошмар и все испугаются, как мамы, которые здесь выступают: ", ребенку 8 лет , он не знает, что такое х, как страшно жить".

А почему этот учитель не хочет организовать математический кружок, где он сможет показать детям всю красоту математики? Почему во время урока нельзя выделить минут 10, чтобы заинтересовать детей? Раскрывать бутон за бутоном на каждом уроке, кому понравится - добро пожаловать в кружок после уроков.
_________________
Люди бывают с большим приветом, с маленьким и неприветливые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 2  
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101046
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 03 Июн 2018 12:20    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Винни7103 Июн 2018 11:33 писал(а):

Он говорит, что надо показать детям красоту математики, а остальное приложится. Не сможет он это сделать в рамках программы,

Да врет он все. Куча учителей смогла, а он нет?
Потому что он, возможно, умеет видеть красоту математики, но не умеет ее показывать другим. Т. е. он не учитель и не умеет учить. И хуже всего, он даже не знает, что давно существуют творческие методы обучения математике и можно тупо их почитать. lol

Цитата:
с него спрашивают результаты по автоматизации умножения в столбик. А с такой системой может получиться, что автоматизация таких навыков растянется про времени,

Это опять полная ерунда. Учитель вначале показывает, как это интересно - умножать в столбик. После чего дети с энтузиазмом отрабатывают навыки, думая, что занимаются творчеством.
Вот хороший пример:
Один наставник дает задание группе учеников перетаскать кирпичи из одного места в другое. Разумеется, работа идет без особого энтузиазма.
А другой наставник объясняет, что надо построить храм и каждый кирпич - это вклад в общий результат и приобщение к духовности. Дети таскают кирпичи с воодушевлением.
Сколько времени потребовалось второму наставнику? Да минут на пять больше. Но он дал совсем другое виденье ситуации.
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Папочки и мамочки Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 73, 74, 75  След.
Страница 44 из 75

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 2 сек.

Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2021