Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Josephina Почетный писатель
Зарегистрирован: 25.06.2012 Сообщения: 6802 Откуда: Москва - Далмация - Калабрия Возраст:62
|
Добавлено: 22 Июл 2018 21:38 |
|
|
crocodilla verde писал(а): | Josephina писал(а): | Крокодила, какая у тебя новая классная аватарка! Юношеская! Просто Гуля Королёва - "Четвёртая высота" или Галина Польских времен "Дикой собаки Динго".... Кудряво-романтическая барышня из тех, что про паровоз поют. Хааарошенькая! |
Спасибо, это я вчера из парикмахерской вернулась. |
Да, даже если б ты и вовсе в парикмахерской не была, просто очень стильно и симпатично. _________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря".
Иосиф Бродский
"Чем дальше уходит время, тем более милым оно представляется".
Александр Ширвиндт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maura Генератор сообщений
Зарегистрирован: 07.03.2015 Сообщения: 12926 Откуда: Insubria, Mediolanum
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nadia spb Модератор Генератор сообщений
Зарегистрирован: 30.12.2004 Сообщения: 12907 Откуда: SPb Возраст:43
|
Добавлено: 26 Июл 2018 13:07 |
|
|
Заинтересовала финансовая часть вопроса. Почему нераспроданное у Burberry оценивается в евро, а нераспррданное у HM в тоннах? Каковы количество и себестоимость уничтоженного товара этих марок? Чтоб можно было корректно сравнивать и оценивать масштабы.
Еще вот что интересно. Эти компании производят избыток продукции, либо покупатели перестали бездумно закупаться одеждой? _________________ Люди бывают с большим приветом, с маленьким и неприветливые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maura Генератор сообщений
Зарегистрирован: 07.03.2015 Сообщения: 12926 Откуда: Insubria, Mediolanum
|
Добавлено: 26 Июл 2018 13:12 |
|
|
Nadia spb писал(а): | Почему нераспроданное у Burberry оценивается в евро, а нераспррданное у HM в тоннах? |
Думаю, что себестоимость вещей у НМ настолько низка, что цифры бы никого не впечатлили - 60 тон фигни звучит куда лучше)
У берберри все ж значимую часть себестоимости составляет интеллектуальный и маркетинговый вклад.
Продать по сходной цене тренчи - означает поставить крест на престиже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vania74 Генератор сообщений
Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 14654 Откуда: italia
|
Добавлено: 26 Июл 2018 13:18 |
|
|
Безумно жалко предавать огню такие вещи, но имхо правильно делают, если не углубляться и не рассматривать вопрос с « экологической» точки зрения.
И HM туда же , только с другим оттенком, что ихнего хламья стало на несколько тысяч тонн меньше на планете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nadia spb Модератор Генератор сообщений
Зарегистрирован: 30.12.2004 Сообщения: 12907 Откуда: SPb Возраст:43
|
Добавлено: 26 Июл 2018 13:27 |
|
|
maura писал(а): | Nadia spb писал(а): | Почему нераспроданное у Burberry оценивается в евро, а нераспррданное у HM в тоннах? |
Думаю, что себестоимость вещей у НМ настолько низка, что цифры бы никого не впечатлили - 60 тон фигни звучит куда лучше)
У берберри все ж значимую часть себестоимости составляет интеллектуальный и маркетинговый вклад.
Продать по сходной цене тренчи - означает поставить крест на престиже. |
Цель сжигания мне понятна. Зачем изготавливать так много? Производите меньше, качественнее, привлекательнее для покупателей. Результат у двух обсуждаемых в статье компаний один - невостребованная одежда. Как видим, цена и интеллектуальный вклад не играют никакой роли. Не покупают ни одноразовое барахло, ни качественные товары. _________________ Люди бывают с большим приветом, с маленьким и неприветливые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nadia spb Модератор Генератор сообщений
Зарегистрирован: 30.12.2004 Сообщения: 12907 Откуда: SPb Возраст:43
|
Добавлено: 26 Июл 2018 13:29 |
|
|
Vania74 писал(а): | Безумно жалко предавать огню такие вещи, но имхо правильно делают, если не углубляться и не рассматривать вопрос с « экологической» точки зрения.
И HM туда же , только с другим оттенком, что ихнего хламья стало на несколько тысяч тонн меньше на планете. |
Я так поняла, что в конкретном случае уж слишком большое количество были вынуждены уничтожить. _________________ Люди бывают с большим приветом, с маленьким и неприветливые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елка-Палка Шигирский идол
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 101048 Откуда: Подмиланье
|
Добавлено: 26 Июл 2018 13:34 |
|
|
Nadia spb писал(а): |
Зачем изготавливать так много? Производите меньше, качественнее, привлекательнее для покупателей. |
Дык владельцы фабрик теряют здравый смысл в процессе: им хочется по цифрам всех перекрыть. Ведь качество тоже имеет некий потолок и, например, все брюки дороже ХХ евро уже на одном уровне. Вряд ли Гуччи может сильно переплюнуть Армани, там просто вопрос личного вкуса.
А обскакать конкурента по общему объему продаж - это наглядно. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maura Генератор сообщений
Зарегистрирован: 07.03.2015 Сообщения: 12926 Откуда: Insubria, Mediolanum
|
Добавлено: 26 Июл 2018 13:34 |
|
|
Nadia spb писал(а): | Не покупают |
Я это слово слышу уже на протяжении 3-х лет, каждый божий день по многу раз.
Причем, когда пытаешься вскрыть этот нарыв "не покупают", как производители, так и ритейлеры страються лечь костьми, но не допустить никаких перемен.
Продукция Барберри - это так. наз "евергрин", мода на их тренчи, казалось, не пройдет никогда. Мое мнение - не была просчитана точка насыщения рынка. К их чести, они пытались запустить полноценные коллекции, но в памяти остались одни тренчи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
<Ирина> Модератор Летописец
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 28379 Откуда: Belarus-Italia
|
Добавлено: 26 Июл 2018 13:39 |
|
|
maura писал(а): | Приглашаю к дискуссии.
Это уже не мода и не стиль, а массовое помешательство | уничтожают произведенный товар во имя престижа, то есть читаем - во имя будущих прибылей.
Мне кажется, они бы больше престижа себе заработали, если бы стояли в порту и на камеру раздавали свои неликвидные польты и тренчи прибывающим иммигрантам
Если говорить о самой марке, я никогда от дизайна Burberry не была в восторге, качество - да, но за такие деньги, мне кажется, должно быть и то и другое поэтому и палят. _________________ It always seems impossible until it’s done.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vania74 Генератор сообщений
Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 14654 Откуда: italia
|
Добавлено: 26 Июл 2018 13:39 |
|
|
Nadia spb писал(а): | а. Зачем изготавливать так много? и |
Скорее всего, через чур завышенными ценами на продукт в первом случае и объемами продаж во втором, и в несколько раз покрывающих себестоимость в обоих, убытка в том, что уничтожили, особо нет. Иначе, производили бы меньше кмк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
<Ирина> Модератор Летописец
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 28379 Откуда: Belarus-Italia
|
Добавлено: 26 Июл 2018 13:40 |
|
|
А вообще это уникальные два случая, или многие марки тихой сапой неликвид уничтожают? Может, мы просто не знаем об этом? _________________ It always seems impossible until it’s done.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maura Генератор сообщений
Зарегистрирован: 07.03.2015 Сообщения: 12926 Откуда: Insubria, Mediolanum
|
Добавлено: 26 Июл 2018 13:42 |
|
|
<Ирина> писал(а): | А вообще это уникальные два случая, или многие марки тихой сапой неликвид уничтожают? Может, мы просто не знаем об этом? |
Блумберг говорит, что это тенденция и многие лакшери бренды были в этом уличены (имена остальных не называют)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
<Ирина> Модератор Летописец
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 28379 Откуда: Belarus-Italia
|
Добавлено: 26 Июл 2018 13:44 |
|
|
maura писал(а): | Блумберг говорит, что это тенденция и многие лакшери бренды были в этом уличены (имена остальных не называют) | так и не лакшери вот тоже затоварены. Это все климат-с, глобальное потепление, людям надо все меньше одежды _________________ It always seems impossible until it’s done.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maura Генератор сообщений
Зарегистрирован: 07.03.2015 Сообщения: 12926 Откуда: Insubria, Mediolanum
|
Добавлено: 26 Июл 2018 13:48 |
|
|
<Ирина> писал(а): | глобальное потепление |
Глобальный идиотизм и погоня за сиюминутной наживой.
Случайные люди в бизнесе и много других печальных фактов, один из которых наша бездумная культура потребления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян BANNED
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 18439 Откуда: Mosca - Milano
|
Добавлено: 26 Июл 2018 13:49 |
|
|
я так понимаю, что это из той же серии, когда ЕЭС доплачивала крестьянами за уничтожением посевов на корню, когда фермеры выливали молоко в реку, и т. д..
кстати, тут столкнулся с хлебным бизнесом. Хлеба во всей цепочке от производителя до сетей уничтожается ваабще до 50%.
а думаю, что у барбери такая маржиналость, что им вообще не больно уничтожать старые стоки, более того, думаю, это своего рода маркетинговый ход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nadia spb Модератор Генератор сообщений
Зарегистрирован: 30.12.2004 Сообщения: 12907 Откуда: SPb Возраст:43
|
Добавлено: 26 Июл 2018 13:51 |
|
|
Елка-Палка писал(а): | Nadia spb писал(а): |
Зачем изготавливать так много? Производите меньше, качественнее, привлекательнее для покупателей. |
Дык владельцы фабрик теряют здравый смысл в процессе: им хочется по цифрам всех перекрыть. Ведь качество тоже имеет некий потолок и, например, все брюки дороже ХХ евро уже на одном уровне. Вряд ли Гуччи может сильно переплюнуть Армани, там просто вопрос личного вкуса.
А обскакать конкурента по общему объему продаж - это наглядно. |
Именно. _________________ Люди бывают с большим приветом, с маленьким и неприветливые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vania74 Генератор сообщений
Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 14654 Откуда: italia
|
Добавлено: 26 Июл 2018 14:00 |
|
|
maura писал(а): | . Мое мнение - не была просчитана точка насыщения рынка |
Мне тоже так кажется. На такие товары проще все ж предугадать спрос. Хотя, сколько там 30 миллионов на две тыс за тренч и всего-то каких-то 15 тыс плащей будет ))
Не так давно гуляя по центральной улице Турина наблюдала картину, как люди останавливаются и смеются возле витрины Шанель - юпачка 4 тыщи и платицэ каких-то 5 совсем офигели
При этом запись на их сумочки аж на несколько лет вперёд...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nadia spb Модератор Генератор сообщений
Зарегистрирован: 30.12.2004 Сообщения: 12907 Откуда: SPb Возраст:43
|
Добавлено: 26 Июл 2018 14:04 |
|
|
Мне кажется, что помимо точки насыщения, есть еще промах по целевой аудитории. Она могла измениться, а бренд этого не заметил и не смог вовремя перестроиться. _________________ Люди бывают с большим приветом, с маленьким и неприветливые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maura Генератор сообщений
Зарегистрирован: 07.03.2015 Сообщения: 12926 Откуда: Insubria, Mediolanum
|
Добавлено: 26 Июл 2018 14:09 |
|
|
Nadia spb писал(а): | Она могла измениться, |
Имхо, в этом-то и проблема. т. е в том, что она (аудитория) не изменилась, а просто состарилась.
Ну кому из евромолодежи охота в напыщенные "барбери" одеваться, когда есть бренды более концептуальные и под аудиторию "милленианс" специально заточенные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|