Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 24 Июл 2018 16:51
Кстати, лично поговорить с ребенком тоже обещали и спрашивпли на то нашего разрешения)))
Мы разрешили
Позвонить ребенку директор так и не собрался)
А тоже было прям щас _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 24 Июл 2018 16:54
Solena писал(а):
olya писал(а):
Мне тоже кажется, что не стоит вестись.
Да вы шутите, что ли? Какое вестись... Даже и разговоров не может быть. Но наблюдать за ужимками было одновременно забавно и противно. Она даже меня в секретариат проводила и самолично заклеила пакет с контрольными, "чтобы, синьора, ничего не выпало. Ло фаччо ио!"
Тьфу. Мерзость какая
А нам навстречу зам. Директора выбегал из кабинета и руку жал.
Тот же самый, который родителей нашего класса уже год как посылал, когда они пытались донести проблемы,
И который мне лично полгода назад практически хамил.
Ах, милые!))) _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Вот такой вопрос... сейчас читаю интернет по этому поводу: ребенок не записав домашку бежит на автобус. Учитель ее останавливает и спрашивает: ты записала задание? Она повторяет его по памяти и собирается уходить. Учитель хватает ее за плечо (при всем классе) и начинает пытаться открыть портфель, чтоб самостоятельно это сделать. В итоге ребенок в истерике орет, чтоб ее не трогали и в слезах домой. В России я точно знаю, что учителя вообще пальцем трогать детей не имею права (нам в первом классе в Питере об этом час лекцию читали), а здесь как с этим обстоит дело? Ребенок в самом расцвете переходного возраста и это единственный учитель, который вообще не идет навстречу и еще больше цепляется.
При чем предвосхитив всю эту ситуацию учитель до приезда ребенка звонит мне и начитает оправдываться... естественно своими словами. Плюс школьный устав приплел... типа по уставу ребенок обязан записать задания в дневник, если он не может, то учитель должен... а она не сделала и повернулась спиной и т д и т п. Частно говоря я его плохо понимаю, так как он после инсульта (и дети, кстати, тоже).
Бедный, а ещё и на работу такую нервную пришлось возвращаться ... что ему не могди там место потише в школе найти? Так и до пенсии не дотянет. Может всё-таки сходить и пожаловаться директору, чтобы его куда-нибудь в архив перевели?
А если серьёзно, то хватать за плечо - это ещё не самое страшное ... хуже когда психологически давят на неокрепшую психику подростка. Ну, можно перевестись в другой класс на худой конец, где этого препода нет. Школа только началась, друзей пока ещё не завели ...
Может всё-таки сходить и пожаловаться директору, чтобы его куда-нибудь в архив перевели?
Я бы, наверное, сходила.
ЗЫ А учитель по какому предмету? Это к тому, сколько времени они вместе проводят и насколько он принципиален. Потому что если не принципиален, то связываться бы не стала скорее всего, т. к. если он уже позвонил чуть ли не с оправданиями, скорее всего проблем с ним не будет.
L.F., да мне самой его жалко... я, в общем-то, и не собиралась никуда идти и разборок устраивать, но ведь это тоже не правильно хватать детей просто у нас такой ситуации не было и, может, здесь это нормально
Косяк в том, что в этом году он еще и координатор наш
А вести историю/географию он будет до конца школы (сейчас вторая медиа). Кстати, почти все одноклассники на стороне дочери (никто его не любит )
Дочь сказала, что она попросит любимую учительницу поговорить с ним, чтоб он больше ее не трогал а я сказала, чтоб поговорила так же со школьным психологом. Ну, просто, чтобы знали люди, что была такая ситуация.
Oscanna, вот он ОЧЕНЬ принципиален. Ладно бы моя звезда была отличницей - я бы еще повозникала, но она-то тоже провокатор. А он, так скажем, не сдается. Вроде все учителя с нами достаточно лояльно и индивидуально, а он зная ее слабые места ее постоянно этим попрекает, хотя мне все твердит об индивидуальном подходе... мне уж и кажется, что после моей он пойдет себе на пенсию или куда-то там
Oscanna, вот он ОЧЕНЬ принципиален. Ладно бы моя звезда была отличницей - я бы еще повозникала, но она-то тоже провокатор. А он, так скажем, не сдается. Вроде все учителя с нами достаточно лояльно и индивидуально, а он зная ее слабые места ее постоянно этим попрекает, хотя мне все твердит об индивидуальном подходе... мне уж и кажется, что после моей он пойдет себе на пенсию или куда-то там
Не, ну, видишь, раз такое дело, я бы точно сходила. Принципиальный - значит тем более должен соблюдать правила (и руки держать при себе!). А жалеть его я бы не стала: человек сам выбрал продолжать работать и пр., ребята не виноваты в его состоянии здоровья. Плюс еще ты говоришь, что он говорит не очень внятно (это вообще как сказывается на учебном процессе? ). В общем, я бы тебе посоветовала думать об интересах собственной дочери!
Oscanna, вот во мне борется и сочувствие и справедливость. Он не преминул указать мне на то, что по уставу школы (даже номер закона назвал) все дети обязаны записать домашнее задание, а сам-то... и, безусловно, ничего его не оправдывает - его же не насильно работать заставляют.
По поводу речи - это вообще... я сама его не понимаю... на встрече с ним мне его переводила учительница по итальянскому (ее я понимаю, как и всех остальных учителей). Для меня загадка, как на такой "разговорный" предмет, как история и география можно выбрать учителя с дефектом речи.
Я тоже считаю правильным ставить интересы ребенка во главу всего, но так же не позволять ей манипулировать ситуацией. Но что я получу? С одной стороны их отношения уже хуже некуда... Если пойти жаловаться на него, то чего я добьюсь? Не думаю, что дочь сама бы хотела менять класс. Уйти из-за этого он не уйдет, а вот обозлиться еще и на меня и тут уже придется мне идти ва-банк... а я не уверена, что у меня сил хватит. Я сама на транках, как и дочь моя кстати он знает о ситуации, что мы у психиатра и т д... и это в очередной раз меня заставляет напрягаться - знает, что у ребенка проблемы и все равно не пытается идти на встречу
Я сама на транках, как и дочь моя Very Happy кстати он знает о ситуации, что мы у психиатра и т д... и это в очередной раз меня заставляет напрягаться - знает, что у ребенка проблемы и все равно не пытается идти на встречу
Что-то у вас там всё так серьёзно, что я даже и не знаю ... Знаю только одно, что нельзя изменить взрослых людей. И ещё я не уверена, что учитель сам выбрал вернуться на работу после инсульта. У вас второй класс и 2 года ещё жить в таком стрессе просто невозможно. Можно попытаться изменить отношение к ситуации, объяснив дочери, что он больной и нужно некоторые вещи таким людям прощать ... а то ещё помрёт вдруг ... Можно поинтересоваться у других родителей как они относятся к преподаванию предмета при таких сложностях с речью, поговорить с директором и выяснить что делать в данном случае: всё-таки 2 предмета неполноценно преподаются. Может его собираются куда-нибудь перевести и так?
А в целом - это ваш личный выбор - портить себе нервы или нет. Не знаю никого, кто бы улучшил своё положение в школе выяснением отношений. Всё заканчивалось тем, что либо смирялись, либо переводились. Борьба за справедливость - это не про итальянскую школу.
L.F., вот и я про это! Что важнее справедливость и непонятный результат или наши нервы На самом деле ребенок вообще не очень-то печален
Интуитивно я чувствую, что здесь справедливость не поможет решить наши же проблемы. Так же надеюсь, что он сам вынес из этого что-то... Другой вариант, что если что-то подобное повторится, тогда уже молчать не буду и этот случай вспомню. Ну, плюс, как уже писала, попрошу ребенка донести информацию до психолога... именно с ее стороны. Психолог, вроде, адекватная и имеет влияние на учителей.
Я вообще еще в прошлом году начала ей говорить (после начала проблем), что надо его пожалеть... и потерпеть... мне кажется, они оба должны быть заинтересованны, чтобы она закончила уже эту среднюю школу думаю, что хоть частично мы до нее достукиваемся, но на поверхности все равно "ненавижу его" и т д и т п.
Вот такой вопрос... сейчас читаю интернет по этому поводу: ребенок не записав домашку бежит на автобус. Учитель ее останавливает и спрашивает: ты записала задание? Она повторяет его по памяти и собирается уходить. Учитель хватает ее за плечо (при всем классе) и начинает пытаться открыть портфель, чтоб самостоятельно это сделать....
Учитель по закону не имеет права лезть ребёнку в портфель. Сам лопухнулся и пытается ответственность за чп на ребенка переложить. Имхо, есть повод поставить ему на вид.
Учитель по закону не имеет права лезть ребёнку в портфель. Сам лопухнулся и пытается ответственность за чп на ребенка переложить. Имхо, есть повод поставить ему на вид.
Так по закону учитель и руками ребенка не должен трогать, нет? Но тут вроде как его жалеют, т. к. человек плохо себя чувствует, а со школой спорить бесполезно, только нервы себе трепать и ребенку. И да, последнее утверждение не лишено правды, но что-то мне подсказывает, что в данном случае, школа не встанет стеной за коллегу (поэтому-то он и испугался: стал звонить и пр.).
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75435 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 25 Сен 2018 20:01
Так, а если зайти и твердо сказать: моего ребенка руками не трогать, до слез не доводить, потому что у ребенка сложная ситуация, и если будут проблемы, я устрою такое, что мало вам не покажется (ну, не так в лоб, а намекнуть ласково). А я всегда диспонибиле, если она вдруг не запишет задание, я с ней поговорю. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Задаюсь вопросом: а что должен делать учитель, если школьник не записывает задание и отказывается подчиниться учителю?
Вот так встали несколько человек и ушли без разрешения. А потом заполонят вотсап "что задали?" и "дайте списать". _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75435 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 25 Сен 2018 20:35
Елка-Палка писал(а):
А потом заполонят вотсап "что задали?" и "дайте списать".
Ну а ему-то что? Они же не его вотсап заполнят. Проверит, если не будет сделано, то какие-то санкции предусмотрены. У нас диментиканцу какую-то пишут. Ну и двойку всегда можно постаивить.
А что теперь бегать за каждым и за шкирку ловить? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Ничего. В средней школе уже большие, сами должны думать о том, чтобы записать и приготовить. Кмк, учитель должен домашку озвучить или на доске записать. А кто уж как собирается запоминать/записывать/дергать друзей по ВА - это уже как бы и не его дело. Про подчиниться не знаю.
Васса, я бы сходила в школу, не дожидаясь перитонита. Не обязательно со скандалом, хотя бы "заявить о себе". Учитель может расценить бездействие как руководство к действию. Это одна сторона медали. С другой стороны, некоторые люди после инсульта... таки слегка нездоровы. В т. ч. и на голову. Кто знает, в состоянии ли человек себя полностью контролировать после такого.
Так по правилам учитель как раз не должен бегать за учениками: они должны по его замечанию сесть и записать задание. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75435 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 25 Сен 2018 20:43
Елка-Палка писал(а):
они должны по его замечанию сесть и записать задание.
Наверное. Ну и? Запиши замечание, вызови родителей. Лезть в портфель и хватать ученика - это неадекватное поведение. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
учитель как раз не должен бегать за учениками: они должны по его замечанию сесть и записать задание.
Учитель, как раз, именно за этой ученицей и "побежал", у остальных же не стал проверять записано ли домзадание. Тем более, ребенок ответил на его вопрос и произнес задание.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах