Ну если подробнее, курьер с мужем ходил вместе (я заставила, он уже в лифт сбежать хотел): "Синьора, я вам по ошибке третьего дня посылку доставил, верните!" - "Забирайте" - кивок в сторону кресла, коробку подобрал муж у входа. Курьер говорит, что и фамилию нашу назвал, и расписалась синьера в квитанции. Он думал, что отдал "нашей маме выше этажом")) Просто повезло, что база позже приехала, я думаю, что не отдали бы сами, у них ребёнок чуть старше нашего
Ну это откровенное жлобство, не знаю, на что расчитывали соседи, такие манипуляции легко ж высчитываются.
я свой случай привела, как пример того, что ошибочная или намеренная передача посылки в чужие, даже соседские, руки - это серьезная вина курьера. Если нет предварительной договорённости. И разбираться можно долго, у них же отмечено "посылка доставлена".
я свой случай привела, как пример того, что ошибочная или намеренная передача посылки в чужие, даже соседские, руки - это серьезная вина курьера. Если нет предварительной договорённости. И разбираться можно долго, у них же отмечено "посылка доставлена".
Верно, но, разобравшись, можно же доказать, заказчику ли была доставлена посылка или соседу по ошибке?
Наверное, можно. Мужу вот не удалось за три дня разобраться - подпись есть, товар доставлен. И я бы не стала приуменьшать вину "бедных" курьеров - для них нередкость пофигистское отношение к своим обязанностям, лишь бы разгрузить свой грузовик. Поэтому считаю нормальным хотеть санкций для курьера, если посылка тебе доставлена поврежденной или вскрытой. Моральный облик соседей оставим в стороне, их в цепочке продавец-курьер-покупатель быть не должно (если не было оговорено заранее))
И к слову об отношении курьеров к своим обязанностям - в нашем случае, даже поняв, что он ошибся с доставкой, не собирался идти посылку забирать, а просто назвав номер квартиры, распрощался с нами и зашел в лифт. Но был вынужден топать наверх за креслом после моей недружелюбной тирады о долге и санкциях. Потом, конечно, качал головой и извинялся
А я вот думаю, ну как так, контора вроде та же, но одна и также вещь на ит. сайте стоит 260 с бесплатной доставкой, а на французском 195 с платной доставкой.
Кто берёт билетов пачку на 50 евро и больше от Амазона, на французском Амазоне, надо вставить код купона CADEAUX10 и будет скидка 10 евро. Действует до 21 декабря. _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Зарегистрирован: 09.10.2002 Сообщения: 9086 Откуда: Вильнюс/Москва/с.МЗ Римской обл. Возраст:45
Добавлено: 18 Дек 2018 10:03
Спасибо, знать бы раньше, я уже купила так. Теперь буду смотреть нужное на всех евроамазонах. Обнаружила чисто случайно, благодаря сайту леголюбителей с подборкой, где дешевле.
Верно, но, разобравшись, можно же доказать, заказчику ли была доставлена посылка или соседу по ошибке?
Без шансов. Сейчас многие курьеры уже переведены на подпись пальцем на экране. Специально, чтоб по подписи получателя не опознали ни в жисть. Потому я думаю некоторые вообще подпись отменяют - толку с нее...
Я в общем-то понимаю дискомфорт от этой истории. У меня недавно было - курьер с должен был принести посылку с моими пятью бошками поттерианы, которые мне подруга от мейкапера переслала, чтоб было понятно - это не просто очень дорогие штучки, но и исключительно редкие, если бы я их пролюбила, то купить снова шансы практически нулевые.
Сперва я овца утром благополучно забыла телефон дома, ну а как же, раз важное что-то намечается, когда телефон нужен кровь из носу, оставить его под подушкой это мастхэв. Потом по работе по городу моталась мухой, чтобы успеть раньше курьера. Примчалась домой язык на плечо, квитанции в почтовом ящике нет, значит вроде курьер ещё не приходил. Хватаю телефон - там написано “доставлено”.
Твою же маму, кому доставлено, куда доставлено, у кого выяснять вообще без понятия, у нас международный ЕМС это кагбы мифический персонаж, вроде он есть а вроде его и нет. Иногда его почтальон приносит, иногда один курьер, иногда другой. Телефона эта абстрактная организация не имеет, сайта тоже. А фантазия у курьеров богатая, доставить могут куда угодно, могут мне на работу, если вдруг знают где я работаю/ла, могут в табачку на параллельной улице. Или на автозаправку в соседнем районе. Могут отвезти в высотку где жила бабушка, потому что знают что я живу с Зайчиком, а у Зайчика есть бабушка. Правда бабушка там больше не живет, но зато там восемь этажей равноценных других бабушек, одну от другой хрен отличишь, любая же сгодится, ну. Могут вообще нeгpу у подъезда отдать, а чего мучиться, все равно отследить получателя невозможно.
Позвонила Зайчику, поистерила. Зайчик лапа, стал обзванивать соседей со всех этажей. И нашёл! ))) Старушка снизу забрала и уехала по своим делам. С какой радости непонятно, за все годы что мы с ними соседи ни разу ничего нашего не забирала, отношения вообще скорее никакие чем прохладные. Но перенервничала я конечно дико. С одной стороны спасибо что забрали, но с другой - блин! Я перепсиховала, и потом - а если бы не отдали? Решили бы что и самим пригодится ( (
Никогда так не ссалась, посылки я часто получаю, но одно дело покупки, и совсем другое пять родных головок от лучшего российского мастера, если бы я их пролюбила, всю компанию зараз, это была бы абсолютная катастрофа. Ффу, чтоб я ещё раз, в попу такой экстрим.
...Никогда так не ссалась, посылки я часто получаю, но одно дело покупки, и совсем другое пять родных головок от лучшего российского мастера, если бы я их пролюбила, всю компанию зараз, это была бы абсолютная катастрофа. Ффу, чтоб я ещё раз, в попу такой экстрим.
Я так пару лет редкие шармы Пандора пересылала через посредника из США в Россию. Мне под конец и не ссалось и не елось, и не спалось, если под Новый год или Пасху пересылалась посылка с украшениями на штуку евро по заказам. Очень тебя понимаю. Зато теперь у тебя эсклюзив, сам так не распишешь. Головы потом покажешь тут? Интересно. _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Если продавец Амазон, вроде все (возврат) должно быть бесплатно. Я игрушки возвращала бесплатно.
О, а какую причину возврата указывали? Я если выбираю no longer needed/better price found/ordered by mistake, сразу мне выдаёт платную доставку (эквивалент 16 евро) нa базу в 30 км от нас. По идее, не д. б., т. к. я имею право и сама доставить лично, но такой функции, вроде, нет. В Канаде и США новый нераспечатанный товар всегда можно вернуть как минимум месяц после, реже - в обмен на купон магазина. А тут попадос такой. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Я так пару лет редкие шармы Пандора пересылала через посредника из США в Россию. Мне под конец и не ссалось и не елось, и не спалось, если под Новый год или Пасху пересылалась посылка с украшениями на штуку евро по заказам. Очень тебя понимаю. Зато теперь у тебя эсклюзив, сам так не распишешь. Головы потом покажешь тут? Интересно.
Покажу, сфоткать только хорошо надо и тело профессору Мак Гонагалл дождаться. Уж всяко вышло лучше чем мои кривые порисушки))
дочка покупала обложку для ipad, не подошла по размеру.
Продавец не Амазон.
Причину возврата указали несоответствие (incompatibile).
На след. день (вчера) приехал курьер SDA, забрал.
Деньги вернут на счет Амазона, как только продавец получит обратно товар. _________________ It always seems impossible until it’s done.
Так это адекватная причина. А я просто купила 2 адекватных качественных кукольных дома, 2-й по большой скидке, a 1-й
возвращаю. Тут такое норм, делают даже price adjustment, если на товар в течение месяца после покупки цена упала. Поискала правила на их сайте, пока конкретики ноль. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 8344 Откуда: St.Petersburg - France
Добавлено: 19 Дек 2018 22:04
Ангелочег писал(а):
Nialie писал(а):
Если продавец Амазон, вроде все (возврат) должно быть бесплатно. Я игрушки возвращала бесплатно.
О, а какую причину возврата указывали? Я если выбираю no longer needed/better price found/ordered by mistake, сразу мне выдаёт платную доставку (эквивалент 16 евро) нa базу в 30 км от нас. По идее, не д. б., т. к. я имею право и сама доставить лично, но такой функции, вроде, нет. В Канаде и США новый нераспечатанный товар всегда можно вернуть как минимум месяц после, реже - в обмен на купон магазина. А тут попадос такой.
Никакую не указывала. Можно вернуть без причины. Один раз это был магнитный конструктор, просто не понравился; другой раз была барби в подарок, я вроде указала, что не соответствует картинке.... даже не помню точно, но проблем с возвратом не было, и я точно не платила за возврат. _________________ Бесконечно долго можно смотреть на огонь, воду и спящего кота….
Никакую не указывала. Можно вернуть без причины. Один раз это был магнитный конструктор, просто не понравился; другой раз была барби в подарок, я вроде указала, что не соответствует картинке.... даже не помню точно, но проблем с возвратом не было, и я точно не платила за возврат.
Класс! Амазон Франции? Я посмотрела свои заказы: на обувь бесплатно, остальное нет, дефектные товары только. Причина нужна. Почту Канады не проведёшь. Надо искать выход. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Зашла на свой акк на немецком Амазоне, там никогда ничего не возвращала. Всё по-другому, чем в канадском. Ткнула в один заказ "вернуть", действительно, есть опция возврата без причины, в канадском нет, и автоматически отмена подтвердилась (в канадском тоже не так). Далее зелёным шрифтом: "Вы не обязаны возвращать нам товар". Это что за альтруизм? Правда, заказ тот отмечен, как недоставленный, но он был доставлен. Придётся им писать. Люблю немцев. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
elzabrutta, курьерские службы это тяжёлый случай. Хочется их вместе собрать и отправить на ту планету, с которой их к нам принесло.
Немцы! 2 часа назад написала, что мне не нужно возвращать деньги, и тут получаю письмо: "Mы деньги перевели"! Им заняться нечем в 7 утра?! _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
UPD: "Спасибо за Вашу честность, пусть это будет Ваш Рождественский подарок" Там игрушка (название её, кстати, указано по-итальянски, которая стоит 20-30 евро, но я взяла за 10, и вот их мне прислали. Надеюсь на рождественские сюрпризы от канадских коллег)) _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 13480 Откуда: TO Возраст:43
Добавлено: 21 Дек 2018 13:33
У меня дважды была ситуция, когда при возврате итальянский Амазон сказал, что нет необходимости высылать товар и оставить его себе Прибор для измерения давления (не мелочь, как бэ не мелочь) и кухонная лопатка (мелочь, но приятно ). Причина возврата в обоих случаях была "Передумала".
У меня дважды была ситуция, когда при возврате итальянский Амазон сказал, что нет необходимости высылать товар и оставить его себе Прибор для измерения давления (не мелочь, как бэ не мелочь) и кухонная лопатка (мелочь, но приятно ). Причина возврата в обоих случаях была "Передумала".
Gala_ua, а на каком этапе происходит вот это уточнение про "оставьте товар себе"? Я как-то давно пыталась книжку поменять, и мне также ответили, но я тогда общалась мэйлами со службой поддержки, пару лет назад. А тут была верятность, что товар надо будет вернуть, я зашла на страничку возврата, чтобы понять, как оно работает, прошла первые два шага процедуры- там выбираешь причину, отправляешь запрос на возврат товара, и сразу же пишет на странице, что нажимая на "сделать запрос возврата", "вы должны будете вернуть товар в течение Х дней". Если вся система возврата у них автоматизирована, то как работает эта система про "оставьте себе"?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах