Почему ситуация именно такая с коррекционным образованием в плане умственным нарушений- непонятно, ведь школы эти действительно всегда были. Наверное, потому, что на людей с минимальными проблемами изначально смотрели как на ненужных "бездельников" в обществе
Почему бездельникрв? В коррекционных школах всегда была задача научить чему-то практическому, дать профессию. В зависимости от нарушений/заболевания учили на швею, расписывать плошки, что-то там еще. Разные бывают коррекционные классы, разные. О том, что моя московская родственница училась в такой школе, я узнала уже будучи почти взрослой. Никогда бы не подумала! Все ее воспоминания о школе, подруги (с 2-3 они до сих пор общаются, она выросла-училась-работала-жила всю жизнь в одном районе) - обычные люди, по ним никогда не скажешь, что закончили коррекционную школу.
Последний раз редактировалось: StregaRussa (15 Май 2017 11:05), всего редактировалось 1 раз
Или родители, говоря, что их не направляли, просто всех водят за нос?
В ситуации с нашим проблемным мальчиком оказалось именно так. Мама нам (другим родителям) все повторяла, что водила ребенка по специалистам, сказали, что обычный ребенок, просто активный, никаких нарушений нет. Однако состеньо нам выдали моментально по требованию учителей, с января мальчик в другой школе по желанию мамы (2 часа в день, все время, что мальчик в школе, покрыто присутствием состеньо, которая занимается исключительно им). Здесь вдруг всплыло, но у мальчика все диагнозы были поставлены еще до начала школы, просто мама нам очки втирала (хотя ее никто не спрашивал, она сама заводила со всеми эти разговоры).
Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 6491 Откуда: Sicilia Возраст:47
Добавлено: 15 Май 2017 11:10
StregaRussa писал(а):
Marianna писал(а):
Или родители, говоря, что их не направляли, просто всех водят за нос?
В ситуации с нашим проблемным мальчиком оказалось именно так. Мама нам (другим родителям) все повторяла, что водила ребенка по специалистам, сказали, что обычный ребенок, просто активный, никаких нарушений нет. Однако состеньо нам выдали моментально по требованию учителей, с января мальчик в другой школе по желанию мамы (2 часа в день, все время, что мальчик в школе, покрыто присутствием состеньо, которая занимается исключительно им). Здесь вдруг всплыло, но у мальчика все диагнозы были поставлены еще до начала школы, просто мама нам очки втирала (хотя ее никто не спрашивал, она сама заводила со всеми эти разговоры).
Эта мама считала что все вокруг идиоты. Вообще не различают где активный ребенок, а где больной. _________________ Невозможно быть хорошим для всех и каждого... Если одних согреет тепло вашего сердца, то другие будут рады погреться у костра, на котором вас будут жечь.
Или родители, говоря, что их не направляли, просто всех водят за нос?
В ситуации с нашим проблемным мальчиком оказалось именно так. Мама нам (другим родителям) все повторяла, что водила ребенка по специалистам, сказали, что обычный ребенок, просто активный, никаких нарушений нет. Однако состеньо нам выдали моментально по требованию учителей, с января мальчик в другой школе по желанию мамы (2 часа в день, все время, что мальчик в школе, покрыто присутствием состеньо, которая занимается исключительно им). Здесь вдруг всплыло, но у мальчика все диагнозы были поставлены еще до начала школы, просто мама нам очки втирала (хотя ее никто не спрашивал, она сама заводила со всеми эти разговоры).
В наш класс этот ребенок пришел в феврале. От предыдущей школы "характеристика", со слов, директора, была незаполнена вообще. По телефону, с его же слов, ему тоже информацию отказались предоставлять.
От садика информации нет.
Мама говорит, что вот только в нашей школе впервые, типа, обратили внимание, что у ребенка есть проблемы. А вот в предыдущей школе, типа, на нее не обращали внимания.
Если честно, мне сложно понять, как можно не обращать внимания на ребенка, который кидается партами (помимо всего прочего), все-таки заметно, не?
Директор сказал, что за 30 лет работы в школе это самый тяжелый гиперактивный ребенок, который ему попадался.
К НПИ ее записала наша школа и отправила пинками, это я точно знаю как инсайдер. А родителям она втирает очки, что такая заботливая, сразу же сама записалась и все такое.
Не моего ума дела, конечно, но я вообще не понимаю, кто именно занимается ребенком, т. к. мамаша разведена, работает во второй половине дня только до вечера, ребенок сидит дома.
Наверное, с теликом и какой-нибудь электроникой, а в школе разряжается тогда.
Ну и если судить чисто по внешности, то дама с серьезными проблемами сама.
Директор сказал, что за 30 лет работы в школе это самый тяжелый гиперактивный ребенок, который ему попадался.
Это у них просто заезженная отмазка. Нам то же самое в свое время говорили _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Директор сказал, что за 30 лет работы в школе это самый тяжелый гиперактивный ребенок, который ему попадался.
Это у них просто заезженная отмазка. Нам то же самое в свое время говорили
Меня, честно говоря, бесит, как школа себя ведет в этой ситуации.
Такое ощущение, что культивируют наш-класс как гетто. проблемы не решаются вообще.
Но если сказать "проблемы не решаются" то сразу же начинают махать руками и на повышенных тонах рассказывать, какие они хорошие и как много делают. Типа, вот он, директор, лично сидит в нашем классе пару часов в день.
И вообще право на обязательно образование и все тако...
Да.
И у меня тоже есть.
Поэтому половина класса вынуждены идити в другие школы? Чтобы нарисовавшийся в середине года ученик, проживающий в другой провинции мог это право реализовывать в нашем классе.
Спасибо.
Марианна, ваша ситуаци просто один в один с нашей 8 лет назад (право на образование, сидение директора на уроке и сидение ребенка в кабинете у директора, размахивание руками, вставание в обиженную позу пр.). Я тебе уже намекала, что делать. Вы это сделали?
Какой смысл изводить себя и психовать зазря? _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Последний раз редактировалось: Solena (15 Май 2017 11:55), всего редактировалось 1 раз
Начиная с 8-ой почти все про меня. Если кратко, то:
1. Письмо в проведиторат с копией в соц. службы и школу (рыба письма)
2. Еще одно такое письмо при отсутствии видимых действий со стороны школы + дополнительная копия в "Деревенский вестник Бусто"
3. При наличии травмирвоанных детей - соответствующее документирование с последующим посещением соц. служб и служб охраны правопорядка.
4. При наличии сплоченного класса - массовый невыход в школу, предваряемый уведомительным письмом в школу и проведиторат _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Вы запротоколировали телеги в секретариате? Вам пришел запротоколированный ответ? Разговоры про состеньо из кооператива - бред, кто оплачивает сей банкет?
Повторюсь, единственный возможный вариант решения проблемы - это официальные заказные письма в трех копиях: школа-проведиторат-соц. службы. В случае физического насилия - карабинеры. От ходоков с устными прошениями никакого толку не будет
Да, кстати, состеньо тихо не нарисовался, хотя директори распинался долго.
Вопрос по письмам.
У меня есть списки детей всех первых классов города. Только в нашем классе всяких иностранных элементов больше половины (сужу по фамилиям). В других первых классах нашей же школы (а также и во всех остальных в городе) это не так. Разве не было ЦУ минобразованя или что-то в этом духе о том, что иностранцев не должно быть больше 30%?
Впрочем, не в иностранцах проблема.
Сейчас у нас есть мордобой, направленный со стороны "Кевина" на другого мальчика, но остальные дети не получают тумаков.
Жертва - мальчик с плохой репутацией (в первом квадриместре он немного чудил) и многие родители (по не понятным мне причинам) считают, что типа, и отлично, как здорово, типа, поделом. Защищать, типа, не стоит. Меня лично такой подход шокирует в принципе.
Сегодня отного мутузит, завтра и до других дело дойдет.
Т. е. кроме меня и мамы "жертвы" от родителей никто не будет ничего подписывать.
Каждый день какое-то ЧП, типа, испорченного инвентаря, разбитых кассных часов и т. д.
Ножницами больше ни в кого не тычат, т. к. ножницы в классе отсутствуют как категория.
мамаша "Кевина" создала себе группу поддержки из 3-х дурищ, которые ей верят, и активно ведет кампанию против мальчика с плохой репутацией с первого квадриместра.
С моей т. зр. подленькие какие-то действия, которые опять же потенциально опасны - сегодня на одного, завтра на другого.
Многие родители не разговаривают друг с другом.
Т. е. консенсуса единого нет.
Помимо Кевина есть еще минимум 2 проблемных ребенка, а то и три.
Но они как бы более управляемые, а Кевин без тормозов в принципе в силу нейробиологических нарушений. Но когда Кевин их заводит, то происходит конец света.
Я вообще склоняюсь к тому, что надо перестать ходить в школу уже со вчера. Все-таки вн, солнц светит и птички поют. Нафиг эту школу.
Марианна, если ты не собираешься переводить ребенка с осени в другую школу, то вариант может быть только один - добивать бюрократическими способами. В принципе, те же самые действия ты можешь делаить и самостоятельно, от своего имени. Я делала во втором классе с преемником Кевина. Но коллективно, конечно, лучше _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Да, и огромная проблема - мамаша Кевина натравливает Кевина на проблемного, но управляемго, когда нет травмирующих событий, мальчика (у него все очень плохо в семье и вообще жалко ребенка).
опять же, кроме меня и его мамы никто писать не будет, мамаша, кстати, и писать-то не умеет, и вообще, тяжелый соцслучай + у нее химиотерапия и она плохо чебя чувствует.
У нас же гребаное прайваси и нельзя даже сказать : вот этот без тормозов и свдинутый на всю голову, а тот травмированный и у него просто реакция, когда его провоцируют и т. д., вот это просто дура, а вот та - злобная дура.
Короче, я считаю, что лучшее - забить на школу и уйти.
Но когда Кевин их заводит, то происходит конец света.
В таком случае, это не конец света. Конец света наступит на следующий год _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
У нас же гребаное прайваси и нельзя даже сказать : вот этот без тормозов и свдинутый на всю голову, а тот травмированный и у него просто реакция, когда его провоцируют и т. д., вот это просто дура, а вот та - злобная дура.
Да, нельзя. _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Марианна, если ты не собираешься переводить ребенка с осени в другую школу, то вариант может быть только один - добивать бюрократическими способами. В принципе, те же самые действия ты можешь делаить и самостоятельно, от своего имени. Я делала во втором классе с преемником Кевина. Но коллективно, конечно, лучше
Нет консенсуса.
Я могу только найти 5-6 человек под одно письмо.
Еще некоторые писать не умеют, кто-то возмущается, но плохо понимает итальянский и т. д. Было бы с кем писать.
Из итальянцев уходят 5 человек и еще 2 из арабов.
Это из 16 человек в классе.
Я уже сходила в другую школу насчет мест, могу хоть завтра перейти.
Я могу только найти 5-6 человек под одно письмо. Еще некоторые писать не умеют, кто-то возмущается, но плохо понимает итальянский и т. д. Было бы с кем писать.
5-6 - это уже хорошо. Тем, которые писать не умеют или итальянский плохо понимают, обяъснить жестами простыми словами и дать бумагу на подпись.
Но если ты решила точно уходить, то не трать энергию, конечно _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Но когда Кевин их заводит, то происходит конец света.
В таком случае, это не конец света. Конец света наступит на следующий год
По нарастающей?
Бесит, кстати, директор.
Собрал собрание и говорит " в следующем году будет состеньо".
Йо!
Так ты уточни, что в 2018-м к маю в лучшем случае, потому что по другим классам именно такая статистика складывается! С момента первого обращения в НПИ и до появления состеньо проходит минимум 12 месяцев.
Я пытаюсь как бы понять. на что можно жаловаться.
Директор очень активно и так уверенно рассказывает, какой он классный, все силы на брешь, все ресурсы тут, то одна училка заходит к вам, то другая, то он сам сидит часами у нас в классе....
И , типа, ну вот никак состеньо раньше не получить.
Я ж не могу жаловаться, что он не применяет меры, направленные на выживание последнего появившегося в классе?
Когда я пришла в другую школу, там директор мне обрадовался и говорит, мол, знаю все про ваш класс, типа, ну приходите, но а вдруг что изменится?
Типа, напрасную надежду пытается зародить, что оставят на второй год ученика.
Я могу только найти 5-6 человек под одно письмо. Еще некоторые писать не умеют, кто-то возмущается, но плохо понимает итальянский и т. д. Было бы с кем писать.
5-6 - это уже хорошо. Тем, которые писать не умеют или итальянский плохо понимают, обяъснить жестами простыми словами и дать бумагу на подпись.
Но если ты решила точно уходить, то не трать энергию, конечно
ну все вменяемые уходят, с кем оставаться-то? С Кевином и группой дружественных исламистов?
пусть директор поимеет класс в 9 человек, который по идее не должен существовать вообще.
Неполиткорректно же избавляться от проблемных учеников?
У нас просто явная и очевидная несовместимость между двумя самыми проблемными учащимися.
Зато от беспроблемных нормуль избавиться.
На невыносимую психологическую ситуацию в классе, неадекватную оценку сложившейся ситуации, опасность для жизни и здоровья детей.
Училка регулярно подает рапорты директоры о ситуации в классе? _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
На невыносимую психологическую ситуацию в классе, неадекватную оценку сложившейся ситуации, опасность для жизни и здоровья детей.
Училка регулярно подает рапорты директоры о ситуации в классе?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах