Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 3354 Откуда: citta metropolitana MI
Добавлено: 14 Апр 2016 11:44
Я сейчас посмотрела, должен поддерживать 4G, если в телефоне в настройках указать прием сигнала LTE (у меня не айфон, поэтому пошагово не скажу) если все-таки 4G даже после настройки не появляются, скорее всего не покрывает сигнал 4G то место, где ты сейчас находишься.
Я в зале на диване вообще с H+ сижу, стоит отойти к окну (5 метров буквально) и появляется 4G. _________________ Если я молчу в ответ, это не значит что мне нечего сказать.
Вход - это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое
выходом.
если в телефоне в настройках указать прием сигнала LTE (
корее всего не покрывает сигнал 4G то место, где ты сейчас находишься.
вот я его как раз и указала, но все равно 3G. Нахожусь сейчас в Шв., посмотрим, что вечером в Ит. покажет.
Катюша, спасибо! _________________ It always seems impossible until it’s done.
Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 3354 Откуда: citta metropolitana MI
Добавлено: 14 Апр 2016 12:28
для хорошего человека всегда пожалуйста _________________ Если я молчу в ответ, это не значит что мне нечего сказать.
Вход - это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое
выходом.
Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 12766 Откуда: IT Возраст:46
Добавлено: 19 Апр 2016 21:13
А мы в итоге перешли на TIM SMART FIBRA. Интернет летает со скоростью 96 мб, ТИМ Вижн тоже нравится, много фильмов и разного другого, но пока я в подробности не вникала. Качество картинки отличное. А тк у нас телевидения нет из-за проблем с антенной, то вообще прекрасно за 2 евро в месяц. Короче я довольна.
Зарегистрирован: 28.03.2002 Сообщения: 21785 Откуда: Milano
Добавлено: 08 Авг 2016 10:13
ecranberry писал(а):
В мае месяце я передала права по контракту с Фаствебом сыну (фактически он был потребителем услуг). Контракт был уже расторгнут, но Фаствеб выпустил очередной счет и списал с моей кредитной карты стоимость обслуживания за следующие два месяца (при этом не забыл сделать счет и на моего сына за тот же период). Я обратилась с просьбой о возврате денег, и в июле они выпустили ноту ди кредито. Там всего 60 с чем-то евро, но их не выплатили до сих пор, при этом задолженность на словах признают.
...
Добила я Фаствеб. Весной послала по факсу документы в CO.RE.COM, они их приняли с оговоркой, что разбирательство будет месяцев через 7. Ну я согласилась и забыла, больше Фаствеб не трогала. В июле они начали меня искать, но я была в роуминге и не откликалась. Вчера вернулась, а сегодня позвонила дама из их Conciliazione Controversie с предложением урегулирования вопроса (100 евро на счет и никакого CO.RE.COM). Я согласилась, конечно же.
В общем, рекомендую CO.RE.COM как средство давления на телефонные компании. _________________ Меня зовут Лена.
Зарегистрирован: 20.09.2006 Сообщения: 1369 Откуда: Из тумана над Янцзы Возраст:53
Добавлено: 09 Ноя 2017 16:07
30 января 2016 меня отключили о фв.
Последний оплаченный счет в 2016 году был за 15/12/16 - 14/02/17. Черз месяц после отключения пришел счет к оплате за 15/0217 - 14/04/17 сумма равнялась обычной оплате 45 евро. Каюсь, проигнорил, так как был уверен, что все оплачено и какого рожна в зубы им еще надо. Сегодня получил смс от фс, дескать, если не оплатите 160 евро, так понимаю что сумма увеличилась за не оплату последнего проигнореного мной счета, будем судится. Банально лень двигаться. Я не прав и должен, или идут они лесом?
30 января 2016 меня отключили о фв.
Последний оплаченный счет в 2016 году был за 15/12/16 - 14/02/17. Черз месяц после отключения пришел счет к оплате за 15/0217 - 14/04/17 сумма равнялась обычной оплате 45 евро. Каюсь, проигнорил, так как был уверен, что все оплачено и какого рожна в зубы им еще надо. Сегодня получил смс от фс, дескать, если не оплатите 160 евро, так понимаю что сумма увеличилась за не оплату последнего проигнореного мной счета, будем судится. Банально лень двигаться. Я не прав и должен, или идут они лесом?
надо (было) отправить им raccomandata di ritorno с просьбой аннулировать ошибочный счет с указанием мотива и приложением основания, то есть документа, подтверждающего ваш разрыв отношений (ваша didetta del contratto и их подтверждение).
Если пустить все на самотек, фб не долго думая передаст вашу практику в любое агентство recupero crediti и будете разбираться уже с ними, а им придется платить гораздо большие суммы - их интересы, пени и т. д. _________________ It always seems impossible until it’s done.
Зарегистрирован: 20.09.2006 Сообщения: 1369 Откуда: Из тумана над Янцзы Возраст:53
Добавлено: 09 Ноя 2017 19:12
<Ирина> писал(а):
Если пустить все на самотек, фб не долго думая передаст вашу практику в любое агентство recupero crediti и будете разбираться уже с ними, а им придется платить гораздо большие суммы - их интересы, пени и т. д.
Ирина, предположим фб передаст практику в агентство, но платить ведь я не должен, поскольку счет ошибочный. Так? Какие с меня деньги?
Что я должен делать сейчас? Номер который мне кинули смс не отвечает, мне не перезванивают. Сразу обратиться в об-во защиты потребителей? Как донести до них, что я им ни чего не должен?
Ирина, предположим фб передаст практику в агентство, но платить ведь я не должен, поскольку счет ошибочный. Так? Какие с меня деньги?
Что я должен делать сейчас? Номер который мне кинули смс не отвечает, мне не перезванивают. Сразу обратиться в об-во защиты потребителей? Как донести до них, что я им ни чего не должен?
так и донести, опротестовать счет, предоставив документы. И лучше эти разборы делать, не доводя дело до рекуперо кредити.
Платить вы не должны, но вы должны опротестовать ошибочный счет. Если вы просто молчите, фв может делать вид, что думает что вы со счетом согласны.
Я думаю, в обществе защиты вам посоветуют то же самое. _________________ It always seems impossible until it’s done.
У меня 11 лет назад было похожее с "Тискали". Я перешла к другому оператору, а они всё равно прислали счёт, потому что якобы я ушла незадолго после того, как контракт автоматически возобновился ещё на год. То есть, по их мнению, я им ещё почти год должна была платить просто так. Не помню, посылала ли я им заказные письма или общалась только по телефону, но я настаивала на том, что если что-то и было в контракте об автоматическом возобновлении контракта, то это clausola vessatoria che con me non è stata discussa né da me espressamente approvata, e non sono tenuta a pagare un servizio mai erogato di cui non ho mai usufruito.
Через какое-то время нам позвонили из какого-то агентства по долгам и попытались наехать, но мы спокойно повторили ту же мотивацию и сказали, что если хотят деньги, ci facciano causa. Они и отвалили.
Не знаю, почему с вами такое произошло, но если вы стопроцентно уверены, что ничего им не должны, стоите на своём (лучше в письменном виде). Никакое агентство не будет с вами судиться, на такую смешную сумму им невыгодно, особенно если дело заведомо проигрышное.
Зарегистрирован: 20.09.2006 Сообщения: 1369 Откуда: Из тумана над Янцзы Возраст:53
Добавлено: 10 Ноя 2017 10:23
Всем спасибо за советы, начну разводить чернила писать. Но по правде сказать - ке дуе 00 устраивать разборки из-за их ошибки на ровном месте. Хорошо хоть все бумажки не успел выкинуть.
Добрый день! Посоветуйте, куда можно обратиться или пожаловаться. При переезде решили поменять интернет провайдера и подключились к компании fast web. Мало того, что они с нас автоматически взяли предоплату за услуги интернет, они по истечении двух недель его просто выключили. Многочисленные обращения в компанию по телефону и просьбы отправить мастера тех. Обслуживания ни к чему не привели. Кто сталкивался с аналогичной проблемой и куда в таких случаях можно жаловаться в Италии? Буду очень благодарна.
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 169 Откуда: roma
Добавлено: 29 Янв 2018 19:04
Я пошла к другому провайдеру и они сами уведомили Fastweb, что я перехожу к ним. Fastweb - компания, которой я никогда не буду больше пользоваться и другим не советую. Кстати, как только им пришло сообщение, что мы от них уходим - сразу поток звонков от них, зачем и почему и "мы вам все исправим, починим, установим"... А три месяца почему не "исправляли, чинили, устанавливали " ?
Fastweb - компания, которой я никогда не буду больше пользоваться и другим не советую.
А я 10 лет с Фаствеб и почти всем довольна. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
когда-то фаствеб сами всё делали, но сейчас, когда я заказал у них новую линию, выяснил, что они на последнюю милю, как и остальные провайдеры, стали полагаться на оборудование и техников телекома.
как следствие, когда не работает на этом уровне, никто ничего не хочет делать. и это не зависит от оригинального провайдера, а от идиотизма самой ситуации, когда монополист неуправляем (незаинтересован).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах