Для меня contabilità включает регистрацию фактур, поступлений/оплаты, составление note spese (для совсем недисциплинированных клиентов, которые просто вываливают чеки от баров, билеты на автобус и тд) подготовка F24 (ндс, ritenute d'acconto), отправка F24 в Agenzia delle entrate. Да, пардон, прочитала 60 в месяц, было бы 200, извините. У нас, по крайней мере. Не буду утверждать, что в других местах невозможно найти за меньшую сумму.
Последний раз редактировалось: Leona_IT (14 Ноя 2017 23:30), всего редактировалось 3 раз(а)
Я уже не повмню в акой теме, но выкладывала свою предпоследнюю фактуру (псоледняя так, увы, после грабежа так и лежит в большой стопке документов, еще не дошли руки). Но в какой теме хоть убей, не помню _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
тогда comunicazione dati fatture e comunicazioni iva в твоём раскладе с ценами это просто за телематическую отправку?
И что значит регистрация оплаты? У меня бух только в конце года интересуется, какие фактуры были оплачены в прошедшем году. Когда именно деньги поступают на мой счёт в течение года он не знает и сообщать ему не просит.
Последний раз редактировалось: StregaRussa (14 Ноя 2017 23:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Если честно, то я не нахожу эти тарифы сильно завышенными, но я ориентируюсь на Милан.
Ну, все-таки, если ты сама пишешь, что справедливо было бы "в первом квартале вышло бы 500, во втором - 550, третий - 550", то я плачу на 120-150 евро в квартал больше, т. е. это лишних 500-600 евро в год.
При этом в теме о банках мне советуют поменять банк за то, что он с меня берет 100 евро в год за сервис против 30-40 евро у других банков.
У меня полное впечатление, что в последнее время стоит зазеваться - все мигом сами повышают себе гонорары за сервис. Мне коммерчиалиста не дала на согласование изменений в тарифах. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Ёлка, так и скажи ей, что новые тарифы не согласовывали, поэтому готова заплатить по старому тарифу. И мол сообщите ваши расценки на будущий год, т кив случае повышения уйду. Мой тоже пытался под дурачка провести такое повышение в прошлом году. Я им написала, как сказано выше. Тариф остался прежним. В след году будет на 30 евро в год больше, но меня ещё летом об этом предупредили.
тогда comunicazione dati fatture e comunicazioni iva в твоём раскладе с ценами это просто за телепатическую отправку?
И что значит регистрация оплаты? У меня бух только в конце года интересуется, какие фактуры были оплачены в прошедшем году. Когда именно деньги поступают на мой счёт в течение года он не знает и сообщать ему не просит.
Нет, это не регистрация, это целенаправленная обработка данных, не все фактуры идут в комуникационе, те, что не идут нужно - исключить, cf проверить, проконтроливать если есть блокирующие ошибки, исправить, отправить. Это не долго если фактуры составлены верно. Поступления/оплату я регистрирую сразу, а не в конце года, мне так удобнее. Поскольку клиент может в любой момент запросить экономическую ситуацию и она будет отображать реальную ситуацию.
Ёлка, так и скажи ей, что новые тарифы не согласовывали, поэтому готова заплатить по старому тарифу. И мол сообщите ваши расценки на будущий год, т кив случае повышения уйду.
Я и решила поискать нового коммерчиалиста, поскольку если пригрожу уйти - надо быть готовой уйти. Но сначала хотела узнать, есть ли тарифы пониже. И вот, оказывается, есть.
Мне как-то обидно стало, что мне НАСТОЛЬКО взвинтили цены. Ну ничего себе с 400 до 668. Моя коммерчиалиста сначала работала втроем с коллегами, а лет 7 назад перешла в престижную студию. И меня взяла с собой. И вот тогда расценки у нее повысились. Ну ладно, я поняла. Но теперь мне кажется, что глава этой престижной студии - жесткий бизнесмен и сервис у него рассчитан на корпоративных клиентов, а не на отдельных самозанятых. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
К сожалению, это так. Маленьких клиентов держать не выгодно. Нам платят почасовую, выгоднее если мы потратим 8 часов на одно большое предприятие, чем на 4 маленьких. Моя экс-коллега перешла в другую студию, где много лет ведется политика брать только società di capitali.
За 5 фактур в месяц (если их действительно 5) можно платить меньше.
Маленьких клиентов держать не выгодно. Нам платят почасовую, выгоднее если мы потратим 8 часов на одно большое предприятие, чем на 4 маленьких.
Я понимаю этот объективный факт. Но когда моя коммерчиалиста перешла в элитную студию, она сама предложила продолжать работать со мной. Вот тогда бы и отказалась. Я была в полном расцвете деятельности, зарабатывала много и могла быстро найти себе другого консультанта. Сейчас у меня меньше денег и сил. Я вообще намеревалась тихо доплыть до пенсии. И я сейчас неперспективна как клиент. Кому я нужна на 3-4 года?
Кстати, после перехода в эту студию моя коммерчиалиста стала менее внимательной. Напр., она не нашла времени изучить, как мне списывать с расходов домашний интернет. И я его не списываю. А это неправильно.
Вот так я повелась на красивый жест (возьму вас с собой, я к вам привязана), а теперь оказалась в проигрыше. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
А вы слышали про Дом переводов в Риме? Я узнала совсем недавно, оказывается, там есть даже "общага", где переводчики могут жить и работать неск. месяцев за 20 евро в день в идеальных для творчества условиях ).
А вы слышали про Дом переводов в Риме? Я узнала совсем недавно, оказывается, там есть даже "общага", где переводчики могут жить и работать неск. месяцев за 20 евро в день в идеальных для творчества условиях ).
А ссылку? Где это ... и для кого?
Аааа... уже сама нашла... это для тех, кто книги переводит? В библиотеке ...
Ёлка, так и скажи ей, что новые тарифы не согласовывали, поэтому готова заплатить по старому тарифу. И мол сообщите ваши расценки на будущий год, т кив случае повышения уйду.
Я и решила поискать нового коммерчиалиста, поскольку если пригрожу уйти - надо быть готовой уйти. Но сначала хотела узнать, есть ли тарифы пониже. И вот, оказывается, есть.
Мне как-то обидно стало, что мне НАСТОЛЬКО взвинтили цены. Ну ничего себе с 400 до 668. Моя коммерчиалиста сначала работала втроем с коллегами, а лет 7 назад перешла в престижную студию. И меня взяла с собой. И вот тогда расценки у нее повысились. Ну ладно, я поняла. Но теперь мне кажется, что глава этой престижной студии - жесткий бизнесмен и сервис у него рассчитан на корпоративных клиентов, а не на отдельных самозанятых.
На 59%!!!!
Ужасно.
Последний раз редактировалось: Marianna (21 Ноя 2017 12:10), всего редактировалось 1 раз
К вопросу о деньгах: московские клиенты попросили выборочно проверить, что им переводит студент на месте в Москве. Хорошо переводит, мне очень понравилось, особенно с учетом назначения текстов - просто идеально.
Поинтересовалась, сколько же платят.
50 евро за 15 листов.
Ну, в интересных условиях такого рынка, на котором итальянским фрилансерам нужно как-то выплывать, прекрасно смотрится бухгалтер за 2800 в год.
И что еще добавить? Опять 25, надо ехать на нотариат за 300 км, а российский клиент не удосужился оплатить не только аванс за услуги на нотариате, а даже выполненная работа (первый вариант договора) еще не оплачена (предложена оплата по кредитной карте или на карту Сбербанка (причем в рублях в этом случае, вообще без валюты) - тяжело, правда?). Ну что? Сейчас напишу, что жду оплаты СРОЧНО. Реально удивляет отношение - речь не идет о неблагополучных слоях населения, которым нужно оказывать гуманитарную помощь.
Ну, в интересных условиях такого рынка, на котором итальянским фрилансерам нужно как-то выплывать, прекрасно смотрится бухгалтер за 2800 в год.
Меня отдельно удивляет, что об этой проблеме фрилансеров не говорят. Вот за 1 процент ИВА будут копья ломать, хотя мы его переписываем автоматически на клиента. А 7-10% поборов проходит незамеченным.
Никто не требует от государства упростить, наконец, эту дикую отчетность. Даже здесь отреагировали всего 3-4 переводчика, а ведь касается всех.
Цитата:
российский клиент не удосужился оплатить не только аванс за услуги на нотариате, а даже выполненная работа (первый вариант договора) еще не оплачена ... Ну что? Сейчас напишу, что жду оплаты СРОЧНО.
А написать, что ты не поедешь за 300 км, если не придет оплата?
Вот тоже удивительные люди, не понимают, что в поездку надо все же собраться. Мне, напр., нужно хотя бы билет купить, а они, между прочим, на Интерсити могут и закончиться, если долго тянуть с подтверждением заказа. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
У меня вообще достаточно сильная фрустрация по разным моментам, связанным с работой. От моего бухгалтера у меня плечо дергается, к примеру.
Я вообще хотела бы многое в жизни пересмотреть и как-то иначе организовать, но не знаю даже, с чего начать.
Да, я так и напишу, что билеты не буду покупать, не буду заниматься вопросами ( а есть еще вопросы, которые надо решать к нотариату) и никуда не поеду, если нет оплаты. Неприятная такая заява, но иначе как?
И да, государство. БЕЗУМНОЕ. Нельзя так усложнять бухучет фрилансерам с логичным ростом издержек, это просто бред. И да, ужасно, что никто не протестует.
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 6394 Откуда: Torino
Добавлено: 21 Ноя 2017 12:54
Коллеги, вините себя за такие сумасшедшие цены коммерчалиста. Мк, что вы остановились на первом попавшемся или рекомендованном кем-то коммерчалиста. А их много и цены самые разные. Мой муж, у которого побольше работы для коммерчалиста (лавораторе аутономо + все оплаты за жилье и услуги) платит 1600 +ИВА = 1900. Столько же примерно платят его коллеги. Я же плачу коммерчалистке своей 500-550 евро в год, включая Унико. Работа у нас примерно одна, в смысле объема. Не понимаю, что сложного в нашей бухгалтерии.
Ищите, и найдете дешевого. Для нашей отчетности не обязательно иметь аса , типа того, кто работает на крупные компании. Считаю, что 2 тысячи - это бред. А 2800 - вообще лохом надо быть, чтобы платить столько.
И еще не понимаю, почему счет вам выставляют за отдельные виды услуг. Я сразу же оговорила с ней объем работы примерный (кол-во фактур в год) и общую стоимость за год её услуг. Стоп.
Зарегистрирован: 12.08.2006 Сообщения: 7369 Откуда: Torino
Добавлено: 21 Ноя 2017 13:01
Marianna писал(а):
Да, я так и напишу, что билеты не буду покупать, не буду заниматься вопросами ( а есть еще вопросы, которые надо решать к нотариату) и никуда не поеду, если нет оплаты. Неприятная такая заява, но иначе как?
Предопалата - волшебное слово. К сожалению, у меня был такой прецедент, когда клиент кинул всю цепочку: переводчик-адвокат-нотариус (когда работа уже для него велась).
Коллеги, вините себя за такие сумасшедшие цены коммерчалиста. Мк, что вы остановились на первом попавшемся или рекомендованном кем-то коммерчалиста. А 2800 - вообще лохом надо быть, чтобы платить столько.
Я бы попросила повежливее излагать свои мысли. Ты сейчас конкретно меня назвала лохом (цифра-то 2800 это моя). И вообще, что за дикая концепция: раз тебя обирают - сама виновата.
Цитата:
их много и цены самые разные. .. Ищите, и найдете дешевого.
Вот я и начала с опроса: бывают ли коммерчиалиста с ценами пониже. А что-то мало кто откликнулся.
Цитата:
И еще не понимаю, почему счет вам выставляют за отдельные виды услуг. Я сразу же оговорила с ней объем работы примерный (кол-во фактур в год) и общую стоимость за год её услуг.
Да тут понимать нечего. Просто кому-то общую стоимость делят на 4 взноса, а мне в рамках каждого взноса дают разбивку по отдельным видам работ. Потому что, например, фрилансер может пожелать сам вести часть своей отчетности (регистрация фактур), чтоб он видел, что может сэкономить на этом. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
А в чем смысл вести самостоятельную регистрацию фактур дома, если в своем софтвере бухгалтер их должен перерегистрировать? Или существует какая-то форма интеграции, типа, фрилансер дома регистрирует, а бухгалтер видит в своей системе?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах