Ты просто любишь ерничать и передергивать. Даунов Галка зачеркнула, это шЮтка юмора такой А ты все сразу проецируешь на себя из серии "граждане, он меня щукой назвал".
Галка, какая ты хорошенькая. И это мать троих почти взрослых детей!
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75450 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 18 Май 2017 12:39
Solena писал(а):
Даунов Галка зачеркнула, это шЮтка юмора такой .
Да не шутка это. Просто у Галки и ее детей АйКью выше среднего поэтому все остальные на этом фоне ей кажутся тупыми. Она уже ни раз писала об этом. "Здоровый ребенок должен..." и т. д. Поэтому разговаривать сложно. У меня в ленте тоже есть одна дама, она тоже возмущает, что детям в школе легкотню дают, когда они могли уже огого что делать.
Некоторые могли бы, а некоторые нет. А кое-то кто мог бы только по одному-двум предметам убежать далеко. Есть куча вариантов.
ЗЫ. Вот поэтому я, кстати, и ратую за индивидуальный подход. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
"Noi ci siamo trasferiti in Italia da appena un anno, seguiamo il curriculum Scozzese e per di più in inglese. Abbiamo appena iniziato con l'italiano. E sono sicura di non essere la sola a fare HS in lingua straniera.
Т. е. дама за год не поняла, что на территории Италии надо учиться по итал. правилам? И если даже ты ходишь в частную школу, то будешь все равно регулярно сдавать экзамены гос. комиссии.
А то сейчас каждый пакистанец обрадуется и в 10 лет прекратит обучать дочек: у них по пакистанскому куррикулуму женщинам не стоит учиться.
Передай этой курице, что она может сдавать экзамены в родной Скотии и в Италию привезти справку о том, что образование осуществляется.
А если она желает учиться в Италии и числиться в местной системе, то уж извини-подвинься, ей надо определиться накаком из государственых языков она желает сдавать экзамены ( и соответственно, приписаться к школе с этим языком).
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75450 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 18 Май 2017 13:43
Marianna писал(а):
Передай этой курице, что она может сдавать экзамены в родной Скотии и в Италию привезти справку о том, что образование осуществляется.
.
Я не уверена в этом. По-моему, если переезжаешь, то дети автоматически попадают под итальянские законы. Пускай она сама разбирается, это не моя знакомая. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Я не пойму, почему Елка, ничего не зная про итальянскую школу, постоянно ее хвалит? Если она такая прекрасная, то почему надо было идти в немецкую? Елка сама говорила, что у них была только одна итальянка в учителях, и та с приветом.
Так она и немецкой не озабочивалась, отсюда вывод - все ее высказывания по поводу голословны.
У меня двое детей и шестое учебное заведение в анамнезе (13 лет учебных заведений). Мне можно с Винни не согласиться и согласииться с Елкой?
значит ты неголословно не соглашаешься с Винни и голословно соглашаешься с Елкой.
Т. е. дама за год не поняла, что на территории Италии надо учиться по итал. правилам? И если даже ты ходишь в частную школу, то будешь все равно регулярно сдавать экзамены гос. комиссии.
вот именно, и не итальянские школы, а они частные, для того чтобы их документ об образовании был признан на территории Италии, подгоняют свою программу обучения под местную. Родители обычно об этом в курсе.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75450 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 27 Июн 2017 13:05
Значится, кому интересно: мы отстрелялись, средний балл: 8: 7 по итальянскому, 9,5 по математике и средний 9 по устным.
Сдавали в частной школе. Там мне были рады, как родной, и никто не делал козью морду и не выносил мозг, наоборот сказали, ах, комплименти как вы хорошо подготовили ребенка, а что 7 по итальянскому, так первый день он, видно, нервничал.[s] Еще бы за такие деньги.
Правда, сначала директрисса напряглась, потому что я намекнула, что у меня недопонимание с моей школой. Тогда я ей решила показать ребенка, а то она уже начала думать, что у нас проблемы, или деть итальянского языка нехорошо понимает.
Надо было сдавать там еще в прошлом году, но у меня уперлись рогом, что муж (денег жалко, а что люди скажут?), что Макс (ааа, а вдруг там учителя еще хуже, своих я хоть знаю), плюс надо было брать открепление, я уже в своей школе сказала, что сдаю у них. В общем лоханулись.
Могу рассказать про прошлые разы. В качестве ужасника пойдет вполне.
Первый раз за первый класс проблем вообще не было никаких. Но там была вменяемая директрисса.
Второй раз (экзамен за третий, ребенку 8 лет на минуточку) дериктрисса меняется, на вид кажется нормальной, но под конец начинает разный неадекват показывать. И вообще у нее руки трясутся, глаза бегают, в общем, там были или гормональные проблемы или еще что похуже. Так вот она решила, что меня надо убедить вернуться в лоно школы. Оценок мне в нашей школе никто никогда не говорил, просто тыкали носом в ошибки: Аааа, смотрите, что он написал, НАШИ дети такой ошибки бы никогда не сдалали. Но так и быть дадим вам аттестат, но вам надо в школу, потому что так жить нельзя. У него была одна ошибка в изложении. Ужасная!
Он! использовал! прямую речь в изложении!!!. А все дети в школе знают, что нельзя ни в ком случае! А я дома только два раза ему сказала, за это убивать надо. . А остальное было все правильно, но задания же легкие. Ну, я промолчала о том, что мне было сказано, что на экзамене изложения не будет. Подумаешь, мелочи.
Я уже писала, что деть нервничал ужасно на этом экзамене,, так что я ничуть не удивилась, что в математике он наделал ошибок (на глаз семерка там выходила). Устно он отвечал только на вопросы, а когда говорили: а расскажи-ка детка нам про... , он замолкал и ждал пока отвяжутся. И это неудивительно. Они например спросили его: " in quale ambiente ti piace stare di più?" Деть: в каком смысле? Они Хахахаха. Мне: "мамашка, он даже не понимает, что что такое ambiente geografico. Чем вы занимались весь год?" То есть кроме geografico других ambiente не существует, конечно. Если деть все же открывал рот и начинал рассказывать, то эти грымзы смотрели на него как кролик на удава, ни полкивка, никаких наводящих вопросов. Я понимаю, что они не обязаны. Но сволочи все равно.
На следующий год директрисса сменилась, пришла какая-то бабушка- божий одуванчик. Ей вообще было до нас по фигу, она только между делом сообщила, что мол, некоторые мамашки держат детей под стеклянным колпаком и что это не есть хорошо, и они сдавали экзамены в 5 классе (а мы были тогда в четвертом) и не умерли.
Зато была маэстра из энтузиастов. Она меня доставала еще в первом классе по поводу социализации. Мамашкам она нравится, а по мне она идиотка клиническая. То, что она энтузиаст только усугубляет ситуацию. Она английский, историю и географию преподавала. По английскому дети переписывали диалог в тетрадь слева, а справа писали перевод. . И еще они учились писать цифры буквами. ну, твенти-севен там, ванхандридфифтифайв. Мамашки пищали от восторга: какая серьезная маэстра. В 3 классе она Макса опрашивала устно, он жаловался, что она произносит хрен поймет чего. В 4 классе она дала ребенку задание: написать все слова, что относятся к кухне (по картинке). Деть написал меньше половины, объяснил мне потом, в он в некоторых словах был не уверен, и решил не писать (молодец, чё ). И по английскому у нас за четвертый класс неуд. . Сейчас мне скажут: формально она права. Во-первых, не факт. Потому что знаменитые "competenze" вообще не предусматривают письменных работ. Можно было бы идти жаловаться, но смысла нет, аттестовать же все равно аттестовали.
Во время экзамена, единственная, кто как-то ласково смотрел на Макса была директрисса, когда ей говорили результаты, то она говорила: "ну и нормально, че". Это мне Макс рассказал. Математику он сделал неплохо, но по мелочи чего-то как всегда напутал, но математичка его похвалила. На взгляд пристрелямши было 8, а там не знаю, мне работу мельком показали.
А вот с итальянским запутался в анализе. Скажем так, местами написал полный бред. Но с пониманием теста, ессно, был ок. Поэтому тут маэстры разошлись: ребенок не знает, что такое глагол. (Угу, без глаголов разговает), ребенок не знает итальянского, ... Но тут я не дослушала.
Значит, такая ситуация. Перед экзаменами я с ними встречалась и уточняла, чего они успеют пройти, а чего нет (это была большая ошибка с моей стороны. Надо было согласовать программу в письменном виде. Но объяснить им, что я дожна сдавать минимум, а не то, что им в голову ударит, было практически невозможно. Они были уверены, что я должна сдедовать ИХ программе). Ну так вот они говорят: мы кондиционале в этом году проходить не будем. Ну и прекрасно, думаю. В работе, бац, кондиционале. Ну я уже начинаю заводиться. А тут они рассказывают про устный. "Макс неуверено отвечал устный (историю, географию), ну мы его еще спросили, деточка, а проспрягай-ка нам глагол essere в trapassato remoto. Он не смог ответить. А потом мы его спросили про Египет, он вообще замолчал". Тут я говорю: "Чё-чё? ? Видите, что ребенок нервничает и еще решаете его доконать что ль своими спряжениями? Все мне с вами ясно, я даже слушать даже не хочу. " Матерщины не было, муж говорит. Дальше я ушла, и мужу уже сказали, что мальчик способный, вот если бы еще в школу ходил, то прямо бы гениием был.
_________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75450 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 27 Июн 2017 13:07
Я понимаю, что со стороны смотрится, как: ненормальная мамашка не подготовила ребенка и вызверилась на учителях. Но я-то знаю, что ребенок знает, а что нет. Он по-итальянски пишет без ошибок (ну, это неудивительно, там орфография легкая), он правит то, что я пишу (пассато ремото включая), прекрасно ориентируется в конджунтиво, может вдруг спонтанно написать какой-то текст, типа "История моего го-карт" и не просто поток сознания, а старается логично изложить. Говорит тоже очень складно.
По-мне, итальянский - это вот это, что я выше, а не
agg. qual., gr. pos.. Ну, то, что я думаю по поводу грамматитического анализа в началке я уже писала. Если еще напишу, то меня забанят за матершину. И не пишите мне, что грамматический анализ помогает грамотно писать. Это не так. Используя эти термины, легче объяснить кое-то, особенно если объясняющий с этми терминами сроднился и не мыслить себя без них (привет филоолухам ). Вот в учебнике вводят понятие aggettivo sostantivato (и спохватившись объясняет, что такое состантиво, потому что 4 года до этого его называли nome), чтобы ввести правило, что древние греки пишутся с большой буквы, а нынешние с маленькой. Прямо гениальная дидактика, ничего не скажешь.
Да, повторюсь, кто не понял, в этом году, мы все сдали без нервов (ну почти) в частной школе, чему несказанно рады. И можем наконец чему-то учиться для себя, а не для сдачи экзаменов. Ну или отдыхать. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 2067 Откуда: Фермо, Италия
Добавлено: 27 Июн 2017 15:31
Винни71, поздравляю! Очень хорошие результаты: и главное - меньше нервотрепки (и все правильно про грамматический анализ... Терминологию, которая значительно облегчает жизнь в плане объяснений, може наверстать и позже, ИМХО.)
Можно тебе вопрос? Вы ведь закончили начальную сейчас, правильно? В средней ты планируешь продолжить домашнее обучение или все-таки вольетесь в стройный коллектив какой-нибудь школы?
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75450 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 27 Июн 2017 15:59
Алена18 писал(а):
В средней ты планируешь продолжить домашнее обучение или все-таки вольетесь в стройный коллектив какой-нибудь школы?
Мы уже записались в среднюю в нас в деревне. Сейчас вышел закон, что от экзамена вообще не отвертеться, а в средней готовиться каждый год к экзаменам - это безумие, я считаю. Я с началкой-то чуть не чокнулась. . К тому же это уже влетит в копеечку. Но если прямо будет невыносимо, я не исключаю вариант учиться дома. Еще и от ребенка будет зависеть, я с палкой стоять над 13-летним лбом не собираюсь. Но на следующий год идем точно посмотреть как оно там. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75450 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 27 Июн 2017 15:59
Алена18 писал(а):
(и все правильно про грамматический анализ...
Первый человек, который со мной согласен в этом вопросе. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 6394 Откуда: Torino
Добавлено: 27 Июн 2017 18:35
Винни71 писал(а):
Алена18 писал(а):
(и все правильно про грамматический анализ...
Первый человек, который со мной согласен в этом вопросе.
Я вторая. Винни, поздравляю тебя (и сына, конечно) с результатами труда, который ты взяла на себя, а также за упорство и стойкость, несмотря на пессимистов и критику. Вопреки всем мнениям и вопреки министру Феделе (или-и?) () ), которую тоже не мешало бы за парту посадить, чтобы подучила итальянский. Теперь у твоего сына и у министра один уровень образования )
Первый человек, который со мной согласен в этом вопросе.
Интересно, какое у этого первого человека образование и работа.
А по поводу экзаменов - поздравляю!
Вот тебе ж говорили, что это школа такая. Достаточно было перебежать в другую - и совсем иной разговор. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75450 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 27 Июн 2017 19:09
Елка-Палка писал(а):
Интересно, какое у этого первого человека образование и работа.
.
Спасибо за поздравление.
Ну, у второго (и третьего ) такое же как у тебя. Просто мы привыкли, что эти глаголы и подлежащие и сказуемые - это какой-то культурный код, которые учат с первого класса, и не знать их стыдно. Но, если разобраться, то пользы от этой абракадабры мало, а ресурсов она отнимает много (в том виде как она представлена в итальянской программе). Я бы лучше заняла это время основами физики и химии, пусть и на начальном уровне, вместо этого салата, который у них под названием scienze (раздел по анатомии это единственное, что сделано осмысленно, остальное... .
И, кстати, часто учителя на часть забивают. Например, в той школе, где мы сдавались, мне сказали не париться типами дополнений. И переходными глаголами. У них это будут учить в средней школе. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75450 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 27 Июн 2017 19:15
По поводу обязательных экзаменов. Не так и легко найти вменяемых учителей за бесплатно. Я слышала истории и покруче тех, что я рассказала. Типа диктанта в первом классе на выдуманые слова с сочетаниями сi -ce ect. Хотя бы потому что им на фиг не нужно с тобой возиться. А если в семье 2-3 детей на СО, то в частной школе кругленькая сумма набежит. Если не дадут скидку.
Ну и время, потраченное на натаскивание (у меня это около 2-х месяцев обычно получается) считаю потраченным зря. Хорошо, что в этом году мы для экзамена готовили approfondimento по истории и географии, и тут получилось совместить приятное с полезным. А в прошлом году у меня получалось: нет, это мы смотреть-читать не будем, лучше выучи злаки, которые сажали шумеры, это точно спросят. Противно. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Ну, у меня дневное отделение.
Вообще-то я про первого спрашивала.
Цитата:
Просто мы привыкли, что эти глаголы и подлежащие и сказуемые - это какой-то культурный код, которые учат с первого класса, и не знать их стыдно.
Да я не про привычку и не про стыдно. Я с практической точки зрения не знаю, как можно быстро и немногословно объяснить ученику грамматику, если он не знает, что такое переходный/непереходный глагол, подлежащее и сказуемое. В сети часто люди спрашивают что-то из школьной программы, им без вот этих слов просто невозможно ответить. Если не делать из грамм. анализа фетиш - это дело полезное.
Цитата:
Я бы лучше заняла это время основами физики и химии,
Так в физике-химии тоже придется учить какие-то термины. Валентность, например. А разве мы по жизни часто ее обсуждаем? _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах