Как ни странно, не все живут в Москве.
А тоже читают эту тему. Для них, собственно, я и писала. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Надо бы спеть оду Алиталии. Вылетели вовремя, прилетели вовремя, багаж долетел, сидения удобные, места для ног хватает (Боинг 777), 13 часов скрасила хорошим набором фильмов.
Еда, правда, не ахти, но голодной не осталась. С другой стороны, еда - не самый важный компонент в выборе компании. Дельта на 6 часовом перелете вообще не кормит, только за деньги. _________________ Aнютка by Matjaco
Дельта на 6 часовом перелете вообще не кормит, только за деньги.
все к тому и катится. С ростом после 180 жизни уже давно нигде нет, но все-таки чуть получше, чем самолёт Этиад с дизайном начала 80-х и кошмарными металлическими карманами для журналов. Еда у Этиада чуть получше. _________________ От женщины общество может ждать чего угодно. (c)
Зарегистрирован: 14.05.2002 Сообщения: 49415 Откуда: с 7-го этажа, с Москвы я с Москвы)))) Возраст:62
Добавлено: 07 Сен 2017 09:03
А Люфтганза пока для меня на высоте. Летела в комбинации самолет+поезд. Все настолько безупречно! И еда вкусная, и места много, и грузчики в поезд-из поезда чемоданы носят. И забирать их на ленте не надо. Стоят, голубчики, в офисе рядом с ж. д. станцией. А на обратном пути тут же, недалеко от перрона регистрируют и багаж забирают. И не надо с чемоданами тащиться по аэропорту. _________________
Зарегистрирован: 23.04.2009 Сообщения: 1858 Откуда: Москва - Надмиланье
Добавлено: 07 Сен 2017 12:32
Tanik писал(а):
кто летает Меридианой в москву? как у них сейчас? цены очень интересные. ищу подвох...
Уже летали несколько раз, все понравилось, даже кормили, в билет включена только ручная кладь, но можно доплатить €25 за чемодан до 23 кг. _________________ То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности,
лишь совокупностью учиненных ими глупостей. Стендаль
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 7136 Откуда: VE
Добавлено: 07 Сен 2017 16:06
Straniera писал(а):
А Люфтганза пока для меня на высоте. Летела в комбинации самолет+поезд. Все настолько безупречно! И еда вкусная, и места много, и грузчики в поезд-из поезда чемоданы носят. И забирать их на ленте не надо. Стоят, голубчики, в офисе рядом с ж. д. станцией. А на обратном пути тут же, недалеко от перрона регистрируют и багаж забирают. И не надо с чемоданами тащиться по аэропорту.
Какой своевременный отзыв, спасибо.
А как у них с ручной кладью? Ограничения 8 кг, 1 сумка - с чемоданом небольшим и компом не пустят на борт? Мы с ними летим скоро, еле с сайтом разобралась, вроде купила, на почту подтверждение пришло, но как-то непривычно всё, оплата не поймешь, то ли прошла, то ли нет, места выбираешь, а потом на оплате их нет и обратно изменения вносить... Переживаю, в общем. Туда через Франкфурт, обратно через Мюнхен. Впервые в эти аэропорты попадаю, сложно там сориентироваться?
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 9060 Откуда: Milano
Добавлено: 07 Сен 2017 16:10
Аниезе писал(а):
Туда через Франкфурт, обратно через Мюнхен.
Франкфурт - огромный аэропорт. Там все просто, но расстояния большие. Если времени достаточно на пересадку, то спокойно дойдете.
Мюнхен - аэропорт маленький и удобный. _________________ Смотрю на некоторых товарищей и с грустью отмечаю: какой там им мозг выносить! Его бы занести не помешало!
Надо бы спеть оду Алиталии. Вылетели вовремя, прилетели вовремя, багаж долетел, сидения удобные, места для ног хватает (Боинг 777), 13 часов скрасила хорошим набором фильмов.
Еда, правда, не ахти, но голодной не осталась. С другой стороны, еда - не самый важный компонент в выборе компании. Дельта на 6 часовом перелете вообще не кормит, только за деньги.
Поддерживаю насчет оды Алиталии. Нормальная, адекватная компания, ни разу не подвела, багаж не потеряла, ну, да, из-за вылета Обамы один раз вылет из Рима задержала и не то, чтобы очень надолго. Так и все другие самолеты тоже дожидались.
"Если верный конь, поранив ногу,
Вдруг споткнулся, а потом опять,
Не вини коня, вини - дорогу
И коня не торопись менять".
Ни за что не променяю, так как привыкла, прикипела и не хочу проверенного много-много!-кратно перевозчика менять на какого-то другого из-за экономии 30-50 евро.....играли уже в эти азартные игры, "скупой платит дважды" - - - это мне с детства вдолбили в голову. _________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря".
Иосиф Бродский
"Чем дальше уходит время, тем более милым оно представляется".
Александр Ширвиндт
Зарегистрирован: 13.12.2014 Сообщения: 461 Откуда: GE Возраст:49
Добавлено: 07 Сен 2017 17:14
Аниезе писал(а):
Какой своевременный отзыв, спасибо. А как у них с ручной кладью? Ограничения 8 кг, 1 сумка - с чемоданом небольшим и компом не пустят на борт? Мы с ними летим скоро, еле с сайтом разобралась, вроде купила, на почту подтверждение пришло, но как-то непривычно всё, оплата не поймешь, то ли прошла, то ли нет, места выбираешь, а потом на оплате их нет и обратно изменения вносить... Переживаю, в общем. Туда через Франкфурт, обратно через Мюнхен. Впервые в эти аэропорты попадаю, сложно там сориентироваться?
Я с Люфтой постоянно летаю. Довольна очень, как организацией, так и безопасностью и прочим профессионализмом (а я- вреднючая, бо кухню авиационную изнутри знаю ). У меня к ним только одни претензии- питание. На рейсах по Европе, в последнее время, кормили жуткой бякой, которая должна была представлять собой "равиоли в томатном соусе" (не понимаю этой помешанности на псевдоитальянской кухне, неитальянских а/к ), но таким грешком страдают уже, практически, все европейские а/к и, как заметила Анютка, бортпитание- не принципиальный критерий выбора, кому доверить себя любимого в небе. Короче, Люфтганза рулит Что касаемо ручной клади, то в правилах хоть и указан макс вес, на регистрации и у выхода на посадку смотрят, прежде всего, на ее размеры (чтобы поместилась на полку или под кресло), так что, если не прогибаться под тяжестью сумочки, то киллограмов может быть и больше. Количество мест ручной клади тоже не особо проверяют. Ессно, чел, обвешанный сумками, привлечет внимание, но, если вместо одной сумки будет скромных 2, то, скорее всего, проблем никаких не будет.
Мюнхенский аэропорт- вообще, мой самый любимый из европейских. Симпатичный, удобный, понятный, со всеми необходимыми сервисами на нужных местах. Табло и инфокиоски натыканы частоколом, заблудиться и потеряться невозможно- не переживай. Франкфурт побольше и посуматошнее, но тоже достаточно хорошо спланирован. Может случиться, что при переходе из гейта в гейт, придется покрыть приличное расстояние, но, если пересадка предусмотрена самой а/к в рамках одного тарифа, то указанного трансферного времени должно хватить, чтобы спокойно перебраться с одного выхода на другой. _________________ - Давай улетим?
- Самолет или коньяк?
если пересадка предусмотрена самой а/к в рамках одного тарифа, то указанного трансферного времени должно хватить, чтобы спокойно перебраться с одного выхода на другой.
улыбнуло про "спокойно". Мы регулярно, из месяц в месяц с коллегами буквально бегали бегом по тому самому франкфурту на пересадках, пару лет, пока были частые командировки в Россию. Да, сама ак дает на билете 40-50 минут пересадки без проблем. Только из Турина, особенно в зимние месяцы, самолет хронически опаздывает на 15-20 минут на вылете , а вот из Франкфурта он улетал всегда вовремя в Москву. И успеть на посадку на такой пересадке (учитывая еще и паспортный контроль же и контроль ручной клади!) было реально, только если действительно бегом. Со своей семьей никогда так не полечу.
А в остальном согласна совершенно, если есть выбор при прочих примерно равных- всегда предпочту Люфтганзу
Зарегистрирован: 13.12.2014 Сообщения: 461 Откуда: GE Возраст:49
Добавлено: 07 Сен 2017 19:26
Natulka писал(а):
Только из Турина, особенно в зимние месяцы, самолет хронически опаздывает на 15-20 минут на вылете , а вот из Франкфурта он улетал всегда вовремя в Москву. И успеть на посадку на такой пересадке (учитывая еще и паспортный контроль же и контроль ручной клади!) было реально, только если действительно бегом.
При таком раскладе, вина, при опоздании на стыковочный рейс, ложится на перевозчика. И все расходы- тоже на него. Пассажир не обязан бегать, если его рейс на его первом перелете вылетел с опозданием. У каждого аэропорта имеется свой МСТ (minimum connecting time), время, которое гарантирует комфортный (т. е. без беготни с языком на плече) трансфер с одного рейса на другой. Во Франкфурте, емнип, это- 45мин. Если, по вине перевозчика время сокращается под МСТ конкретного аэропорта, сокращается и вы не успеваете на свой рейс, он обязан доставить вас по месту назначения первым возможным рейсом, даже, если это не рейс конкретной данной а/к, и при необходимости оплатить питание и гостиницу. При задержанном первом перелете можно подстраховаться и попросить бортпроводников сообщить в аэропорт трансфера о том, что у них на борту пассажиры, рискующие стыковку. Наземный персонал а/к выделит чела, который проведет вас всеми контролями вне очереди и даже довезет на аэропортовой тарантайке (если такие имеются в наличие) к нужному гейту. При необходимости, они могут даже стыковочный рейс попридержать в ожидании трансферных пассажиров. Ненамного, правда, но могут. _________________ - Давай улетим?
- Самолет или коньяк?
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 13480 Откуда: TO Возраст:43
Добавлено: 07 Сен 2017 20:32
Я, как по работе, так и по личным делам, если есть возможность, летаю из Турина только Люфтганзой. И если есть возможность, выбираю пересадку в Мюнхене, а не во Франкфурте. И потому, что мне просто симпатичен мюнхенский аэропорт (меньше...проще...дютик симпатичнее ) и потому, что из Турина в Мюнхен и обратно рейсы Lufthansa выполняет Air Dolomiti, которая мне нравится больше, чем Lufthansa City Line. Задержки были, но ттт, никогда не опаздывала на пересадку. Паспортный контроль в Германии прохожу всегда через автоматические кабинки, поэтому времени теряю минут 5 максимум на это (в случае, если есть очередь, иначе не больше минуты), больше времени уходит дойти из одного гейта в другой (чаще доехать...на поезде).
Только из Турина, особенно в зимние месяцы, самолет хронически опаздывает на 15-20 минут на вылете , а вот из Франкфурта он улетал всегда вовремя в Москву. И успеть на посадку на такой пересадке (учитывая еще и паспортный контроль же и контроль ручной клади!) было реально, только если действительно бегом.
При таком раскладе, вина, при опоздании на стыковочный рейс, ложится на перевозчика. И все расходы- тоже на него. Пассажир не обязан бегать, если его рейс на его первом перелете вылетел с опозданием. У каждого аэропорта имеется свой МСТ (minimum connecting time), время, которое гарантирует комфортный (т. е. без беготни с языком на плече) трансфер с одного рейса на другой. Во Франкфурте, емнип, это- 45мин. Если, по вине перевозчика время сокращается под МСТ конкретного аэропорта, сокращается и вы не успеваете на свой рейс, он обязан доставить вас по месту назначения первым возможным рейсом, даже, если это не рейс конкретной данной а/к, и при необходимости оплатить питание и гостиницу. :
ага, эти правила я знаю , только они же работают "внутри" рейсов одной компании, а у нас всегда потом из Москвы была пересадка и перелет внутренними ак дальше по России, где люфтганза вообще не летала . Что при опоздании на пересадке автоматом означало потерю следующего рейса, как правило, единственного в день, ну, и самим потом устраиваться в Москве по прилету, причем мне "за себя и за того парня", точнее, за всех коллег, по-русски не говорящих : покупать новые билеты на всю толпу, искать гостиницу, обзванивать организаторов и встречающих, переносить встречи и все прочее, приятного мало, в общем. Поэтому мы предпочитали дать легкий кросс на скорость
А вообще, я очень рада, что можно вздохнуть и забыть пока про все эти пересадки: из Турина в Москву теперь наконец-то опять есть прямой рейс, С7
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 7136 Откуда: VE
Добавлено: 08 Сен 2017 20:22
Gala_ua писал(а):
больше времени уходит дойти из одного гейта в другой (чаще доехать...на поезде)
На поезде? В смысле вместо автобусов между гейтами, как в Париже, к примеру, ходит поезд?
Ладно, на пересадку часа 3-4 вроде, разберемся потихоньку.
Спасибо всем ответившим, успокоили, у нас просто туда рейс без багажа, а обратно с багажом, вот и надо чемоданы на борт взять, ну и + сумка и комп, переживала, что у них не указаны аксессуары плюсом к ручной клади, как у КЛМ.
У нас один рейс Айр Доломиты, остальные три просто Люфтганза.
Совсем почему-то не люблю мюнхенский аэропорт Йозеф Штраус, они там пермессо аж просвечивали и пробовали на зуб в свое время....ой-ё........наверное, именно из-за С7...которая постоянно какую-то неожиданную заморочку придумает на ровном месте. Не...ну их всех на фиг... (я и по-немецки шпрехаю ваще-то). Но летала и буду летать домой через Рим. Никаких вот этих гламурных комбинаций Эйр Берлин + С7....если б только Эйр Берлин - я б еще подумала, но не вот с этими вот...
Любимой Алиталией завсегда. Как говорится - от добра добра не ищут....
Я эту Сибирь изначально не долюбливала, было, за что. И думаю, что у нас это взаимно. _________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря".
Иосиф Бродский
"Чем дальше уходит время, тем более милым оно представляется".
Александр Ширвиндт
Ладно, на пересадку часа 3-4 вроде, разберемся потихоньку..
Я при пересадке в 3 часа неспеша выхожу из аэропорта воздухом подышать и захожу обратно, проходя контроль ручной клади.
Аниезе писал(а):
у нас просто туда рейс без багажа, а обратно с багажом, вот и надо чемоданы на борт взять, ну и + сумка и комп, переживала, что у них не указаны аксессуары плюсом к ручной клади, как у КЛМ..
У меня всегда дамская сумка+чемодан для ручной клади. Никогда проблем не было.
Цитата:
Dimensioni del bagaglio a mano: 55 x 40 x 23 cm, per portabiti pieghevoli 57 x 54 x 15 cm.
In cabina sono inoltre consentiti: un altro collo (max. 30 x 40 x 10 cm, ad esempio borsetta, portacomputer)
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 7136 Откуда: VE
Добавлено: 08 Сен 2017 23:39
Gala_ua писал(а):
У меня всегда дамская сумка+чемодан для ручной клади. Никогда проблем не было.
Цитата:
Dimensioni del bagaglio a mano: 55 x 40 x 23 cm, per portabiti pieghevoli 57 x 54 x 15 cm.
In cabina sono inoltre consentiti: un altro collo (max. 30 x 40 x 10 cm, ad esempio borsetta, portacomputer)
Зарегистрирован: 14.05.2002 Сообщения: 49415 Откуда: с 7-го этажа, с Москвы я с Москвы)))) Возраст:62
Добавлено: 09 Сен 2017 07:41
Аниезе писал(а):
А как у них с ручной кладью? Ограничения 8 кг, 1 сумка - с чемоданом небольшим и компом не пустят на борт?
Вообще не взвешивают. Им по барабану ручная кладь - опыт мой и моих родственников.
Аниезе писал(а):
Впервые в эти аэропорты попадаю, сложно там сориентироваться?
Во Франкфурте очень большой аэропорт. Но разобраться можно. Если первый самолет на стыковку опаздывает и вы не успеваете на пересадку, они без проблем выписывают новый билет. Только стойку, где это делают, найти надо. Есть даже работники, что на итальянском говорят, все подскажут.
Natulka писал(а):
улыбнуло про "спокойно". Мы регулярно, из месяц в месяц с коллегами буквально бегали бегом по тому самому франкфурту на пересадках, пару лет, пока были частые командировки в Россию.
Моя подруга однажды летела из Барселоны. Командиром корабля Люфтов был русский. Когда прилетели, они тоже бежали сломя голову на свой рейс. Каково же было их удивление, когда им при перелете в Москву достался тот же экипаж. Может, и тот же самолет. Впервые с таким встречаюсь! _________________
А как у них с ручной кладью? Ограничения 8 кг, 1 сумка - с чемоданом небольшим и компом не пустят на борт?
У меня такую комбинацию Люфтганза никогда не пропускала. Рейсы Милан-Мюнхен, Генуя-Мюнхен. По весу никогда не придирались, по объему и числу единиц - всегда. Немцы. _________________ Aнютка by Matjaco
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах