8 апреля наши новые соседи вернулись из Таллинна (с их Родины), летали Easyjet. Сказали, что никогда больше не полетят этой компанией из Мальпенсы в Таллинн и обратно. Половину багажа пришлось просто выбросить, а у них только ручная кладь была. Что-то там куда-то не помещалось. А мне-таки зелёного сыру привезли, страдаю теперь от причиненных неудобств. Так что - Long live Ryanair! Родной и любимый. _________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря".
Иосиф Бродский
"Чем дальше уходит время, тем более милым оно представляется".
Александр Ширвиндт
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 8344 Откуда: St.Petersburg - France
Добавлено: 17 Апр 2018 20:28
PetrOro писал(а):
А что из себя Air Baltic представляет? Может кто летал ее?
Моя сестра несколько лет ими летала и была довольна (Питер-Рига-Женева и обратно). Не было ни одного опоздания или задержки рейса. Парулет назад такую стыковку отменили... _________________ Бесконечно долго можно смотреть на огонь, воду и спящего кота….
Зарегистрирован: 14.05.2002 Сообщения: 49415 Откуда: с 7-го этажа, с Москвы я с Москвы)))) Возраст:62
Добавлено: 17 Апр 2018 23:02
Где-то сегодня прочитала, что Айрбалтик - самая пунктуальная компания, и регистрация у них - за 5 суток. В ответ на это написали, что на каком-то сайте балтийских путешественников шутят: если ты взял невозвратный билет и не можешь полететь, подожди: в 90 процентах случаев тебе его отменят или перенесут, и таким образом ты вернешь деньги.
у меня и обратно всё прошло прекрасно. надо будет повторить.
elly111 писал(а):
Никаких мест не бронировали в итоге туда нам дали 2 места в 1-ом ряду и 2 в 4--м , а обратно всё 4 места в 5-ом ряду.
это, как раз нормально, если вы чекинились среди последних, потому что первые пять рядов стоят дороже остальных мест (одинаково с аварийными расширенными), т. к. дают право на первоочередную посадку и вторую меньшую по размеру ручную кладь. как следствие, их часто не выкупают, и раздают остальным (но без дополнительных прав)
elly111 писал(а):
И посадка приоритетная, тк маленький ребенок
это просто повезло или пропустили. право на приоритетную посадку дают три вещи (карта верности, flexi-тариф или приорити-место) - маленький ребёнок в этот список не входит. и мои наблюдения в этот перелёт это только подтверждают.
elly111 писал(а):
Не понравилось- завтрак за 7 евро, но мы его не ели:)
я заранее ознакомился с тарифами кормёжки, чтобы решить, что с собой брать. в результате подкрепился в аэропорту, а в самолёте догонялся скишетными помидорками.
что никогда больше не полетят этой компанией из Мальпенсы в Таллинн и обратно. Половину багажа пришлось просто выбросить, а у них только ручная кладь была. Что-то там куда-то не помещалось.
условия достаточно чётко прописаны, и под них оказалось легко подстроиться. но пусть не летают.
У Изиджета, емнип, единственная загвоздка - одна единица ручной клади и все. Никаких дополнительных сумок (хоть ридикюль будет - не пустят, пихай в чемодан). Зато нет ограничений по весу ручной клади, лишь бы эту кладь (чемодан) не раздуло до размера бочонка. Но надо читать правила, да, а то как посмотришь на чекине - в правилах одно место багажа, а народ тащит ручной чемодан, дамскую сумку (размером тоже почти с чемодан) и еще пара пакетов в руках. Вообще, эти сотрудники лоукостов, которые на чекине (а потом на гейте) должны иметь железобетонную нервную систему и молоко за вредность, это ж сколько скандалов выслушивать каждый раз. _________________ Невозможно кораблю без Америки
Зарегистрирован: 14.05.2002 Сообщения: 49415 Откуда: с 7-го этажа, с Москвы я с Москвы)))) Возраст:62
Добавлено: 19 Апр 2018 00:15
Veron писал(а):
Вообще, эти сотрудники лоукостов, которые на чекине (а потом на гейте) должны иметь железобетонную нервную систему и молоко за вредность, это ж сколько скандалов выслушивать каждый раз.
Вот именно! А то на ту же Победу сколько наездов было! И, в основном, либо от нарушивших, либо от тех, кто не летал. И, как аргумент, выдают, что "европейские лоукостеры погуманнее будут". Опять-таки, не летали или правил не читали. Где нарушил, там и "уродская компания" сразу всплывает. _________________
Но, справедливости ради, замечу еще такое - у лоукостов иногда левая рука не знает, что делает правая. Летела недавно на Украину мелким лоукостом - и вдруг на чекине в Италии начали дрючить пассажиров с ручным багажом, мол, только одна единица. А на самой стойке чекина стоит рамочка с правилами, где черным по белому - чемодан и сумка. Мы спросили, ради любопытства (у меня был оплаченный багаж) - мол, а как это, синьора? "Ой, у нас тут правила поменялись". А обратно летела, спросила на укр. чекине - так все, как и было, чемодан плюс сумка разрешены. Вот это недоработка серьезная, за это молоко точно не положено. _________________ Невозможно кораблю без Америки
это просто повезло или пропустили. право на приоритетную посадку дают три вещи (карта верности, flexi-тариф или приорити-место) - маленький ребёнок в этот список не входит. и мои наблюдения в этот перелёт это только подтверждают.
Нет, не повезло и не "просто пропустили" : Официальные правила Изиджет:
"Sappiamo che viaggiare con i bambini a volte può essere complicato e stressante ed è per questo che abbiamo cercato di semplificarlo al massimo.
•Se viaggi con bambini di età inferiore ai 5 anni, salirai a bordo prima;"
Я уже писала в теме про путешествия с ребенком, что очень многие родители сами не знают своих прав и не пользуются ими, отсюда и твои наблюдения: конечно, если сам встанешь в очередь и будешь в ней упорно стоять, то вряд ли кто-то будет бегать выискивать детей и приглашать вас на посадку. А вот если подойти и спросить на посадке у персонала- то всегда говорят вставать в очередь на приоритетную посадку. Мы летали с ребенком самыми разными компаниями (в тч лоукостами), и даже если в объявлении о посадке не говорят про приоритет пассажиров с детьми, то при прямом вопросе нам ни разу не отказали, всегда сразу же говорят вставать на приоритетную
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 8344 Откуда: St.Petersburg - France
Добавлено: 23 Апр 2018 08:38
Вопрос знатокам!
Билеты (на 3-их) на англоязычной версии сайта LOT стоят 900 евро, на русскоязычной версии этого же сайта эти же билеты на те же рейсы и даты - 670 евро! Как такое возможно? Вчера искала почти ночью. Сегодня с утра ещё раз перепроверила - все так! _________________ Бесконечно долго можно смотреть на огонь, воду и спящего кота….
А что из себя Air Baltic представляет? Может кто летал ее?
Straniera писал(а):
Где-то сегодня прочитала, что Айрбалтик - самая пунктуальная компания, и регистрация у них - за 5 суток. В ответ на это написали, что на каком-то сайте балтийских путешественников шутят: если ты взял невозвратный билет и не можешь полететь, подожди: в 90 процентах случаев тебе его отменят или перенесут, и таким образом ты вернешь деньги.
Вот и кому верить?
Много лет летаю ими. Задержек не бывает, ни разу не было возврата денег и отмены рейса. Но не высший класс. САС мне нравится больше. Я летаю из Паланги, тут точно малышки летают, что на Копенгаген, что на Ригу. В Италию летят боинги. Еда только платно, в билет не входит. Бортпроводники почти все говорят и на русском. С багажом они тоже свирепствуют по весу, по размеру. Регистрация да, сильно заранее. При чем лучше сделать по инету безплатно, в аэропортах берут деньги. За багаж дорого дерут, если память не изменяет, что то 30 за чемодан до 18 кг? Ручная кладь 8 кг, женская сумочка входит в этот вес!
Зарегистрирован: 27.07.2010 Сообщения: 3336 Откуда: Италия (Piemonte)/Россия
Добавлено: 30 Апр 2018 17:53
Ребята, такой вопрос : у меня билеты на Меридиану (airitaly), еще вчера или позавчера была возможность за деньги выбрать место в самолете на оба рейса. Сейчас зашла, туда можно выбрать, а обратно написано - Servizio non disponibile per questo volo. Это что такое случилось ? Этот рейс 1 июля. _________________ Если вас мужчина в постели назвал другим именем, скажите , что он не угадал и в финал выходит другой участник.
Ребята, такой вопрос : у меня билеты на Меридиану (airitaly), еще вчера или позавчера была возможность за деньги выбрать место в самолете на оба рейса. Сейчас зашла, туда можно выбрать, а обратно написано - Servizio non disponibile per questo volo. Это что такое случилось ? Этот рейс 1 июля.
Может, просто еще рано на обратный рейс места выбирать? _________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря".
Иосиф Бродский
"Чем дальше уходит время, тем более милым оно представляется".
Александр Ширвиндт
Зарегистрирован: 27.07.2010 Сообщения: 3336 Откуда: Италия (Piemonte)/Россия
Добавлено: 30 Апр 2018 18:37
Josephina писал(а):
pupsik писал(а):
Ребята, такой вопрос : у меня билеты на Меридиану (airitaly), еще вчера или позавчера была возможность за деньги выбрать место в самолете на оба рейса. Сейчас зашла, туда можно выбрать, а обратно написано - Servizio non disponibile per questo volo. Это что такое случилось ? Этот рейс 1 июля.
Может, просто еще рано на обратный рейс места выбирать?
Да нет. На днях эта функция была доступна за 7 евро. "Туда" места за 4 евро. А сегодня зашла, на "обратно" уже не работает. _________________ Если вас мужчина в постели назвал другим именем, скажите , что он не угадал и в финал выходит другой участник.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах