Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 18439 Откуда: Mosca - Milano
Добавлено: 29 Июн 2018 10:49
Анютка писал(а):
Ян писал(а):
Сейчас даже самые жесткие лоу костеры берут новейшие самолеты в лизинг ибо это дешевле чам эксплуатировать старье.
Как раз по теме про Norwegian. В начале года заявляют, что пускают новый прямой рейс Мальпенса - Лос Анджелес. Народ радуется, начинает покупать билеты. В мае Norwegian заявляет, что моторы, которые Роллс-Ройс должен был поставить на новые 787 Дримлайнер, которые Norwegian закупил в массе, с дефектом, поэтому в нужное время эти лайнеры не доставят и much to our regret новое направление отменяется. Конечно, гемор с заменой билетов и прочее, но посыл таков: у лоукостера новенькие самолеты получше, чем у некоторых нелоукостеров.
из мальпенсы вроде как должны были запустить сразу два норвегиана - в лос анджелес и в оакланд сан франциско, но я слышал что были сомнения по поводу заполняемости рейсов, про проблемы моторов не слышал.
кстати, у меня дочь уже слетанула норвегами в сан франциско из Рима, впечатления самые самые восторженные.
но я слышал что были сомнения по поводу заполняемости рейсов, про проблемы моторов не слышал.
Вот тут было про моторы.
Хотя 480 евро без багажа это дороговато для лоукоста. В этом году очень дешевые рейсы регулярных компаний по сравнению с прошлыми годами. _________________ Aнютка by Matjaco
Я думала, номер рейса это просто номер рейса, а послать могут лоукостер. Цена больно хороша была (200 евро Торонто-Мюнхен в 1 конец), уже нет.
о чем ты ? какой лоукостер через океан?
по код-шерингу это может быть или физически самолет Люфтганзы или Эр Канада.
и у той и другой компании все на самом хорошем уровне.
кстати, на старых ведрах уже давно никто не летает. Старые ведра очень дороги в эксплуатации. Сейчас даже самые жесткие лоу костеры берут новейшие самолеты в лизинг ибо это дешевле чам эксплуатировать старье.
сейчас по Европе вообще практически старье не летает ни у кого.
В смысле? Времена такие, лоукостовые. Через океан летят West Jet, Аir Canada Rouge, Аir Transat (Канада), WOW Air (исландцы), Condor Airlines (немцы) Primera Air датская ещё добавилась - всё лоукосты. Возраст судна зависит, но у West Jet и Rouge видок потрёпанный, еда отврат, хоть с собой тащи. С ЛА летели самой Air Canada - вот там да, приличный самолёт. Я пока продолжаю поиски, с датой не определилась.
Анютка, 480 евро туда-обратно? Да, у Ryan Air или Аir Asia, помню, судна новые, но не в Канаде. Air Тransat самым старым аэробусам 27 лет. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Неплохая цена. А сколько за багаж берут? Торонто-Лондон выходит минимум по 200 евро с лица выходит, за багаж евро 25 где-то (1 сумка), коляска бесплатно. В одну сторону, ясно, дороже, но иначе никак. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Не знаю, потому что 480 для норвегов это дорого. Регулярными рейсами можно дешевле 400 долететь, включая багаж. Разумеется, в оба конца и не сегодня на завтра. _________________ Aнютка by Matjaco
Срочно. Кто такие Аir Vallee? Италия. Дешёвые рейсы Лондон-Вена на скайсканнере. А на их сайте такого вообще нет.
Пока я ковыряюсь с трансатлантическим рейсом (вариантов много), цены на EasyJet/RyanAir подскочили до неприличия. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Вот почему не люблю все эти агрегаторы - вечно квест какой-то. Ради интереса покопалась про этот Air Vallee. Уже интересно, что "итальянский" скайсканнер выдает их рейсы из Гатвика в Вену, а российский -нет, на одни и те же даты. И даже поиск через сайт аэропорта дает только варианты все с тем же Easy Jet. Сайт авиакомпании да, про Лондон и Вену ни сном, ни духом. _________________ Невозможно кораблю без Америки
Зарегистрирован: 26.03.2002 Сообщения: 5529 Откуда: Roma
Добавлено: 10 Июл 2018 08:13
Я недавно была по работе в Париже, купив билеты Айр Франс, обнаружила на обоих рейсах лоукостеры АйрФранса: Joon на первом рейсе, там стюрдессы были одеты в страшные синие фельпы, а при возвращении Hop for AirFrance, с маленьким старым самолетом Бомбардьер, где я головой касалась потолка, стоя в полный рост. На обоих рейсах очень маленькие расстояния между рядами, коленки еле помещались, на первом хоть самолет был новым.
Коллега летал Норвежцами в Нью Йорк, ему огранизаторы семинара прислали оплаченный билет, говорит, больше никогда, слишком мало места для ног. При этом экономия, по сравнению с Алиталия, не такая уж большая, а если с регистрированным багажом, то Алиталия даже дешевле получалась.
Зарегистрирован: 14.05.2002 Сообщения: 49415 Откуда: с 7-го этажа, с Москвы я с Москвы)))) Возраст:62
Добавлено: 10 Июл 2018 14:20
Olga писал(а):
Коллега летал Норвежцами в Нью Йорк, ему огранизаторы семинара прислали оплаченный билет, говорит, больше никогда, слишком мало места для ног. При этом экономия, по сравнению с Алиталия, не такая уж большая, а если с регистрированным багажом, то Алиталия даже дешевле получалась.
Я летала Норвежцами из Стокгольма в Барселону. Все прекрасно. И че-то тесноты не помню. Зато, Алиталия из Москвы в Мадрид (пересадка в Риме) и обратно - все или почти все сегменты самолеты были со страшно маленьким расстоянием для ног, синьоры впереди, казалось, сидели у меня на коленях даже при вертикальной спинке сидения. Больше мне такой размерчик и на внутренних не попадался. Недавно летала в НН на Аэрофлоте, и он на внутренних линиях отличился - с тем же микроскопическим расстоянием для ног. Хотя, на дальнем следовании все отмечают, что у Аэрофлота расстояние достаточное. _________________
Зарегистрирован: 26.03.2002 Сообщения: 5529 Откуда: Roma
Добавлено: 10 Июл 2018 15:21
Я Норвежцами летала в Хельсинки из Рима несколько раз. Все было отлично, но опыта дальних перелетов у меня с ними не было. Кстати, у Алиталии для дальних межконтинентальных перелетов мне всегда попадались очень приличные самолеты.
Зарегистрирован: 14.05.2002 Сообщения: 49415 Откуда: с 7-го этажа, с Москвы я с Москвы)))) Возраст:62
Добавлено: 10 Июл 2018 16:06
Анютка писал(а):
Согласна. Нормальные самолеты на 13часовых перелетах, даже мне места хватает
13 часов еще не летала. Но это был единственный (надеюсь, навсегда) случай кошмарного самолета. В смысле именно сидений. Так-то, очень часто спинки откидываются и обратно не возвращаются. _________________
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9286 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 10 Июл 2018 20:46
Straniera писал(а):
Хотя, на дальнем следовании все отмечают, что у Аэрофлота расстояние достаточное.
Да, тоже это отмечу. Летели из Неаполя, достаточно свободно, ребёнок часть полёта играл стоя между креслами и ему было не тесно. На внутреннем перелёте я не заметила расстояния, нас посадили сразу после бизнеса, а там очень много места.
Кстати, при стыковке 1 час 10 минут в Шереметьево не успели перебросить наш чемодан (да что там, мы сами еле успели "переброситься", даже с учётом полного отсутствия очередей на контролях. Единственная задержка у нас была с перепечаткой посадочных, почему-то выданные в Неаполе не устроили московскую проверяльщицу билетов). Чемодан на следующий день привёз курьер. _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
Нужен совет. Купила родителям билеты на lastminute с поганым аэрофлотом. Объясню, почему ругаюсь: сегодня пришло письмо о том, что перелёт отменён, звоните в компанию или запрашивайте возврат ( не факт, что все вернут- так написано), ответив на это письмо. У кого- то такое было? Чего ожидать? Я, конечно, позвоню в Аэрофлот по указанному номеру, но чего ожидать? Почему у них все всегда через ж ??
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9286 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 10 Июл 2018 22:25
ellie писал(а):
звоните в компанию или запрашивайте возврат ( не факт, что все вернут- так написано
У меня был случай с Уральскими авиалиниями: когда они отменили рейс, мне вернули полную стоимость билета (покупала у них, не у посредника). По идее, они должны тебе предоставить билеты на их следующий самолёт, а если не устроят даты, вернуть деньги. _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
У меня турки так рейс отменили, но в том же мейле предложили лететь днем раньше или днем позже, так что билет я просто поменяла но компенсацию все равно затребовала.. Бодайся с Аэрофлотом на обмен, если еще планируете с ними лететь. _________________ Невозможно кораблю без Америки
Слушайте, фигня какаята. Я позвонила в Аэрофлот. Они сказали, что все в порядке с рейсами, ничего не отменяли. Почему lastminute такие рассылки делает? Пришло письмо, что обратныйрейс отменён. Позвоню ещё и туда, но прежде деньги надо закинуть на телефон: почти 60 евро за несколько минут разговора с оператором бесследно ушли
У меня турки так рейс отменили, но в том же мейле предложили лететь днем раньше или днем позже, так что билет я просто поменяла но компенсацию все равно затребовала.. Бодайся с Аэрофлотом на обмен, если еще планируете с ними лететь.
Ты покупала на сайте авиакомпании? Дали компенсацию?
А мне придётся выяснять с lastminute. На сайте Аэрофлота у меня оплата не проходила, пришлось на другие сайты лезть и покупать. Купила Раньше проблем не было, кстати. Не первый раз покупаю на lastminute.
ы покупала на сайте авиакомпании? Дали компенсацию? А мне придётся выяснять с lastminute. На сайте Аэрофлота у меня оплата не проходила, пришлось на другие сайты лезть и покупать. Купила Раньше проблем не было, кстати. Не первый раз покупаю на lastminute.
Через сайт Америкен Экспресс (там у МЧ какой-то бонус был неиспользованный), но и не через агрегатор. Компенсацию дали.) Но обычно мы покупаем или напрямую у авиакомпаний, или максимум через сайт АЭ (они живенько принимают участие, если у их клиента какие-то изменения). _________________ Невозможно кораблю без Америки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах