Главная Форум Галерея Реклама Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: темы о событиях на Украине перенесены в закрытый раздел Мобильная версия форума
Юридическое бюро адвоката Франческо Грассо - Юридические услуги адвоката в Италии - Защита в суде общей юрисдикции и арбитраже - Покупка недвижимости - Взыскание долгов - Международные контракты - Регистрация фирм - Взыскание алиментов - Семейные споры, р
Russian Italy
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Авиабилеты, авиакомпании, рейсы, самолеты - 5

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 7

На страницу 1, 2, 3 ... 69, 70, 71  След.
На страницу
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Путешествуем вокруг света
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ponchik
Народный писатель


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 4037
Откуда: ...


Сообщение Добавлено: 17 Мар 2015 15:32   Заголовок сообщения: "Авиабилеты, авиакомпании, рейсы, самолеты - 5" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Air Berlin
Air France
Air Malta
Air One
Alitalia
AirMoldova
AlpiEagles
Austrian Airlines
British Airways
Czech Airlines
EasyJet.com
Flybmi.com (bmibaby)
KLM
Lufthansa
Malev
Meridiana
Ryanairтема о Ryanair на форуме)
Swiss
Turkish Airlines
WizzAir
Wind Jet (тема на форуме о Wind Jet)
AeroSvit

Авиакомпании, летающие по России:

Aeroflot
Samara Airlines
U-Tair
Sky Express
АвиаНова
Сибирь
Nord Avia
АК БАРС AЭРО

А также:

*** *** *** *** *** *** ***
Международный аэропорт Домодедово
Международный аэропорт Шереметьево
Международный аэропорт Курумоч
*** *** *** *** *** *** ***
Предыдущие части темы:
Авиабилеты, авиакомпании, разные рейсы, самолёты / 2 / 3 /4

Что можно взять с собой в салон самолёта?

*****************************

*********
Я заинтересовалась вопросом, обязана ли европейская авиакомпания предоставить пассажирам гостиницу, обеспечить едой и пр., и в какиx конкретно случаяx (опоздание, зaдержка, отмена рейса) и поискала соответствуюшие документы.
Для теx, кто желает знать свои права пассажира! Very Happy

1) Директива ЕC 261/2004 (на англ.)

2) она же на ит., там есть все языки, кому надо

3) Выдержка из условий перевозки пассажиров Austrian Airlines (поскольку ранее была речь об этой а/к), П. 9, co ссылкой на данную директиву (на англ.)

P.S. Модераторы, возможно стоит добавить ссылку на итал. яз. в "непотопляемое" начало топика. Желаю, чтобы она никому никогда не пригодилась, но знать эту информацию не помешает.


Последний раз редактировалось: Ponchik (17 Мар 2015 15:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 13268
Откуда: Mosca - Milano
Возраст:46

Сообщение Добавлено: 17 Мар 2015 15:37    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

ellie17 Мар 2015 15:13 писал(а):
По 3-4 часа? Это, разве, долгие? lol
Я, когда летала через москву или питер, меньше 5 часов там не сидела.


я тут месяц назад аэрофлотом стыковался в Казань через Москву.

рейс вылетает из Милана в 12.00 прилет в Москву что-то в районе 18.50 Вылет в Казань (по памяти) в 21.30, прилет что-то в 22.50
в целом очень удобно, хотя все равно три с лишним часа стыковка, но в Москве все равно придется выходить в чистую зону и проходить досмотр по новой, то есть там запас времени нужен.

вот как выглядела пересадка в Стамбуле

DEPARTURE: MILAN, IT (MALPENSA), TERMINAL 1 17 FEB 15:00
ARRIVAL: ISTANBUL, TR (ATATURK), TERMINAL I - 17 FEB 18:50


NON STOP MILAN TO ISTANBUL
OPERATED BY: TURKISH AIRLINES, TK
EQUIPMENT: AIRBUS INDUSTRIE A320-100/200

FLIGHT TK 427 - TURKISH AIRLINES TUE 17 FEBRUARY 2015
-----------------------------------------------------------------------------
DEPARTURE: ISTANBUL, TR (ATATURK), TERMINAL I - 17 FEB 21:10
INTERNATIONAL TERMINAL
ARRIVAL: KAZAN, RU (KAZAN INTL) 18 FEB 01:35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva
Почетный писатель


Зарегистрирован: 27.08.2004
Сообщения: 8272
Откуда: из лесу вестимо ;)


Сообщение Добавлено: 17 Мар 2015 16:43    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ян17 Мар 2015 15:37 писал(а):


я тут месяц назад аэрофлотом стыковался в Казань через Москву.

рейс вылетает из Милана в 12.00 прилет в Москву что-то в районе 18.50 Вылет в Казань (по памяти) в 21.30, прилет что-то в 22.50
в целом очень удобно, хотя все равно три с лишним часа стыковка, но в Москве все равно придется выходить в чистую зону и проходить досмотр по новой, то есть там запас времени нужен.

вот как выглядела пересадка в Стамбуле

DEPARTURE: MILAN, IT (MALPENSA), TERMINAL 1 17 FEB 15:00
ARRIVAL: ISTANBUL, TR (ATATURK), TERMINAL I - 17 FEB 18:50


NON STOP MILAN TO ISTANBUL
OPERATED BY: TURKISH AIRLINES, TK
EQUIPMENT: AIRBUS INDUSTRIE A320-100/200

FLIGHT TK 427 - TURKISH AIRLINES TUE 17 FEBRUARY 2015
-----------------------------------------------------------------------------
DEPARTURE: ISTANBUL, TR (ATATURK), TERMINAL I - 17 FEB 21:10
INTERNATIONAL TERMINAL
ARRIVAL: KAZAN, RU (KAZAN INTL) 18 FEB 01:35

Да-да! я как казанец со стажем подтверждаю. Smile У турков долгие стыковки. Аэрофлот оптимален теперь! у них хоть выбрать можно, т. к. в день по несколько рейсов. А у турков всего три-четыре рейса в неделю.
_________________
Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ponchik
Народный писатель


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 4037
Откуда: ...


Сообщение Добавлено: 18 Мар 2015 16:17   Заголовок сообщения: "Re: Авиабилеты, авиакомпании, рейсы, самолеты - 5" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ponchik17 Мар 2015 15:32 писал(а):
обязана ли европейская авиакомпания предоставить пассажирам гостиницу, обеспечить едой и пр., и в какиx конкретно случаяx (опоздание, зaдержка, отмена рейса)

Уточню, что речь идет о компенсацияx пассажирам в указанныx выше случаяx, в зависимости от времени ожидания и длительности перелета (расстояния).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1
Nadia spb
Модератор
Почетный писатель


Зарегистрирован: 30.12.2004
Сообщения: 8022
Откуда: SPb
Возраст:36

Сообщение Добавлено: 18 Мар 2015 16:44    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

После трех часов задержки вылета из Пулково, все это время находясь в стерильной зоне, я предупредила персонал, что по истечении четвертого часа они обязаны будут предоставить питание, а воду не мешало бы уже сейчас предложить.
Даже скандалить не пришлось, сухой паек и бутылки с питьевой водой принесли практически одновременно.
_________________
Люди бывают с большим приветом, с маленьким и неприветливые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanik
Почетный писатель


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 7568
Откуда: Milano
Возраст:36

Сообщение Добавлено: 18 Мар 2015 16:48    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Недавно на вылете из Катании в Милан была задержка в 2,5 часа, сразу выдали талоны - в кафе можно было взять панино и воду. Это была Алиталия, рейс внутренний.
Другой опыт: Люфтганза. Рейс Москва-Милан через Франкфурт. Задержка в Москве на 3 часа. Никто ничего не предложил (хотя может мы просто не видели). Из-за этой задержки во франкфурте опоздали на пересадку. Был последний вечерний рейс. Сразу зарегистрировали на удобный для нас рейс на след день, предложили бесплатно сдать еще багаж (был алкоголь из дьютика), дали ваучер в гостиницу, где, несмотря на полночь, в ресторане нам предложили горячую еду, воду и даже фрукты.
_________________
Мои двери всегда открыты для вас!
Выходите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viki13
Матерый писатель


Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 955
Откуда: Питер - Settimo Torinese
Возраст:38

Сообщение Добавлено: 18 Мар 2015 18:17    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Nadia spb18 Мар 2015 16:44 писал(а):
После трех часов задержки вылета из Пулково, все это время находясь в стерильной зоне, я предупредила персонал, что по истечении четвертого часа они обязаны будут предоставить питание, а воду не мешало бы уже сейчас предложить.
Даже скандалить не пришлось, сухой паек и бутылки с питьевой водой принесли практически одновременно.

У меня задерживали вылет из Милана ак Россия, рейс отложили на 5 часов. Ничего предложено не было, при попытках выяснить что-либо было сказано, что представителя авиакомпании в Мальпенсе нет, а итальянские наземные службы за это ответственности не несут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bubnilka
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 2758
Откуда: Ekb / Napoli
Возраст:32

Сообщение Добавлено: 18 Мар 2015 19:15    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Нам когда Россия из Екб задержала вылет из-за поогды, был предложен горячий завтрак в отеле аэропорта. В Питере во время регистрации на ближайший рейс в нужном направлении выдали сух. паек и пропуск в бизнес-зал ожидания (что в общем-то не очень удобно было, т. к. регистрации мы ждали часов шесть в Пулково, но лучше поздно, чем никогда). Это было года три-четыре назад. Наверное, и правда от наличия представителя а/к в аэропорту зависит раздача всего положенного.
_________________
Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
corazzata
Позитивная Цыпа


Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 21675
Откуда: Москва
Возраст:17

Сообщение Добавлено: 19 Мар 2015 12:28    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, если я полечу из МСК в Рим, допустим, Украинскими авиалиниями (UIA), то какие ужосы и кошмары меня могут подстерегать на пути? Опоздания? Отмены рейсов? Завернут в Борисполе нах домой?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gallows
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 07.08.2005
Сообщения: 1442
Откуда: СПб - Пьемонт
Возраст:40

Сообщение Добавлено: 20 Мар 2015 17:20    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

У кого-нибудь были проблемы со входом на сайт Люфтганзы? Rolling Eyes
У меня появляется надпись (уже три дня пытаюсь войти на сайт) о том, что номер карты/имя пользователя не соответствуют паролю/pin.
Сегодня я дозвонилась по номеру 199400070 (ожидание около 20 минут на линии!), объяснила оператору в чем проблема. Оператор сказала, что все в порядке и мне вышлет PIN. Получаю. PIN - тот же, что у меня и был раньше. А ведь я ей объяснила, что я не забыла PIN, он у меня есть, проблема в другом - сайт не принимает его!
И что делать?
Посмотрела, у них написано, что есть офис в Милане, но "закрыт для населения". Есть офис в аэропорту Милана (а телефон тот же - 199400070). Но смогут ли они решить проблему с логином, если я лично к ним приеду в Мальпенсу?

Ну что вот делать? Twisted Evil
Я регистрировалась на сайте в 2006 году, не было никаких проблем до настоящего момента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 13268
Откуда: Mosca - Milano
Возраст:46

Сообщение Добавлено: 20 Мар 2015 17:25    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

corazzata19 Мар 2015 12:28 писал(а):
какие ужосы и кошмары меня могут


объявления на мове lol lol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gallows
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 07.08.2005
Сообщения: 1442
Откуда: СПб - Пьемонт
Возраст:40

Сообщение Добавлено: 20 Мар 2015 18:49    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

gallows20 Мар 2015 17:20 писал(а):
уже три дня пытаюсь войти на сайт

Снова я. Позвонила по др. телефону - уже в Службу Miles&More. Сказали, что я как пользователь заблокирована. Почему? Не знают. И помочь не могут. Надо звонить/писать в Германию. Я долго не верила, оператор рассердилась Evil or Very Mad
Конкретного адреса эл. почты на сайте нет. Есть опция "Отправить запрос". Отправить-то отправить, но ответов не получаю. Три дня назад я им уже писала (правда, в итальянской версии сайта), ответа нет. Сейчас написала на английском в англоязычной версии сайта.
Если ответа не последует, получается, никакой помощи получить невозможно в моем случае. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
char
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 13.07.2011
Сообщения: 16585
Откуда: Timbuktu


Сообщение Добавлено: 20 Мар 2015 20:20    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

gallows20 Мар 2015 18:49 писал(а):
Если ответа не последует, получается, никакой помощи получить невозможно в моем случае


а заново зарегиться?

или согласиться с тем, что ПИН не тот и запросить новый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva
Почетный писатель


Зарегистрирован: 27.08.2004
Сообщения: 8272
Откуда: из лесу вестимо ;)


Сообщение Добавлено: 20 Мар 2015 20:48    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

gallows20 Мар 2015 18:49 писал(а):
gallows20 Мар 2015 17:20 писал(а):
уже три дня пытаюсь войти на сайт

Снова я. Позвонила по др. телефону - уже в Службу Miles&More. Сказали, что я как пользователь заблокирована. Почему? Не знают. И помочь не могут. Надо звонить/писать в Германию. Я долго не верила, оператор рассердилась Evil or Very Mad
Конкретного адреса эл. почты на сайте нет. Есть опция "Отправить запрос". Отправить-то отправить, но ответов не получаю. Три дня назад я им уже писала (правда, в итальянской версии сайта), ответа нет. Сейчас написала на английском в англоязычной версии сайта.
Если ответа не последует, получается, никакой помощи получить невозможно в моем случае. Rolling Eyes

Меня так Туркиш заблокировали. Задолбали разными рассылками, я решила отказаться... Обычно внизу мэйлов есть строчка по которой можно кликнуть и отказаться, но у турков не было. Я полезла в свой аккаунт несколько раз ввела неправильный пароль и все. Заблокировали. Пришло письмо на мыло о том что ваш аккаунт заблокирован и надо звонить по такому-то номеру... Но я не звонила. Обрадовалась. Спам больше не присылают зато. Smile
А вам номера для разблокировки не присылали? У меня у Люфты никогда эксцессов подобных не было. Но я уже давно у них ничего не покупаю. Очень жаль, что к нам они больше не летают Sad
_________________
Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gallows
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 07.08.2005
Сообщения: 1442
Откуда: СПб - Пьемонт
Возраст:40

Сообщение Добавлено: 20 Мар 2015 21:12    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Я на прошлой неделе на баллы Люфтганзы заказала товар из
каталога Miles&More. Пришел емейл с указанием номера моего заказа и ссылкой - кликать и узнавать, на каком этапе находится исполние заказа. Я один раз посмотрела, все было нормально. Затем на другой день решила посмотреть - и все, никак. Написано, что номер карты или пин не соответствуют. Сколько-то раз я еще потыкалась. На какой попытке они меня заблокировали - понятия не имею. И никакого емейла от них. Я на следующий день ввела опять свои данные, но ответ один - некорректен номер карты или пин.
Сегодня я позвонила. В службе, отвечающей за работу сайта Lufthansa.com, сказали, что у меня все в порядке. А я им говорю, что не войти. Прислали по емейлу пин. Якобы новый. А это тот же что у меня и был. И, конечно, не работает.
Позонила в службу Miles&More. Объяснила, что и как. Оператор говорит, что я заблокирована. Почему? Отвечает, это сделано в Германии, туда и звоните.
Я не ожидала такого. Если у них есть отдельный телефон в Италии, так почему нельзя решить вопрос иальянского клиента в Италии? Оператор гаркнула на меня что они не могут, у них нет данных и я должна сама звонить в Германию.

Емейла их службы не указано. А то бы я написала по-английски.
Я воспользовалась формой Feedback, которая у них предусматривает и отправку жалоб и запросов на новый пин и т. п. Но надежды у меня нет.
Я им и три дняназад писала, ответ нет.

Видимо, все, тю-тю и заказ, и карточка. И непонятно, что делать, если я хочу купить авиабилет. Запрашивать новую карту? А, может, они меня кк клиента навсегда заблокировали? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gallows
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 07.08.2005
Сообщения: 1442
Откуда: СПб - Пьемонт
Возраст:40

Сообщение Добавлено: 20 Мар 2015 21:14    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Кстати, рассылка с рекламой приходит исправно! Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva
Почетный писатель


Зарегистрирован: 27.08.2004
Сообщения: 8272
Откуда: из лесу вестимо ;)


Сообщение Добавлено: 20 Мар 2015 21:21    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

gallows, да у вас похоже случай из ряда вон! Тем более Люфтганза! А в Россию вы не пробовали позвонить? я по-английски паршиво говорю, обычно на русском всегда с ними общалась по всяким сложным вопросам...
_________________
Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gallows
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 07.08.2005
Сообщения: 1442
Откуда: СПб - Пьемонт
Возраст:40

Сообщение Добавлено: 20 Мар 2015 21:23    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

char20 Мар 2015 20:20 писал(а):
gallows20 Мар 2015 18:49 писал(а):
Если ответа не последует, получается, никакой помощи получить невозможно в моем случае


а заново зарегиться?

или согласиться с тем, что ПИН не тот и запросить новый?


Заново регистрироваться означает запрашивать новую карту.
Возможно, так и придется сделать. Если они не заблокировали меня лично (мои ФИО и прочие данные). Хотя с чего бы такая "честь"?? Да и "баллов" на прежней карточке жалко... поди пропали... Confused

С тем, что пин не тот, я уже согласилась и воспользовалась опцией "Я забыл пин". Ни с новыми пинами, ни с тем, что потом оператор из тел. службы мне прислал, осуществить логин не удалось ... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gallows
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 07.08.2005
Сообщения: 1442
Откуда: СПб - Пьемонт
Возраст:40

Сообщение Добавлено: 20 Мар 2015 21:31    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Krapiva20 Мар 2015 21:21 писал(а):
gallows, да у вас похоже случай из ряда вон! Тем более Люфтганза! А в Россию вы не пробовали позвонить? я по-английски паршиво говорю, обычно на русском всегда с ними общалась по всяким сложным вопросам...


Про позвонить в Россию мне уже тоже пришло в голову. Но смысл? Я по-итальянски с ними уже пообщалась. Они же сказали, что помочь не могут.
А карточку я делала уже живя в Италии, хотя не думаю, что это важно.
Просто раз в Италии делала, да и живу в Италии, мне кажется логичным обращаться в службу поддержки в Италии...
Тем более, звонок Россию мне обойдется еще дороже, чем на платный номер в Италии ( а это был платный номер плюс ждать на линии пришлось первый раз ровно 20 минут, второй - семь минут).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ponchik
Народный писатель


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 4037
Откуда: ...


Сообщение Добавлено: 21 Мар 2015 13:17    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

gallows20 Мар 2015 21:12 писал(а):
Емейла их службы не указано. А то бы я написала по-английски

Попробуй написать на customer.relations@lufthansa.com, может там ответят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Путешествуем вокруг света Часовой пояс: GMT + 1
На страницу 1, 2, 3 ... 69, 70, 71  След.
Страница 1 из 71

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 1 сек.

Главная Форум Галерея Реклама Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and VD © 2008-2017.