...
Что касается "идти до электрички", PetrOro, не пробовали по внутреннему переходу идти? Не обязательно же по улице ходить. Хотя, я давно забила на аэроэкспрессы. Если летишь не один, такси стоит иногда даже дешевле аэроэкспресса.
Внутренним переходом все равно дальше в Ш2 до электрички чем в ДО где она прям у здания стоит. Ну у меня любовь к ДО корыстная немного, так как напрямую к Павелецкому вокзалу выбираюсь, а жто уже плюс большой. А про такси уже писали как-то, что если в с детьми да с чемоданами то это одно, а вот если один, бежать никуда не надо, вещей мало, то нафик оно нужно, а если в пробку попасть, тем более.
Трудно предположить, что автор не знала о наличии других аэропортов.
Да ни при чем тут другие аэропорты. Сравнивались два аэропорта с примерно одинаковым числом пассажиров. А не город Москва с ее пятью (или шестью?) аэропортами и с городом Цюрих, где всего один аэропорт. Естественно, что в Москве суммарная площадь аэропортов намного больше, так и пассажиров тоже больше.
А год постройки вообще не важен, поскольку аэропорты время от времени полностью реконструируют. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 28.03.2002 Сообщения: 21785 Откуда: Milano
Добавлено: 08 Авг 2017 19:54
Елка-Палка писал(а):
А год постройки вообще не важен, поскольку аэропорты время от времени полностью реконструируют.
Ну да, вырвем из контекста один самый неудачный аэропорт города Москвы и сравним с одним единственным аэропортом Цюриха. Заодно притянем за уши размеры стран.
Если ты не была в Домодедово, так я тебе скажу, что он именно по-дурацки сконструирован. Несколько этажей, не очень больших по площади. Загруженность в мой день была слишком большая, ну и я с очень маленьким ребенком среди этого. Все остальное как-то не ужаснуло.
Не знаю, возможно, в будущем и его перестроят, но думаю, что это не первостепенная проблема для решения. Славбогу, есть выбор. _________________ Меня зовут Лена.
Зарегистрирован: 25.04.2013 Сообщения: 511 Откуда: не помню
Добавлено: 08 Авг 2017 19:57
Елка-Палка писал(а):
А год постройки вообще не важен, поскольку аэропорты время от времени полностью реконструируют.
да, ДМЕ постоянно перестраивают, но что бы его капитально расширить там слишком много надо переделывать.
По поводу ночёвок в аэропорту. В 2004м улетал из берлинского тегеля в москву. Приехал в аэропорт в 11 вечера на поезде, улетать в 5 или 6 утра. Спросил тамошних таможенников (таможню заранее можно было пройти) - где бы ночь при таких вводных провести, может отель посоветуют.. их вердикт было однозначный - да сидите тут. Ну я и сел. Облокотился на чемодан, сплю. Часов в 12 ночи будят, спрашивают, когда рейс. Отвечаю. Тогда говорят угадайте какую фразу?)) "извините, но не могли бы вы поспать в другом месте? этот терминал закрывается на уборку, мы вас проводим в другой, там можно поспать"))) привели, а там народ на спальниках на полу спит. Спальник у меня был, я тоже решил не отставать)))
Зарегистрирован: 25.04.2013 Сообщения: 511 Откуда: не помню
Добавлено: 08 Авг 2017 20:08
ecranberry писал(а):
Savaоff писал(а):
Елка-Палка писал(а):
А год постройки вообще не важен, поскольку аэропорты время от времени полностью реконструируют.
да, ДМЕ постоянно перестраивают, но что бы его капитально расширить там слишком много надо переделывать.
Вот именно.
Но это не ведь отменяет необходимости включать голову при планировании столичных аэропортов. Как-никак столица 1/7 части суши. Вполне можно было с нуля недалеко построить нормальный аэропорт. Вряд ли аэропорт Цюриха с самого начала был такой огромный.
Впрочем, таких претензий про неоптимальность процессов можно много всему гос. аппарату РФ предъявить, и не только РФ
Ну да, вырвем из контекста один самый неудачный аэропорт города Москвы
Ну, слава богу, ты согласилась, что это неудачный аэропорт.
Об этом и говорилось. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Если ты не была в Домодедово, так я тебе скажу, что он именно по-дурацки сконструирован. Несколько этажей, не очень больших по площади.
Да, сконструирован он очень по дурацки. Для контролей надо наверx подняться, к гейту надо опять куда-то спускаться. Я вообще очень не люблю Домодедово. Летаю через него только потому что из Вероны в Москву оттуда прямой рейс.
Зарегистрирован: 25.04.2013 Сообщения: 511 Откуда: не помню
Добавлено: 08 Авг 2017 20:14
Katerina2010 писал(а):
Да, сконструирован он очень по дурацки. Для контролей надо наверx подняться, к гейту надо опять куда-то спускаться. Я вообще очень не люблю Домодедово. Летаю через него только потому что из Вероны в Москву оттуда прямой рейс.
Ещё туда, как и в ссср, вся средняя азия летает.. их, правда, научились не смешивать на паспортном контроле с другими рейсами, но в зоне вылета/прилёта культурных товарищей от этого меньше не становится...
Зарегистрирован: 28.03.2002 Сообщения: 21785 Откуда: Milano
Добавлено: 08 Авг 2017 20:15
Savaоff писал(а):
Но это не ведь отменяет необходимости включать голову при планировании столичных аэропортов. Как-никак столица 1/7 части суши. Вполне можно было с нуля недалеко построить нормальный аэропорт. Вряд ли аэропорт Цюриха с самого начала был такой огромный.
Впрочем, таких претензий про неоптимальность процессов можно много всему гос. аппарату РФ предъявить, и не только РФ
Может быть, и построят со временем. Когда проект "Моя улица" закончат. А, и еще пусть сначала с капремонтом жилого фонда разберутся. Вот уж действительно проблема. _________________ Меня зовут Лена.
Зарегистрирован: 25.04.2013 Сообщения: 511 Откуда: не помню
Добавлено: 08 Авг 2017 20:22
ecranberry писал(а):
Может быть, и построят со временем. Когда проект "Моя улица" закончат. А, и еще пусть сначала с капремонтом жилого фонда разберутся. Вот уж действительно проблема.
Смотри-ка уже стали гиды делать как правильно спать в аэропорту.
А то. Благодаря им я узнала, что существует day rate на пол-дня. Я прилетаю в 5 утра, следующий рейс в меня весть 16. Иду в гостиницу, и за пол-стоимости мне дают на эти часы номер и даже завтрак. Поэтому спать в аэропорту не буду и за лаундж платить тоже (там только душ и поесть, горизонтальных мест поспать нету). _________________ Aнютка by Matjaco
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 7136 Откуда: VE
Добавлено: 08 Авг 2017 21:03
Анютка писал(а):
Ну, 200 евро за двоих - это дорого, вокруг крупных аэропортов куча гостиниц, где можно за полтинник ночь провести, с завтраком и утренней доставкой шаттлом. Я в прошлом году в Париже так ночевала: мой рейс прилетал в 8 вечера, а следующий был в 10 утра на следующий день.
Я перед вторым перелетом с ними через Цюрих спрашивала и тут и на форуме Винского, есть ли на такой по времени пересадке смысл ехать в Цюрих и есть ли рядом какой-то отель. Пришли к единому мнению, что дергаться некуда.
Рейсы КЛМ, с которыми мы два года уже летаем, без дурных цюриховских ночевок, так что вопрос поспать в Амсе пока, ттт, не возникал, если ты это мне принесла)
Зарегистрирован: 14.05.2002 Сообщения: 49415 Откуда: с 7-го этажа, с Москвы я с Москвы)))) Возраст:62
Добавлено: 08 Авг 2017 22:40
Аниезе писал(а):
Рейсы КЛМ, с которыми мы два года уже летаем, без дурных цюриховских ночевок, так что вопрос поспать в Амсе пока, ттт, не возникал, если ты это мне принесла)
Это на первой странице Амстердам. Но наверху есть строчка "аэропорты" И название говорит, что "принесли" все аэропорты, а не один .
А "в Цюрих съездить" и днем в копеечку влетает. И отель там, наверное, заранее искать надо. И поесть там дорого. Вот когда мои знакомые летели через Цюрих, и рейс был задержан, тогда компания сама расшаркалась и отель с такси предоставила. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах