Зарегистрирован: 06.03.2002 Сообщения: 12093 Откуда: La Luna
Добавлено: 06 Июн 2015 23:51
А шо такое "умственное развитие"?
Особенно, применительно к начальным классам итальянской школы?
Я за всю школу аж один раз ездила в Волгоград, один или два раза была в столичном музее, два раза в театре. По сути никакого окультуривания не было... ну.... шо выросло - то и выросло.... юрфак универовский окончила хорошо, совершенно самостоятельно ))) на скрипке или пианине не играю, в иссскуссстве совершенный ноль... а шо делать....
вот такое фиговое "умственное развитие".
Винни, я считаю, что нач. школа - не показатель. Может, он зубрила, и у него память хорошая. Мой муж в школе до лицея учился неважно. Лениво ему, видишь ли, было. Потом в классическом лицее вдруг что-то торкнуло - "пора!", сел, выучил, поступил на физику, закончил с отличием. И до сих пор продолжает меня удивлять знаниями, полученными в старшей школе. Мне прямо с моим аттестатом и Историей СССР рядом с ним стыдно, жидко и бледно. И особенно с филологическим образованием, ага Он как зарядит про Древний Рим, литературу, да про взаимосвязи, да про исторический контест, да про причины и следствия, так мне только кивать остается.
Винни, я считаю, что нач. школа - не показатель. Может, он зубрила, и у него память хорошая.
все может быть. У нас мамы так плотно с детьми за уроками сидят, что оценки детские надо делить пополам. В медиа начинают массово бросать - не тянут сами мамы, и результаты самостоятельной работы видны. В моем детстве в музеи ходили со школой, в театры и цирк иногда тоже. С родителями я была в театрах. Не знаю как ваши родители, мои душу вынимают из меня, что надо развивать. В Москве все "развиваются" с 3 лет и это заметно. О как! И дети Киркорова уже ходят на балет и в развивалки. Как они говорят! _________________ От женщины общество может ждать чего угодно. (c)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75768 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 07 Июн 2015 09:48
Solena писал(а):
Пленеры с музеями умному может и помогут, а дураку от толку все равно не будет
Тебе кажется нормальном использовать это слово для учеников началки? Я не уверена, что дело все в том, что эти детки просто умненькие, а те, которые "с музеями" - дураки. Давай все же исходить, что данные примерно одинаковые.
Вот твой и Катин пример вполне подтверждает твою теорию о том, что не надо детей перегружать инфой и развлечениями, тогда они сконцентрирутся на чем-то одном. Я тоже помню, что начала читать от скуки довольно рано. А нынешнем детям некогда - у них столько всяких развлечений. Я, правда, не совсем уверена, что вот наше поколение - это однозначно гуд, а нанешнее обязательно лузерами выратет. Может, оно вылезет за счет каких-то других качеств. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
С средней школе, помню, мы ходили на серию лекций по истории искусства в художественный музей. Я была уверена, что все советские и пост советские дети из городов именно со школой в обязательном порядке были окультурены.
Странно как... А вы что, со школой не ходили в музеи и театры? Мы ходили часто в Минске. И с мамой я часто ходила, а постарше с подругами.
Со школой - да. С родителями - нет. _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75768 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 07 Июн 2015 12:21
Я не столько про окультуривание, сколько про внимание родителей к отпрыскам. Похоже, что те дети, с которыми не "носятся", более старательны в учебе. Хочу разгадать этот феномен. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Я не столько про окультуривание, сколько про внимание родителей к отпрыскам. Похоже, что те дети, с которыми не "носятся", более старательны в учебе. Хочу разгадать этот феномен.
Похоже, что те дети, с которыми не "носятся", более старательны в учебе. Хочу разгадать этот феномен.
Наверно, родители научили детей главному: ответственному отношению к своему участку: у родителей работа, у детей - школа. И без фокусов.
Второй момент: как уже сказали, начальная школа - не показатель знаний. Вот в лицее будет видно, то ли это старательные зубрилки, то ли умные и самостоятельные ученики. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 14654 Откуда: italia
Добавлено: 07 Июн 2015 12:57
Винни71 писал(а):
Похоже, что те дети, с которыми не "носятся", более старательны в учебе. Хочу разгадать этот феномен.
Кмк здесь вообще нет прямой связи, если конечно не брать крайности, когда ребенок помимо школы загружен по самое нехочу.
Старательность зависит от характера , темперамента кмк, насколько усидчивый ребенок. А хорошо учиться, быстрая сообразительность - зависят от умственных способностей, интеллекта скорее. Просто старательность, усидчивость дают дополнительный бонус добиться лучшего результата , " потолка" у конкретного ребенка, на что он может рассчитывать.
А еще , думаю, наши дети их способности , плюс минус как у родителей. Зная свои минусы, я естественно стараюсь " работать" над этими чертами характера у своего ребенка.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75768 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 07 Июн 2015 13:52
Natasha77 писал(а):
Что именно ты имеешь в виду под носятся?
В тех семьях, что я говорила, на первом, втором и третьем месте, то что нужно для семьи вообще, потом что нужно родителям, а потом, то что нужно ребенку. А то, что ребенку просто хочется - на самом последнем, если совсем уж делать нечего. Но, к детям относятся хорошо, не обижают, ну, когда их видят. Дети - шелковые. И они оба довольно умненькие.
И у них, да - очень строгие правила дома. Одна мама говорила, что очень переживает, что в школе ребенок, вероятно, вилку криво держит и не известно не ест ли с открытым ртом. Если их спрашивают, какое мороженое купить, они отвечают: "я бы съел такое, но ты мама сама решай". Такие зайчики. )). _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Последний раз редактировалось: Винни71 (07 Июн 2015 13:56), всего редактировалось 1 раз
В тех семьях, что я говорила, на первом, втором и третьем месте, то что нужно для семьи вообще, на втором, то, что нужно родителям, а потом, то что нужно ребенку. А то, что ребенку просто хочется - на самом последнем, если совсем уж делать нечего.
Я в общих чертах согласна с таким подходом. И часто недовольна собой, когда ловлю себя на том, что во многом ущемляю собственные интересы, чтобы угодить дитятке. Это неправильно _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Я не столько про окультуривание, сколько про внимание родителей к отпрыскам. Похоже, что те дети, с которыми не "носятся", более старательны в учебе. Хочу разгадать этот феномен.
Виннь, нет правила. У нас в классе 3 отпрыска напрочь заброшены и результаты жуткие простые. Думаю, что двое будут первыми кандидатами на второй год в 1 медиа. Далеко не все дети рождаются с тягой к знаниям и бросаются "от скуки" на книги. Наши просто гоняют мяч в ораторио с 1 класса и все, а жаль - один точно способный парень, заброшенный просто. Отличные результаты и все дети в вузах и лицеях имеют 2 простые семьи, которые я знаю, но они, как ни странно, таскают детей везде и за уроками следят всегда. Где не могут сами и детям вдруг трудно, голодают, но находят репетиторов. Они и детям читали, брали книжки в библиотеке и покупали, их дети продолжают. Так что "рос как сорная трава" и стал молодым Ломоносовым получается редко. Мне интересно можно ли перекормить культурой и развивалками. Я думаю, что да, у некоторых детей наступает перенасыщение и в подростковом возрасте они начинают искать компании противоположные задуманными мамой. _________________ От женщины общество может ждать чего угодно. (c)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75768 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 07 Июн 2015 13:57
Solena писал(а):
. И часто недовольна собой, когда ловлю себя на том, что во многом ущемляю собственные интересы, чтобы угодить дитятке. Это неправильно
То есть ты считаешь, что правильно ущемить интересы ребенка, в пользу своих? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
. И часто недовольна собой, когда ловлю себя на том, что во многом ущемляю собственные интересы, чтобы угодить дитятке. Это неправильно
То есть ты считаешь, что правильно ущемить интересы ребенка, в пользу своих?
Интересы - нет, хотелки - да, более чем правильно. Разницу объяснять, я думаю, не надо. _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75768 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 07 Июн 2015 14:02
Solena писал(а):
Интересы - нет, хотелки - да, более чем правильно. Разницу объяснять, я думаю, не надо.
Да конечно, я в курсе. У взрослых - интересы, у детей - хотелки, чего ж тут сложного. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Интересы - нет, хотелки - да, более чем правильно. Разницу объяснять, я думаю, не надо.
Да конечно, я в курсе. У взрослых - интересы, у детей - хотелки, чего ж тут сложного.
Не ерничай. Нинтендо, смартфон, фирменные шмотки, 10 поменянных кружков за год - это детские хотелки. Музеи, концерты классической музыки, английский в три года - это хотелки родителей. И тем, и другим, при отсутствии желания и возможностей можно легко пожертвовать _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах