Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 3318 Откуда: Россия
Добавлено: 14 Ноя 2017 21:44
<Ирина> писал(а):
Потом мне сказали, что по тому превентиво на 215 было понятно (им, мужукам-то, конечно! а мне откуда знать?), что цена условная, поскольку в эту сумму ревизионе+тальяндо+колодки никак не уложишься и итоговых 350 в принципе нормально, поиски других дали бы максимум евро на 20 меньше.
Мда... в Петербурге техосмотр стоит 1000 р., замена колодок - по 250 на колесо, барабаны подороже, но даже если закисли цилиндры, то задний мост дороже 1500 рэ не встанет. + колодки, цилиндры и диски - где-то 1000. То есть максимум 4000 рэ. 55 евро.
С такими ценами, как в Италии по-моему, дешевле обойдется свой автосервис открыть.
Потом мне сказали, что по тому превентиво на 215 было понятно (им, мужукам-то, конечно! а мне откуда знать?), что цена условная, поскольку в эту сумму ревизионе+тальяндо+колодки никак не уложишься и итоговых 350 в принципе нормально, поиски других дали бы максимум евро на 20 меньше.
Мда... в Петербурге техосмотр стоит 1000 р., замена колодок - по 250 на колесо, барабаны подороже, но даже если закисли цилиндры, то задний мост дороже 1500 рэ не встанет. + колодки, цилиндры и диски - где-то 1000. То есть максимум 4000 рэ. 55 евро.
С такими ценами, как в Италии по-моему, дешевле обойдется свой автосервис открыть.
С такими ценами, как в Италии по-моему, дешевле обойдется свой автосервис открыть.
коллега только что рассказал, свекровь его свою древнюю машинку никак не обслуживает, типа "все так дорого, а сколька я там езжу". Покрышки лысые, tagliando не делает, масло не меняет
Он ей по доброте душевной хоть покрышки купил, сегодня привезли.
Могу кстати кому надо хороший сайт подсказать, где покупать покрышки онлайн, и марку - Nokian, одна из лучших по соотношению цена-качество, у нас все коллеги на нее перешли, ну и я по их совету _________________ It always seems impossible until it’s done.
сайт https://www.gommadiretto.it/
Можно подбирать резину как по ее размерам, так и по модели своего автомобиля _________________ It always seems impossible until it’s done.
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 24168 Откуда: Saransk - MILANO Возраст:34
Добавлено: 15 Ноя 2017 12:50
lister писал(а):
смотря, что нужно заменить - вот мне мой прошлый ремонт как раз и обошелся бы дешевле в наших краях, даже если учесть бензин.
На машине с поломкой, стоимость ремонта которой действительно выгоднее, еси переться ремонтировать в РФ, ехать такие расстояния...
Не ну я не против. На том свете всем места хватит. Ехать через всю Европу с убитыми тормозами, наприер ...
Зарегистрирован: 26.09.2015 Сообщения: 177 Откуда: Msk - Lago Maggiore
Добавлено: 15 Ноя 2017 17:25
Lisakovskaya писал(а):
Выгоднее только кузовной эстетический ремонт.
Ну не только.
Может быть комплекс необходимых работ не влияющих на работу авто.
Типа замены ГРМ, сцепления, плановый перебор ходовой...
Т. е. итоговая сумма ремонта должна быть существенной.
Конечно ради замены колодок или масла с фильтрами ехать смысла нет .
Кстати, в РФ и не обязательно ехать. Думаю в Литве не дороже чем в РФ.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 3318 Откуда: Россия
Добавлено: 15 Ноя 2017 20:05
<Ирина> писал(а):
Покрышки лысые, tagliando не делает, масло не меняет
Вот это она очень зря делает, кроме тальяндо, конечно. Отработанное масло начинает прямо-таки убивать двигатель, а если она при этом, как я догадываюсь еще и не меняет маслофильтр - мотору кирдык в самом обозримом будущем.
Кстати, а сколько стоит в Италии поменять масло и маслофильтр (только работа)? А поменять резину (за 1 колесо)?
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 24168 Откуда: Saransk - MILANO Возраст:34
Добавлено: 16 Ноя 2017 11:48
DS-SPB писал(а):
Кстати, а сколько стоит в Италии поменять масло и маслофильтр (только работа)? А поменять резину (за 1 колесо)?
Я дотаю из широких штанин...
Старые щета из сервиса, того самого Мидас, о котором я вещала пару страниц назад. Я у них 2 года обслуживалась.
Вот чего имеем в щет-фактуре за 2015:
Trattamento olio motore 53,12
Pulitore mot (comp incl
condizionatore olio incl
forf. f.aria 14,40
filtro aria incl
olio midas 5w40 c3 3L incl
manutenz intermedia 112,00
filtro olio incl
candella 3 pz incl
Subtotale tagliandi 179,52 iva incl
forf. f. abit.cab 20,00
filtro abitacolo incl
Totale: 199,52
(цифры с учетом скидок, которых на 40 евро)
Manutenzione Base 5w40 69,67
Olio 5w40 C3 midas 3,10
sostituzione olio motore per caduta
filtro olio tecnocar
sostituzione filtro olio
rabbocco liquido lavavetro
rabbocco liquido raffreddamento
regolazione pressione pneumatici
azzeramento indicatore manutenzione
controllo sistema frenante
controllo illuminazione esterna
controllo usura e stato pneumatici
Servizi amministrativi 72,50
(по ним небуду давать разбивку)
Отработанное масло начинает прямо-таки убивать двигатель, а если она при этом, как я догадываюсь еще и не меняет маслофильтр - мотору кирдык в самом обозримом будущем.
Кстати, а сколько стоит в Италии поменять масло и маслофильтр (только работа)? А поменять резину (за 1 колесо)?
я так поняла, что у бабули там дришпель настолько убитый, что смена фильтров или масла уже погоды не сделает.
Мне меняют масло, если надо, когда меняю резину или делаю тальяндо.
Берут только стоимость масла, за работу не берут.
Резину - 10 евро/колесо _________________ It always seems impossible until it’s done.
Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 3353 Откуда: citta metropolitana MI
Добавлено: 28 Ноя 2017 23:06
Люди хэлп, механик сделал тальяндо на 300 евров и еще говорит, что надо поменять пастилье и диски френи (это еще 300 евров). Со слов бывшей хозяйки, это все совсем недавно менялось, как такое может быть, что снова менять? Или это развод на деньги? Ттт тормоза по моим личным ощущениям в порядке механик говорит пастилье еще на 25% про диски не обьяснял. С прошлой замены откатано по моим подщетам 5000км. _________________ Если я молчу в ответ, это не значит что мне нечего сказать.
Вход - это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое
выходом.
Зарегистрирован: 09.01.2017 Сообщения: 2904 Откуда: Москва ранее, но уже Пескара
Добавлено: 28 Ноя 2017 23:37
Ну посмотри на сколько они сточены. Диски ходят 20-30 тысяч в зависимости от стиля езды. на моем Мерседесе AMG пройдут ну тысяч 20 000, максимум. На более спокойных машинах - по дольше. На предыдущем, не AMG, обычном, менял 3 года назад. Пробег в год примерно 14 000 км.
Может все же не тормозные диски а просто колодки?
Да и вообще, выложи как скрин квитанции - что сделали. _________________ Да будет СВЕТ! и Пляж!!https://VA-Mare.com
Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 3353 Откуда: citta metropolitana MI
Добавлено: 28 Ноя 2017 23:57
Vadik, с ним муж общается, все с его слов. Пастилье и диски. Я как то ну сомневаюсь что вот за 5000 км (столько с последней замены ) вме прям так жутко износилось. Самим то можно проверить? Может, ощущения какие то особые при торможении появляются? Скрин квитанции это ты загнул, все от руки написано шариковой ручкой на листочке _________________ Если я молчу в ответ, это не значит что мне нечего сказать.
Вход - это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое
выходом.
Зарегистрирован: 09.01.2017 Сообщения: 2904 Откуда: Москва ранее, но уже Пескара
Добавлено: 29 Ноя 2017 00:03
По ощущениям - нет. Садишься около машины и пальцем лезешь в к диску тормозному и понимаешь на сколько мм он стерт. 0.5, 1,1.5 м Больше уже под замену конечно. Там по верху диска должна быть кромка, по кромке поймешь на сколько износ. Ну и соответственно смотришь толщину колодок. в оригинале они в основном примерно 1 см.
Есть конечно один момент, который грозит заменой. Когда оттормаживаешься с 80 до 40 - есть биение в руль, если биение есть - диски под замену. Значит они кривые. Причин может быть много, но как правило это резкие торможения ну и соответственно перегрев дисков. Диски деформируются и появляется биение. _________________ Да будет СВЕТ! и Пляж!!https://VA-Mare.com
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах