Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 19 Май 2018 15:32
evridika писал(а):
Винни71 писал(а):
Пригласить психологов для работы с педагогически запущенными детьми и т. д.
Это делается с разрешения родителей. Знаю конкретные случаи, когда родители считали, что у них все гуд и отказывались.
Нам тоже всем бумажку дали, а мы отказались. По-моему, почти все отказались. Я имела в виду не беседы по душам, а специалистов, которые знают как работать с такими детьми. Но их сейчас, наверное и в природе-то нет. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Я поняла, за что ратует Винни. Я не поняла, как это на практике применить. Вот у тебя класс. 10 хорошиков (5 ботаников и 5 сообразительных), 1 китаец, который по-итальянски никак, 2 марокканца, для которых ты 0, потому что баба, 1 итальянец, слегка отстающий в развитии, 2 гиперактивных, 2 просто альфа-самцовых хулигана, парочка ребят средних способностей и вишенка на торте - цыганенок со всеми вытекающими особенностями поведения Расскажи, как к ним индивидуально подойти, чтобы все были довольны. Ладно, не надо пока про подход. Усади их на минуту всех ровно в тишине, чтобы поздороваться и представиться. Пусть у тебя будет один состеньо для итальянского парнишки, чтобы его не затюкали.
На практике я только советскую школу знаю и итальянскую. Советская мне нравится больше, там можно было орать иногда на учеников, пропесочивать хулигана перед всей дружиной, отправлять совсем отстающих в спецшколу для умственно отсталых. То есть хоть какой-то страх у хулиганов и двоечников был. Тем, кто хорошо учился, пятерки не зажимали и хвалили, то есть и у отличников тоже стимул был.
В итальянской школе орать нельзя, прайваси нарушать нельзя, школ для умственно отсталых нет и далее по списку. То есть я вообще не понимаю, какие у учителя есть рычаги и есть ли они. Учителя тут либо реально профи и работают по призванию, либо отбывают повинность за постоянный контракт в период кризиса, потому что и ушли бы, да фиг другую работу найдешь. В таких условиях наивно требовать какого-то воспитания от школы. Сделали вид, что программу проходят в поте лица - и хорош. _________________ Цветет в Тбилиси алыча... для Лаврентий Палыча (С)
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 24169 Откуда: Saransk - MILANO Возраст:34
Добавлено: 19 Май 2018 15:36
Какое-то фэнтези ей богу про режим.
А родителям на работу как ходить на работу по расписанию, если деточке захочется, например, спать до 8.30-9.00?
Или надо отменить везде все режимы? Ну мало ли захотелось водителю автобуса встать попозже и не выйти на рейс в 5 утра. А другой такой вставший пораньше будем на остановке ждать автобус пока водитель не выспется всласть.
Эври, а я и не говорю, что это должен делать 1 учитель. И начинать надо не в ПТУ, а раньше.
Винни, для этого нет условий/денег/фондов. Вон, медобслуживание тоже можно было умнее организовать, если бы было больше врачей. Поэтому твой, возможно, прекрасный проект несовместим с жизнью, и каждый, кто заинтересован в образовании своего ребенка, выгребает как может: выбирает школу поприличнее, ДО, сам впрягается помогать ребенку, частные школы, репетиторы и пр. А "незаинтересованных" сливают в такие вот ПТУ, которые частично турма, частично психбольница, и там не логарифмы нужны, а конкретно психиатры, реабилитаторы или как их там еще - с очень индивидуальным подходом к каждому гостю.
То есть я вообще не понимаю, какие у учителя есть рычаги и есть ли они.
Рычагов практически нет. Ни сверху, ни снизу. То есть учитель не может применять мер воздействия. Но и на учителя мер воздействия тоже нет. От такой вот поворот.
Слушай, ну какие дровосеки в наше время? И у него на лбу что ли написано: задатки дровосека?
Здрасьте, ты со сторонниками все время мне толкуете: зачем математика, если ребенок хочет быть дровосеком/сантехником/садоводом. Это я вас должна спросить, как вы узнаете, что ему математика не нужна, потому что у него-де отлично получается руками работать.
Цитата:
Но если прямо так, то значит, он не любит сидеть в классе, людит физическую работу, интересуется природой. Но вот и развивай: ботанику, географию (чтобы в лесу не заблудился), математику, чтобы считал кубометры всякие и физику, чтобы не уронил дерево себе на лоб.
Это как? учитель должен сесть и написать 20 вариантов одной типовой задачи? А в классе как объяснять про гравитацию, если одному интересно про дуб, другому про небоскребы, а третьей про принцесс?
Цитата:
Подсунь ему книгу про животных, потом пусть подготовит доклад про породы лошадей, откуда они пришли, параллельно изучая историю и географию.
Ну, пусть родители и подсунут. Им виднее.
А в школах, кстати, учителя и поручают доклады на интересные ученикам темы. Но это опять всякие интеллектуальные увлечения. А о чем будет докладывать спортсмен или механик? Они по определению не любят составлять никакие доклады. Так что из твоей системы полностью выпадают те, кто не любит учиться.
Цитата:
Но это ж по-вашему "бессистемно". Гораздо же продуктивней рявкнуть на него и замечание написать.
Не надо "нам" приписывать собственных идиотских мыслей.
Где и у кого ты читала, что "бессистемно" делать междисциплинарные доклады? Ровно наоборот. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 19 Май 2018 15:43
Lisakovskaya писал(а):
А родителям на работу как ходить на работу по расписанию, если деточке захочется, например, спать до 8.30-9.00?
Чего ты ломишься-то в открытую дверь? Я говорю, что внешний режим - это необходимость в большинстве случаев. Но если такой необходимости нет, то режим все равно будет. Просто другой. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Но я знаю взрослых людей, которые говорят, что им надо ходить в офис иначе они не могут работу работать. Я не знаю это те, кому реально нужен контроль из вне, типа природа у них такая. Или настолько привыкли, что их кто-то "строет", что как только возжи отпускают, они идут в разнос.
Мне в офис надо, но не из-за дисциплины, а из-за эффективности. Дома же семья: кому-то надо поесть, кому-то ответить где носки найти, опять же манят попутные дела - машинку загрузить, на телефонный звонок свекрови ответить. Ужасно это все отвлекает.
А я не люблю "на работе о бабах, а с бабами о работе". Всему свое место и время. _________________ Цветет в Тбилиси алыча... для Лаврентий Палыча (С)
А самому ребенку внешняя регуляция не нужна, организм сам выработает режим.
Вовсе нет. 3-4-летние дети вполне могут беситься почти до полуночи, дрыхнуть потом до восьми, целый день ходить квелыми и завалиться спать в 21:00. И что это будет за режим?
И есть они могут со сдвигом в два часа.
И вырастают из таких детей несчастные взрослые, которые сами не знают, чего им захочется через полчаса. Которые в обеденный перерыв есть не хотят, зато как только все убрано, у них тут же разыгрывается аппетит. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
То есть я вообще не понимаю, какие у учителя есть рычаги и есть ли они.
Рычагов практически нет. Ни сверху, ни снизу. То есть учитель не может применять мер воздействия. Но и на учителя мер воздействия тоже нет. От такой вот поворот.
Собстевенно именно поэтому я и удивляюсь, какого такого воспитания и индивидуального подхода можно ждать от школы. Взяли за партой посидеть, почитали учебник всем классом, и на том спасибо. Остальное дома. _________________ Цветет в Тбилиси алыча... для Лаврентий Палыча (С)
А в школах, кстати, учителя и поручают доклады на интересные ученикам темы. Но это опять всякие интеллектуальные увлечения. А о чем будет докладывать спортсмен или механик? Они по определению не любят составлять никакие доклады. Так что из твоей системы полностью выпадают те, кто не любит учиться.
У нас в 4 классе учительница, которая физкультурница, а по совмещению учит математике, природоведению и географии, выступила с инициативой: разбила класс на пары и предложила им этакие "уроки самоуправления" - с учетом более менее интересов детей. Пара должна была подготовить и провести урок. Грит, бешеный успех имела инициатива у детей. Почувствовали себя в ее шкуре, называется, даже лучше себя вести на уроках стали.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 19 Май 2018 15:57
Елка-Палка писал(а):
И вырастают из таких детей несчастные взрослые, которые сами не знают, чего им захочется через полчаса. Которые в обеденный перерыв есть не хотят, зато как только все убрано, у них тут же разыгрывается аппетит.
Даааа, страшное несчастье.
Дрыхнуть до 8 мне понравилось.
Я вспомнила как дама, которая ведет сайт по ДО написала про то, что они дома могут пообедать не в привычное время, а позже или раньше. Обычно, когда она писала, что в школу можно не ходить, случалась негативная реакция, но редко. Но вот этот пост про еду оказался ужасно провокационным. Народ прямо с цепи сорвался. Как это вы едите, когда хотите? Это как такие дети будут дальше жить? Да вы все устои подрываете
Я опять говорю: вариантов жизни, режима и обучения может быть масса. Совсем не обязательно упираться рогом в один и утверждать, что все остальное ересь. Я же не предлагаю вам "дрыхнуть до 8", вставайте бодренько в 5, я че против? Только других не будите. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 19 Май 2018 15:58
Lisakovskaya писал(а):
Винни71 писал(а):
Тебе тоже?
Да. Мотивирующая сила люлей животворящих на пользу всем. Даже мне.
Ты за себя говори. Мне никаких люлей не надо, я не заказывала. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 24169 Откуда: Saransk - MILANO Возраст:34
Добавлено: 19 Май 2018 16:06
Винни71 писал(а):
Ты за себя говори. Мне никаких люлей не надо, я не заказывала.
Да ты просто обленилась и одичала в своей заколодованной деревне среди рисовых полей. Знаешь как упрощает жизнь внешняя мотивация. Думать даже не надо. Получил по ушам и сразу замотивировался без лишней фантазии на общественно или лично полезное действие.
Я вспомнила как дама, которая ведет сайт по ДО написала про то, что они дома могут пообедать не в привычное время, а позже или раньше. юю Народ прямо с цепи сорвался. Как это вы едите, когда хотите? Это как такие дети будут дальше жить? Да вы все устои подрываете
Опять ты прячешься за исключения, когда речь о повседневной жизни (и на народ заодно наговариваешь).
Да, вот как раз есть надо строго по часам, иначе жизнь будет сложной. Если не у самого капризули, так у его семьи и коллег.
В твоих креативных идеях всегда присутствует кто-то, типа прислуги, кто обеспечивает этим нестандартным деткам хорошую жизнь: суперпсихологи, мама наготове с обедом (а если у нее трое и все хотят есть в разное время?), школа с разнообразными развлекаловками.
А детки все это потребляют. Интересно: вырастая, они пойдут выплясывать вокруг следующего поколения? Или продолжать культивировать только себя?
Цитата:
Я опять говорю: вариантов жизни, режима и обучения может быть масса. Совсем не обязательно упираться рогом в один и утверждать, что все остальное ересь. Я же не предлагаю вам "дрыхнуть до 8", вставайте бодренько в 5, я че против? Только других не будите.
Если эти другие потом сами встанут и позавтракают - то никто их будить и не будет. Но дети редко так делают.
И обычно, если позавтракать в пол-одиннадцатого, то вряд ли захочется обедать в час дня. И что - так и жить всем параллельно? И что это за семья? Это не разнообразие вариантов, а один вариант: полная анархия. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах