7 место на конкурсе (25 детей), 85 баллов из 100 - это позор или ничего страшного?
Другая ученица нашей учительницы заняла третье место, насчет остальных пока не знаю. Часть учеников она вообще на конкурс не отправляет, но те, которые ходят (это процентов 40) занимали 5, 3, 2...
Как это характеризует преподавательницу? У других какие результаты обычно?
И чего, дергаться или нет? Уверена, что сняли какие-то пункты за неправильное положение рук. Кто нам будет эту проблему решать..
Если это результат твоего сына, про которого ты думаешь, что у него нет таланта, то он просто замечательный. Да даже, если бы был 25-й, на этот конкурс еще попасть надо. _________________ Люди бывают с большим приветом, с маленьким и неприветливые.
Да даже, если бы был 25-й, на этот конкурс еще попасть надо.
Туда всех берут, предварительного прослушивания нет.
Но не каждый же идет. И не каждого своего ученика ваша училка посылает, ты же сама это пишешь. _________________ Люди бывают с большим приветом, с маленьким и неприветливые.
Хорошо бы посмотреть за что "оштрафовали", чтобы вы могли дальше работать над исправлением. Как ребенку конкурс? Волновался, рад ли был, переживал? Как с темпом были дела? _________________ Люди бывают с большим приветом, с маленьким и неприветливые.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 29 Апр 2017 20:57
Nadia spb писал(а):
Хорошо бы посмотреть за что "оштрафовали", чтобы вы могли дальше работать над исправлением. Как ребенку конкурс? Волновался, рад ли был, переживал? Как с темпом были дела?
А как помостреть? Я кусочек записала. Деть волновался и начал 1) пиликать вообще еле-еле 2) мы ему говорили не брать высокий темп, так он вообще с испугу начал пиликать медленно совсем, так что пианист прямо зависал над клавишами 3) Как минимум мимо одной ноты промахнулся. Всегда ли попадал в ритм не могу сказать. ИМХО, сбивался местами. 4) Не делает вибрато 5) думаю еще что руки стоят далеко не идеально. В общем работать и работать.
Вопрос с каким преподавателем... _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
7 место на конкурсе (25 детей), 85 баллов из 100 - это позор или ничего страшного?
...
И чего, дергаться или нет? ...
Винни, а какая тебе разница-то? Ты ребенка в консерваторию отдавать хочешь? Проф. музыкантом делать? завидую тебе, что других проблем нет, из-за которых дергаццо ))
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 29 Апр 2017 21:14
Delusa писал(а):
завидую тебе, что других проблем нет, из-за которых дергаццо ))
Причем тут "проблемы"? В этой теме у меня проблема "музыкальное развитие" или мне тут надо про похудание или подтяжку морды поговорить?
Почему мне должно быть все равно как мой деть играет? Он сам не в состоянии оценить, преподавателю может быть (может и не быть, как повезет) все равно. И почему нельзя ребенка в консерваторию отдать? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Винни, так и хочется сказать, что все у вас нормально. Про расшифровку я имела в виду лист с баллами. Перфекционизм - зло. Расслабься и живи в свое удовольствие! _________________ Люди бывают с большим приветом, с маленьким и неприветливые.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 29 Апр 2017 22:06
Nadia spb писал(а):
Про расшифровку я имела в виду лист с баллами.
А я не знаю можно ли запрашивать... У преподавательницы спрошу. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 18611 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Апр 2017 16:11
А у одного моего мальчика проблема психологического характера. Он жутко смущается Оттого дома играет неплохо, а как надо выступить где, да хоть бы в школе на переменке сыграть (у них пианино в холле стоит), начинает нервически хихикать, руки дрожат, ноты забываются. На годовой концерт с трудом выпихиваю, какие там конкурсы.
Или вот я в хоре пою, и наш, значит, дирижер ему предложил: давай, мол, мы что-нибудь специально для тебя подберем, чтобы тебе спеть солистом (голосок неплохой). И я вижу, что ему хочется, но страшно. Отказывается наотрез.
Ладно, музыкантов мы не растим, но жаль все же. _________________ "Содержательная дискуссия между нами невозможна, поэтому предлагаю сразу перейти ко взаимным оскорблениям".
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 30 Апр 2017 19:38
Виргола, у меня очень похоже. Но у него этот страх моментами. В хоре он тоже хотел, но отказывался, а я настояла (через учительницу), так он поет на репетиции без проблем, а на выступлении то хорошо, то раз, слово пропустил или голос дрожит. Хотя ничего не предвещало. А руководительнице это зачем надо?
Я помню, когда он был маленький, думала: может в Дзекино д Оро попробовать. Но поняла, что это нам не подойдет именно из-за этих проблем.
И со скрипкой тоже: на деревенском концерте не боится вроде, а играет хуже, потому что начинает боятся в последний момент. На конкурсе: пробует с пианистом, все нормально. Пошел играть для комиссии, так у него руки трясутся. Это называется ansia di prestazione что ли.
И главное, кто его видит никто не верит, потому что он ни разу не стеснительный... _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 21 Июл 2017 22:13
Вот значит, по мнению, нашей учительницы нам в следующем году можно играть или это
Вот как хошь выбирай между шилом и мылом.
Нет, я понимаю, что у нее свои мотивы: надо развивать то, се, но это ж с тоски сдохнуть. К тому же в сети вообще нет профессионального исполнения, один вот такой скрип детский, у меня уже уши отсохли на фиг. И эту муть придется играть весь год, потому что за одно занятие в неделю быстро выучить и начать что-то интересное не получится.
Пичалька.
Может, кто знает, какое-то произведение, чтобы ребенку с таким уровнем можно было бы дать полезное, но чтоб и с тоски не помереть? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 21 Июл 2017 22:13
Вот значит, по мнению, нашей учительницы нам в следующем году можно играть или это
Вот как хошь выбирай между шилом и мылом.
Нет, я понимаю, что у нее свои мотивы: надо развивать то, се, но это ж с тоски сдохнуть. К тому же в сети вообще нет профессионального исполнения, один вот такой скрип детский, у меня уже уши отсохли на фиг. И эту муть придется играть весь год, потому что за одно занятие в неделю быстро выучить и начать что-то интересное не получится.
Пичалька.
Может, кто знает, какое-то произведение, чтобы ребенку с таким уровнем можно было бы дать полезное, но чтоб и с тоски не помереть? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 03 Ноя 2018 14:47
А расскажите мне мамы, тех, кто занимается музыкой: вас устраивает уровень детей?
Я в прошлом году не дергалась, потому что деть пошел почти первый раз в школу, не бросил и слава богу.
Но сейчас опять начинает бесить. Я уже говорила у нас преподавательница технически подкована, но ее постоянно надо контролировать. Она озабочена своими дохадами в основном. Я как бы даже готова идти навстречу, дополнительные уроки там оплачивать. Но она вообще наглеет переодически. Вот я хотела записаться на месяц позже. потому что у нас пропадал один урок. "Ой, чо-то ты, я тебе его компенсирую". Ну, ладно.
Дальше. Вся группа занимается в среду, а мы иногда занимались в четверг, она сама нам так предложила. Этот четверг попал на раздник и мы пришли в среду (как все, повторяю). Она говорит ребенку, что этот урок защитаем как рекуперо. . То есть ни у кого этот урок не пропал, а у нас пропал с какого-то перепуга. Отлично вообще.
Дальше меня начинает доставать, что мы топчемся на месте. Мы до сих пор (!!!) играем только в первой позиции. Это вообще нормально в 12 (!!!) лет? Я летом специально взяла у нее несколько уроков, чтобы они начали 3-ую позицию. Была договоренность, что она даст ребенку произвдение, где есть эта позиция. Так нет, она переписывает все, что он играет в первую. Я ее прибью когда-нибудь, наверное.
Если есть объективные трудности, то пусть бы она мне объяснила что делать, как решать. Но у меня ощущение, что она просто тупо устает (берет кучу уроков, ей надо мутуо платить) и часто халтурит на уроках. Но мне как бы тоже платить за ее халтуру не хочется. Придется, наверное, присутствовать на уроках. У нас так делает одна мама девочки, которой 15 на минуточку. Я начинаю понимать почему.
Потом еще она ведет оркестр. Так самые интересные пратии играют "дети " 14-16 лет. А остальные считаются "piccoli", и им дают самое простое то, что в других школах играют первогодки! То есть намного проще того, что эти дети могли бы выучить. И она второй год обещает, что Макса и еще двух девочек переведет в "гранди" и воз и ныне там. Другие родители тоже недоумевают, кстати.
Можно конечно и уйти, но у нас выбор в Кремоне не ахти. И я подозреваю, что всем преподавателям интересны свои какие-то цели, а не наши.
ЗЫ, И не надо только потом язвить, что я вижу "негатив". Я вижу как есть. А как у других я не знаю. С интересом бы послушала. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Я в скрипках не разбираюсь и не знаю, чем 1 позиция отличается от третьей, но тут, по-моему, все понятно: в Италии все занятия музыкой, особенно групповые, проводятся "на публику", не ради того чтобы научить, а ради того, чтобы дети в красивых рубашечках выступили на сцене и родители их засняли на камеру на память для всех родственников. Поэтому учительнице никогда не будет выгодно давать детям "третьи позиции", а вдруг в конце детям будет трудно, они будут ошибаться, у нее не получится сделать "красивый праздник в рубашечках", который можно будет запостить в ютубе, и родители останутся недовольны и перестанут платить ей за уроки )).
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 03 Ноя 2018 17:02
Delusa писал(а):
, у нее не получится сделать "красивый праздник в рубашечках", который можно будет запостить в ютубе, и родители останутся недовольны и перестанут платить ей за уроки )).
Ну так да, поэтому все играют большие дети. Но я-то уже недовольна и могу тоже перестать платить ей за уроки. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 17.01.2007 Сообщения: 3738 Откуда: Украина Возраст:42
Добавлено: 03 Ноя 2018 17:58
Винни, мои дети на музыку пока не ходят, но ходят на несколько спортов и могу сказать, что есть секции где такой подход, как у вашей училки. Но есть и другие, очень даже "советские", где детей правда учат и потом требуют результат.
Про музыку могу такое рассказать. Ехала в поезде один раз с девочкой из Казахстана, которая учится в Парме в консерватории и работает в ЛаСкала. В Италию приехала в 11 лет. Занималась фортепьяно сначала у училки, которая просто "развлекала" детей. Говорит, что была в шоке после своей музыкальной школы в Казахстане ожидала, что в Италии будет космос в плане музыки, а попала в полный "детский сад". Пришлось искать нового преподавателя. Нашла в той же муз школе просто другого преподавателя, который оценил уровень девочки и применил именно к ней другой подход. Поэтому, мне кажется, что если твой сын способный к музыке, то надо поговорить с преподавателем и дать понять, что ты хочешь бОльшего от этих уроков. Кто знает, может она отреагирует.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 03 Ноя 2018 19:16
MarinochkaM писал(а):
что если твой сын способный к музыке, то надо поговорить с преподавателем и дать понять, что ты хочешь бОльшего от этих уроков. Кто знает, может она отреагирует.
Он обыкновенный, но делают они меньше, чем он мог бы. Говорить с ней можно сложно. Она понимает только шантаж или "ты мне, я тебе".
Просто я уже боюсь, что когда он вырастет, его уже никто не возьмется учить, мол, поздно. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах