У нас детей из средней школы встречают, а кто не встречает, тот кооперируется с другими мамашками. Потому что эти рюкзаки нереально детям до дома допереть. Бугаями-то они становятся ближе к концу 3го класса. и то, спину жалко.
Спину всегда жалко. Таким рюкзаком и взрослый себе спину испортит.
До дома чтоб допереть можно троллей купить, а вот на второй этаж в школе подняться - это на себе, тут никакой родитель не поможет.
Моя с тележкой ходит, а на второй этаж затаскивает-мучается сама с трудом, и как ей помочь, я не знаю
Никак. Я однажды видела, как дети заходят на второй этаж. Даже из толпы, входящей в метро в Питере в час пик, проще вырваться, чем из этого потока детей с рюкзаками. _________________ Русская школа в Парме
www.scuolaparus.com
О хорошем напишу, что ли...
В нашем классе сменилась математичка. Теперь у нас та, которая заведует всякими олимпиадами. В прошлом году я с ней разговаривала, они отказалась участвовать в Кенгуру-олимпиаде. А в этом году дала нашему классу тест с заданиями на логику, чтобы отобрать детей в команду. Мой сын попал в команду. От школы будет 7 человек, из которых 4 - третьеклассники, остальные трое - помладше.
В декабре идут участвовать в командных соревнованиях "Кубок Маркони" (это наш научный лицей в Парме), потом этот кубок как-то связан и с Кенгуру.
И еще будут какие-то занятия по подготовке к состязаниям.
В общем, мы очень довольны. _________________ Русская школа в Парме
www.scuolaparus.com
Зарегистрирован: 01.12.2002 Сообщения: 11837 Откуда: живу в Италии
Добавлено: 18 Окт 2017 20:16
Katiushka писал(а):
olya писал(а):
Ну потому что, я выше написала, дорога дом-школа-дом покрывается школьной страховкой. Мне так сказали. Он из школы домой ехал.
Не школа возмещает, а страховая компания.
Аааа, интересно.
Да, кроме того (или вместо?) я думаю, что нам положена была еще страховка от cotral, поскольку это случилось в их автобусе. Но опять же он никому ничего не сказал сразу, поэтому мы не смогли воспользоваться.
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 6394 Откуда: Torino
Добавлено: 18 Окт 2017 20:43
Katiushka писал(а):
Я однажды видела, как дети заходят на второй этаж
Подниматься на второй - еще ладно. Спускаться с огромным рюкзаком за спиной в толпе рвущихся на улицу и толкающихся детей - очень опасно. У моего сына в начальной рюкзак при падении на лестнице перевернулся и потянул его вниз. Результат - удар лицом о ступени и 2 передних сломавшихся зуба. Страховка, конечно, заплатила, но радости от этого мало было. Так что предупредите детей, что за перила надо по возможности держаться
Подниматься на второй - еще ладно. Спускаться с огромным рюкзаком за спиной в толпе рвущихся на улицу и толкающихся детей - очень опасно. У моего сына в начальной рюкзак при падении на лестнице перевернулся и потянул его вниз. Результат - удар лицом о ступени и 2 передних сломавшихся зуба. Страховка, конечно, заплатила, но радости от этого мало было. Так что предупредите детей, что за перила надо по возможности держаться
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75435 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 07 Ноя 2017 20:24
Товарищи, я только сейчас подсчитала, что у нас 5 часов антологии и 2 часа грамматики. (Грамматическим анализом они, кстати, пока не занимаются. Видимо, препод решил, что это не так важно. Но когда я об этом говорила, меня обвиняли в том, что я хочу ребенка диким сделать).
У кого 36 часов - у вас тоже так? 3 английских, 4 математики.
Про впечатления вкратце: ребенок совершенно нормально ходит в школу и встает с утра, препод (который у них 7 часов в неделю бывает) никаких отклонений, связанных с СО у него не заметил . Сказал: ребенок поготовленный и сообазительный. Не, может это он всем говорит, я не знаю. Но тем не менее.
Меня устраивает только, что у них один преподаватель (итальянкий, география) ведет с ними беседы всякие умные и стимулирует их размышлять, отвечать, формулировать, а не тупо: прочитали - перессказали. И дает мало заданий на дом.
Остальное все умеренно бесит , потому что я бы это организовала, как минимум, рациональнее по времени, извините за бестактность если че. . Но никаких ужасов пока не наблюдается. Учителя относительно вменяемые, особенно по сравнению с началкой.
Но я пока еще не со всем разобралась. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
...Сказал: ребенок поготовленный и сообазительный. Не, может это он всем говорит, я не знаю. Но тем не менее...
молодцы. Это комплимент. У нас рефреном все первое полугодие шёл комментарий о неподготовленных иногородних.
Винни71 писал(а):
...Остальное все умеренно бесит , потому что я бы это организовала, как минимум, рациональнее по времени, извините за бестактность если че. . Но никаких ужасов пока не наблюдается. Учителя относительно вменяемые, особенно по сравнению с началкой.
Но я пока еще не со всем разобралась.
Рациональность не в приоритетах ит. учителей средней школы. Привыкай
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75435 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 07 Ноя 2017 22:44
Zhenya писал(а):
. У нас рефреном все первое полугодие шёл комментарий о неподготовленных иногородних.
У нас вообще об этом не говорят. На дисциплину жалуются немного, но в плане "ничего, я их научу родину любить". Оценки тоже особо не занижают, двоек (в смысле 5 и 4) всего несколько штук пока на весь класс. Но и десятками не балуют. Меня немного удивляют оценки типа 7, 75 по иностранному языку. Причем за фонетику. Как она там эти сотые взвешивала - загадка.
А еще меня 2 часа музыки умиляют. На фиг они нужны нам, да и собственно всем остальным? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Меня немного удивляют оценки типа 7, 75 по иностранному языку. Причем за фонетику. Как она там эти сотые взвешивала - загадка. ?
Наверное у вас "стандартизированная" система оценок, совсем как в нашем продвинутом пту, имхо, это хорошо, можно у учителя при случае поинтересоваться как считают. У нас на сотые. Начинают с минимума в 50 сотых, за один правильный ответ дают сотый, за неправильный отнимают, а за не ответ взимают штраф в две сотых.
Винни71 писал(а):
А еще меня 2 часа музыки умиляют. На фиг они нужны нам, да и собственно всем остальным?
Для общего развития, согласно цу "buona scuola", уделяют повышенное внимание к воспитанию артистизма.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75435 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 08 Ноя 2017 14:58
Zhenya писал(а):
Для общего развития, согласно цу "buona scuola", уделяют повышенное внимание к воспитанию артистизма.
Да какой там артистизм. Хотя должна быть "история музыки", но я четта сомневаюсь в качестве. Только что он детям мозг не выносит и ставит 9 и 10, тоже хорошо. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75435 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 09 Ноя 2017 16:44
Во, теперь уже начинает бесить. У нас три раза в неделю занятия после обеда. И несколько раз не было основного учителя, а были замены. Но замены вы же знаете как: препод дает какое-нибудь дурацкое задание и тупит в телефон, а потом они ползанятия дурью маятся.
Я бы своего забирала в таком случае, но они не предупреждают заранее, что учителя не будет.
Нельзя ли как-то им сказать, что когда такая х*рня, сказали бы: М. Б. может идти домой? Ну на фиг это отсидка идиотская нам нужна? Что мне скажут учителя на такой рац. предложение, я примерно представляю.
Не могу же я сказать ребенку, чтобы он притворялся больным. Гррр. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 09.04.2003 Сообщения: 16992 Откуда: Рим - С.Петербург Возраст:52
Добавлено: 09 Ноя 2017 17:08
Дочь в лицее самостоятельно пришла к тому, чтобы в бесполезные дни сидеть дома. Естественно, когда заранее известно, что день будет никакой. Но никаких пропусков в дни контрольных и опросов. Во втором классе, кажется, у неё было пропусков больше допустимого или на грани, но хорошие и отличные оценки. В следующий класс не только перевели, но и дали максимум кредитов единственной из класса. Потому как она пропущенные дни использовала для подготовки к сдаче на сертификат по французскому, что ли. Вот за полученный сертифицат ей кредитов и отсыпали.
Сейчас брата учит, когда можно пропускать школу, а когда нет. Но нам в средней школе повезло. Учителя достаточно сознательные. Болеют или отгулы берут в пределах разумного. Бастуют редко.
А еще меня 2 часа музыки умиляют. На фиг они нужны нам, да и собственно всем остальным?
А почему они могут быть не нужны? Вам, может, не нужны, потому что вы музыкой занимаетесь дополнительно, а если другие не занимаются вне школы музыкой, то им и в школе она не нужна?
У нас, например, отличная учительница музыки. Дает и муз. грамоту, и на флейтах дудят, и про историю музыки рассказывает. И песни для дудения, кстати, дает интересные. Ваня так воодушевляется, что даже подбирает их на пианино потом, хотя давно уже музыкой не занимается специально. _________________ Русская школа в Парме
www.scuolaparus.com
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75435 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 09 Ноя 2017 21:10
Katiushka писал(а):
Ваня так воодушевляется, что даже подбирает их на пианино потом, хотя давно уже музыкой не занимается специально.
Ну так Ваня поэтому и воодушевляется, что занимался раньше музыкой. Ну чему можно всерьез научить занимаясь классом?
Такие занятия должны быть факультативными. Все эти физкультуры и рисование с музыкой чисто для галочки: мы детей развиваем. Это не развитие, а профанация. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 09.04.2003 Сообщения: 16992 Откуда: Рим - С.Петербург Возраст:52
Добавлено: 09 Ноя 2017 22:03
Пытаться научить играть на инструменте на уроке музыки это профанация и бесполезная трата сил, времени и денег. Другое дело ознакомить детей с музыкой, самой разной, показать её красоту. У нас в начальной школе дети за четыре года изучили, прослушали и пропели четыре известных оперы. И им это очень нравилось. Сейчас изучают разные жанры и течения музыкальные на уроках, историю музыки и т. д. Немного музыкальной грамоты и пения. Очень полезно и интересно. Тоже и с рисованием. Если уж что и убрала бы я из школьных предметов, так это второй иностранный язык и религию. Действительно потерянное время.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75435 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 09 Ноя 2017 22:07
Да я бы ничего не убирала, а может и добавила бы чего-нибудь. Только факультативно и на нормальном уровне.
Но вы, это, меня не слушайте. Я вообще думаю, что школы 3 раза в неделю за глаза бы хватило. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Если уж что и убрала бы я из школьных предметов, так это второй иностранный язык и религию. Действительно потерянное время.
+100. Особенно второй язык _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 01.12.2002 Сообщения: 11837 Откуда: живу в Италии
Добавлено: 10 Ноя 2017 09:23
Пытаться научить играть на инструменте может и бесполезно, а выявить прирожденных музыкантов можно. Мой сам научился хорошо играть сначала на флейте (флейтах), потом на фортепьяно, сольфеджо в школе выучил прекрасно, с листа читает легко.
Они играют на инструменте как раз немного, флейты дешевые, какие там затраты? Все остальное - как раз слушание и разбор музыки, жанры всякие, композиторы. Правда от учителя зависит. У моих два разных учителя совершенно по разному преподавали. Одна про композиторов рассказывала и давала оперы слушать и другие жанры. А другая все петь заставляет. Причем сольно и желательно без аккомпанимента. Ставит оценки. КАК петь - не учит. В этом году я дочери посоветовала vivo per lei исполнить. Они с подружкой "пропели", получили хорошие оценки за выбор песни, но училка осталась недовольна, что они пели хором, а не в два голоса, как Бочелли с Джорджей. Как вам треование?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах