Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 7818 Откуда: Russia
Добавлено: 19 Май 2018 01:26
evridika писал(а):
anzio писал(а):
Да что там реализовывать, если народ добровольно от своего права на образование отказывается,
Зачем же тогда этот "народ" держат в школе насильно? Я и спрашивала, что делать с такими - их немало, таких подростков. Ну, Винни своеобычно заметила, что препод не сумел заинтересовать. Каким, извините, раком надо встать, чтобы заинтересовать логарифмами человека, который сдачу посчитать не осиливает? Там впору началку повторять, а не впаривать программу ПТУ. На практику отправили детычек, будущих OSS (девушек) в дом престарелых. Через три дня дом престарелых детычек вернул за хамское и грубое обращение с людьми и персоналом и неуместное поведение с просьбой никогда больше не присылать к ним практикантов. Чем заинтересовывать таких, а главное - зачем принуждать их учиться/что-то там посещать и пр.?
Потому что это дети, взрослые дети, понимаешь. все-таки нельзя ставить крест на малолетних балбесах. Надо пытаться их воспитывать. Я тебя уверяю, эти усилия не напрасны и не все так безнадежно. Даже из самых "туповатых", хулиганистых парней и отпетых девок получаются отличные здравые люди. Яркий пример был в моем классе советской средней школы. Сын уборщицы-алкоголички состоял на учете по делам несовершеннолетних. В те времена с трудными подростками серьезно работали, была правильная система кнута и пряника. Во взрослой жизни он стал уважаемым бизнесменом и даже закончил технический университет.
Как пытаться воспитывать? Я не знаю, какие в ит. системе есть методы. Знаю только про insegnanti di sostegno. Про советские времена и Макаренко даже не вспоминай, это уже дела давно минувших дней.
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 7818 Откуда: Russia
Добавлено: 19 Май 2018 01:40
evridika писал(а):
Как пытаться воспитывать? Я не знаю, какие в ит. системе есть методы. Знаю только про insegnanti di sostegno. Про советские времена и Макаренко даже не вспоминай, это уже дела давно минувших дней.
Я сама не знаю как воспитывать по-книжному. А моя действенная методика ремень с 3-х лет.
Да что там реализовывать, если народ добровольно от своего права на образование отказывается,
Зачем же тогда этот "народ" держат в школе насильно? Я и спрашивала, что делать с такими - их немало, таких подростков. Ну, Винни своеобычно заметила, что препод не сумел заинтересовать. Каким, извините, раком надо встать, чтобы заинтересовать ...
Не надо никаким раком стоят, надо чтоб просто нормальный преподаватель попался, сам заинтересованный своим делом , тогда сможет и учеников заинтересовать. Вон в нашем продвинутом пту такие есть, их мало, но они есть, и ребенок приходит домой и сам взахлеб рассказывает о чем им там на уроках вещали. Не все преподаватели такие, но они случаются, хоть и редко, значит такое возможно, даже в Италии.
evridika писал(а):
... Каким, извините, раком надо встать, чтобы заинтересовать логарифмами человека, который сдачу посчитать не осиливает? Там впору началку повторять, а не впаривать программу ПТУ...
Риторический вопрос - а в началке какой деятель им попался - очередная демотивированная самодура заинтересованная только в одном - удержаться на собственном кафедре стуле?
evridika писал(а):
...На практику отправили детычек, будущих OSS (девушек) в дом престарелых. Через три дня дом престарелых детычек вернул за хамское и грубое обращение с людьми и персоналом и неуместное поведение с просьбой никогда больше не присылать к ним практикантов...
вот, ит. школа несостоятельна не только образовывать, но и воспитывать, т. к. сама такая невоспитанная, зато с возом дерьма фальши и демагогии.
evridika писал(а):
...просьбой никогда больше не присылать к ним практикантов. Чем заинтересовывать таких, а главное - зачем принуждать их учиться/что-то там посещать и пр.?
И что теперь, выбросить их на улицу, мол там жизнь научит, так так жизнь их так там научит, что не никак обрадуется никакое общество.
Как пытаться воспитывать? Я не знаю, какие в ит. системе есть методы. Знаю только про insegnanti di sostegno. Про советские времена и Макаренко даже не вспоминай, это уже дела давно минувших дней.
Вот хотя бы двойных стандартов не разводить типа мне, преподу можна, а тебе, рабу божьему, низзя, говорить вещи такие как они есть - если заработал десятку так и поставить ее а не вешать тальятеллу на уши что у НЕЕ/НЕГО по ЕЕ/ЕГО предмету больше семерки не бывает, такие ОНЕ/ОНИ все из себя исключительные, не выкручиваться если ч/п произошло, типа , да , морду ребенку порвали, но нев моем классе, смене, уроке, перемене, школе.
У людей которых не уважают не развивается чувство уважения к себе и соответственно чувство уважения к другим.
Как пытаться воспитывать? Про советские времена и Макаренко даже не вспоминай, это уже дела давно минувших дней.
Я не так давно перечитывала Макаренко. Сейчас его методы несовместимы с кучей законов. К тому же, у него были иные условия: дети жили в колонии и естественным образом зависели друг от друга и от воспитателей. Попробуй там откажись убрать комнату или дежурить в столовой: попросту не дадут еды и посадят в карцер. И самое страшное наказание был бойкот (полная изоляция от коллектива). Пара дней - и воспитанник на все согласен.
А в итал. школе таких рычагов нет. Даже отнять перед уроком мобильники сложно: явятся родители и начнутся вопли от секвестр частной собственности.
Проблемы начались с того момента, когда у учителей потихоньку стали отнимать право отчитать ученика, применить адекватное наказание и пр. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75756 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 19 Май 2018 10:49
Елка-Палка писал(а):
Проблемы начались с того момента, когда у учителей потихоньку стали отнимать право отчитать ученика, применить адекватное наказание и пр.
Да розги зря отменили, я считаю.
Вы не замечали, что такие проблемы редко возникают в спортивных секциях или в той же музыкалке или в каком еще клубе по интересам? Угадайте почему. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Не надо никаким раком стоят, надо чтоб просто нормальный преподаватель попался, сам заинтересованный своим делом , тогда сможет и учеников заинтересовать.
Слушайте, в на этом "заинтересовать" прямо зациклились. Учитель должен. А ученик не должен ничего. Развлеките его так на уроке, чтобы он милостиво разрешил вложить себе знания в голову и не начал прыгать по партам, высаживать двери и пр. Посмотрела бы я на тебя перед парочкой цыган и парочкой обкуренных марокканцев, как бы ты их "своим делом" увлекла. Небось вылетела бы пулей из класса через 5 минут. Кстати, в ПТУ, о котором я веду речь, ребеночек дверь таки высадил. Не на уроке, не из-за скукоты, конечно. А смеха ради.
Про воспитывать. Я конкретно спросила, как воспитывать такой вот контингент, который хамит, лупит друг друга, пускается в дурацкие дискуссии и т. п. Не делает уроков ни по каким предметам и радуется, когда их на пару дней исключают из школы. Прямо им чувство уважения не привили и теперь они такие калеки, к которым нужен особый подход. А ты мне впариваешь про препода, у которого больше семерки не бывает. Я не знаю, как им ставят оценки, у них программа не то что средней - начальной школы не осилена.
Вы не замечали, что такие проблемы редко возникают в спортивных секциях или в той же музыкалке или в каком еще клубе по интересам? Угадайте почему.
Так из секции нежелающих подчиняться правилам просто отчисляют.
А из школы нельзя. А жаль, да. Было бы здорово выставить за порог двоечников и хулиганов. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
...просьбой никогда больше не присылать к ним практикантов. Чем заинтересовывать таких, а главное - зачем принуждать их учиться/что-то там посещать и пр.?
И что теперь, выбросить их на улицу, мол там жизнь научит, так так жизнь их так там научит, что не никак обрадуется никакое общество.
Общество уже и так воет от них. У директора головняк - куда их послать теперь на практику, т. к. они сильно известны в своей диревне и окрестностях. "Рисовать", как ты говоришь, семерки за не пройденное? Нельзя же "волчий билет" дать, что практика закончилась, едва начавшись "по независящим от школы причинам". Легко быть таким сердобольным по отношению к хулиганам, "да" - до тех пор, пока в таком доме престарелых не окажется твоя бабушка/мама и т. д. Опять же, ты бы первая прибежала верещать "уберите от моей матери вот это!"
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75756 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 19 Май 2018 11:19
Елка-Палка писал(а):
Так из секции нежелающих подчиняться правилам просто отчисляют.
Тебе все кого-нибудь отчислить, да наказать. Ты часто слышала, то в Италии кого-то отчислили за плохое поведение из секции? Если человек (без нарушений психики) ходит куда-то добровольно, он не будет хулиганить и нарушать правила. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75756 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 19 Май 2018 11:31
evridika писал(а):
Не отчисляют, потому что родители за секцию платят. Да, во всякие кружки тоже не так и добровольно всегда ходят
Ну и часто там хулиганят дети? Также как в школе что ли? Вместо того, чтобы на скрипочке пиликать записки пишут? По идее, они знают, что ничего им за это не будет и должны вообще просто разгромить музыкалку или по полю хаотично носиться и обзывать тренера плохими словами. Деньги же уплочены. Но вот почему-то никто этого не делает. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Ты часто слышала, то в Италии кого-то отчислили за плохое поведение из секции?
Да. В каждой секции, куда мы ходили, некоторых отчисляли. В балетной школе одна девочка моментально вылетела, когда ее мамаша попробовала покапризничать в секретариате. В художественном кружке из десятка детей одного попросили забрать через пару занятий.
Если ребенок мешает другим - есть риск, что заберут других детей. Так что выгоднее избавиться от одного бузотера. Тем более, что секции и школы часто участвуют в разных конкурсах, им нужен хороший уровень, а хулиган не дает нормально подготовиться к выступлениям. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Не надо никаким раком стоят, надо чтоб просто нормальный преподаватель попался, сам заинтересованный своим делом , тогда сможет и учеников заинтересовать.
Слушайте, в на этом "заинтересовать" прямо зациклились. Учитель должен. А ученик не должен ничего. Развлеките его так на уроке, чтобы он милостиво разрешил вложить себе знания в голову и не начал прыгать по партам, высаживать двери и пр. Посмотрела бы я на тебя перед парочкой цыган и парочкой обкуренных марокканцев, как бы ты их "своим делом" увлекла. Небось вылетела бы пулей из класса через 5 минут. Кстати, в ПТУ, о котором я веду речь, ребеночек дверь таки высадил. Не на уроке, не из-за скукоты, конечно. А смеха ради.
Про воспитывать. Я конкретно спросила, как воспитывать такой вот контингент, который хамит, лупит друг друга, пускается в дурацкие дискуссии и т. п. Не делает уроков ни по каким предметам и радуется, когда их на пару дней исключают из школы. Прямо им чувство уважения не привили и теперь они такие калеки, к которым нужен особый подход. А ты мне впариваешь про препода, у которого больше семерки не бывает. Я не знаю, как им ставят оценки, у них программа не то что средней - начальной школы не осилена.
Да, должен. И учить и заинтерисовывать. И оценки ставить адекватные выполненному учеником долгу. А не "рисовать" семь. И не надо на меня смотреть в школе - я туда не лезу, а кто полез тот пусть и разгребает дерьмо завалы наваленные ит. школьной системой начиная с начальной школы - попривыкали ни черта на работе не делать, а все на родителей сгружать. А насчет двери - у нас училку отстранили за дверью девочкам по морде - вполне воспитанным, не цыганкам и не мароканкам. Так что не нада - не безобидные они эти ит. преподы.
...просьбой никогда больше не присылать к ним практикантов. Чем заинтересовывать таких, а главное - зачем принуждать их учиться/что-то там посещать и пр.?
И что теперь, выбросить их на улицу, мол там жизнь научит, так так жизнь их так там научит, что не никак обрадуется никакое общество.
Общество уже и так воет от них. У директора головняк - куда их послать теперь на практику, т. к. они сильно известны в своей диревне и окрестностях. "Рисовать", как ты говоришь, семерки за не пройденное? Нельзя же "волчий билет" дать, что практика закончилась, едва начавшись "по независящим от школы причинам". Легко быть таким сердобольным по отношению к хулиганам, "да" - до тех пор, пока в таком доме престарелых не окажется твоя бабушка/мама и т. д. Опять же, ты бы первая прибежала верещать "уберите от моей матери вот это!"
Про рисовать семерки - это тебе причудилось. Я призываю к соответствию м/у оценкой и знанием, не придуманными ит. учителями потолков. У плохого славой пту однозначно плохой директор, раз у него таки ч/п. Это подтверждается его действиями описанными здесь тобою - ясно что он выкручивается , а не воспитывает, что вполне когерентно с духом всей ит. школы. Начинать воспитывать надо с детства - в пту уже подростки.
Мы о разных вещах говорим. У тебя своя боль (за знания на 10 ставят 7), а у меня своя (нет дисциплины и желания учиться).
так все а этом мире взаимосвязано - даже если не первый взгляд дисциплина не должна зависеть от оценок. И ит. учителя вполне отдают себе в этом отчет ставя низкие оценки по предмету вместо замечаний по поведению нарушая очередной раз принцип справедливости.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75756 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 19 Май 2018 19:13
Слушайте, а вам он очень нужен этот принцип справедливости? Я лично уже рукой махнула разбиратся что у кого в голове. Главное, чтобы неудов не было. У нас по рисованию и особенно технологии вообще не понятно что человеку надо. По рисованию она пристает с "он может лучше", non è il massimo, ты не недостаточно старался. Знаете че я говорю: не обращай внимания. Тебе нравится? Ну и гуд. Если бы она хотя бы по каким-то критериям выставляла. Но нет. А рисует плохо, но постарался, М. рисует хорошо, но ей кажется, он мог бы еще и посильней постраться. По технологии такая же фигня: я вашему буду всегда давать сложнее, чем другим. Прямо индивидуальный подход в действии. Главное, ни одна ни другая рисовать не учат. Они старание оценивают.
Или историчка ставит человеку (не моему ребенку ( четверку, не смотря на то, что он кое-то отвечает. Потому что она вытянула из него, что он дома не учил А если после урока помнит, то нищитова. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах