Слушайте, а вам он очень нужен этот принцип справедливости? Я лично уже рукой махнула разбиратся что у кого в голове. Главное, чтобы неудов не было. У нас по рисованию и особенно технологии вообще не понятно что человеку надо. По рисованию она пристает с "он может лучше", non è il massimo, ты не недостаточно старался. Знаете че я говорю: не обращай внимания. Тебе нравится? Ну и гуд. Если бы она хотя бы по каким-то критериям выставляла. Но нет. А рисует плохо, но постарался, М. рисует хорошо, но ей кажется, он мог бы еще и посильней постраться. По технологии такая же фигня: я вашему буду всегда давать сложнее, чем другим. Прямо индивидуальный подход в действии. Главное, ни одна ни другая рисовать не учат. Они старание оценивают.
Или историчка ставит человеку (не моему ребенку ( четверку, не смотря на то, что он кое-то отвечает. Потому что она вытянула из него, что он дома не учил А если после урока помнит, то нищитова.
Машите сколько хотите, только потом не жалуйтесь на неадекватов преподов , их самодурство и отсутствие у них результатов образования и воспитания.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75756 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 19 Май 2018 20:21
Женя, тут жалуйся не жалуйся, фиг что изменишь
И я подбивала мамашек пожаловаться на придурочную по технологии. Согласилос 2человека. И это полный неадекват. А так стервозины по мелочи это вообще бестолку. Проще научить ребёнка не париться. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75756 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 02 Июн 2018 18:55
Вот товарищ пишет о преподавании математики в школе
По-моему, это касается чуть ли не всех предметов.
"Мне следует здесь явно объяснить, против чего я возражаю. Я не против ни формул, ни запоминания интересных фактов. Это замечательно в контексте, и, как и заучивание слов при изучении языка, позволит вам создавать более глубокие произведения, полные тонких нюансов. Но сам по себе факт, что треугольник занимает половину описанного прямоугольника, не важен! Важна идея рассечь его прямой линией, и то, как она вдохновляет на поиск других прекрасных идей и ведет к творческим прорывам при решении других задач — то, чего не дает вам простое утверждение факта.
Удаляя творческий процесс и оставляя лишь результат этого процесса, вы почти наверняка гарантируете, что никто не будет на самом деле заниматься предметом. Это все равно, что сказать, что Микеланджело создал чудесные скульптуры, при этом ни разу не показав их. Можно ли вдохновиться этим? (На самом деле, все гораздо хуже — по крайней мере, в последнем случае я бы знал, что эти произведения искусства существуют, но мне их попросту не показывают.)" _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Микеланджело в гробу небось переворачивается от всей этой чуши. Я бы с удовольствием послушала , что бы сказал ОН, если бы ЕМУ какой-нить олух бы заявил , что расписать пол прямоугольника фрески тоже самое что весь.
Последний раз редактировалось: Zhenya (02 Июн 2018 19:37), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 8344 Откуда: St.Petersburg - France
Добавлено: 02 Июн 2018 19:37
Винни, можно я приведу здесь небольшой пост одной мамы о преподавании математики у нас во Франции? Все, что она пишет, правда. Это безусловно очень грустно, но имеем то, что имеем. Неужели где-то (в Италии?) еще хуже?
«Да, с обучением математике здесь довольно грустно Происходит именно "знакомство" и никакой отработки автоматизмов. Про то, что неизвестное слагаемое ищется вычитанием, а неизвестный множитель - делением - дети даже не подозревают. Прошу младшего, большого любителя математики (4й класс колежа) найти мне х в примере х + 128 = 597, сын ждет, когда я ему предложу 3 возможных ответа (как это происходит у них на уроках), тогда он выберет правильный, перебрав все варианты. "Без вариантов ответа это решить невозможно", - заявляет. Задачку "у тебя в мешке сколько-то яблок, добавили 2, получилось 5" решает моментально Объясни, как ты нашел "3" ? "Потому что 2 и 3 будет 5". "Тааак, значит, чтобы найти 3 ты... что сделал?" "Ничего, просто 2 и 3 будет 5". Вот и все, чему их тут научили - только метод подбора. Теперь наконец-то учат, что х+а-а = b-а, ура, скоро он научится-таки считать неизвестное слагаемое "завуалированным" методом вычитания и не будет говорить, что это невозможно без подбора.» _________________ Бесконечно долго можно смотреть на огонь, воду и спящего кота….
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75756 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 02 Июн 2018 19:58
Тут статья не про автоматизм на самом деле.
Я не вижу ничего страшного в том, что ребенок (маленький? Чему там соотвествует 4 класс?) делает подбором. Мозги дозреют и собразит, что можно от 5 отнять 3. .
Про три варианта да, забавно. . _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 8344 Откуда: St.Petersburg - France
Добавлено: 02 Июн 2018 20:01
Винни71 писал(а):
Тут статья не про автоматизм на самом деле.
Я не вижу ничего страшного в том, что ребенок (маленький? Чему там соотвествует 4 класс?) делает подбором. Мозги дозреют и собразит, что можно от 5 отнять 3. .
Про три варианта да, забавно. .
4-ый класс колледжа у нас это 13-14 лет. В это время тут вводят понятие «Х» (неизвестное) и учат, как его найти (без подбора). :- ( Вводить раньше не могут, т. к. детям сложно! В русской школе примеры с иксом классе во втором (8-9 лет) вроде начинают решать, и дети осиливают. _________________ Бесконечно долго можно смотреть на огонь, воду и спящего кота….
Тааак, пора браться за ребенка и проходить с ним математику по русским учебникам! _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
Мы с дочкой начальную школу, в том числе и математику, прошли по русским учебникам, а дальше только ит. школа и я вижу какой от неё результат
Надо начинать, тем более про кошек на заборе и конфеты в кармане он уже сейчас решает, играючись, в свои неполные 5 лет. _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75756 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 02 Июн 2018 22:42
Nialie писал(а):
4-ый класс колледжа у нас это 13-14 лет. В это время тут вводят понятие «Х» (неизвестное) и учат, как его найти (без подбора). :- ( Вводить раньше не могут, т. к. детям сложно! :
То есть в 13 лет ребенок не догоняет отнять 3 от 5? Не, в Италии еще до этого не дошло. Но х тоже вводят поздно. Но вообще-то статья не об этом. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Задачку "у тебя в мешке сколько-то яблок, добавили 2, получилось 5" решает моментально Объясни, как ты нашел "3" ? "Потому что 2 и 3 будет 5". "Тааак, значит, чтобы найти 3 ты... что сделал?" "Ничего, просто 2 и 3 будет 5". Вот и все, чему их тут научили - только метод подбора.
Я тоже обратила внимание на то, что ребенок пытается в первую очередь использовать метод подбора. Видимо, так учат. У нас только второй класс началки. Я не математик, но меня немного раздражает напрягает такой подход.
Зарегистрирован: 01.12.2002 Сообщения: 11861 Откуда: живу в Италии
Добавлено: 03 Июн 2018 09:13
Есть у них тема, операцьони инверсе, там еще рисуют числа в кружочках и стрелочками действия. Только мало отрабатывают.
Сегодня своих проверю для интереса
Зарегистрирован: 09.10.2002 Сообщения: 9086 Откуда: Вильнюс/Москва/с.МЗ Римской обл. Возраст:45
Добавлено: 03 Июн 2018 09:36
Идем, второй класс. Про икс пока не очень понял, хотя пыталась рассказать. А про подбор мне сразу не понравилось, пришлось срочно объяснять про operazioni inverse. Нашла в учебнике, но теме была посвящена одна скромная страница.
Удаляя творческий процесс и оставляя лишь результат этого процесса, вы почти наверняка гарантируете, что никто не будет на самом деле заниматься предметом. Это все равно, что сказать, что Микеланджело создал чудесные скульптуры, при этом ни разу не показав их.
Пример с Микеланджело абсолютно не в кассу.
Почитала немного этого автора. Типичный стеб. Плетет словеса про все подряд, зачем-то про музыку и художников (он в них разбирается ли?).
Сам работает математиком в школе. Кто мешал претворить свои идеи в реале, собрать данные, сделать убедительную презентацию?
Нет, надо сидеть в бложике и ныть, что злые люди удалили творческий процесс. А ничего, что министерство пишет программы в расчете на умных учителей? Оно дает кодировку: дети должны знать то и это. А уж дело учителя - придумать, как это подать ребенку.
В программе по иностр. языку дается перечень выражений для отработки. - Здравствуйте/добрый день/привет - Как вас/тебя зовут - Откуда вы/ты и пр.
Я, учитель, придумываю творческие ситуации и раздаю их парам учеников: служащий отеля - приезжий, полицейский - задержанный, кадровик - оформляющийся на работу и пр.
И тогда банальные фразы встраиваются в реальные ситуации.
А если учитель тупой и ему самому творчество чуждо, то никакая замечательная программа ему не поможет. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75756 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 03 Июн 2018 11:33
Елка-Палка писал(а):
. Кто мешал претворить свои идеи в реале, собрать данные, сделать убедительную презентацию?
Да тут речь не о том, чтобы весело довести до автоматизации навыки по арифметике. Он вообще не об этом пишет. Он говорит, что надо показать детям красоту математики, а остальное приложится. Не сможет он это сделать в рамках программы, если только частично, потому что с него спрашивают результаты по автоматизации умножения в столбик. А с такой системой может получиться, что автоматизация таких навыков растянется про времени, что для всех страшный ужас и кошмар и все испугаются, как мамы, которые здесь выступают: ", ребенку 8 лет , он не знает, что такое х, как страшно жить". _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
. Кто мешал претворить свои идеи в реале, собрать данные, сделать убедительную презентацию?
Да тут речь не о том, чтобы весело довести до автоматизации навыки по арифметике. Он вообще не об этом пишет. Он говорит, что надо показать детям красоту математики, а остальное приложится. Не сможет он это сделать в рамках программы, если только частично, потому что с него спрашивают результаты по автоматизации умножения в столбик. А с такой системой может получиться, что автоматизация таких навыков растянется про времени, что для всех страшный ужас и кошмар и все испугаются, как мамы, которые здесь выступают: ", ребенку 8 лет , он не знает, что такое х, как страшно жить".
А почему этот учитель не хочет организовать математический кружок, где он сможет показать детям всю красоту математики? Почему во время урока нельзя выделить минут 10, чтобы заинтересовать детей? Раскрывать бутон за бутоном на каждом уроке, кому понравится - добро пожаловать в кружок после уроков. _________________ Люди бывают с большим приветом, с маленьким и неприветливые.
Он говорит, что надо показать детям красоту математики, а остальное приложится. Не сможет он это сделать в рамках программы,
Да врет он все. Куча учителей смогла, а он нет?
Потому что он, возможно, умеет видеть красоту математики, но не умеет ее показывать другим. Т. е. он не учитель и не умеет учить. И хуже всего, он даже не знает, что давно существуют творческие методы обучения математике и можно тупо их почитать.
Цитата:
с него спрашивают результаты по автоматизации умножения в столбик. А с такой системой может получиться, что автоматизация таких навыков растянется про времени,
Это опять полная ерунда. Учитель вначале показывает, как это интересно - умножать в столбик. После чего дети с энтузиазмом отрабатывают навыки, думая, что занимаются творчеством.
Вот хороший пример:
Один наставник дает задание группе учеников перетаскать кирпичи из одного места в другое. Разумеется, работа идет без особого энтузиазма.
А другой наставник объясняет, что надо построить храм и каждый кирпич - это вклад в общий результат и приобщение к духовности. Дети таскают кирпичи с воодушевлением.
Сколько времени потребовалось второму наставнику? Да минут на пять больше. Но он дал совсем другое виденье ситуации. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах