Все о таможенных сборах для посылок из стран НЕ Евросоюза здесь Посылки из ЕС никаким налогом не облагаются. На всякий случай -- какие страны входят в ЕС.
************************************************
Список интернет-магазинов
************************************************
Первое сообщение темы показывается на каждой странице
Зарегистрирован: 09.04.2003 Сообщения: 16992 Откуда: Рим - С.Петербург Возраст:52
Добавлено: 12 Апр 2013 15:26
shakhireva писал(а):
Девочки, у меня вопрос по vente-privee.
Оказывается, есть версия этого сайта доя Америки, поэтому хочу попробовать с покупками... но для начала нужно зарегистрироваться. В связи с этим вопрос: вы давали свой обычный емэйл или регистрировались через facebook? ( у меня разные емэйлы для разных целей) . Вопрос возник после чтения правил этого сайта... и второй вопрос: сколько емэйлов в день с этого сайта вы получаете?
... пока что мне не понравилось, что я обязана оплачивать все покупки только своей American Express карточкой, не понравились сроки возвратов и причины возвратов... тем не менее хочу зарегистрироваться и посмотреть на цены и выбор продукции... у нас ведь в магазинах скидки, купоны и тп постоянно и бешеные по процентам... поэтому неизвестно, например, есть ли мне смысл покупать через vp...
Я отключила рассылку у них, поэтому мне ничего не шлют. Можно получать каждый день, можно каждую неделю и т. д. По поводу остального не могу сказать, вполне возможно, что в Америке не так как у нас. Я оплачиваю картами Виза, Мастер, никогда проблем не возникало. Возврат делала один раз, всё приняли ( не понравились некоторые вещи).
спасибо, есть, конечно, ссылка, по которой можно следить передвижение посылки, но, во-первых там написано, что только через 48-72 часа на сайте появится информация, во-вторых мне было интересна статистика. В понедельник утром я улетаю, интересно, успеют доставить?
Не успеют, конечно.
пришла посылка, только меня дома не было, был ребенок один и, конечно, дверь курьеру не открыл....Что делать, ждать или куда-то за посылкой идти?
Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 751 Откуда: Донецк-Киев-Коннектикут, США Возраст:61
Добавлено: 12 Апр 2013 19:19
Rada, спасибо за ответ. Я попробую с vp, пока что утром перед работои я лишь успела заити на сайт знаменитого америк. магазина Brooks Brothers --они мне прислали купоны и коды на личные скидки, но, как оказалось, я могу только в обычном магазине ими воспользоваться...Тем не менее, заидя в раздел скидок, я заказала 2 комплекта (свитер с коротким рукавом+кардиган из тонкои ирландскои шерсти, свитер без рукавов+кардиган из шелка с кашемиром, 2 свитерка из чистого шелка) за $134 вместо первоначальныx 877$! Довольнаааая Доставят дня через 3 (доставка 8 долларов) под дверь _________________ Я-Елена или Елена Анатольевна --кому как по душе-
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 13480 Откуда: TO Возраст:43
Добавлено: 12 Апр 2013 20:03
Beatopellegrino писал(а):
пришла посылка, только меня дома не было, был ребенок один и, конечно, дверь курьеру не открыл....Что делать, ждать или куда-то за посылкой идти?
курьер должен был оставить извещение с номером телефона, по которому нужно перезвонить и назначить время следующей "встречи". Или же извещение, в котором уже указано время следующего визита.
Девочки, у меня такая не очень приятная ситуевина (первый раз и последний, надеюсь): заказала товар, его не оказалось в наличии и мне написали, что как только он придет (срок указали в 10 рабочих дней), заказ сразу же отправят. Прошло уже три недели, я им написала и поинтересовалась судьбой моего заказа, ответили (извинились), что поставщику уже было послано напоминание и через 3 дня (максимум) товар отправят мне. Прошло 5 дней, а воз и ныне там, все без изменений . Что посоветуйте? Требовать вернуть деньги на карточку или дать последний шанс (типа еще дней несколько)? _________________ Я исключительно терпелива, если в конечном итоге все выйдет по-моему. М. Тэтчер
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 8339 Откуда: St.Petersburg - France
Добавлено: 15 Апр 2013 09:48
anichka писал(а):
Девочки, у меня такая не очень приятная ситуевина (первый раз и последний, надеюсь): заказала товар, его не оказалось в наличии и мне написали, что как только он придет (срок указали в 10 рабочих дней), заказ сразу же отправят. Прошло уже три недели, я им написала и поинтересовалась судьбой моего заказа, ответили (извинились), что поставщику уже было послано напоминание и через 3 дня (максимум) товар отправят мне. Прошло 5 дней, а воз и ныне там, все без изменений . Что посоветуйте? Требовать вернуть деньги на карточку или дать последний шанс (типа еще дней несколько)?
У меня была похожая ситуация, правда срок в целом составил около месяца, вместо заявленных 3-5 рабочих дней. Я как раз собиралась просить вернуть деньги, и в этот день пришел курьер. При этом уведомление о том, что товар отправлен, я почему-то не получала.
Тут решать вам: я бы сильно не затягивала. В целом уже больше месяца, да? Я бы просила вернуть деньги. _________________ Бесконечно долго можно смотреть на огонь, воду и спящего кота….
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 154 Откуда: Napoli- Россия
Добавлено: 15 Апр 2013 10:01
Да конечно нужно писать еще, чего стоит черкануть им письмишко. А сама сижу в такой же ситуации и жду, когда лопнет терпение, но не пишу. _________________ Felicita- questione di scelta.
У меня была похожая ситуация, правда срок в целом составил около месяца, вместо заявленных 3-5 рабочих дней. Я как раз собиралась просить вернуть деньги, и в этот день пришел курьер. При этом уведомление о том, что товар отправлен, я почему-то не получала.
Тут решать вам: я бы сильно не затягивала. В целом уже больше месяца, да? Я бы просила вернуть деньги.
Нет, пока меньше месяца, наверное, подожду еще эту неделю, а потом попрошу вернуть деньги. Спасибо _________________ Я исключительно терпелива, если в конечном итоге все выйдет по-моему. М. Тэтчер
Девочки, у меня такая не очень приятная ситуевина (первый раз и последний, надеюсь): заказала товар, его не оказалось в наличии и мне написали, что как только он придет (срок указали в 10 рабочих дней), заказ сразу же отправят. Прошло уже три недели, я им написала и поинтересовалась судьбой моего заказа, ответили (извинились), что поставщику уже было послано напоминание и через 3 дня (максимум) товар отправят мне. Прошло 5 дней, а воз и ныне там, все без изменений . Что посоветуйте? Требовать вернуть деньги на карточку или дать последний шанс (типа еще дней несколько)?
Девочки, у меня такая не очень приятная ситуевина (первый раз и последний, надеюсь): заказала товар, его не оказалось в наличии и мне написали, что как только он придет (срок указали в 10 рабочих дней), заказ сразу же отправят. Прошло уже три недели, я им написала и поинтересовалась судьбой моего заказа, ответили (извинились), что поставщику уже было послано напоминание и через 3 дня (максимум) товар отправят мне. Прошло 5 дней, а воз и ныне там, все без изменений . Что посоветуйте? Требовать вернуть деньги на карточку или дать последний шанс (типа еще дней несколько)?
Аня, а какой сайт, если не секрет?
Лови ЛС, Светик _________________ Я исключительно терпелива, если в конечном итоге все выйдет по-моему. М. Тэтчер
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах