Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 13480 Откуда: TO Возраст:43
Добавлено: 30 Янв 2018 16:00
Nialie писал(а):
Какие мы все интересные разные. А я наоборот возвращаю чуть ли не на следующий же день! Я сразу вижу, буду я эту вещь носить или проваляется. (Не беру в расчёт, если не подходит размер, тут очевидно). И, чтобы не откладывать в долгий ящик, сразу упаковываю и бросаю в почтовый ящик (у нас такой удобный возврат «забор из почтового ящика»).
Понятно, что сразу видно. Но я очень часто, покупая что-то в магазинах и примеряя, смотрясь в кривые зеркала, уже через пару дней понимаю, что не буду носить купленные вещи...Или они на самой деле не подходят по размеру. Иногда такое бывает и с одеждой, купленной онлайн (если спешу). Поэтому, покупая онлайн, примеряю дома спокойно (поэтому полюбила покупать даже одежду онлайн чтобы примерять спокойно дома... В магазинах везде зеркала кривые и я в них слишком красивая и худая, а дома всё смотрится иначе ).
Обувь/сумки, обычно, сразу понятно, что мне подходит и нравится. Одежду же всё равно надо спокойно перемерять (я обычно беру сразу много вещей разных размеров на примерку (ну типа единиц 20 чтоб 2 раза не вставать , возврат все равно что для одной вещи, что для 20...одинаков), поэтому всегда надо решить, какой размер лучше ну и выбрать, что оставить из понравившегося).
На Zalando в течение недели можно вернуть закаазанные вещи? Взяла себе несколько must-have в этом сезоне тельняшек разных цветов, но хорошо села только одна dolce vita, причем самая маленькая , остальные надо вернуть. Вот думаю может "переспать" с ними и идея поменяется, подожду до завтра
Clelia, у тебя 100 дней, чтобы "переспать" с мыслью о возврате Я часто неделю жду и меряю, и всегда жду выходных, чтобы спокойно перемерять при дневном освещении с имеющимся гардеробом (среди недели не получается).
Ух ты, вот это да !!! _________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
На Zalando в течение недели можно вернуть закаазанные вещи?
Там в течение 100 дней можно вернуть
Вот люблю я онлайн магазины за то что можно спокойно все надеть, посмотреть, переспать , подумать, а потом тебе еще и деньги вернут, а не как в обычных магазинах, купил - вернул - обязан взять что-то другое взамен. По-моему, это только в Италии так - имею в виду не возвращают деньги, а меняют на что-то другое _________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
Не знаю, как насчет вернуть деньги, но есть некоторые онлайн-"конторы", которые просто изощренно издеваются. Покупка мебели в "Magazzinosottocosto" (который, в реальности, не такой уж "соттокосто" - я нашла цены в других мебельных магазинах одинаковые или даже ниже) - обернулась головной болью и еще не закончена. Просто мне удалось собрать комплект мебели, которая мне была нужна. Мебель привезли довольно быстро, но без подъема на этаж, хотя я сказала, что заплачу за подъем отдельно. Внешне она соответствовала фото, но вот внутренние полки.. (!!!) с какого помойки они собрали эти доски со щербинами, трещинами, ямками, оставшимися от сучков.... и, покрасив всё это белым цветом, продали как товар первой категории. Причем дефекты с обеих сторон панелей - я даже не могу наплевать на их бессовестный брак. После долгих Интернет- и телефонных разборок они мне предложили выслать обратно эти полки (за мой счет!) или поехать лично на машине поменять их, назвали поселок за Анконой (где-то возле Асколи-Пичено) - это при том что я живу на Гарде.
Хотя такой же опыт с покупкой люстры в И-нете (при треснутом плафоне) обошелся без крови и препирательств -все было заменено быстро и вежливо.
Последний раз редактировалось: Finna (31 Янв 2018 19:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Я имела в виду именно онлайн магазины одежды и обуви, мебель пока не приходилось ни разу заказывать по интернету, сушка, правда, была куплена на eprice, без особых нареканий, ну и мелочи всякие, типа, кремов, духов, косметики, различных гаджетов предпочитаю покупать онлайн. Вчера удачно обменяла купленное в оффлвйне почти месяц назад боди в Coin, думала не примут взад, все-таки нижнее белье, но нет, спокойно взяли и сделали обмен _________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
Не знаю, как насчет вернуть деньги, но есть некоторые онлайн-"конторы", которые просто изощренно издеваются. Покупка мебели в "Magazzinosottocosto" (который, в реальности, не такой уж "соттокосто" - я нашла цены в других мебельных магазинах одинаковые или даже ниже) - обернулась головной болью и еще не закончена. Просто мне удалось собрать комплект мебели, которая мне была нужна. Мебель привезли довольно быстро, но без подъема на этаж, хотя я сказала, что заплачу за подъем отдельно. Внешне она соответствовала фото, но вот внутренние полки.. (!!!) с какого помойки они собрали эти доски со щербинами, трещинами, ямками, оставшимися от сучков.... и, покрасив всё это белым цветом, продали как товар первой категории. Причем дефекты с обеих сторон панелей - я даже не могу наплевать на их бессовестный брак. После долгих Интернет- и телефонных разборок они мне предложили выслать обратно эти полки (за мой счет!) или поехать лично на машине поменять их, назвали поселок за Анконой (где-то возле Асколи-Пичено) - это при том что я живу на Гарде.
Хотя такой же опыт с покупкой люстры в И-нете (при треснутом плафоне) обошелся без крови и препирательств -все было заменено быстро и вежливо.
Обратись в фаленьямерию поблизости. Они тебе новых полок напилят и покроют лаком, там работы на два часа. _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Какие Zalando все-таки молодцы, позавчера курьер забрал мой возврат, причём никуда я не звонила, заполнила на сайте бланк reso, указав удобное для меня время встречи с курьером, сегодня утром уже получила мейл о возврате денег на PayPal .
Посмотрю теперь как с Asos будет, пока жду доставку _________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 13480 Откуда: TO Возраст:43
Добавлено: 05 Фев 2018 13:04
Странный, конечно, Zalando.
Заказываю много пар обуви на примерку, меня спрашивают при оформлении заказа, хочу ли я получить обувь как можно скорее, для этого заказ будет поделен на части и отправлен по мере готовности, я указываю "Нет" буду ждать, отправляйте все вместе, так как мне абсолютно не срочно, так нет, всё равно заказ разделен на части и будет отправлен в разное время. Зачем тогда спрашивать, если всё равно делают, как им удобнее?
Получила я сегодня три посылки, получатель - я, две посылки то, что заказывала из Кореи, а в 3-й непонятные китайские кроссовки . Я сначала даже не обратила внимание на отправителя, после смотрю - Китай. С китайцами вообще никаких дел не имела, если не считать, что с недавно клонированной карты ушли почти 300 евриков куда-то в Китай. Может это они решили меня утешить, прислав китайское д...о. Вот теперь думаю, что мне с этим делать. Никто не сталкиваля с подобным?
Diffusione tessile.
Хотела бы узнать, только у меня так, или есть ещё друзья по несчастью).
Мои заказы аннулирует. То «проблемы с картой», то «артикул закончился». С десятого раза дозвонилась. Девушка-оператор говорит, что мои заказы превышают нормы потребления (!), поэтому их аннулируют. Спрашиваю, каковы нормы. Девушка говорит, что определяет система).
Я проверила заказы за целый год. Потрачено примерно полторы тысячи - два пальто, десяток платьев и пять пар обуви (себе и дочери). Это много?
Как бороться с «системой»?)
Я бы советовала подождать пока, скажем, дней 10. В любом случае, деньги тебе вернут. а так неприятно, конечно.
У меня в соседнем кабинете сидит адвокат, она мне состяпает небольшое письмецо со своей подписью, может, это придаст им ускорение. Месяц назад должны были доставить товар, они до сих не знают, есть он на складе или нет
Закончилась моя эпопея. Кормили они меня завтраками до понедельника, в итоге послала им diffida legale. Сегодня деньги вернули на Пайпал. Сразу было сложно сказать, что, молно, потеряли, забыли, прастити, вот ваши деньги?
Больше не буду покупать у них. _________________ Aнютка by Matjaco
Меня как-то курьер Амазона сегодня напряг, позвонил в домофон, быстро и нечленораздельно выпалил, что привез посылку, оставляет ее у входа в кондоминиальный сад и усвистал восвояси, я , конечно, тут же спустилась и обнаружила коробку с достаточно дорогим содержимым под кустом около входных ворот, ни подписи моей не взял, ни меня не дождался, это новый тип обслуживания такой у Амазон? _________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
Меня как-то курьер Амазона сегодня напряг, позвонил в домофон, быстро и нечленораздельно выпалил, что привез посылку, оставляет ее у входа в кондоминиальный сад и усвистал восвояси, я , конечно, тут же спустилась и обнаружила коробку с достаточно дорогим содержимым под кустом около входных ворот, ни подписи моей не взял, ни меня не дождался, это новый тип обслуживания такой у Амазон?
Я тоже на днях пакет от них получила, и как обычно все с росписью в электронном блокноте . _________________ Много говорить и много сказать не есть одно и тоже (Софокл)
Зарегистрирован: 28.03.2002 Сообщения: 21785 Откуда: Milano
Добавлено: 08 Фев 2018 14:16
А я заказала на итальянском амазоне с доставкой, как потом выяснилось, не то из Англии, не то вообще из Канады. Курьер DPD. Посылка была в пути, но по трекингу не находилась. Оказывается, нужно было в другом месте смотреть (а кто знал?). Оказалось, что адрес их не устраивает, а у меня в профиле подробнейший адрес. Продавец связалась с курьером и уточнила адрес. Так эти урроды на следующий день все равно отправили посылку обратно. Теперь надо ждать, пока деньги на кредитку упадут, это обычно долгий процесс. _________________ Меня зовут Лена.
Я вот не понимаю одного.
Вы прекрасно знаете кто и по какой безнадеге работает что в амазоне, что в курьерских службах и хотите "обслуживания".
Хз, я когда хочу купить что-то дорогое и приятное иду в оффлайн к белым образованным людям, переплачиваю и меня хорошо обслуживают.
Когда же по быстрому, по безнадеге и без лишних переплат - рабы с амазона, латиносы-курьеры.
Я вон с уоох а посылку забирала аж волосы на голове зашевелились. В ups point в центре славного Милана было недоразумение шпарящее на неаполитанском. Я обычно в таких случаях на латынь перехожу (половина из которой на ходу мною выдуманная).
Зарегистрирован: 23.04.2009 Сообщения: 1858 Откуда: Москва - Надмиланье
Добавлено: 08 Фев 2018 14:57
Clelia писал(а):
это новый тип обслуживания такой у Амазон?
Да, я тоже уже с этим столкнулась, приткнул сверху почтового ящика и убежал _________________ То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности,
лишь совокупностью учиненных ими глупостей. Стендаль
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах