Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Интернет-магазины (3)

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 24, 25, 26  След.
На страницу
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Дом и быт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gala_ua
Модератор
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 13480
Откуда: TO
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 30 Янв 2018 16:00    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Nialie30 Янв 2018 15:51 писал(а):
Какие мы все интересные разные. Smile А я наоборот возвращаю чуть ли не на следующий же день! Я сразу вижу, буду я эту вещь носить или проваляется. (Не беру в расчёт, если не подходит размер, тут очевидно). И, чтобы не откладывать в долгий ящик, сразу упаковываю и бросаю в почтовый ящик (у нас такой удобный возврат «забор из почтового ящика»).
Понятно, что сразу видно. Но я очень часто, покупая что-то в магазинах и примеряя, смотрясь в кривые зеркала, уже через пару дней понимаю, что не буду носить купленные вещи...Или они на самой деле не подходят по размеру. Иногда такое бывает и с одеждой, купленной онлайн (если спешу). Поэтому, покупая онлайн, примеряю дома спокойно (поэтому полюбила покупать даже одежду онлайн чтобы примерять спокойно дома... В магазинах везде зеркала кривые и я в них слишком красивая и худая, а дома всё смотрится иначе Shocked lol ).
Обувь/сумки, обычно, сразу понятно, что мне подходит и нравится. Одежду же всё равно надо спокойно перемерять (я обычно беру сразу много вещей разных размеров на примерку (ну типа единиц 20 Cool чтоб 2 раза не вставать lol , возврат все равно что для одной вещи, что для 20...одинаков), поэтому всегда надо решить, какой размер лучше ну и выбрать, что оставить из понравившегося).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Clelia
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 12002
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 30 Янв 2018 16:02    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Gala_ua30 Янв 2018 15:35 писал(а):
Clelia30 Янв 2018 15:31 писал(а):
На Zalando в течение недели можно вернуть закаазанные вещи? Взяла себе несколько must-have в этом сезоне тельняшек разных цветов, но хорошо села только одна dolce vita, причем самая маленькая , остальные надо вернуть. Вот думаю может "переспать" с ними и идея поменяется, подожду до завтра Rolling Eyes
Clelia, у тебя 100 дней, чтобы "переспать" с мыслью о возврате lol Я часто неделю жду и меряю, и всегда жду выходных, чтобы спокойно перемерять при дневном освещении с имеющимся гардеробом (среди недели не получается).
Цитата:
Hai 100 giorni di tempo per restituire il tuo ordine.

Ух ты, вот это да !!! lol
_________________

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Clelia
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 12002
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 30 Янв 2018 16:06    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Spena30 Янв 2018 15:37 писал(а):
Clelia30 Янв 2018 15:31 писал(а):
На Zalando в течение недели можно вернуть закаазанные вещи?

Там в течение 100 дней можно вернуть Smile

Вот люблю я онлайн магазины за то что можно спокойно все надеть, посмотреть, переспать , подумать, а потом тебе еще и деньги вернут, а не как в обычных магазинах, купил - вернул - обязан взять что-то другое взамен. По-моему, это только в Италии так - имею в виду не возвращают деньги, а меняют на что-то другое
_________________

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 3  
Finna
Почетный писатель


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 5578
Откуда: lac Leman-lago Garda


Сообщение Добавлено: 31 Янв 2018 19:18    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Не знаю, как насчет вернуть деньги, но есть некоторые онлайн-"конторы", которые просто изощренно издеваются. Покупка мебели в "Magazzinosottocosto" (который, в реальности, не такой уж "соттокосто" - я нашла цены в других мебельных магазинах одинаковые или даже ниже) - обернулась головной болью и еще не закончена. Просто мне удалось собрать комплект мебели, которая мне была нужна. Мебель привезли довольно быстро, но без подъема на этаж, хотя я сказала, что заплачу за подъем отдельно. Внешне она соответствовала фото, но вот внутренние полки.. (!!!) с какого помойки они собрали эти доски со щербинами, трещинами, ямками, оставшимися от сучков.... и, покрасив всё это белым цветом, продали как товар первой категории. Причем дефекты с обеих сторон панелей - я даже не могу наплевать на их бессовестный брак. После долгих Интернет- и телефонных разборок они мне предложили выслать обратно эти полки (за мой счет!) или поехать лично на машине поменять их, назвали поселок за Анконой (где-то возле Асколи-Пичено) - это при том что я живу на Гарде.
Хотя такой же опыт с покупкой люстры в И-нете (при треснутом плафоне) обошелся без крови и препирательств -все было заменено быстро и вежливо.


Последний раз редактировалось: Finna (31 Янв 2018 19:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Clelia
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 12002
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 01 Фев 2018 13:01    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Я имела в виду именно онлайн магазины одежды и обуви, мебель пока не приходилось ни разу заказывать по интернету, сушка, правда, была куплена на eprice, без особых нареканий, ну и мелочи всякие, типа, кремов, духов, косметики, различных гаджетов предпочитаю покупать онлайн. Вчера удачно обменяла купленное в оффлвйне почти месяц назад боди в Coin, думала не примут взад, все-таки нижнее белье, но нет, спокойно взяли и сделали обмен
_________________

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
crocodilla verde
Летописец


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 27707
Откуда: Глубокое подверонье :)


Сообщение Добавлено: 02 Фев 2018 19:14    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Finna31 Янв 2018 19:18 писал(а):
Не знаю, как насчет вернуть деньги, но есть некоторые онлайн-"конторы", которые просто изощренно издеваются. Покупка мебели в "Magazzinosottocosto" (который, в реальности, не такой уж "соттокосто" - я нашла цены в других мебельных магазинах одинаковые или даже ниже) - обернулась головной болью и еще не закончена. Просто мне удалось собрать комплект мебели, которая мне была нужна. Мебель привезли довольно быстро, но без подъема на этаж, хотя я сказала, что заплачу за подъем отдельно. Внешне она соответствовала фото, но вот внутренние полки.. (!!!) с какого помойки они собрали эти доски со щербинами, трещинами, ямками, оставшимися от сучков.... и, покрасив всё это белым цветом, продали как товар первой категории. Причем дефекты с обеих сторон панелей - я даже не могу наплевать на их бессовестный брак. После долгих Интернет- и телефонных разборок они мне предложили выслать обратно эти полки (за мой счет!) или поехать лично на машине поменять их, назвали поселок за Анконой (где-то возле Асколи-Пичено) - это при том что я живу на Гарде.
Хотя такой же опыт с покупкой люстры в И-нете (при треснутом плафоне) обошелся без крови и препирательств -все было заменено быстро и вежливо.


Обратись в фаленьямерию поблизости. Они тебе новых полок напилят и покроют лаком, там работы на два часа.
_________________
\\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Clelia
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 12002
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 03 Фев 2018 12:31    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Какие Zalando все-таки молодцы, позавчера курьер забрал мой возврат, причём никуда я не звонила, заполнила на сайте бланк reso, указав удобное для меня время встречи с курьером, сегодня утром уже получила мейл о возврате денег на PayPal .
Посмотрю теперь как с Asos будет, пока жду доставку
_________________

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Ponchik
Модератор
Почетный писатель


Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 7168
Откуда: ...


Сообщение Добавлено: 04 Фев 2018 01:07    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Хвост про белье перенесен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Gala_ua
Модератор
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 13480
Откуда: TO
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 05 Фев 2018 13:04    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Странный, конечно, Zalando.
Заказываю много пар обуви на примерку, меня спрашивают при оформлении заказа, хочу ли я получить обувь как можно скорее, для этого заказ будет поделен на части и отправлен по мере готовности, я указываю "Нет" буду ждать, отправляйте все вместе, так как мне абсолютно не срочно, так нет, всё равно заказ разделен на части и будет отправлен в разное время. Rolling Eyes Зачем тогда спрашивать, если всё равно делают, как им удобнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
pandoro
с вишенкой


Зарегистрирован: 26.06.2007
Сообщения: 2370
Откуда: Belarus-Italia


Сообщение Добавлено: 05 Фев 2018 14:45    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Получила я сегодня три посылки, получатель - я, две посылки то, что заказывала из Кореи, а в 3-й непонятные китайские кроссовки Shocked . Я сначала даже не обратила внимание на отправителя, после смотрю - Китай. С китайцами вообще никаких дел не имела, если не считать, что с недавно клонированной карты ушли почти 300 евриков куда-то в Китай. Может это они решили меня утешить, прислав китайское д...о. Rolling Eyes Вот теперь думаю, что мне с этим делать. Никто не сталкиваля с подобным?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
ElenaLi
Почетный писатель


Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 6203
Откуда: BY-RU-IT-...


Сообщение Добавлено: 07 Фев 2018 19:21    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Diffusione tessile.
Хотела бы узнать, только у меня так, или есть ещё друзья по несчастью).
Мои заказы аннулирует. То «проблемы с картой», то «артикул закончился». С десятого раза дозвонилась. Девушка-оператор говорит, что мои заказы превышают нормы потребления (!), поэтому их аннулируют. Спрашиваю, каковы нормы. Девушка говорит, что определяет система).
Я проверила заказы за целый год. Потрачено примерно полторы тысячи - два пальто, десяток платьев и пять пар обуви (себе и дочери). Это много?
Как бороться с «системой»?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Elektra
Почетный писатель


Зарегистрирован: 04.10.2014
Сообщения: 9484
Откуда: Verona
Возраст:49

Сообщение Добавлено: 07 Фев 2018 19:33    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Зарегься под новым аккаунтом на мыло мужа или сына. А вообще абсурд конечно, «вы уже и так слишком много купили, оставьте другим»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Анютка
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 16407
Откуда: Mинск ---> Генуя
Возраст:40

Сообщение Добавлено: 07 Фев 2018 19:36    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Анютка26 Янв 2018 11:09 писал(а):
Tasha26 Янв 2018 07:48 писал(а):
Я бы советовала подождать пока, скажем, дней 10. В любом случае, деньги тебе вернут. а так неприятно, конечно.

У меня в соседнем кабинете сидит адвокат, она мне состяпает небольшое письмецо со своей подписью, может, это придаст им ускорение. Месяц назад должны были доставить товар, они до сих не знают, есть он на складе или нет Confused

Закончилась моя эпопея. Кормили они меня завтраками до понедельника, в итоге послала им diffida legale. Сегодня деньги вернули на Пайпал. Сразу было сложно сказать, что, молно, потеряли, забыли, прастити, вот ваши деньги?
Больше не буду покупать у них.
_________________
Aнютка by Matjaco
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 3  
ElenaLi
Почетный писатель


Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 6203
Откуда: BY-RU-IT-...


Сообщение Добавлено: 07 Фев 2018 19:43    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Elektra07 Фев 2018 19:33 писал(а):
Зарегься под новым аккаунтом на мыло мужа или сына. А вообще абсурд конечно, «вы уже и так слишком много купили, оставьте другим»

Пробовала.
Даже маме завела эккаунт с адресом соседей (название улицы то же). Аннулировали).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
ElenaLi
Почетный писатель


Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 6203
Откуда: BY-RU-IT-...


Сообщение Добавлено: 07 Фев 2018 19:51    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Мужу пожаловалась. Он развеселился; говорит, что это удобная опция: «система», а не муж извещает о том, что жена много покупает).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 4  
Clelia
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 12002
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 07 Фев 2018 21:57    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Меня как-то курьер Амазона сегодня напряг, позвонил в домофон, быстро и нечленораздельно выпалил, что привез посылку, оставляет ее у входа в кондоминиальный сад и усвистал восвояси, я , конечно, тут же спустилась и обнаружила коробку с достаточно дорогим содержимым под кустом около входных ворот, ни подписи моей не взял, ни меня не дождался, это новый тип обслуживания такой у Амазон? Rolling Eyes
_________________

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
marsea
Народный писатель


Зарегистрирован: 21.07.2004
Сообщения: 4892
Откуда: RF / (TV)


Сообщение Добавлено: 08 Фев 2018 14:03    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Clelia07 Фев 2018 21:57 писал(а):
Меня как-то курьер Амазона сегодня напряг, позвонил в домофон, быстро и нечленораздельно выпалил, что привез посылку, оставляет ее у входа в кондоминиальный сад и усвистал восвояси, я , конечно, тут же спустилась и обнаружила коробку с достаточно дорогим содержимым под кустом около входных ворот, ни подписи моей не взял, ни меня не дождался, это новый тип обслуживания такой у Амазон? Rolling Eyes

Я тоже на днях пакет от них получила, и как обычно все с росписью в электронном блокноте .
_________________
Много говорить и много сказать не есть одно и тоже (Софокл)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
ecranberry
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 28.03.2002
Сообщения: 21785
Откуда: Milano


Сообщение Добавлено: 08 Фев 2018 14:16    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

А я заказала на итальянском амазоне с доставкой, как потом выяснилось, не то из Англии, не то вообще из Канады. Курьер DPD. Посылка была в пути, но по трекингу не находилась. Оказывается, нужно было в другом месте смотреть (а кто знал?). Оказалось, что адрес их не устраивает, а у меня в профиле подробнейший адрес. Продавец связалась с курьером и уточнила адрес. Так эти урроды на следующий день все равно отправили посылку обратно. Теперь надо ждать, пока деньги на кредитку упадут, это обычно долгий процесс.
_________________
Меня зовут Лена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail   
maura
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 07.03.2015
Сообщения: 12926
Откуда: Insubria, Mediolanum


Сообщение Добавлено: 08 Фев 2018 14:20    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Я вот не понимаю одного.
Вы прекрасно знаете кто и по какой безнадеге работает что в амазоне, что в курьерских службах и хотите "обслуживания".
Хз, я когда хочу купить что-то дорогое и приятное иду в оффлайн к белым образованным людям, переплачиваю и меня хорошо обслуживают.
Когда же по быстрому, по безнадеге и без лишних переплат - рабы с амазона, латиносы-курьеры.
Я вон с уоох а посылку забирала аж волосы на голове зашевелились. В ups point в центре славного Милана было недоразумение шпарящее на неаполитанском. Я обычно в таких случаях на латынь перехожу (половина из которой на ходу мною выдуманная).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Biba
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1858
Откуда: Москва - Надмиланье


Сообщение Добавлено: 08 Фев 2018 14:57    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Clelia07 Фев 2018 21:57 писал(а):
это новый тип обслуживания такой у Амазон?

Да, я тоже уже с этим столкнулась, приткнул сверху почтового ящика и убежал
_________________
То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности,
лишь совокупностью учиненных ими глупостей. Стендаль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Дом и быт Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 24, 25, 26  След.
Страница 6 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 1 сек.

Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2021