А у нас нельзя свои обеды приносить. А в первом-втором классе еще нельзя и детей на обед забирать (хотя в Катюхину бытность можно было). Поэтому, нравится - не нравится, жри, моя красавица.
У нас эта возможность появилась с 2016 г. Ну что, были первопроходцы, в этом году нас стало гораздо больше, поэтому система (школа, учителя) начали реально давить и прогибать. К сожалению, это сказывается на детях: например, дети с домашней едой отделены от класса (3 стола у них), они не всегда все там умещаются. Вынуждены стоять в очереди, ждать. Если у ребенка не открывается термос, они просят учителя открыть. Учителя нас предупредили, что это не входит в их обязанности. В одной школе в Турине ввели оплату за пользование столом (1 евро в день! 8) ) для детей с домашней едой. А еще в некоторых школах детям с домашней едой не разрешают пить воду из общего графина (где класс сидит ест), хотя вода туда наливается из-под крана.
Oase как я тебя понимаю.. я сама забрала ребенка, водим домой на обед , потому как ребенок первый год был 8 часов на мерендах и иммунитет на нуле, после удаления гланд месяц водила домой из-за спецпитания и во втором классе отказались совсем, на нас начали давить и требовать устно медицинские справки..
страница родителей в Фейсбуке. https://www.facebook.com/CaroMensa/ Я думаю там такая мафия, что бесполезно бороться
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75767 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 13 Ноя 2017 13:19
Какой идиотизм. У нас и в садике и во всех школах можно уводить домой на обед. В садике мне правда сильно выносили мозг о том, что я должна оставлять ребенка на обед. Я стала оставлять только последний год. Потому что ребенку тоже промыли мозги и он стал говорить, что хочет обедать со всеми. А уже потом мне рассказал, что было не особо вкусно и вообще он домой уже хотел. Но я вечно ведусь на давление. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 18617 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Ноя 2017 15:01
У нас можно забирать на обед, но по факту забирают только мусульмане. _________________ "Содержательная дискуссия между нами невозможна, поэтому предлагаю сразу перейти ко взаимным оскорблениям".
Помогите, пожалуйста, советом. Ходила вчера на родительское собрание, сын учится в 3 классе. Беседовала с 3мя преподавателями. 2 из них сказали, что в принципе все в порядке, есть проблемы с невнимательностью и излишней поспешностью при выполнении заданий, но по сравнению с прошлым годом ситуация улучшилась и оценки тоже. Но третья учительница по истории и английскому сказала, что у сына серьезные проблемы ди апрендименто и настоятельно рекомендовала обратиться к педиатру за направлением на специальные занятия для детей, у которых сложности. Говорила еще про скеда персоналидзата, это что за зверь? Я попробовала возразить, что дело в невнимательности и витании в облаках, но она настаивает, что у него проблемы грави. Но почему тогда другие учителя, один из которых ведет 4 материи, ничего подобного мне не сказали? Муж говорит, забить на училку и жить дальше. _________________ Пешу бес ашибак
Училка по истории привела такой пример: она читает им историю, а потом задает вопросы, мой сын иногда отвечает, а иногда не знает ответа, и по ее мнению это показатель того, что у него проблемы. Я в растерянности. _________________ Пешу бес ашибак
Училка по истории привела такой пример: она читает им историю, а потом задает вопросы, мой сын иногда отвечает, а иногда не знает ответа, и по ее мнению это показатель того, что у него проблемы. Я в растерянности.
Может, проблема в вопросах?
В одной группе рассказали про мальчика 8 лет, который не смог ответить психологу на вопрос "чем отличается ворона от самолета". Взрослые участники группы (все с ВО) дали разные ответы. Так что некоторые не прошли бы этот тест.
Что я бы сделала? Нарыла бы в инете достоверные тесты на понимание прочитанных текстов. И провела бы дома эксперимент. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75767 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 15 Ноя 2017 11:20
Они, скорее всего, надеятся, что дадут состеньо. Они почти ко всем пристают с проблеми ди аппрендименто. У нас чуть не полкласса отправляли на сертификацию. Многие отказались. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
А я бы попросила встречу одновременно со всеми учителями.
У нас сейчас в школе запустили какой-то проект по мониторингу СДА, в конце ноября будет какой-то диктант/контрольная, по результатам будут решать нужна ли ребенку дополнительная помощь или нет. Но ни о каких справках речь не идет. Пригласят родителей, покажут результаты, родители уже сами будут решать, что делать. С детьми планируют заниматься дополнительно... бооо, я так и не поняла когда. То ли во время религии, то ли во время рисования _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Они, скорее всего, надеятся, что дадут состеньо. Они почти ко всем пристают с проблеми ди аппрендименто. У нас чуть не полкласса отправляли на сертификацию. Многие отказались.
да ни на что они не надеются. Снйчас состеньо на легкое СДА получить нереально, дают только на тяжелые случаи, ну, которые прям по лицу видно _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75767 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 15 Ноя 2017 12:09
Solena писал(а):
Снйчас состеньо на легкое СДА получить нереально,
Не знаю, у нас всех послылали за сертификатами, одной маме прямо истерику устроили, хотя у ребенка всего-то почерк был плохой, а учился он нормально. Хотели чтобы она взяла справку, что он дислексик. А он вовсе не дислексик. Может, даже если нет состеньо, они могут сертификатами где-то помахать? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
А я бы попросила встречу одновременно со всеми учителями.
Тоже может получиться интересно.
Цитата:
У нас сейчас в школе запустили какой-то проект по мониторингу СДА, в конце ноября будет какой-то диктант/контрольная, по результатам будут решать нужна ли ребенку дополнительная помощь или нет.
Если для всего класса и по проекту - то тут отдельная семья ничего не решает. Пускай их тестируют.
А вот приставать к конкретному ребенку с отсылкой за справкой по диагнозу - ну, я к этому плохо отношусь. Ребенок может подумать, что с ним явно что-то не так, даже если потом диагноз не поставят.
Вон я почитала сто раз поминаемую книгу Mel Levine "I bambini non sono pigri" и поняла, как важно правильно определить причину неуспеваемости. Этот врач установил, что часто ребенку просто некомфортно (что-то болит, плохо видит со своего места в классе и т. п.). Или он кого-то/чего-то боится. Так что я бы предпочла попытаться разобраться самой.[/quote] _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Ну, у нас даже участие в проекте исключительно добровольное. Подписываешь бланк, что ты согласен _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Сегодня в школе случился конфуз с мальчиком.
Перед выходом, детей начальной школы выстраивают в холле и на лестнице. Во время ожидания своей очереди прохода к двери, ребенок обкакался. Учитывая, что ему 10 лет и ситуация явно не стандартная (возможно отравление, расстройство, ротавирус ...), меня удивила реакция учителей. Ребенок все это время находился среди детей в школе на ступеньках, потом во дворе, пока биделла открывала калитку во дворе (каждый раз поражает, неужели человек не знает и не в состоянии рассчитать в котором часу надо открыть эту долбанную калитку, чтоб не бегать как раненая рысь). Представляете состояние этого ребенка и рядом стоящих? Дети с рвотными позывами выбегали со двора.
Нет бы увести его в сторону, поддержать...
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75767 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 21 Ноя 2017 18:51
Helenmarlen писал(а):
Нет бы увести его в сторону, поддержать...
А в туалет пойти нельзя было? Но может учителя сами не поняли ничего, он же им не докладывал. Бо.. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
А в туалет пойти нельзя было? Но может учителя сами не поняли ничего, он же им не докладывал. Бо..
Деталей никто не знает, как там все произошло. Но почувсвтовали все и почти сразу.
А мамаша его своим подружкам во дворе показывала последствия. Я как бы не поняла этого момента, акцентирование и обсуждение (ребенок плачет, успокой и веди его домой, чего стоять и руками разводить), да и Машу надо было спасать.
Oase, какие у вас новости? Или спустили на тормозах? _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
Зарегистрирован: 12.08.2006 Сообщения: 7369 Откуда: Torino
Добавлено: 23 Ноя 2017 14:58
pr писал(а):
Oase, какие у вас новости? Или спустили на тормозах?
PR, новостей много. Нет, на тормозах не спустили. Настоящая Санта-Барбара (несколько часов в день уходит на переписку и перезванивание с родителями-единомышленниками). Соберусь с мыслями - напишу.
Oase, какие у вас новости? Или спустили на тормозах?
PR, новостей много. Нет, на тормозах не спустили. Настоящая Санта-Барбара (несколько часов в день уходит на переписку и перезванивание с родителями-единомышленниками). Соберусь с мыслями - напишу.
Пиши, у нас тоже переписка часами, а как до дела, так всё хорошо, прекрасная маркиза _________________ Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию. И. Гёте
Я вчера ходила в столовую пробовать еду. Мне все понравилось. И еда в целом понравилась. Хотя я не любитель протертого супа с макаронами внутри (мне или суп, или макароны в бульоне ), но многие дети наворачивали его только так!
А второе вообще вкусное было - и мясо, и картошка, и морковка тертая.
Голодным никто не остался.
Да и организовались у нас достаточно хорошо. Все быстро, без задержек. У них 4 смены обедов.
В общем, дети и поесть, и поболтать успели, и убрать за собой. _________________ Русская школа в Парме
www.scuolaparus.com
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах