Я вчера ходила в столовую пробовать еду. Мне все понравилось. И еда в целом понравилась. Хотя я не любитель протертого супа с макаронами внутри (мне или суп, или макароны в бульоне ), но многие дети наворачивали его только так!
Это минестроне. У меня муж такое обожает. Я стараюсь на это не смотреть. _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 3473 Откуда: Riga - Siena Возраст:42
Добавлено: 29 Ноя 2017 13:52
crocodilla verde писал(а):
Это минестроне. У меня муж такое обожает. Я стараюсь на это не смотреть.
Нет, это vellutata con la pastina. У каждого свои вкусы, но по-моему это очень даже вкусно, тем более для детей, которые овощи не жалуют. _________________ I computer sanno contare solo da 0 ad 1. Il resto e' illusione.
Официально это называлось passato di verdure e legumi con pastina.
Но, собственно, название дела не меняет.
Я люблю разные протертые супы. И дети мои любят. А вот с макаронами внутри - нам беее.
Но я старалась не думать о том, что нравится или не нравится мне или моим детям, смотрела, как едят другие.
Мне дали попробовать совсем немного этого супа и детскую порцию второго. Я не доела суп и съела все второе. И вышла сытая. Дети, даже если не съели или не доели первое или второе, думаю, наелись, т. к. у них еще и хлеб был. Да и не все привыкли есть всегда и первое, и второе. _________________ Русская школа в Парме
www.scuolaparus.com
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75758 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 05 Дек 2017 13:27
Слушайте, если человек не понимает задачки типа В и П всмете 23 года, В на три больше, сколько П, это значит, он все, без вариантов гуманитарий? Не, ну понятно, что программист не получится. А технические специальности? Нет, ну слесарем возьмут, а на инженерные специальности лучше не соваться? Геометрию он хорошо понимает, пространственное мышление есть...
Я читала, что натренировать логику незвозможно... Можно натаскать на опеределенный тип задач, а логика как есть, так и останется . .
Я еще слышала, до мальчиков часто начинает доходить математика после 16 лет ...
ЗЫ. Только не надо мне: вот если бы в школу ходил. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 24172 Откуда: Saransk - MILANO Возраст:34
Добавлено: 05 Дек 2017 13:40
Винни71 писал(а):
А технические специальности? Нет, ну слесарем возьмут, а на инженерные специальности лучше не соваться? Геометрию он хорошо понимает, пространственное мышление есть... Я читала, что натренировать логику незвозможно... Можно натаскать на опеределенный тип задач, а логика как есть, так и останется . . Я еще слышала, до мальчиков часто начинает доходить математика после 16 лет ...
Перестань нести чепуху.
Логика прекрасно тренируется, это раз. Два: можно натаскаться на определенный тип задач и этого будет достаточно до уровня крепко выше среднего. Три: геометрия требует больше логики, чем алгебра.
И еще раз: инженеры бывают разные.
Если тебя успокоит: я в школе прекрасно чертила, была унылым середнячком в алгебре и вообще не врубалась в геометрию после 9 класса. А в физике мне не хватало знаний по высшей математике. От бинарной системы щета меня тоже не вштыривало. И вообще я к 11 классу так уверовала в свою техническую бездарность, что поперлась на ин яз, а там уж от противного поняла, что просто сравнивала себя с врожденными гениями. Что не мешает мне любить мою техническую работу и профессию.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75758 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 05 Дек 2017 13:50
Lisakovskaya писал(а):
Два: можно натаскаться на определенный тип задач и этого будет достаточно до уровня крепко выше среднего.
Ну, может попробовать пойти по такому пути. Я просто думаю, что если я, гуманитарий, решала такие задачки, ну правла, не слету, а после некоторого напряжения мозгов, то технарь должен просто как орешки щелкать.
Это как раз абстрактное мышление. Я уже начинаю думать что может быть виной слишком наглядные учебники в началке, которые мне как раз этим и нравились...Зря они мне нравились, видимо... _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 24172 Откуда: Saransk - MILANO Возраст:34
Добавлено: 05 Дек 2017 14:09
Винни71 писал(а):
Ну, может попробовать пойти по такому пути. Я просто думаю, что если я, гуманитарий, решала такие задачки, ну правла, не слету, а после некоторого напряжения мозгов, то технарь должен просто как орешки щелкать. Это как раз абстрактное мышление. Я уже начинаю думать что может быть виной слишком наглядные учебники в началке, которые мне как раз этим и нравились...Зря они мне нравились, видимо...
Теханарь- это не всегда слету. Просто поверь. Слету бывает у врожденных гениев (мать их). А таких меньшинство. Они, кстати, по жизни часто задирают нос и сдают позиции менее талантливым, но более трудолюбивым середнечкам.
И ты сравниваешь себя, тетку с высшим образованием, у кторой в любом случае базовых знаний уже вагон, с детем, для которого это вновинку. Он может будет долго врубаться (как я, например) зато один раз и на всю жизнь, да так что потом будет это применять вовсю.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75758 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 05 Дек 2017 14:14
Lisakovskaya писал(а):
И ты сравниваешь себя, тетку
Чего это тетку? Я в детстве хорошо это решала. Я еще помню, что тем, кто первый решит, пятерку ставили. И вот обычно решал наш классный гений, я и еще одна девочка. .
Я заметила, что кое-что до ребена доходит как-то не сразу, должно перевариться. Но может это и есть отсутсвие способностей... _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
...
Я заметила, что кое-что до ребена доходит как-то не сразу, должно перевариться. Но может это и есть отсутсвие способностей...
просто он мальчик а ты девочка. Мальчики обычно более "трудновоспитуемые" из-за положенного им природой упорства , вот они и сопротивляются любому воспитательному или обучающему вмешательству, особенно если это исходит от женщины
Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 26535 Откуда: by - it - de Возраст:43
Добавлено: 07 Дек 2017 15:58
Винни71 писал(а):
Я заметила, что кое-что до ребена доходит как-то не сразу, должно перевариться. Но может это и есть отсутсвие способностей...
Имхо, это не отсутствие способностей. До меня немало чего по тем предметам, который в дальнейшем стали моей специальностью, доходило со скрипом и скрежетом. Но как-то никто не акцентировал на этом внимания + все равно было интересно.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75758 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 07 Дек 2017 16:33
Mumla писал(а):
До меня немало чего по тем предметам, который в дальнейшем стали моей специальностью, доходило со скрипом и скрежетом..
Ну, посмотрим. Математика сама по себе ребенку вообще не интересна. Геометрия нравится, даже формулы. А логика и все такое абстрактное - не идет. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Не кидайтесь тапками
Скоро open day в начальной школе. Что спрашивать-то? На что обратить внимание? Учеба до 13. Боюсь упустить что-нибудь важное, что сразу в голову не придёт спросить...
У нас тоже скоро. Не знаю, что спрашивать, по ходу беседы с учителем, наверное, будут вопросы появляться Я хочу школу посмотреть, (туалет -главное ). Сколько детей в классе обычно? Когда перекус? Что даввть на перекус? Сколько длится урок? Какая домашка- со дня на день или через несколько дней? Кто на продленке с ними занимается? Если школа до 16, что делают посое обеда?... и т. п...
У меня вот дилемма, в какую школу ребенка отправить: до 13 ( но будет всегда оставаться на обед, значит до 14) либо до 16.30? Школы на одинаковом расстоянии от дома, с работой и с «забиранием» ребенка получится организоваться в обоих случаях. Вы бы куда отправили при таких одинаковых условиях?
Расстояние одинаковое. Качество тоже
До 16.30 уроки не надо делать ( кроме выходных)- это большой плюс.
До 14- уроков задают много. Предупредили уже.
До 16.30 больше турков/ арабов, до 14- контингент более однородный.
До 14 - придется заставлять ребенка делать уроки ( скорее всего, со скандалом ), потом, если кружки, надо все сделать до кружков, а то и после надо будет доделывать. Будить рано, без пяти восемь уже возле школы надо стоять. С др стороны, до 16.30 в школе поди уставать сильно будет, это ж не сад. Жалко его. Короче, вот так я рассуждаю, но решения пока нет.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75758 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 14 Дек 2017 20:06
ellie писал(а):
До 14- уроков задают много. Предупредили уже.
Дома оставьте. . Сдать экзамены за первый класс обычно легко.
Варианты прямо "налево пойдешь..."
ИМХО, лучше до 14 все же. Уроки можно за ребенка в крайнем случае сделать. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах