Мы с детьми первый учебный год в Италии учимся, сын (четвероклассник) ориентируется на 5бальную систему в России, ждёт от себя преимущественно десяток (как бы высший балл как никак). Но я так понимаю, что 10-это какой-то особый случай, а 9 - вполне себе отлично?
У дочки-первоклашки вообще не ставят 10, мне сказали рано для них)
Мы с детьми первый учебный год в Италии учимся, сын (четвероклассник) ориентируется на 5бальную систему в России, ждёт от себя преимущественно десяток (как бы высший балл как никак). Но я так понимаю, что 10-это какой-то особый случай, а 9 - вполне себе отлично?
У дочки-первоклашки вообще не ставят 10, мне сказали рано для них)
В средних и старших классах придумывают разные отговорки. Там тоже редкость девятки и десятки.
Как я зол!
Выдали нам сегодня первый табель: сплошные семь и восемь!
Блин, хоть по рисованию могли десятку поставить??
Мы тоже получили сегодня. У нас одна шестерка по английскому, две девятки (математика и физкультура) все остальные восемь. Десятки похоже не ставят
Мы тоже получили.
Одна восьмерка по инглишу (тетрадь с учебником в школе, поэтому вообще не в курсе чем они там занимаются), остальные 9 и 10. Причем математичка с итальянкой нас предупредили, что пока максимум ставят 9, но в конце года обязательно будут и 10ки.
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 9060 Откуда: Milano
Добавлено: 22 Фев 2018 11:00
Bedda писал(а):
что пока максимум ставят 9
Чем объясняется, что не ставят наивысший балл? _________________ Смотрю на некоторых товарищей и с грустью отмечаю: какой там им мозг выносить! Его бы занести не помешало!
Чтобы Не расслаблялись во втором полугодии. Мне на собеседованиях так и говорили: "Если будет так продолжать, то во втором полугодии 10 получит. А пока что 9 ставлю". _________________ Русская школа в Парме
www.scuolaparus.com
Девочки, не у кого нет проблем с оценками по физкультуре? У моего ребёнка единственная оценка которая портит весь табель. Даже не знаю, что в таком случае делать. Идти разговаривать с физруком, боо, вряд ли что-то изменится. Но очень обидно и бесит.
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 9060 Откуда: Milano
Добавлено: 23 Фев 2018 15:58
Katiushka писал(а):
Чтобы Не расслаблялись во втором полугодии. Мне на собеседованиях так и говорили: "Если будет так продолжать, то во втором полугодии 10 получит. А пока что 9 ставлю".
Вообще не разделяю такую теорию.
Боооо - оценивают выполненую работу, а не будущие достижения.
Ребенок сейчас постарался и выполнил правильно задание. Почему не поставить высший балл? В следующий раз расслабится, не постарается и получит балл ниже. Но он будет знать, что он может! _________________ Смотрю на некоторых товарищей и с грустью отмечаю: какой там им мозг выносить! Его бы занести не помешало!
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75450 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 23 Фев 2018 16:07
Spena писал(а):
Девочки, не у кого нет проблем с оценками по физкультуре? У моего ребёнка единственная оценка которая портит весь табель..
А зачем вам табель? Показывать родственникам? Физрук проникнется проблемой расстройнной бабушки, ага. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
А что отказываться от него что ли? Даже если и на руках не иметь, то все равно мало приятного, когда все десятки и чудесная семёрка по физре. Прям даже не знаю, что надо делать или не делать, чтобы 7 влепили.
Чтобы Не расслаблялись во втором полугодии. Мне на собеседованиях так и говорили: "Если будет так продолжать, то во втором полугодии 10 получит. А пока что 9 ставлю".
Вообще не разделяю такую теорию.
Боооо - оценивают выполненую работу, а не будущие достижения.
Ребенок сейчас постарался и выполнил правильно задание. Почему не поставить высший балл? В следующий раз расслабится, не постарается и получит балл ниже. Но он будет знать, что он может!
Так и я не разделяю, но вот такая вот у многих учителей тенденция. _________________ Русская школа в Парме
www.scuolaparus.com
Зарегистрирован: 15.08.2012 Сообщения: 862 Откуда: Italia (BG) Возраст:51
Добавлено: 30 Мар 2018 21:29
Хорошо сказано, в точку.
"Cara signora, dovrebbe stare più attenta ai compiti di suo figlio: ieri li ha fatti sbagliati"
"Senta signora, dovrebbe seguire di più il bambino: ogni tanto si dimentica libri e quaderni a casa"
"Cara mamma, dovrebbe stargli più dietro: oggi aveva nella cartella un libro di troppo e inoltre ha perso la gomma"
... e così via, dal primo giorno di scuola.
Allora, care maestre, vi scrivo una lettera che vale per sempre, per tutte le volte che avete sorriso con sopportazione alle mie risposte, ma senza comprenderle appieno.
Questa è la risposta di una mamma che ha già fatto la scuola elementare e pensava di aver concluso decine di anni orsono.
Di una mamma degenere.
Trovo molto bizzarro che i rimproveri sul quaderno di mio figlio siano indirizzati a me piuttosto che al bambino. Perché su quella seggiolina minuscola il mio fondoschiena abbondante non ci starebbe, e per fortuna a scuola viene lui e non la sua mamma.
È piuttosto buffo che venga richiesto il mio costante intervento per compiti troppo complessi, troppo lunghi, troppo noiosi. Perché vi confesso che quei compiti li so svolgere brillantemente, da genio della classe, ma purtroppo li avete assegnati a lui e non a me.
E mi fa divertire che venga insinuato che non seguo i miei figli perché ogni tanto dimenticano uno dei tre/quattro libri che hanno per ogni materia, talmente complicati che occorre il diploma di scuola superiore per capire quali portare e quando. Io per fortuna ho anche la laurea ma mio figlio no, e in fondo è lui che deve organizzare la propria cartella con i testi che voi avete adottato.
E mi sorprende che venga richiesto a me di fare un lavoro che ho scelto di delegare alla scuola, ossia insegnare a studiare, quando il mio lavoro è tutt'altro.
Perché ritengo che mio compito sia insegnare l'autonomia e l'autostima, ma questo posso farlo solo se i bambini avranno compiti tarati sulle loro possibilità, che siano in grado di svolgere da soli.
Per la loro soddisfazione devono POTERCELA FARE senza la guida costante di un adulto che li indirizzi sempre, costantemente, passo passo.
E se questo non accade è forse perché quello che viene loro richiesto è troppo.
Ma non è solo colpa vostra, care maestre.
Perché ci sono genitori che si prestano quotidianamente, con pazienza e dedizione, a fare scuola con loro, a loro, per loro, e questo vi confonde.
Allora per favore mamme premurose aiutate questa mamma degenere: lasciate che i bambini sbaglino e dimentichino libri e quaderni, ogni tanto!
Perché in questo modo gli insegnanti capiranno quali sono i limiti di un bambino di quella età e potranno modificare le richieste in base alle LORO capacità.
Non spianate la strada troppo in salita, perchè se gli insegnanti vedranno risultati ottimi continueranno ad alzare il tiro, chiedendo sempre di più e ben oltre le loro possibilità.
Lasciate che sbaglino, che siano rimproverati, che paghino per le loro distrazioni, perché solo così saranno orgogliosi di farcela: perché lo avranno fatto da soli e finalmente avranno imparato.
Non credo sia un merito sedersi ogni giorno accanto ai figli e spiegare cosa devono fare e come. Così facendo confonderete gli insegnanti, che di fronte ai prossimi errori di un vero bambino di 7 anni, anziché capire, non troveranno altra soluzione che sgridare la sua mamma.
La sua mamma degenere."
Rachele Racconta
...venga richiesto il mio costante intervento per compiti troppo complessi, troppo lunghi, troppo noiosi. Perché vi confesso che quei compiti li so svolgere brillantemente, da genio della classe, ma purtroppo li avete assegnati a lui e non a me..
... genitori che si prestano quotidianamente..
Кидалово ит. школы - родители не научат - никто не научит - ит. училки первые горазды перегрузить свои обязанности на родителей - как результат - уровень ит. образования напрямую зависит от уровня родителей - если родители не тянут - дети из ит. школы выпускаются еле-еле грамотными.
Не поддерживаю призыв итальянской мамы не обучать ребенка - ит. учителей это не вразумит, а ребенок вырастет без необходимого багажа для конкуренции во взрослой жизни.
Зарегистрирован: 15.08.2012 Сообщения: 862 Откуда: Italia (BG) Возраст:51
Добавлено: 31 Мар 2018 09:30
Zhenya писал(а):
уровень ит. образования напрямую зависит от уровня родителей
Да, у нас в семье именно так. У меня и у мужа проблемы с математикой, и у детей проблемы с математикой. Но есть и исключения из этого правила, ведь, есть же и дети талантливые от природы в какой-нибудь области.
Зарегистрирован: 15.08.2012 Сообщения: 862 Откуда: Italia (BG) Возраст:51
Добавлено: 31 Мар 2018 09:38
Zhenya писал(а):
Не поддерживаю призыв итальянской мамы не обучать ребенка - ит. учителей это не вразумит, а ребенок вырастет без необходимого багажа для конкуренции во взрослой жизни.
Ну, это уже сознательный выбор родителей, основанный на приоритетах. А приоритеты могут быть разные, я считаю. Тут нет правильного ответа для всех.
уровень ит. образования напрямую зависит от уровня родителей
Да, у нас в семье именно так. У меня и у мужа проблемы с математикой, и у детей проблемы с математикой. Но есть и исключения из этого правила, ведь, есть же и дети талантливые от природы в какой-нибудь области.
А есть еще самоучки, и в Италии таких не мало, немало тех кто жаждет научиться и получить за это одобрям в школе, от учителей, ан нет, фигушки - "больше 6, 7, 8 - на выбор - не ставим", ишь чего захотели - поощрения. Ставят палки в колеса даже тем родителям которые делают работу за учителей и самостоятельно пытаются хоть что дать своим детям, создают все условия для бардака - жуткое количество школьного материала, домашних заданий, постоянные изменения в расписании и преподавательском составе - в мутной воде рыбка лучше ловится , мешают учиться даже самым талантливым - рано или поздно их опускают и разобъясняют какие они все дураки. Вот такое мое низкое мнение об ит. школе. Таланты в Италии есть, они раскрываются , но не в ит. школе.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75450 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 31 Мар 2018 12:55
Cоглашусь с Женей. Здесь поощряют только послушание и то не всегда. В советской школе было много недостатков. Например, если учителя вбили себе в голову, что ребенок бестолковый, то могли его гнобить до 10 класса. Но если видели у кого-то способности, то поощряли как-то: на олимпиады посылали, отдельные задания давали. И вообще быть умным и иметь способности считалось хорошо. А тут: раз ты способный, то мы тебе еще и оценку занизим, а то нечестно по отношению к неспособным.
Про большое количество школьного материала я давно пишу, но мне никто не верит. У всех дети помнят все учебники от корки до корки, видимо. Так, навскидку, раза в три больше информации дается, чем в советской школе. И переварить и понять они ее всю не успевают. А иногда и пройти.
И постоянно: смотрите, мы вас оставим на второй год. Я думала, что только на экзаменах завалить ребенка просто, а в школе нет. Да фигу: достаточно одной невменяемой преподши и привет.
Ну, про "современное" оборудование школ все заметили сами. У моего ребенка, вообще парта разваливалась, он носил отвертку, чтобы подкручивать постоянно. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 15.08.2012 Сообщения: 862 Откуда: Italia (BG) Возраст:51
Добавлено: 31 Мар 2018 13:20
Винни71 писал(а):
Про большое количество школьного материала я давно пишу, но мне никто не верит. У всех дети помнят все учебники от корки до корки, видимо.
Не у всех. А, что сделаешь, если все родители одноклассников молчат?
Я, лично, не зацикливаюсь на ит. школе. Стараюсь развивать то, что нравится, плюсь эстетическое развитие (музыка, живопись...), плюс русский язык. Но ит. школа, конечно, вставляет мне палки в колёса, в моё такое видение: придёт ребёнок из школы, весь уставший за день "глаза бы портфель не видели" в 17.00 , а тут уроки нужно делать. И так почти каждый день. Каждый день одна и та же проблема: усадить после школы за уроки. Четыре дня в неделю до 16.00 учатся и один день до 12.30 неужели не хватает времени на программу?
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75450 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 31 Мар 2018 13:26
Tanjushka писал(а):
весь уставший за день "глаза бы портфель не видели" в 17.00 , а тут уроки нужно делать. И так почти каждый день. Каждый день одна и та же проблема: усадить после школы за уроки.
Ну, меня тут годами уверяют, что без проблем еще и в 2-3 кружка cходить и в русскую школу, само собой. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
У нас только второй класс, но я не вижу какого-то огромного объема домашних или классных заданий. Я даже считаю, что можно было бы проходить больше. Если сесть и делать, а не отквлекаться на пописть/яблочко съесть и т. д., то за полчаса ребенок делает всю домашку. У меня ребенок средних способностей. Очень сообразительный делает быстрее, думаю. Это когда уроки до 12.50. Два раза в неделю школа до 16, так в те дни на следующий день вообще ничего не задают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах