Еще вчера хотела написать про свидетелей то, что сказала Марианна.
Вряд ли полицейские успели пепеписать имена тех, кто просто стоял в холле. Ну, допустим, успели. К сожалению, каждый из них может сказать, что слышал шум, но не понял, в чем дело, болтал с другими, думал о своем, вообще шел мимо и не обратил внимания...
Не зря именно о таких свидетелях есть поговорка: Io non c'ero. Se c'ero, dormivo. E se dormivo, sognavo un'altra cosa.
И никто не сможет поймать такого свидетеля на ложных показаниях.
Я к тому, что надо быть готовым к такому повороту событий.
Ангелочег, я не знаю, как доказать расизм и тем более ксенофобию. Если конкретно мне это говорят, я считаю это хамством обыкновенным и сама могу ответить так, что гражданин побежит маме жаловаться. А могу просто пожать плечами и пройти мимо. Если это чиновник, то начинаю давить, что пожалуюсь на расизм. Как правило, люди не ищут себе проблем и быстренько решают мои дела. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 01.12.2002 Сообщения: 11838 Откуда: живу в Италии
Добавлено: 04 Дек 2017 12:38
Я все же продолжаю считать, что "насильное удержание в школе" не тянет на тяжкое преступление, но конечно мы своими глазами не видели. А вот высказывания типа "у себя в стране так делай" - это уже серьезно и достаточно, чтобы ребенок почувствовал себя изгоем в классе. Такое совершенно недопустимо в школе.
Главное, чтобы полиция там не оказалась в родственниках у школьного руководства или буллистических семейств... Город не такой уж большой, всякое бывает. Тогда затянется надолго.
Нет идеальных учителей в Италии, если есть, то очень и очень мало. Они совсем не считают, да и школа их не обязывает, заниматься воспитательной работой.
Ну и правильно. С какого это им воспитывать чужих детей за среднюю зарплату по стране? Только если из проф. интереса. Опять же, орать им на детей нельзя, бить нельзя, в угол носом ставить нельзя, в автобусе закрывать бузотера, пока все нормальные дети на экскурсию вышли, тоже нельзя. Еще и у родителей претензии (иногда за дело, а иногда без и на сплошных эмоциях).
При таких условиях считаю нормальным оттрубить свой предмет, задать домашки побольше и слиться.
Извините, товарищи родители, но спасение утопающих (воспитание собственного дитя) - дело рук самих утопающих (родителей). Такие вот тут жОсткие реалии. _________________ Цветет в Тбилиси алыча... для Лаврентий Палыча (С)
Учителей очень даже обязывают. А кеак же пресловутый "patto educativo", который мы все подписываем в начале года:? Там столько воспитательных обязанностей перечислено , что родителям практически ничего не остается Мало того, в обязанности родителей входит "Rispettare le scelte educative e didattiche dell’insegnante"
Учителей очень даже обязывают. А кеак же пресловутый "patto educativo", который мы все подписываем в начале года:? Там столько воспитательных обязанностей перечислено , что родителям практически ничего не остается Мало того, в обязанности родителей входит "Rispettare le scelte educative e didattiche dell’insegnante"
Ой, а когда это мы такое подписываем? Первый раз слышу про такой пакт. _________________ Русская школа в Парме
www.scuolaparus.com
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75442 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 04 Дек 2017 15:38
Delusa писал(а):
"Rispettare le scelte educative e didattiche dell’insegnante"
Это я тоже такое безобразие неглядя подмахнула что ли? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Ну, как бы, в идеальном мире, врач тоже обязан лечить, плиточник не криво плитку класть, а водопроводчик не через заднее место разводку труб делать и прочее. Мы же за это деньги платим. Но это же на кого нарвешься. Хотелось бы почаще нарываться на профессионалов, но гарантий, к сожалению, нет. _________________ Цветет в Тбилиси алыча... для Лаврентий Палыча (С)
орать им на детей нельзя, бить нельзя, в угол носом ставить нельзя, в автобусе закрывать бузотера, пока все нормальные дети на экскурсию вышли, тоже нельзя. Еще и у родителей претензии (иногда за дело, а иногда без и на сплошных эмоциях).
При таких условиях считаю нормальным оттрубить свой предмет, задать домашки побольше и слиться.
Вот согласна. Какие у учителя законные средства воздействия на непослушного ученика? Можно только мягко уговаривать его.
Но уже в средних классах ученики, благодаря также родителям, прекрасно знают, что им ничего не будет, а вот если довести учителя до крика, то учителю прилетит замечание.
Я как-то 2 недели замещала учителя в частном лицее, где ученикам слова нельзя было поперек сказать. Но мне во-первых, было плевать за запреты, во-вторых, у меня еще был чисто советский задор. Так что первая же девица, отказавшаяся открывать учебник, поимела головомойку и кинулась на пол в истерике. Ну да, впервые в жизни учитель не встал перед ней на лапки. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Все подмахнули не глядя. В первые дни или даже в момент , когда доки относим в школу, дают подписать очень длинный текст. Я однажды его прочитала. В разных школах они разные, но суть более менее одна. Бывает еще похлеще процитированного.
Какие у учителя законные средства воздействия на непослушного ученика? Можно только мягко уговаривать его.
Ну, бывают такие учителя "от бога" и по призванию. Макаренки такие. У них нужная харизма и свои эксклюзивные методы имеются. Они и мягко уговорить смогут, ибо знают нужные слова. Просто это самородки, штучный товар. Невозможно от каждого учителя за среднюю зарплату требовать таких качеств. Они даже если захотят, то не смогут, не самородки потому что. _________________ Цветет в Тбилиси алыча... для Лаврентий Палыча (С)
Зарегистрирован: 01.12.2002 Сообщения: 11838 Откуда: живу в Италии
Добавлено: 04 Дек 2017 16:51
У нас в началке сильно доставали одного мальчика, так что потом он вынужден был уйти в другой класс. А родители обидчиков были палец в рот не клади, и у меня такое впечатление сложилось, что учительница их побаивалась, мальчик в классе стал шестеркой, и сама учительница всю неуспеваимость класса и проблемы с дисциплиной сваливала на него, мол это он мешает. Я это знаю, потому что мне дочь все рассказывала. И я думаю, что не составило бы особого труда поставить маленьких булликов на место, но я видела их мам. Они тут же прибегали и защищали своих зайчиков и жаловались директору на учительницу.
Не знаю какие меры можно принять в начальной школе, но в средней все становится серьезно - есть нота в дневник, в журнал, отстранение от занятий вплоть до исключения из школы. Это все прописано в регламенте школы.
Еще я заметила, что учителя мало значания придают вербальному буллизму, а просыпаются когда в ход уже идут руки (боятся что покалечатся и боятся ответственности), ну и дети быстро учатся действовать исподтишка, поэтому учителя часто не в курсе вообще, что кого-то травят. Но если родители обращаются и неоднократно, то школа обязана разобраться и отреагировать.
С учетом стоимости обращения в ТАР, предполагаю, что претензии к школе нешуточные.
Если не секрет, раскажите вашу историю? У моего ребёнка disgrafia e disortografia. и хорошие мат. способности. Закончив среднюю школу с 10, он решил пойти в научный лицей с латинским языком. К окончанию первого семестра мы поняли что по итальянскому и латыни он не вытягивает, с декабря у нас был лучшие частные преподаватели из возможных в нашей зоне с 2/3 уроками в неделю. Май мы закончили с 5/5 ита/латинский и ужасной атмосферой в семье, нас оставили на осень. Всё лето учёбы по 2/3 часа в день, август ещё и частные учителя каждый день. Я начала искать ЛЮБЫЕ школы , лишь бы без латинского языка. По результатам осеннего экзамена мой ребёнок получил 5/5 и был оставлен на второй год. Наш частный преподаватель латинского ( 25 лет преподавания в классическом лицее,3книги, множества статей,ARCHIVISTA DI STATO) убедила запросить все работы за год и отдать на проверку к независимому эксперту. Что мы и сделали, ну а потом .....все что я написала выше. Коридорный разговор : вместо 4 классов набрали 2 и были нужны студенты. Мой сын поменял по своему усмотрению школу , учится на scienze applicate, мы надеялись что он выберет что то по проще, но не смогли его уговорить. Первый год средний бал 8,6 с семёркой по итальянскому. Ну этот год был один за два, для меня очень важно что наши отношения постепенно стали тёплыми и близкими, я вижу вновь моего ребёнка.
И обвиняю себя в том что не видела индивидуальных программ и молчала, моего ребёнка обвиняли в лени а я молчала, я целый год молчала в школе и орала дома.
Вот такая грустная история, я рада что смогла вам рассказать и вспомнить все заново.
Зарегистрирован: 01.12.2002 Сообщения: 11838 Откуда: живу в Италии
Добавлено: 04 Дек 2017 17:06
Еще пример. Есть учительница в медиа, совершенно неспособная поддерживать дисциплину в классе. На ее уроках дети делают что хотят и стоит полный хаос. Она в отчаянии орет, но замечания никому не пишет, боится, ситуация не меняется годами. Я слышала мнение родителей по этому поводу - дети не виноваты (в основном мамы мальчиков), это она должна, это ее обязанность и т д и т п и полная уверенность, что их дети ведут себя хорошо. Выводы делайте сами.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75442 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 04 Дек 2017 17:22
olya писал(а):
это она должна, это ее обязанность.
А чья? У меня пульта управления нету. Вы и по своему детству можете вспомнить, что у некоторых учителей дети сидят смирно, а у некоторых орут. И даже отличники между собой начинают болтать. Никто дома не говорит своему: можешь болтать и мешать учителю. Конечно, говорят, чтобы болтал потише и не попадался не шумел.
А когда их спрашиваешь, так они говорят: это все А., а я только один раз повернулся посмореть чего это они разорались, и меня хлоп, застукали. Поэтому когда мне говорят, особенно на собрании, в общем: дети отвлекаются, задают вопросы по два раза и роняют ручки с парт, я откуда знаю касается это меня или нет?
Поэтому я не понимаю чего хотят от родителей такими разгворами получить. Они пошли в учителя, должны иметь навыки укротителя. Харизму там, еще чего-то. А то приведи им детей, даже если они не хотят и упираются, объясни детям, что учитель всегда прав, да еще телепатически управляй на расстоянии его поведением. Издеваются что ли? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75442 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 04 Дек 2017 17:26
leca2 писал(а):
Н Наш частный преподаватель латинского ( 25 лет преподавания в классическом лицее,3книги, множества статей,ARCHIVISTA DI STATO) убедила запросить все работы за год и отдать на проверку к независимому эксперту. .
И что сказал эксперт? Вы по результатам экспертизы подали в суд на школу? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Н Наш частный преподаватель латинского ( 25 лет преподавания в классическом лицее,3книги, множества статей,ARCHIVISTA DI STATO) убедила запросить все работы за год и отдать на проверку к независимому эксперту. .
И что сказал эксперт? Вы по результатам экспертизы подали в суд на школу?
Я тоже не очень поняла. Все это время школа намеренно занижала оценки?? _________________ Люди бывают с большим приветом, с маленьким и неприветливые.
Адвокат запрашивает все письменные работы за год (не только контрольные), их должны предоставит в течение 30 дней,marca da bollo за счёт заказчика, эксперт обычно уже знаком и суду и адвокату, нам остаётся только оплатить услуги, ну и решить что делать дальше, начинать судится или нет. По нашему делу было ясно что шансы основатеные, в аналогичных случаях обычно суд признаёт школу и конкретных учителей ответственными в неправильно поставленню дидактику, может отстранить от работы с выплатой истцу? , лишением титулов, премий и тд. У меня пока нулевой результат, суда ещё не было . То что я знаю : в школе была комиссия, у школы резко понижен рейтинг, все учителя на своих местах .
leca2, снимаю шляпу. Доказать несправедливые оценки в супериоре практически невозможно (в министерском указе прямо написано: учитель всегда прав, если учитель неправ, смотри пункт выше). Чобы затеять борьбу с ними нужен действительно очень сильный характер, сила воли, железные нервы. Ну, и всегда доступные денежные средства. _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах