У меня самой был инцидент в пионерлагере, когда меня обвинили в воровстве часов подружки. А она сама в мой пакет пляжный положила свои часы. И вспомнила об этом, когда мой пакет вытряхнули и нашли ее часики.
Было очень неприятно. Вернее это было просто ужасно. Травма на всю жизнь.
И у меня было похожее. Правда, типа я украла карамельки какие-то помню, что у меня был просто шок в тот момент. К счастью, это случилось в последние дни пребывания там, поэтому я спокойно пережила бойкот со стороны "однокамерниц". А уже после я поняла, что девочка, которая меня во всем этом обвинила, сильно завидовала количеству конфет, которые мне присылали но случай неприятный, остался в памяти, да.
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2050 Откуда: Milan
Добавлено: 09 Июн 2018 22:59
У меня тоже было в школе моей...
Была я в 5том или в 6том классе.
Погнали нас, человек 10, делать инвентаризацию в школьную библиотеку. Мы, после уроков, как идиоты шли в библиотеку и работали там до вечера, до тех пор, когда моя мама приходила злая меня забирать.
Так мало того, что нас, детей, использовали как басплатную рабочую силу, в один прекрасный день к нам домой заявилась директор школы и заявила, что я там украла несколько книг...
Моя мама захлопнула дверь ей в морду лица, позвонила в милицию, и строго-настрого запретила мне приближаться к библиотеке "на пушечный выстрел"
Ужасное состояние, когда ничего не можешь доказать...Хотели даже "поставить на вид" на пионерском собрании, средневековье.... _________________ Marina
" Не учите яблоню рожать яблоки. Отгоните, лучше, от нее свиней"- Григорий Сковорода
„Когда между хлебом и свободой народ выбирает хлеб, он в конце концов теряет все, в том числе и хлеб. "
Хочу добавить кое-что к обсуждавшейся много страниц назад теме DSA и других диагнозов "трудных детей", которые всем мешают, агрессивные и т. д..
У моей дочки в саду и началке был мальчик очень проблемный. Не скажу, что моя дочь от него лично сильно пострадала, потому что он еще в три года решил на ней жениться и ее не трогал. А я так вообще не видела у него никаких проблем, так как у меня тоже был гиперактивный ребенок, у которого все прошло начисто (правда, без диагнозов). К тому же мальчик был очень и очень умный.
Но проблем в классе из-за него возникало много.
Так вот, годы спустя (сейчас мы все в первом классе лицея, и он тоже в каком-то профинституте) я узнала от одной нашей бывшей учительницы. что его родители уже несколько лет посвятили себя распространению инфы про его диагнозы (их несколько, но все относятся к DSA): там и дизлексия, и диспраксия, и детская депрессия. Пару лет назад о них сделали документальный фильм и показали его в "Sconosciuti" на РАИ 3. К сожалению, у меня ФБ не работает, поэтому ссылку дать не могу здесь. Но фильм не произвел на меня такого впечатления, как книга, хотя я с удивлением узнала, что все это наследственно, только факт этот малоизвестен. Потом мама этого мальчика написала истории своих двоих детей (оба с проблемами), и они были включены в книгу "Pensami al contrario" (она есть на амазоне и в магазинах). Если кому интересно будет эту книгу прочесть, история нашего одноклассника называется "Storia di Nico". В общем, поражает, как страдал сам ребенок, но особенно через что прошли родители. Много нового, в общем, узнала, думаю, будет полезно, чтобы понять, что стоит за проблемами агрессивных и бешеных детей. И ведь нашему повезло - у него родители не оставили все это дело без внимания, ну, они вообще очень образованные и интеллект выше среднего, а если бы они сами не бегали по инстанциям и врачам - неизвестно, что бы было (врачи говорили, что такие дети могут в 9 лет покончить собой из-за плохой оценки). А Нико этот сейчас вообще беспроблемный молодой юноша, мы встречались на ужинах класса, ну просто образцово-показательный мальчик. Только писать по-прежнему не умеет, пишет на компьютере.
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 01 Июл 2018 20:04
Delusa писал(а):
Хочу добавить кое-что к обсуждавшейся много страниц назад теме DSA и других диагнозов "трудных детей", которые всем мешают, агрессивные и т. д...
К сожалению, в итальянской школе могут страдать и не только дети с проблемами. Но и вообще любые дети.
И если эти проблемы до старшей школы решить легко, найдя ближайшую вменяемую частную школу, то с лицеями все в разы сложней. _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Выходом может быть выбор высшей школы, не частной, естественно, с психологической поддержкой и преподавателями специализированными на ДСА. Таких школ, добавляющих в штат персонал обученный работать с проблемными детьми, в последнее время все больше.
Хочу добавить кое-что к обсуждавшейся много страниц назад теме DSA и других диагнозов "трудных детей", которые всем мешают, агрессивные и т. д..
Что такое DSA? Аутизм?
Нет, это группа фунциональных нарушений, создающих сложности в обучении. Дислексия, дисграфия, дискальколия (правильно?), гиперактивность и пр. Ну, среди прочих может быть и легкий аутизм _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Solena, всё-таки аутизм (Disturbi dello Spettro Autistico) или Disturbo Specifico dell'Apprendimento? Дислексия может быть связана с аутизмом, а может, и нет. Как и СДВГ. Это в Италии их в одну группу объединили? _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Вот это. В основном там дислексики и прочие дисграфики, ну и гиперактивные. Но я подробно этот аспект не изучала, у нас в медии был мальчик с задержкой развития, он умеет говорить "мама, хлеб, вода, дай" и еще с пяток слов. Узнает родителей, в школе узнавал своего учиталя. Одноклассников не узнает. Он тоже вроде как с ДСА проходил. Так что фиг поймешь _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Ну, я точно не знаю. Там у мальчика реально слюна изо рта текла. Записали его в классический лицей. Греческий изучать, ага Вот нафига эта профанация? _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Гиперактивность таблами лечат, насколько знаю, с остальным сложнее. Если тот мальчик никому не мешает, учительница под него программу не адаптирует, то пусть учится. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Если тот мальчик никому не мешает, учительница под него программу не адаптирует, то пусть учится.
нафига это мальчику? Он все равно не учится. Таскать его за 15 км в школу каждое утро, час с лишним в траффике? У нас разные дети в разных школах, но тот явно умственно отсталый, там лицо из учебников медицины. _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75758 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 02 Июл 2018 22:37
Solena писал(а):
но тот явно умственно отсталый, там лицо из учебников медицины.
А по закону его не могут освободить от учебы? А чего родители его в ПТУ хотя бы не записали? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
но тот явно умственно отсталый, там лицо из учебников медицины.
А по закону его не могут освободить от учебы? А чего родители его в ПТУ хотя бы не записали?
Почему-то у нас тоже необычных детей записывают в классико Понятно, что греческий им на фиг не нужен (также как и остальным, правда), но, может, есть какой-то смысл в этом? А с ПТУ что им делать? фигня в том, что возить их всяк придется (например, если живешь в нашей деревне, т. к. у нас тут нет школ-лицеев. Все в городе).
Я пишу оконкретном мальчике из средней школы дочери. И я так его знаю, знакома с его мамой. Он необучаемый. Я вообще сомневаюсь, что его даже марки клеить можно научить Мне тоже интересно, можно ли таких детей освобождать от учебы? Или "сказали - до 16, значит до 16"? В ПТУ, я думаю, не отдали из-за боязни контингента. _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Или "сказали - до 16, значит до 16"? В ПТУ, я думаю, не отдали из-за боязни контингента.
я думаю, что в этом вся проблема, что "сказали до 16". И да, видимо, из-за контингента в классико и пр. Это действительно объясняет, почему их туда родители отправляют.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75758 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 02 Июл 2018 23:15
Фигня какая-то. Все же инклюзивное обучение это хорошо, но в меру. Было бы больше пользы, если бы его учили бытовым вещам и т. д. А есть еще специальные экспериментальные программы для умественно отсталых детей.
Мне кажется, откосить родители могли бы, наверное, просто его девать некуда, а в школе он под присмотром. (Я уже не говорю, что можно было на ДО записать в крайнем случае).
Лучше бы какие-то центры для ни открывали, но тогда получится резервация и есть опасность развития по советскому сценарию, когда всех с любыми особенностями в спец. школах обучали... _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
У нас в группе Лизы была девочка, Карла, я, кажется, про нее уже писала. Она тетраплегик. То есть, полностью парализована. Может двигать только глазами и издавать гортанные звуки. С умственным развитием тоже все очень плохо. Когда Лиза закончила сад, Карла осталась там еще на год, хотя была старше Элизы на год. Сейчас Карле 9 лет, она до сих пор в садике. Собираются в этом году отправлять в школу. Нафига? _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах