Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Отношение славянских мужчин от 45 лет к витаминным комплексам. Опрос

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу 1, 2, 3  След.
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Медицина и здоровье
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lottare
Участник


Зарегистрирован: 25.01.2015
Сообщения: 53
Откуда: Беларусь, Гомель - Милан
Возраст:34

Сообщение Добавлено: 22 Ноя 2017 16:40   Заголовок сообщения: "Отношение славянских мужчин от 45 лет к витаминным комплексам. Опрос" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Здравствуйте, сограждане!
Я студентка Миланского университета и мы изучаем потребительское поведение славянских мужчин от 45 лет в отношении мультивитаминных комплексов и сравниваем их с итальянскими.
Таким образом очень прошу мне помочь и ответить на анонимный опрос (если Вы мужчина от 45 лет) или попросить ответить Вашего мужа/папу/дедушку/дядю/любого знакомого мужчину от 45 лет. Ссылка на опрос ниже, это не займет больше 5 минут.
Заранее большое спасибо за отзывчивость!
https://testograf.ru/ru/oprosi/aktualnie/a675204918f5abba4.html

Р.S. Мне нужно минимум 200 ответов Crying or Very sad поэтому вклад любого очень поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Lisakovskaya
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 24167
Откуда: Saransk - MILANO
Возраст:34

Сообщение Добавлено: 22 Ноя 2017 16:45   Заголовок сообщения: "Ре: Отношение славянских мужчин от 45 лет к витаминным комплексам. Опрос" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Lottare22 Ноя 2017 16:40 писал(а):
поведение славянских мужчин от 45 лет