Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 13 Дек 2018 18:04
Елка-Палка писал(а):
Считаю, что 4 года на лицей-училище вполне достаточно!
Немцы же укладываются в четыре года.
Просто надо пересмотреть программы и выкинуть повторы и лишнее.
Например, три иностранных языка совершенно ни к чему.
Немцы возвращаются обратно к 13 годам, их реформа была неудачной. _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 13 Дек 2018 18:05
birra10 писал(а):
В 4-летнем варианте 37 часов в неделю сразу вместо 27 первые 2 года и 30 оставшиеся три. Заталкивание той же программы уплотненным методом.
У нас 33 часа _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 13 Дек 2018 18:09
Историю просто первые 2 года спустили в 1 класс (5 часов истории в неделю), латынь просто переставили часы (4 часа в неделю вместо 3) и ее банально стало больше, чем при 5 летнем обучении.
Историю искусств, религию, физ-ру на год сократили.
Философию не тронули, просто опустили на год.
Англ распределили часы.
Ит и мат распределили часы, по сумме не проверяла, думаю, процентов 10-15 сняли
Физику и шенце не помню, кажется распределили, но несколько часов (немного) сняли. _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 13 Дек 2018 18:11
Видимо, школы могут по-своему уплотнять программу _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
В 4-летнем варианте 37 часов в неделю сразу вместо 27 первые 2 года и 30 оставшиеся три. Заталкивание той же программы уплотненным методом.
А в нашем ИТИСе 32 часа при пятилетнем обучении.
Это нормально. Так и должно быть. В ИТИСах куррикулярных часов больше, чем в лицее _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
, а то три месяца ничего не делают и не знают куда себя приткнуть, особенно в жару.
Ага, а в школе в жару сидеть самое то.
Да уж! это точно очень здорово Тоже не верю, что чего-то там сократят: скорее всего впихнут, как смогут, а проблемы увеличатся, а не уменьшатся В результате может оказаться больше второгодников, которые все равно закончат школу позже.
ЗЫ Про третий язык не поняла: далеко не во всех школах (которые супериоре) даже два языка: у нас только англйский, например.
чем меньше времени сидеть за партой, тем, лучше, имхо - я за тридцать часов в неделю и три месяца каникул, хотя бы до окончания ср. шк.
В нашем пту два ин. яза
Винни,
, но 6 в табеле средней школы (или 7) - невысокая отметка, особенно, если это стабильный результат.
Он нестабильный. В прошлом году было 8, в начале года 6-7, сейчас поднялись до 8.
Мне пока понятно, что больших способностей у него нет. Но и сказать "ничего не понимает" я тоже не могу. Мне пока непонятно, можно ли, при определенной мотивации, выучить математику собразительному ребенку, не имея к ней явных склонностей.
.
В традиционных лицеях и аналогичных школах высокого уровня жёсткие требования. Они сильным детям с безупречным поведением бывают не под силу..
Мы в традиционный никогда не собирались, в том числе и поэтому. ИТИС можно рискнуть, я считаю. Перебежим, если чего. Я ничего против артистико не имею, но ребенок уперся в свои моторы. Плюс, он боится не потянуть артистико в плане рисунка.
не в артистических на графику рисовать не обязательно. В любом случае некоторые школы кроме опендеев приводят воркшопы и лабораторки, на них по записи - можно попробовать и понять, потянет деть или нет
Полин, я говорю о том, что оценки говорят мало о чем. Особенно по английскому. У нас и по музыке 7, может скрипку бросить?
Но мне всегда самой казалось, что способностей к математике у него особых нет. Но деть хочет попробовать. Я думаю, ему нужен будет репетитор, хотя бы потому, что у нас преподавание плохое. А странностей у нас никаких нет, не надо выдумывать.
оценки в ит. шк. говорят о степени адекватности препода - адекватной оценке соответствует адекватный препод. Если ребенок мотивирован и уровень математики сносный, то, вне зависимости от оценки, вполне может потянуть техникум
Ну и «не любит длинные примеры» дело ваше, но конкретно можете замучаться на техническом направлении. Одно дело, если Итис у вас простой, куда все идут с 6-7. Другое дело, если, как у Солены.
Дочка Солены вышла из средней с 8,5 по математике и 9 по шенцам у очень строгого препода. В классе средний балл по математике в средней был 9. В техникуме - 5,5
Значит, у вас в ср. шк. такой ж неадекват как и везде в Италии. Кроме того, у вас случился серьёзный прокол в профориентации - ребёнок школой был ориентирован в лингвистический, все ваше окружение от нее ждало лингвистического, мама - лингвист невникающий в обучение и не на высоте в точных науках прогавила что ребёнок не тянет на техникум.
Короче, я была на собеседовании, из 8 учителей, претензии к поведению у 3-х. ....Да, а письмо они прислали, чтобы я знала, что он кое-где у нас порой, потому что писать письма родителям не запрещается. ....
Маловато будет ( с). Имхо, почему письмо и низкая оценка по поведению, мне лично не понятно . Неадекват на лицо. Трое из одиннадцати слишком мало - нужно подавляющее большинство для такого дисциплинарного вмешательства. У нас наоборот было - оценка была хорошая, а в приписке писали гадости. Но тоже - неадекват ит. шк. был на лицо
Зарегистрирован: 26.03.2002 Сообщения: 5529 Откуда: Roma
Добавлено: 18 Дек 2018 10:51
Zhenya писал(а):
не в артистических на графику рисовать не обязательно. них по записи - можно попробовать и понять, потянет деть или нет
В первые два года нет разделения по специальностям и рисунок, лабораторио артистико, disegno geometrico, materie plastiche все-таки есть для всех. Если нет совсем тяги к рисованию, просто не будет от всех этих лабораторий никакого удовлетворения, да и домашки по этим предметам могут быть в тягость. Моей дочери, например, эти предметы нравятся, скажем лаборатории по пластике она вообще с нетерпением ждет (три часа каждую пятницу).
У нас на open day тоже говорили не беспокоиться, если ребенок не особо хорошо рисует, мол, всех научим. А сейчас тот же самый преподаватель по рисунку говорит этим родителям, я вашему ребенку объяснил, как улучшить рисунок, если он не понимает, я ничем помочь не могу, и больше 3 за него не поставлю.
По математике "тянет/не тянет" не на оценки надо смотреть, а на то, как в целом ребенок разбирается в математике, как быстро соображает в задачах и примерах. То, что не может решить длинные примеры, - звоночек, что математика не для него. Там ведь ничего сложного нет, просто надо быть внимательным.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 18 Дек 2018 14:28
Marma писал(а):
То, что не может решить длинные примеры, - звоночек, что математика не для него. Там ведь ничего сложного нет, просто надо быть внимательным.
Ну и где логика в твоем высказывании, можно узнать? У меня муж прекрасно решает длинные примеры. Он неудавшийся математик? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 18 Дек 2018 14:33
Zhenya писал(а):
. Неадекват на лицо. Трое из одиннадцати слишком мало - нужно подавляющее большинство для такого дисциплинарного вмешательства.
Из 8. Полина утверждает, что наглого взгляда достаточно, чтобы снизить оценку по поведению. Поэтому я уже не знаю где адекват, а где нет.
Нам как раз историчка сказала, что ребенок забыл книгу, но не показал раскаянья, а просто сказал: "забыл" и пожал плечами. . А надо было "ой, проф, извините, я собирался положить, прихожу, а книги нету". Мы еще это не репетировали. Проще книгу не забывать, конечно.
Кстати, у вас в школах отмечают забытые книги-тетради? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
То, что не может решить длинные примеры, - звоночек, что математика не для него. Там ведь ничего сложного нет, просто надо быть внимательным.
Ну и где логика в твоем высказывании, можно узнать? У меня муж прекрасно решает длинные примеры. Он неудавшийся математик?
У меня старшая дочь тоже прекрасно всегда их решала (от математики ее тошнит ). Но да, она очень внимательная, поэтому у нее по математике аж "девять" уже вырисовывается уже сейчас (при наличии ооочень странной учительницы). Проблема в том, что как только они выходят за схемы, она не в состоянии решить ничего, т. е. ей надо сразу же найти-таки схему. И да, я считаю, что она не математик ни разу.
Что касается артистико.. Как мне кажется, там главное желание. Да, они учат, конечно, но того, кто не хочет учиться, фиг научишь А таких там немало, конечно. Те же, кто учиться хочет, легко учится (ничего там такого супер-сложного они не делают). Но опять же нужно желание и терпение (а также железная попа ). В общем, я бы сказала, что в любом деле это первоочередные моменты.
Кстати, у вас в школах отмечают забытые книги-тетради?
Конкретно в классе у Матильде, нет (исключительно грозят пальчиком), а у соседей пишут замечание (правда, не в журнал вроде, а в тетрдадь...типа если сколько-то раз забудешь, уже будет полноценная нота). Но там у них жесткач: за каждый чих ноту пишут.
Из 8. Полина утверждает, что наглого взгляда достаточно, чтобы снизить оценку по поведению. Поэтому я уже не знаю где адекват, а где нет.
Если честно, я тоже уже понимаю, что ничего не понимаю Сходила я на "вечер встреч" в школе и все мне в один голос сказали, что у меня замечательный ребенок, при этом целовали ее и обнимали Не, я бы, конечно, обрадовалась очень, если бы не видела ее оценок Однако, меня заверили. что проблем нет и, если и было ей трудновато сначала, то сейчас все нормально. Зачем-то рассказали мне, какая сложная у них обстановка в классе. И да, это влияет даже на таких замечательных деточек, как моя. В общем, у меня сложилось ощущение, что их интересует почему-то только поведение, а т. к. у нас с ним проблем нет, выходит, что все остальное хорошо автоматом Диковатая логика, по-моему. Но остается одно: дождаться табеля
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах