Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 11 Ноя 2018 20:48
И да, я думаю, что эта допоскуола очень утомительною. Сначала в школе напряг, потом с репетитором напряг, не удивительно, что она ничего не хочет делать. Я так думаю (с). _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
И да, я думаю, что эта допоскуола очень утомительною. Сначала в школе напряг, потом с репетитором напряг, не удивительно, что она ничего не хочет делать. Я так думаю (с).
Винь, я согласна, что все это очень утомительно и не знаю, кому легче: кто ходит или кто не ходит на допзанятия. Как раз мама, стукнувшая сына, занимается с ним сама, но ее муж начинает настаивать на репетиторе, т. к. опасается за психическое здоровье жены (ну, чтобы до вызова санитаров не дошло случайно, т. к. я периодически сама ее побаиваюсь ). При этом она мне давала слушать сообщения с ВА мам ее одноклассников, так одна вообще рыдала в голос (просила переслать ей выполненные задания по грамматике ). В общем, тяжело всем, это ясно. Но что делать? Сегодня она училась дома. Воскресенье испорчено абсолютно, т. к. переругались мы все (настроение отвратительное). А главное, какой был в этом смысл? я уже морально готова к тому, что она все равно получит "5" (если "шесть" так прямо радость будет!).
И да, мы ей сто раз все объясняем, причем не только я, но и моя старшая дочь (у которой, кстати, гораздо больше способностей к этому, т. е. она действительно интересно объясняет).
Вообще мне все говорят, что проблема Матильде - ее старшая сестра, у которой супер-пупер результаты (и все в восторгах). Я никогда ее не сравнивала и пр, но она же не дура, сама все прекрасно понимает. Но даже если предположить, что это так, что я могу сделать с этим?
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 11 Ноя 2018 21:23
Oscanna писал(а):
Но даже если предположить, что это так, что я могу сделать с этим?
Найти сильные места у Матильде и всячески их подчеркивать?
Насчет "объяснить". Вы не пробовали заинтересовать хоть чем-то одним? Может, где-то препод получше? Если у нее пойдет хотя бы один предмет, то она уже будет уверенней себя чувстсвовать. Кстати, можно и с учителями поговорить. Например, дать ей какое-то творческое задание, чтобы она могла себя проявить? Сказать учителям, что ей нужен особый подход? Она как на похвалу реагирует? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Насчет "объяснить". Вы не пробовали заинтересовать хоть чем-то одним? Может, где-то препод получше? Если у нее пойдет хотя бы один предмет, то она уже будет уверенней себя чувстсвовать. Кстати, можно и с учителями поговорить. Например, дать ей какое-то творческое задание, чтобы она могла себя проявить? Сказать учителям, что ей нужен особый подход? Она как на похвалу реагирует?
У нее хорошо идет математика (там все правила самостоятельно учит и пр). В принципе грамматика тоже нормально (итальянский в части письменной вполне хорошо). Проблема - история-география и те части арте и текнолоджии, где они отвечать должны устно (ну, и фр. с английским, когда речь идет об устных ответах). Короче, с устными ответами беда Она нормально не отвечает вообще: чего-то бормочет и боится ошибиться. Выглядит это жутко: как будто она ничего не учила вообще или клиническая дура.
ЗЫ Похвала, конечно, нравится!
с наибольшей концентрацией безголовых и тупо составленной программой.
У нас в началке учителя были гораздо дичей.
А меня программа по шенце в ступор вводит. Это просто какое-то заучивание терминов, ужасно, на мой вкус.
По математике тоже ИМХО чешут левой рукой правое ухо: сначала бы научимся делат ькакой-то непонятный амбарадам, а потом мы вам расскажем зачем это было надо. Но, по-моему, это вообще итальянская логика такая. Они в ней себя нормально чувствуют. Может, если им логично строить программу, они запутаются, не знаю.
дурят нашего брата (с) - никто ничего не объясняет - ни до ни после
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 11 Ноя 2018 21:52
Оксана, вот я как бы не сомневалась ни разу, что "ничего не делает" означает, "делает не все".
Если математика и грамматика норм, зачем тебе допоскуола? Если к тому же ребенок самостоятельно учит правила.
По поводу устных: объясни всем, что у ребенка ансия ди престационе. Расскажи как она учит в поте лица до ночи и все отвечает в спокойной обстановке. Может договоришься, чтобы письменно спрашивали.
Не договоришься, ходи после каждой двойки к учителям и не вздумай говорить, что деть ленивый. Наоборот, старается, я не понимаю, что такое, да как же, да давайте придумаем что-то, у ней никогда такого не было, только у вас. Ну, с поправкой на ваш южный менталитет и чтобы не выглядило как наезд, но чтобы было понятно, что ты не отвяжешься.
И не надо из-за каждого неуда рвать на себе волосы. Я так поняла, что это тактика такая в первом классе, чтобы не вздумали филонить. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
И не надо из-за каждого неуда рвать на себе волосы. Я так поняла, что это тактика такая в первом классе, чтобы не вздумали филонить.
Это, конечно, так, и оно меня несколько успокаивает. И да, еще успокаивающий фактор, что учителя у нее вменяемые (еще раз убедилась, когда посещала их на прошлой неделе). Так что, может, ты и права: драмы никакой особой нет. Очень хочется на это надеяться!
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 11 Ноя 2018 22:40
Zhenya писал(а):
дурят нашего брата (с) - никто ничего не объясняет - ни до ни после
Не сыпь мне соль на рану. Я вообще не знаю что делать с математикой и с точными науками. Я бы наняла кого-нибудь, на я на 100% уверена, что это будет натаскивание и все. Это я и сама могу, при желании устроить. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 12 Ноя 2018 13:32
Zhenya писал(а):
, после нее надо будет переучивать
А кто будет переучивать? Тут вообще реально найи репетитора, чтобы это был не студент, а скажем, препод из лицея? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
А кто будет переучивать? Тут вообще реально найи репетитора, чтобы это был не студент, а скажем, препод из лицея?
У меня преподаватель из нашей же школы (та, которая была у старшей по итальянскому), в ее знаниях и уменяих я абсолютно уверена (причем не только я, но и вся наша деревня ). Ну, характер у нее специфический весьма, это да (но нас она любит ). Кстати, ее заслуга то, что мелкая четко поняла, как писать тексты и не имеет проблемы с итальянским (она совершенно не гуманитарий, от слова "вообще" ). Так что тут переучивать-то?
ЗЫ в общем, я все-таки не дура, чтобы просто так 130 евро платить
имхо, незачем. Особенно если есть альтернатива в виде ба/де
Женя, у нас нет никаких ба-де, более того, ее отец не принимает никакого участия ни в чем (ну, это слава Богу ). Так что я занимаюсь обеими полностью самостоятельно (это я не только о школе сейчас, но и обо все остальном) и помощи у меня нет в лице никого
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 12 Ноя 2018 15:25
Меня математика волнует, потому что у меня гуманитарий, который хочет быть техником.
Сегодня задумался, что приличные люди все пойдут в лицеи, а в ИТИС пойдут двоечники... Ну куда нам в лицей. Сегодня приходили выпускники рассказывали про свои тройки и четверки. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
А вообще я сегодня посетила последнюю оставшуюся профессорессу (по английскому) и в список успехов занесла еще и английский (вроде, тьфу-тьфу все хорошо ). После этого, подвела итоги: ребенок нормально учится по тем предметам, где милые и приятные преподавательницы, т. е. там чудесным образом и проблем с устными ответами не возникает (эта сегодняшняя даже удивилась - говорит: "нет, со мной прекрасно отвечает!"). Да, я ее еще похвалила как следует, когда она вернулась, сейчас очень довольна и даже уже бежит учить английский Винни, какая ты молодец, что про похвалу напомнила! (как-то я об этом забыла ). Спасибо!
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 18612 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Ноя 2018 15:39
Винни71 писал(а):
Ну куда нам в лицей.
Вот зачем ты так? Хочет - пусть идет. Шентифико - вообще практически гуманитарный лицей.
Я два года бегала по стенкам, а теперь наконец сижу довольная: оценки наладились, из бонусов - хороший класс, вменяемые преподы почти все с этого года, жажда знаний, отличные друзья из хороших семей
Да, учеба интенсивная, но это и к лучшему. _________________ "Содержательная дискуссия между нами невозможна, поэтому предлагаю сразу перейти ко взаимным оскорблениям".
Мне тоже кажется, что если хочет, пусть идет. Но я бы и хороший техникум рассматривала вполне (почему нет: из выпуска старшей в техникумы пошли вполне себе хорошо учащиеся, а в щентифико так вообще большинство причем с очень разным уровнем ). В любом варианте, он получит необходимые знания для того, чтобы в дальнейшем (при желании) выбрать гуманитарное образование.
Сегодня задумался, что приличные люди все пойдут в лицеи, а в ИТИС пойдут двоечники...
Гы. Приезжай в Модену. В наш ИТИС берут только от средней девятки и выше. Среднюю четверку гарантирую
Двоечники идут в ИПСИА вообще-то, и то не во все _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75668 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 12 Ноя 2018 16:04
Virgola писал(а):
Винни71 писал(а):
Ну куда нам в лицей.
Вот зачем ты так? Хочет - пусть идет. Шентифико - вообще практически гуманитарный лицей.
Он не то, чтобы хотел. Он напрягся от выборки детей, которые идут в ИТИС, но пока еще в лицей не просится. Про артистико он уверен, что не потянет, но я, если честно, тоже так думаю. Очень много очень талантливых детей, а мой просто способный.
Но у меня какой-то когнитивный диссонанс. Он говорит, что хочет быть инженером, но вприпрыжку бежит на уроки литературы. "Ооо, мы будем изучать Данте, круто!" При том, что я никакой любви к литературе не прививала никогда. А в математике, наоборот, тормозит. Хотя я уж как с этой математикой старалась, чего только не подсовывала.
Техникой он интересуется тоже, как все мальчишки, но вот робототехника не пошла у него. С другой стороны, что за профессия такая "гуманитарий"? Литературу преподавать в школе? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Отстань просто от ребенка. Он во втором классе медиа. Чего ты его грузишь техникумами/лицеями? Успеет еще загрузиться _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах