. Так что отказать ребенке в школе именно по этому принципу очень сложно
Нет ребенку официально никто отказывать не будет. НО если есть также желающие итальянцы, то школа, достигнув 30% рубеж, иностранцев больше не будет записывать, а только итальянцев. Заполнив все места, никто не может упрекнуть школу в непорядочности, все по правилам.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75436 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 23 Дек 2017 13:34
olya писал(а):
потому что с сб. и вск. получалось пять дней.
C чего это они выходные считают? И потом они должны требовать справку если больше 5-и дней пропустили. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 09.04.2003 Сообщения: 16992 Откуда: Рим - С.Петербург Возраст:52
Добавлено: 23 Дек 2017 16:12
Если предупредить заранее о планируемом отсутствии, то никаких справок потом не надо. Если заболел непосредственно перед или после каникул, то возвращение в школу со справкой. 5 дней считают и у нас. Сын сейчас болеет, я уже посмотрела календарь, когда пойду за справкой, чтобы иметь её в первый же день школы.
Anzio
В 10 км: 4 шентифико, 2 лингвистико, 3 шенце умане всех видов, 1 классико, геометра, химия, 3 школы с информатикой и пр мальчишескими предметами, 3 бухгалтерии всех видов, в том числе и их ПТУ, 2 альбергиеро и 2 их CFP. До кучи другие CFP, в том числе художественные, патронато с механиками. Троечникам есть куда податься. Девочка, которая не тянет, не хочет и на парикмахеров с маникюршами, может податься в ПТУ на секретаршу или ассистенте сочиале.
а в Милане расформировали школу как раз из "благих" намерений интеграции иностранцев в квартале гетто где их процент ессесно зашкаливал, на что аборигены попротестовали да и перестали
там куча всяких оговорок и исключений. Так что отказать ребенке в школе именно по этому принципу очень сложно
3. il limite del 30% può essere innalzato8
– con determinazione del Direttore generale
dell’Ufficio Scolastico Regionale - a fronte della presenza di alunni stranieri (come può frequentemente accadere nel ca caso di quelli nati in Italia9) già in possesso delle
adeguate competenze linguistiche;
Но надо сказать, что формулировка все равно дурацкая. Можно получить гражданство и не иметь компетенца лингвистика и наоборот. Чего сразу не написать, что речь идет о тех, кто плохо владеет языком?
Формулировки те еще - предоставляют властям и школам широких выбор извинялок для неприкрытого самодурства - "что хочу то и творю" - хочу 100 % процентов иностранцев - хочу треть и. т. д.
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 6394 Откуда: Torino
Добавлено: 23 Дек 2017 17:34
Решение о 30% будет зависеть от директора, даже если есть такое указание сверху. Если не будет протеста со стороны родителей, которые будут переводить своих детей в другие школы, то дир. выгодно даже иметь больше иностранцев. На них школа получает фонды от ЕС на интегрирование. Программы по интегрированию- это всякая чушь во внеурочное время, а деньги хорошие. Еще - зарплата директора зависит от кол-ва классов. Чем больше классов - тем выше зарплата. Поэтому могут при наличии помещений просто раздуть кол-во классов, распределив иностранцев равномерно. Вы же знаете, что в Италии на любой закон есть 10 способов обойти его. Да и учителям создадут дополнительные раб. часы.
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 7818 Откуда: Russia
Добавлено: 23 Дек 2017 18:42
birra10 писал(а):
Anzio
В 10 км: 4 шентифико, 2 лингвистико, 3 шенце умане всех видов, 1 классико, геометра, химия, 3 школы с информатикой и пр мальчишескими предметами, 3 бухгалтерии всех видов, в том числе и их ПТУ, 2 альбергиеро и 2 их CFP. До кучи другие CFP, в том числе художественные, патронато с механиками. Троечникам есть куда податься. Девочка, которая не тянет, не хочет и на парикмахеров с маникюршами, может податься в ПТУ на секретаршу или ассистенте сочиале.
Бирра, я ведь правильно тебя поняла, что ты мне ето все написала, как у вас, да?
Или ты мне рассказала, что есть в Анцио, только я все ето так и не заметила?
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 7818 Откуда: Russia
Добавлено: 23 Дек 2017 19:06
Choulpan Sadykova писал(а):
Программы по интегрированию- это всякая чушь во внеурочное время, а деньги хорошие.
Я с этим не согласна. У нас на первом курсе был курс интеграции. Так вот там преподавали именно итал. яз. и итал. лит-ру по программе лицея, т. е. это были фактически дополнительные уроки усовершенствования ит. яз для иностранцев. До лицея моя дочь только 4 года жила в Италии. И для нее эти уроки были очень кстати. Они там и сочинения писали и худ. тексты разбирали. А если были у кого-то проблемы с латино, то проф и это дополнительно объясняла. Моей дочери просто повезло в тот год. А вот в следующие годы лицей уже не получил ни копейки.
Бирра, я ведь правильно тебя поняла, что ты мне ето все написала, как у вас, да?
Или ты мне рассказала, что есть в Анцио, только я все ето так и не заметила?
Тебе написала. _________________ От женщины общество может ждать чего угодно. (c)
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 6394 Откуда: Torino
Добавлено: 23 Дек 2017 22:17
anzio писал(а):
Я с этим не согласна.
Анцио, если программа была, действительно, полезна, значит в вашей школе её составили по-умному. В других школах, программа состояла в знакомстве с конституцией, с правами, с прочей ерундой, которая иностранцам была, честно говоря, пофигу. Они ходили, т. к. их обязали после обеда. Программу составляют учителя, одобряет провведиторато и деньги за её претворение получает директор и преп., который ведет эти часы. Может мы говорим о разных программах интеграции. Ваша полезна, а эта нужна только для оприходования денег от ЕС.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75436 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 05 Янв 2018 20:03
Математичка проводит урок так: дети читают правило в учебнике (причем, она его не комментирует) а потом решают на него примеры.
Это везде так? Я помню в советской школе нам сначала ставили задачу, предлагали подумать. Ну никто обычно ничего не придумывал, правда. Но потом она нас выводила логично на это правило. И мы такие: а точно, как же мы сами не догадались. И потом уже правило про то, что 6 в квадрате умножить 6 в квадрате будет 6 в четвертой степени заучивать не надо было, оно уже не забывалось.
А тут выучил правило - применяй. Голова не используется вообще. Вам нравится такой подход? Мне нет. Я за то, чтобы понимать что и почему ты делаешь. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Как у вас практические упражнения в классе после объясниловки - у нас такой роскоши не было. В классе училка "объясняла" материал, задавала кучу заданий на дом, класс возвращался в класс с невыполненными заданиями , на следующем занятии в классе выполняли невыполненные дома домашние задания, и по новой и т. д. и. т. п. по кругу . Рендимент никакой.
Имхо, читать самостоятельно правило, а затем на практике его пытаться понять род руководством учителя - не есть плохо, а маленький шажок к самостоятельному обучению. Результат у вас дома какой - деть сам домашку делает или ты его вынуждена натаскивать?
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75436 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 05 Янв 2018 21:57
Zhenya писал(а):
Имхо, читать самостоятельно правило, а затем на практике его пытаться понять
Не фига он его не понимает. Он просто его использует, как просят. Сначала надо научить думать, а потом делать "шажки".
Zhenya писал(а):
Результат у вас дома какой - деть сам домашку делает или ты его вынуждена натаскивать?
Деть домашку делает сам. У него вообще 9 по математике. При этом я переодически контролирую и вижу, что ребенок до конца не понимает, что он делает. Сказали: надо так, он и делает. А умения глобально видеть проблему я не замечаю. А от них этого и не требуют. Сделал по образцу - хороший мальчик. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
... домашку делает сам. У него вообще 9 по математике...
Результат есть, я бы в там случае особо не вмешивалась в уч. процесс. В крайнем случае поискала бы пару-тройку дополнительных упражнений для решения вместе дома на примере которых можно объяснить свое понимание правила. Либо решать вместе конкурсные задачи на смекалку и отвлеченные от школьной программы темы из вашего учебника по математике.
... периодически контролирую и вижу, что ребенок до конца не понимает, что он делает. Сказали: надо так, он и делает. А умения глобально видеть проблему я не замечаю...
Не исключено что деть либо не в состоянии объяснить что они поняли в классе, но на практике поданный материал успешно применяет - для экзамена этого достаточно, т. к. там только практические задания. Либо отбрыкивается от мамы.
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75436 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 06 Янв 2018 16:45
birra10 писал(а):
Согласна с Женей. Мой ребёнок не любит объяснять классу у доски.
Я так понимаю вы о чем о своем с Женей поговорили?
Я говорила о том, что я считаю, что преподавать математику "главное, чтобы контрольную написал" не имеет смысла. Потому что это не знания, а не пойми чего. Если ребенок не понимает почему степени надо сложить (отнять), то он может в том числе и на контрольной/экзамене (если они так вам дороги) фигню написать.
Мы вроде сошлись на том, что школа развивает мозги, а я пока этого на уроках математики не вижу. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах