Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
жалоба на транспортную компанию. Грань вымогательство/компенсация

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу 1, 2  След.
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Юридические вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgeniy-k88
Новичок


Зарегистрирован: 12.01.2016
Сообщения: 47
Откуда: Россия


Сообщение Добавлено: 23 Апр 2018 13:25   Заголовок сообщения: "жалоба на транспортную компанию. Грань вымогательство/компенсация" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Добрый день!
В прошлый четверг летел в срочную командировку из аэропорта Бергамо. До аэропорта всегда добираюсь на автобусе Terravision который имеет остановку недалеко от моего дома. Билет покупал либо у водителя, либо по приезду в аэропорт у продавцов. Летаю часто и никогда не было проблем.
Автобус приехал по расписанию, в 4.40 (вылет был в 6.15), но водитель наотрез отказался пускать меня и еще 4 человека в автобус, так как у нас не было напечатанного ( !!! ) билета. Электронный в телефоне тоже не подходил. На сайте указано, что билет можно купить на остановке или у водителя не ранее 6 часов до отправления, и только на самой остановке висела жалкая табличка об этом нововведении.
В итоге оказался вынужден брать такси (чек сохранил), нервничать, бежать на самолет (еле еле успел).
Хочу потребовать у TERRAVISION компенсацию затрат и морального вреда, так как тут явно попахивает ущемлением прав жителей близлежащих к остановке домов. Особенно тех, кто не имеет принтера или даже интернета.
Но где грань между вымогательством и законной компенсацией? Как лучше составить жалобу? Есть опыт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Ян
BANNED


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 18439
Откуда: Mosca - Milano


Сообщение Добавлено: 23 Апр 2018 13:41   Заголовок сообщения: "Re: жалоба на транспортную компанию. Грань вымогательство/компенсация" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Evgeniy-k8823 Апр 2018 13:25 писал(а):
До аэропорта всегда добираюсь на автобусе Terravision который имеет остановку недалеко от моего дома. Билет покупал либо у водителя, либо по приезду в аэропорт у продавцов. Летаю часто и никогда не было проблем.
Автобус приехал по расписанию, в 4.40 (вылет был в 6.15), но водитель наотрез отказался пускать меня и еще 4 человека в автобус, так как у нас не было напечатанного ( !!! ) билета. Электронный в телефоне тоже не подходил. На сайте указано, что билет можно купить на остановке или у водителя не ранее 6 часов до отправления, и только на самой остановке висела жалкая табличка об этом нововведении.
В итоге оказался вынужден брать такси (чек сохранил), нервничать, бежать на самолет (еле еле успел).


Я что-то не понял динамику. ты обычно билет покупаешь у водителя. а в этот раз ты его купил на сайте электронный? и он тебя с ним не посадил в автобус? а как вариант не проще дешевле было купить у него же новый билет за 8 евро, доехать до аэропорта и потом там в их кассе покачать права и постараться отбить 8 евро? а остальные 4 что делали?
кстати, на твоей городской остановке останавливается только terravision или еще кто-то типа аутострадале?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль 3  
Evgeniy-k88
Новичок


Зарегистрирован: 12.01.2016
Сообщения: 47
Откуда: Россия


Сообщение Добавлено: 23 Апр 2018 14:46   Заголовок сообщения: "Re: жалоба на транспортную компанию. Грань вымогательство/компенсация" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ян23 Апр 2018 13:41 писал(а):
а в этот раз ты его купил на сайте электронный? и он тебя с ним не посадил в автобус? а как вариант не проще дешевле было купить у него же новый билет за 8 евро, доехать до аэропорта и потом там в их кассе покачать права и постараться отбить 8 евро?


Я не спрашивал о том, что мне нужно было делать. Совсем.
Мне кажется, что я ясно указал причину по которой не пустили в автобус "Не было напечатанного билета".

Разумеется, что твоя гениальная идея (купить билет у водителя) пришла и в мою голову и в головы тех, кто был на остановке. Но водитель был неумолим: "только напечатанный вариант электронного билета", что также подтверждала табличка на остановке.
Вопрос не в том, что делали остальные, что нужно было сделать и уж тем более не о том какие еще автобусы ездят. а в том, есть ли у кого похожий опыт взыскания фин. затрат с итальянских контор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Lisakovskaya
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 24167
Откуда: Saransk - MILANO
Возраст:34

Сообщение Добавлено: 23 Апр 2018 15:03    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

За какую цифру бороться-то собираетесь?
8 евро и такси до аэропорта?
Ну-ну. Удачи.
Отпишитесь потом о результатах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 3  
Delusa
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 04.03.2002
Сообщения: 16863
Откуда: RM


Сообщение Добавлено: 23 Апр 2018 15:04    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

У Вас в тот момент не было вообще билета или он был, но в электронном виде?
В первом случае никакая компенсация не полагается, во втором - вернут стоимость билета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
maura
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 07.03.2015
Сообщения: 12926
Откуда: Insubria, Mediolanum


Сообщение Добавлено: 23 Апр 2018 15:07    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Terravision - это мафиозное дно.
Здесь вам не Европа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Ян
BANNED


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 18439
Откуда: Mosca - Milano


Сообщение Добавлено: 23 Апр 2018 15:30    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

maura23 Апр 2018 15:07 писал(а):
Terravision - это мафиозное дно.
Здесь вам не Европа.


однако там жесткая конкуренция. у меня рядом с домом тоже такого плана остановка есть в мальпенсу. Я тоже иногда оттуда езжу в аэропорт. Но там сразу три автобуса разных компаний с перерывом в 10 минут останавливаются. Поэтому мне кажется странным, что отстойный терравижн, конкурирующий еще с двумя конторами, вдруг одним махом отказался везти аж 5 пассажиров, при этом не продает билеты через водителя и еще требует письменной распечатки электронного билета.
мне бы даже в голову не пришло покупать электронный билет на автобус в аэропорт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль 1  
Evgeniy-k88
Новичок


Зарегистрирован: 12.01.2016
Сообщения: 47
Откуда: Россия


Сообщение Добавлено: 23 Апр 2018 15:49    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Delusa23 Апр 2018 15:04 писал(а):
В первом случае никакая компенсация не полагается, во втором - вернут стоимость билета.


На основании чего вы это решили?

Что имеем по факту:
1. несоответствие информации на сайте действительности (сделал принтскрины )
2. беспричинный отказ от выполнения договора

Дело не в 100 потраченных евро, а в злости от вопиющего хамства и разгильдяйства.
Понимаю, что большая часть участников форума имеет большой опыт жизни в Италии, но прошу все же опираться не на него, а на законы.
спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Marma
Познавший истину


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 49602
Откуда: Mosca<->Italia


Сообщение Добавлено: 23 Апр 2018 20:41    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Я, честно говоря, не очень представляю, как вы с ними собираетесь судиться. Какими будут ваши требования? Как вы будете доказывать, что водитель вас с электронным билетом не пустил в автобус, а не просто имело место опоздание на рейс и поэтому пришлось воспользоваться такси? Остальные пассажиры тоже будут судиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
tatianamaoloni
Почетный писатель


Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 5775
Откуда: резидент провинции Ареццо, LED-FLR
Возраст:44

Сообщение Добавлено: 23 Апр 2018 21:01   Заголовок сообщения: "Re: жалоба на транспортную компанию. Грань вымогательство/компенсация" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Evgeniy-k8823 Апр 2018 14:46 писал(а):

Вопрос не в том, что делали остальные, что нужно было сделать и уж тем более не о том какие еще автобусы ездят. а в том, есть ли у кого похожий опыт взыскания фин. затрат с итальянских контор.

Не было, так как все остальные понимают, что в данной ситуации временные и финансовые издержки будут превышать возможность выиграть "дело" и получить компенсацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 1  
Evgeniy-k88
Новичок


Зарегистрирован: 12.01.2016
Сообщения: 47
Откуда: Россия


Сообщение Добавлено: 23 Апр 2018 23:04    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Похоже, практика досудебных примирений не про Италию.
Удивительно, что в казалось бы европейской стране такой совковый сервис (банки, страховые, гос. учреждения, врачи, теперь еще и автобусы) и абсолютное принятие местными этого беспредела.
удивительная страна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Veron
Почетный писатель


Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 7635
Откуда: Харьков - Киев - Салерно
Возраст:49

Сообщение Добавлено: 23 Апр 2018 23:36    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Зашла на сайт Terravision ради интереса (раз такое дело, а то тоже через пару недель нам надо). В разделе "Условия" указано, что электронный билет должен быть распечатан. http://www.terravision.eu/italiano/terms_c...ns.html#Biglietti
Или у них есть еще какой-то сайт, где это не указано? Мы-то купим и распечатаем, не проблема, просто любопытно.
_________________
Невозможно кораблю без Америки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Evgeniy-k88
Новичок


Зарегистрирован: 12.01.2016
Сообщения: 47
Откуда: Россия


Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 00:03    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Информация о напечатанном билете была. Этот колхоз у них уже давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Veron
Почетный писатель


Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 7635
Откуда: Харьков - Киев - Салерно
Возраст:49

Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 00:10    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Evgeniy-k88, не поняла ваш ответ. Если информация о напечатанном билете уже была, тогда из-за чего колхоз сыр-бор?
_________________
Невозможно кораблю без Америки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 2  
L.F.
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщения: 15917
Откуда: N.Novgorod-Roma-Calabria-Foligno
Возраст:61

Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 00:49    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Evgeniy-k8823 Апр 2018 23:04 писал(а):
Похоже, практика досудебных примирений не про Италию.
Удивительно, что в казалось бы европейской стране такой совковый сервис (банки, страховые, гос. учреждения, врачи, теперь еще и автобусы) и абсолютное принятие местными этого беспредела.
удивительная страна.

Ну, перед поездкой в Италию нужно было в инете проверить всё ли вы знаете про европейские страны ... нам тут вещают, что мы уже в самом хвосте Европы (последняя - Греция, а мы в аккурат перед ней) и нас скоро вообще сбросят ... возможно... так что вам сюда точно не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 2  
maura
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 07.03.2015
Сообщения: 12926
Откуда: Insubria, Mediolanum


Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 07:00    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ян23 Апр 2018 15:30 писал(а):


однако там жесткая конкуренция. у меня рядом с домом тоже такого плана остановка есть в мальпенсу. Я тоже иногда оттуда езжу в аэропорт. Но там сразу три автобуса разных компаний с перерывом в 10 минут останавливаются. Поэтому мне кажется странным, что отстойный терравижн, конкурирующий еще с двумя конторами, вдруг одним махом отказался везти аж 5 пассажиров, при этом не продает билеты через водителя и еще требует письменной распечатки электронного билета.
мне бы даже в голову не пришло покупать электронный билет на автобус в аэропорт.

Так не терравижн же отказался, а водила.
Не мне вам напоминать, что в Италии инициатива жестоко наказуема.
Я этот вижн, как и фликсбус, когда манеру езды на дорогах набоюдаю, мне с ними как-то вообще никуда не хочется Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
tatianamaoloni
Почетный писатель


Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 5775
Откуда: резидент провинции Ареццо, LED-FLR
Возраст:44

Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 08:02    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Я несколько лет назад с моря на автобусе ехала (по летнему расписанию, с маршрутом ) Водитель был иностранец (то ли грек, то ли румын), по-итальянски не говорил и с ним сопровождающий, продала билеты, с пассажирам на вопросы отвечала и водителю жестами давала Ц. У.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Clelia
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 12002
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 08:23    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ян23 Апр 2018 15:30 писал(а):

мне бы даже в голову не пришло покупать электронный билет на автобус в аэропорт.

Я купила в Лондоне на National Bus, мейл с электронным билетом не получила, утром взяла билет в автобусе у контролера-неаполитанца, а потом затребовала римборсо, отослав по мылу копию купленного в автобусе билета. Деньги вернули
_________________

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Delusa
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 04.03.2002
Сообщения: 16863
Откуда: RM


Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 10:08    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Я правильно поняла, автор, что у Вас не было электронного билета, а судиться с компанией Вы хотите только потому, что у водителя нельзя было приобрести билет, как написано на сайте, и это доставило Вам неудобства?
Для этого существует class action, Вы собираете таких же недовольных и вместе подписываете обращение в суд. Тогда есть шанс выиграть. А лично Вы просить компенсацию за то, что информация на сайте не соответствует информации на табличке возле остановки и информации, данной самим водителем, не можете. На сайтах очень часто информация не соответствует действительности, даже расписания поездов, что создает массу неудобств.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
DEMETRIO
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 27.09.2014
Сообщения: 1264
Откуда: TRN


Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 10:38   Заголовок сообщения: "Re: жалоба на транспортную компанию. Грань вымогательство/компенсация" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Evgeniy-k8823 Апр 2018 13:25 писал(а):
На сайте указано, что билет можно купить на остановке или у водителя не ранее 6 часов до отправления, и только на самой остановке висела жалкая табличка об этом нововведении.
В итоге оказался вынужден брать такси

А почему ты не купил билет у водителя, если его можно было у него купить? Сэкономил бы много денег и нервов.
_________________
Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Юридические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 1 сек.

Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2021