Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
жалоба на транспортную компанию. Грань вымогательство/компенсация

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу Пред.  1, 2
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Юридические вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marianna
Познавший истину


Зарегистрирован: 05.03.2002
Сообщения: 46038
Откуда: Оз. Маджоре, Ломбардия
Возраст:53

Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 10:41    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Я покупала электронный автобусный билет от Мальпенсы до Бергамо, распечатала, но не понадобилась копия. Компания не помню какая, кажется Орио что-то там.

В электронном виде дешевле на 2 евро было + я боялась, что вдруг места не будет, поэтому заранее.

На сайте было четко написано - показать на экране или бумажкой.

Насколько я понимаю, даже на миланский общественный транспорт билеты оплачиваются по СМС (я сама только слышала, а сын практикует, я же в силу возраста только диву даюсь на такое чудо), поэтому мне кажется просто абсурдом требование компании распечатать билеты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype   
Evgeniy-k88
Новичок


Зарегистрирован: 12.01.2016
Сообщения: 47
Откуда: Россия


Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 10:42    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Delusa24 Апр 2018 10:08 писал(а):
Я правильно поняла, автор, что у Вас не было электронного билета, а судиться с компанией Вы хотите только потому, что у водителя нельзя было приобрести билет, как написано на сайте, и это доставило Вам неудобства?


Спасибо. Наконец-то конструктив.

Да, абсолютно правильно. Они изменили порядок посадки в автобус на моей остановке и проезд разрешен только по напечатанному эл. билету. дискриминация, однако.
Ограничился пока злобным письмом в службу поддержки клиентов. Клиентоориентированные компании решают это в досудебном порядке. Посмотрим на Terravision.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Marianna
Познавший истину


Зарегистрирован: 05.03.2002
Сообщения: 46038
Откуда: Оз. Маджоре, Ломбардия
Возраст:53

Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 10:45    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Так а электронный билет был или же его не было вообще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype   
Evgeniy-k88
Новичок


Зарегистрирован: 12.01.2016
Сообщения: 47
Откуда: Россия


Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 10:46   Заголовок сообщения: "Re: жалоба на транспортную компанию. Грань вымогательство/компенсация" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

DEMETRIO24 Апр 2018 10:38 писал(а):
А почему ты не купил билет у водителя, если его можно было у него купить? Сэкономил бы много денег и нервов.

лень читать страницу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101246
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 10:51    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Это ж надо уметь - так запутанно рассказать про простейшее дело.
Как я поняла, Евгений пришел на остановку без билета и, пока другие загружали вещи в автобус, купил электронный билет. Но его не пустили, потому что он его не распечатал (действительно, ходить с принтером по улице как-то не принято).
Остается непонятным:
1. Что именно на сайте не соответствует реальности?
2. Если Евгений знал, что билет надо распечатывать ("этот колхоз у них давно"), зачем надо было покупать без возможности распечатать?
3. О каком нововведении предупреждала табличка на остановке?
Отдельно замечу, что Евгений пару лет как переехал в Италию. Понятно, что поначалу с непривычки часто попадаешь впросак, но пора уж обустроиться как-то. А то сколько есть постов на форуме - одни сплошные возмущения Италией и итальянцами.
З. Ы. Когда я часто езжу по какому-то маршруту, то у меня 2-3 билета в запасе есть. Именно чтоб в 4 утра не прыгать с чемоданом на улице.
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 5  
Marma
Познавший истину


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 49645
Откуда: Mosca<->Italia


Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 11:11    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Marianna24 Апр 2018 10:41 писал(а):
Насколько я понимаю, даже на миланский общественный транспорт билеты оплачиваются по СМС

У нас тоже такая финя. Вот хочу как-нибудь попробовать. Интересно, а два билета можно купить через приложение Винда или только один?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Marma
Познавший истину


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 49645
Откуда: Mosca<->Italia


Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 11:12    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка24 Апр 2018 10:51 писал(а):
Как я поняла, Евгений пришел на остановку без билета и, пока другие загружали вещи в автобус, купил электронный билет. Но его не пустили, потому что он его не распечатал

Елка, спасибо за объяснение. Теперь все стало понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Natulka
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 12496
Откуда: Sibir-Moskva-Torino
Возраст:43

Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 11:26    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка24 Апр 2018 10:51 писал(а):
Это ж надо уметь - так запутанно рассказать про простейшее дело.
Как я поняла, Евгений пришел на остановку без билета и, пока другие загружали вещи в автобус, купил электронный билет. Но его не пустили, потому что он его не распечатал (действительно, ходить с принтером по улице как-то не принято).
Остается непонятным:
1. Что именно на сайте не соответствует реальности?


На сайте указано, что билет можно купить в том числе у водителя, а не только заранее по интернету. А по факту- нет, теперь можно купить его только заранее, и прийти уже с распечатанным. Видимо, табличка предупреждала о том же. А Евгений именно поэтому не купил билет заранее, тк всегда покупал его у водителя и просто не знал, что так больше нельзя делать, тк иформация о покупке у водителя по-прежнему есть на сайте.
ПС: на подобные автобусные рейсы невозможно иметь в запасе "на всякий случай" пару билетов в кармане, тк они продаются на конкретную дату и рейс, которые указаны в билете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 2  
Evgeniy-k88
Новичок


Зарегистрирован: 12.01.2016
Сообщения: 47
Откуда: Россия


Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 11:56    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка24 Апр 2018 10:51 писал(а):
А то сколько есть постов на форуме - одни сплошные возмущения Италией и итальянцами.

Не надо врать. Если уж читаете, то читайте все.

Все мои посты - поиск ответов на вопросы по документам и бытовым делам. Но это не попасть "впросак", а наоборот, чтобы не попасть туда.
К слову, постов немного и все кроме этого без эмоциональной окраски.

Этот вопрос я закрыл. Всем спасибо за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101246
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 12:04    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Natulka24 Апр 2018 11:26 писал(а):

На сайте указано, что билет можно купить в том числе у водителя, а не только заранее по интернету. А по факту- нет, теперь можно купить его только заранее, и прийти уже с распечатанным.

О, спасибо. Общими силами восстановили ход событий. Very Happy

Цитата:
ПС: на подобные автобусные рейсы невозможно иметь в запасе "на всякий случай" пару билетов в кармане, тк они продаются на конкретную дату и рейс, которые указаны в билете

Странно. Билеты до 50 км я всегда покупаю без даты и рейса. Хоть на автобус, хоть на электричку.
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Lisakovskaya
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 24169
Откуда: Saransk - MILANO
Возраст:34

Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 12:13    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка24 Апр 2018 12:04 писал(а):
Странно. Билеты до 50 км я всегда покупаю без даты и рейса. Хоть на автобус, хоть на электричку.

Это не просто городской автобус, а частный рейсовый автобус от города до аэропорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101246
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 12:18    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Evgeniy-k8824 Апр 2018 11:56 писал(а):

Не надо врать. Если уж читаете, то читайте все.

Грубить не надо, молодой человек. Я читаю прежде, чем писать.

Цитата:
К слову, постов немного и все кроме этого без эмоциональной окраски.

Цитаты
Им было лень ... (об итал. служащих)
... после нескольких лет жизни в Италии такая феерическая бюрократия уже перестает удивлять, но я пока не привык.
... это стало последней каплей (про налог на ТВ)
... есть подозрения, что это мошенники.

Не, ну ни разу не эмоциональное. Very Happy
Понятно, что поначалу новичок опасается того-сего, испытывает неудобства. Но если долго стоять в позе "я так не привык", то можно и устать.
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение 2  
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101246
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 12:27    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Lisakovskaya24 Апр 2018 12:13 писал(а):

Это не просто городской автобус, а частный рейсовый автобус от города до аэропорта

Я понимаю. Я такие часто вижу у Централа в Милане. Мне показалось, что там продают билеты на них даже в киосках. Поэтому мне и странно, что указывают дату и даже рейс. Но я не проверяла, конечно.
На частные ж/д (Тренорд), точно, продают без дат, если до 50 км.
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Lisakovskaya
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 24169
Откуда: Saransk - MILANO
Возраст:34

Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 12:35    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка24 Апр 2018 12:27 писал(а):
Я понимаю. Я такие часто вижу у Централа в Милане. Мне показалось, что там продают билеты на них даже в киосках. Поэтому мне и странно, что указывают дату и даже рейс. Но я не проверяла, конечно.

Как правило они ходят по маршруту от вокзала до аэропорта.
пракитически круглосуточно, с 1-2 промежуточными остановками.
Так вот, я вполне допускаю, что на промежуточные остановки, тем более в 4 утра лучше продавать билеты только через интернет или кассы, а не через водителя.
Для самих же пассажиров лучше.
Потому что с 3 до 6 утра количество рейсов урезано.
и может получиться неловкая ситуация, если автобус полностью загрузится на чентрале, а люди в пол пятого утра будут стоять под эстакадой на Лотто, а места им не найдется. А следующий рейс только через час.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Ян
BANNED


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 18439
Откуда: Mosca - Milano


Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 12:48    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Lisakovskaya24 Апр 2018 12:35 писал(а):

Для самих же пассажиров лучше.
Потому что с 3 до 6 утра количество рейсов урезано.
и может получиться неловкая ситуация, если автобус полностью загрузится на чентрале, а люди в пол пятого утра будут стоять под эстакадой на Лотто, а места им не найдется. А следующий рейс только через час.


ну вот тут как бы могут быть варианты.
ибо я сам иногда бываю пользователем этого сервиса и именно на Лотто под эстакадой. Ну во-первых, там останавливаются три автобусные компании, и в итоге получается даже в 6 утра макс. время ожидания 20 минут, именно так там составлено расписание (в обычное время 10 мин). Брать билет заранее мне кажется верхом идиотизма ибо не знаешь, когда сам там будешь и какая компания приедет первой. Посколько конкуренция между автобусами, о которой я писал выше, водитель выступает еще и продавцом билетов и даже кого-то ждет иногда, ибо ему явно интересно автобус подзагрузить.
Да, на сайте терравижна черным по белому написано что с 21ого марта на промежуточной остановке в славном городе Колоньо Монцезе билеты не продаются. Думаю, это какая-то их фишка, но они реально теряют клиентов.
кстати, в 6 утра автобусы заполнены на четверть, то есть проблем с местами не было никогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль 2  
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101246
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 12:55    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ян24 Апр 2018 12:48 писал(а):

Да, на сайте терравижна черным по белому написано что с 21ого марта на промежуточной остановке в славном городе Колоньо Монцезе билеты не продаются.

То есть, достаточно было перед поездкой почитать сайт? Водитель, получается, действовал строго по инструкции.

Цитата:
кстати, в 6 утра автобусы заполнены на четверть, то есть проблем с местами не было никогда.

Тоже подумала, что в такую рань вряд ли автобус бывает набит битком...
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Evgeniy-k88
Новичок


Зарегистрирован: 12.01.2016
Сообщения: 47
Откуда: Россия


Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 12:55    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка24 Апр 2018 12:18 писал(а):
Цитаты Им было лень ... (об итал. служащих) ... после нескольких лет жизни в Италии такая феерическая бюрократия уже перестает удивлять, но я пока не привык. ... это стало последней каплей (про налог на ТВ) ... есть подозрения, что это мошенники.


Я Вам не грублю, а призываю к объективности.

Фраза вырванная из контекста - не аргумент, а инструмент манипуляции мнением. Вы случайно не журналист? )
Придется ответить...

- "Им было лень...". Разве вы считаете, что итальянские гос. служащие идеально работают и не ленятся выполнять все от а до я ? не верю. Форум полон историй о том, как "не посчитали, не оформили, забыли, не выполнили, не уложились в срок..."
- мошенники. Вы считаете, что посредник между собственником квартиры (якобы друг) и арендатором желающий взять за просмотр квартиры и якобы ее бронь 300 евро в руки без расписки - не мошенник? В той ветке со мной согласились.
- после нескольких лет жизни в Италии такая феерическая бюрократия уже перестает удивлять, но я пока не привык. ... это сообщение 2016 года. К гос. служащим уже привык, не переживайте и стою вполне прочно )
...
ИТД

У меня нет желания вступать с вами в склоку. У вас на это есть больше времени и возможно опыта тоже.
Точка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101246
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 24 Апр 2018 13:09    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Evgeniy-k8824 Апр 2018 12:55 писал(а):

Фраза вырванная из контекста - не аргумент, а инструмент манипуляции мнением. Вы случайно не журналист? )

Случайно филолог. Специализируюсь по фразам, контекстам и манипуляторам. Very Happy
Эмоциональная окраска отдельных слов не зависит от контекста. Напр., слова "чудесный" или "дубина стоеросовая" выражают одни и те же эмоции как в контексте, так и вне его.

Цитата:
Разве вы считаете, что итальянские гос. служащие идеально работают...?

Без разницы, что считаю я. Вы утверждали, что в этой теме впервые выразились эмоционально. А я еще до этого вас почитала и знала, что это не так.

Цитата:
У меня нет желания вступать с вами в склоку.

Вот и не затевайте склоку. А то прям ринулись отчитывать и точки ставить (это невежливо, если вы не знали). Да, и стертое обращение я тоже успела прочитать. Very Happy Но вы правильно сделали, что его стерли. Razz Работаете над стилем, похвально.
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Юридические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 2 сек.

Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2021