Видно от своей полной безнаказанности такие самодуры еще больше распускаются
Да, в итальянских реалиях "дидактическая автономия" - это банальная безнаказанность _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Oscanna, во-первых, у вас там на югах действительно другие порядки: в Риме я впервые узнала, что не надо выказывать недовольство, если заказанного такси нет полчаса - тебе коварно пообещают сразу прислать, а сами аннулируют заказ.
Во-вторых, если самодур все равно издевается, то что терять-то? Тогда уж можно и себе не отказать в удовольствии и устроить ему незабываемый сюрприз. Тем более, что самодуры очень самолюбивы, так что кипеть от возмущения они будут долго.
Про такси такого я даже у нас не слышала
А насчет самодуров я отвечала по поводу организованной борьбы с ними. Вот это, по-моему, очень сложно (особенно в лицее, где зачастую родители вообще не знают друг друга). В началке (справедливости ради) должна сказать, что у нас был нашумевший случай, когда умудрились убрать одну дуру, объединившись (но это единственный случай в истории нашей школы за последние десятилетия ).
На месте же папы-дантиста я бы тоже что-нибудь придумала, чтобы ее не обслуживать. А если бы согласилась, вряд ли бы удержалась, чтобы не высказать ей все, что думаю (когда она в кресле с открытым зубом )
Слушайте, а может можно организовать тестирование учеников в классе таких шизанутых преподов, учителями из другой школы? Обратиться в отдел образования с претензией и потребовать тестирования, из-за недоверия учителю? Будет урок самодуру. Неужели это не возможно в Италии. Я читаю тему и волосы на голове встают, безпредел какой то.
Для этого нужны активные родители, а это редкость для Италии.
Тестировать учителя никто не имеет права. Вообще. Можно подать в ТАР, будучи не согласным с оценками собственного ребенка. И доказывать-доказывать-доказывать... _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Тестировать учителя никто не имеет права. Вообще. Можно подать в ТАР, будучи не согласным с оценками собственного ребенка. И доказывать-доказывать-доказывать...
ужас! Итальянский учитель - это бог? _________________ От женщины общество может ждать чего угодно. (c)
Тестировать учителя никто не имеет права. Вообще. Можно подать в ТАР, будучи не согласным с оценками собственного ребенка. И доказывать-доказывать-доказывать...
ужас! Итальянский учитель - это бог?
да. по закону _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
А почему не сходила поговорить с учителем на тему , почему ребенку делают такое замечание? Видно от своей полной безнаказанности такие самодуры еще больше распускаются.
Как мне с ней было разговаривать, если она со мной не разговаривала? не, в прямом смысле этого слова. У нас был совершенно абсурдный момент, когда она давала табели после первого полугодия , и тем родителям, которые были объявлены "врагами", она выдавала их молча, даже не говоря "добрый день". Т. е. ты заходишь, здороваешься, сидит тетка и молча кидает тебе табель (учти, что нам полгода оставалось до окончания началки, т. е. переводить ее куда-то и пр. , уже смысла не было вообще).
тем родителям, которые были объявлены "врагами", она выдавала их молча, даже не говоря "добрый день". Т. е. ты заходишь, здороваешься, сидит тетка и молча кидает тебе табель
Не отказала бы себе в удовольствии сесть напротив тетки и ласково спросить, почему не здоровается. А если не отвечает, раскрыть газетку и читать. Когда, наконец, ее прорвет, ответить: так вы же меня даже не замечаете, я и подумала, что никак не могу вам мешать.
Заодно пусть постоят снаружи те родители, которые не решаются выступать против училки. Не хотели вместе? Будут ждать, пока конкретный родитель не выполнит свою индивидуальную акцию. Раз каждый за себя. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Не отказала бы себе в удовольствии сесть напротив тетки и ласково спросить, почему не здоровается. А если не отвечает, раскрыть газетку и читать. Когда, наконец, ее прорвет, ответить: так вы же меня даже не замечаете, я и подумала, что никак не могу вам мешать.
Заодно пусть постоят снаружи те родители, которые не решаются выступать против училки. Не хотели вместе? Будут ждать, пока конкретный родитель не выполнит свою индивидуальную акцию. Раз каждый за себя.
В тот момент я была так удивлена ее поведением, что действительно растерялась. Т. е. даже предположить не могла, что такое бывает А потом уже поздно было, естественно.
Кстати, реакция других "неверных" родителей тоже меня удивила. Т. е. на мои "ни фига себе! что это было? ", следовал ответ: "ой, да плюнь на нее, знаешь же, что она с приветом, а через несколько месяцев все закончится"
Тестировать учителя никто не имеет права. Вообще. Можно подать в ТАР, будучи не согласным с оценками собственного ребенка. И доказывать-доказывать-доказывать...
Почему учителя тестировать? Учеников тестировать на соответствие выставленных отметок. Это противозаконно в Италии? Во всех странах распространенная практика.
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 15 Июл 2018 14:26
vesida1 писал(а):
Слушайте, а может можно организовать тестирование учеников в классе таких шизанутых преподов, учителями из другой школы? Обратиться в отдел образования с претензией и потребовать тестирования, из-за недоверия учителю? Будет урок самодуру. Неужели это не возможно в Италии. Я читаю тему и волосы на голове встают, безпредел какой то.
А смысл? В Италии и так в каждой школе есть административная проверка знаний.
Составляется работа строго по министерским требования и с четкими критериями выставления отметок. Пишется. Обычно с очень приличными результатами. И десятки ставятся за эту работу тоже.
А потом препод в классе говорит, что на его вкус результаты слишком хорошие и просто не ставит их в журнал. Или ставит синим цветом как оценки, которые не учитывются. _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Учеников тестировать на соответствие выставленных отметок.
У каждого учителя своя программа. Так что если один учитель считает, что ученик знает на 3, а учитель другой школы считает, что ученик знает на 10, это не значит, что первый учитель неправ. У него просто другая программа и другие требования. Можно подать в суд ТАР и оплатить из собственного кармана экспертизу контрольных _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Последний раз редактировалось: Solena (15 Июл 2018 14:36), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 15 Июл 2018 14:29
У нас так и с обычными работами бывает.
Как-то класс Оскара написал лучше всех в параллели контр по ит. Обьективно, класс выдающийся, сильный.
Училка выдала работы, посмотрела, поохала и сказала:
Слишком хорошие результаты.
И поставила в журнал всем на балл ниже)))
И это еще была не самодурка, а вполне вменяемая учительница)) _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Составляется работа строго по министерским требования и с четкими критериями выставления отметок. Пишется. Обычно с очень приличными результатами. И десятки ставятся за эту работу тоже. А потом препод в классе говорит, что на его вкус результаты слишком хорошие и просто не ставит их в журнал. Или ставит синим цветом как оценки, которые не учитывются.
Один в один наша ситуация. Английский не засчитали, потому что было "слишком хорошо". А математику и итальянский, где неудов было больше половины - засчитали, ес-но _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 15 Июл 2018 14:41
Если в классе вашего ребенка таких самодуров критическое кол-во, то вариантов два: либо метод Анцио, либо бегство.
Бодаться можно, но результатов не будет. Разве что кратковременные, на одну сессию. А потом - хватать ребенка и бежать, пока не начали мстить))
Родители в Италии никогда не обьединяются против сильного препода. Могут против слабого, безобидного и придурочного. _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Если в классе вашего ребенка таких самодуров критическое кол-во, то вариантов два: либо метод Анцио, либо бегство.
Бодаться можно, но результатов не будет. Разве что кратковременные, на одну сессию. А потом - хватать ребенка и бежать, пока не начали мстить))
Родители в Италии никогда не обьединяются против сильного препода. Могут против слабого, безобидного и придурочного.
Совершенно согласна! и точно, эта тетка, которую выгнали-таки с помощью родителей была именно придурочной. И-таки с ней справились! А реальных ведьм трогать действительно опасно: лучше сразу менять школу. Но опять ничего непонятно. Я вот еще в первом классе собиралась перевести ее в другую деревню, более того, нашла учительницу, которая (по случайности) оказалась сестрой одной моей хорошей знакомой (показалась мне очень милой). Но ребенок не хотел, а я решила сначала попробовать ее в качестве "допоскула" (она брала учеников). И очень хорошо сделала: еще одна странная дама, которая первым делом начала выносить мозг мне (за мои же деньги ).
Полный беспредел в вашей хваленой итальянской школе.
Тут очень силен субъективный фактор: лотерея! Слишком многое зависит от конкретных учителей. Вот за девять лет обучения старшей, я не могу сказать плохого слова ни о ком (нуу.. так.. чуть побурчать, может, для порядка из-за какой-нибудь глупости, когда-то давно случившейся ), а с мелкой у меня с первого класса рассказов на 24 часа Не, понятно так же, что и дети разные и пр. Но, как ни крути, а нам с ней сразу не повезло.
Училка выдала работы, посмотрела, поохала и сказала:
Слишком хорошие результаты.
И поставила в журнал всем на балл ниже)))
И это еще была не самодурка, а вполне вменяемая учительница))
Не только в лицее такое бывает. У нас по экономике любит так делать. Англичанка в этом году бездарная, хочет всем нравится и ставит минимум 7, максимум 8. Конечно, бездельники рады, но и отличникам ведь 9-10 не ставит. _________________ От женщины общество может ждать чего угодно. (c)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах