bubnilka, у тебя не воспроизведены условия теста:
- ребенку обещают две мармеладки, если он подождет
- ребенок ждет в специальной комнате (а не спать идет, когда хотелки отключаются)
В каком-то описание уточнялось, что дети с самоконтролем старались себе найти занятие, чтобы ожидание было не так тягостно. А дети с низким самоконтролем не могли отвлечься от сластей и переключиться на другое. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
bubnilka, у тебя не воспроизведены условия теста:
- ребенку обещают две мармеладки, если он подождет
- ребенок ждет в специальной комнате (а не спать идет, когда хотелки отключаются)
В каком-то описание уточнялось, что дети с самоконтролем старались себе найти занятие, чтобы ожидание было не так тягостно. А дети с низким самоконтролем не могли отвлечься от сластей и переключиться на другое.
Или старались не смотреть на зефирки _________________ Люди бывают с большим приветом, с маленьким и неприветливые.
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9286 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 31 Окт 2018 19:53
<Ирина> писал(а):
а наш сладкого не любит. Его и тестировать нечем.
Тестируйте мясом
Нашего надо мандаринами тестировать. Но он тест не пройдёт. Это его порочная страсть. _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75756 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 31 Окт 2018 20:19
Ой, да я и сейчас этот тест не пройду. Чего там потом будет, фиг его знает. Мне надо прямщаз. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Да я сейчас сама две зефирки отдам за хороший результат!
Полагаю, поэтому тест и проводится на детях, у них лет до 6-7 мотиваторы очень похожи. А отдельных нестандартных особей, думаю, выбраковывают заранее. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Я мармелад в детстве не любила. Зажратая была. Вот если игрушками взятку давать... _________________ \\Когда человек живёт так, как ему хочется - это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны жить так, как хочется вам.\\ (c)
\\Не надо делать из удовольствия работу. Сразу исчезает смысл жизни.\\ (c)
А отдельных нестандартных особей, думаю, выбраковывают заранее.
меня бы точно выбраковали (я была всегда равнодушной к еде ).
ЗЫ Не уверена, что проводят эти опросы заранее. Во всех тестах есть эта "степень погрешности" (на игрушки да, можно было попробовать, но не факт я всегда была очень подозрительной, скорее всего вообще бы отказалась на всякий случай )
Oscanna, я тут почитала... этот тест просто кладезь разнообразной пищи для выводов!
Напр., оказалось, что изначально Мишел тестировал детей в Тринидаде, причем почти все индийцы оказались выдержанными, а африканцы наоборот. К слову, у многих африканских детей не было отца, только мать, возможно, поэтому дети были нетерпеливы и не верили в отложенную награду.
В классическом варианте тесты проводились в Стенфорде, причем, вначале ребенку предлагали выбрать награду из зефира, леденца, кренделька и т. п.
Т. к. детсад был при университете Мишела, куда ходили и его дочери, видимо, он неплохо знал стандартный набор сластей, которые предпочитают дети. Может, даже знал, кто их не любит, и не пригласил таких детей.
Вот тут разные байки
https://xren.su/marshmallow/ _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Эффективными считаются те, которые ведут к предсказуемым результатам. Для армии — иерархия, беспрекословное подчинение начальнику, жесткие наказания за ошибки. (А как иначе? На кону жизни, и второго шанса у сапера нет.)
Для научного коллектива — наоборот. Максимальная свобода, поощрение ошибок («И опыт — сын ошибок трудных…»).
Менеджеров высшего звена учат в детском саду и семье. И немножко в начальной школе, если повезло с учителем. Взрослых не учат нигде. В самых крутых бизнес-школах на программах МBА тем, кого мама с папой научили тому, чему нужно, дают возможность приобрести новые социальные связи и узнать стандарты работы лучших корпораций.
Какие инструменты повышения мотивации сотрудников используются?
Таких инструментов не существует. Сотрудника невозможно мотивировать. А вот демотивировать можно легко. _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Эффективными считаются те, которые ведут к предсказуемым результатам. Для армии — иерархия, беспрекословное подчинение начальнику, жесткие наказания за ошибки. (А как иначе? На кону жизни, и второго шанса у сапера нет.)
Для научного коллектива — наоборот. Максимальная свобода, поощрение ошибок («И опыт — сын ошибок трудных…»).
Менеджеров высшего звена учат в детском саду и семье. И немножко в начальной школе, если повезло с учителем. Взрослых не учат нигде. В самых крутых бизнес-школах на программах МBА тем, кого мама с папой научили тому, чему нужно, дают возможность приобрести новые социальные связи и узнать стандарты работы лучших корпораций.
Какие инструменты повышения мотивации сотрудников используются?
Таких инструментов не существует. Сотрудника невозможно мотивировать. А вот демотивировать можно легко. _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 75756 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:52
Добавлено: 27 Ноя 2018 14:31
Интересно, что в науку идут как раз отличники, которым внушалось, что ошибка - это недопустимо. Я так понимаю, ошибки там можно делать одному какому-нибудь Энштейну, а за ним 10 старательных работников будут записывать, анализировать, систематизировать. Нет?
Про менеджеров в детском саду - это выше моего понимания уже. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Тезисы:
«Менеджеров высшего звена учат в детском саду и семье»
.
Полина, а как можно обсуждать тезисы, если в статье они не раскрываются? Такое ощущение, что кто-то записал лекцию этого захарова, но только названия параграфов, без объяснений . Я вот, вслед за Эвридикой, тоже не поняла, как же именно детей надо воспитывать, чтоб они стали менеджерами? То есть, положения интересные и спорные, но спорить, по сути, не с чем, тк аргументов автора не приводят
Полина, считаю, что это типичная броская статья, когда успешный предприниматель начинает НЕнаучно обобщать свой личный опыт. В ней просто классически смешаны меткие наблюдения и дичайшие обобщения от фонаря.
Разберем некоторые моменты:
1. Менеджеров высшего звена учат в детском саду и семье.
Неправда. Лидерами рождаются, есть методика проверки этого, считается, что наиболее заметно природные склонности проявляются до 6 лет. Видимо, Сергей Сахаров об этом слышал, но превратно понял так, что качества менеджера надо воспитать до 6 лет.
Почему он сморозил явную глупость? Потому что дети без семьи (сироты) просто не попали в поле его зрения. И он не подумал, что в одном детдоме все равно кто-то вырастет лидером, а кто-то исполнителем.
2. Таких инструментов не существует. Сотрудника невозможно мотивировать.
Полная чепуха. Он в другой статье сам себя опровергает, когда рассказывает, как мотивировал своих сотрудников. Как Захаров сколотил свое состояние
Просто ему как топ-менеджеру неинтересно вникать в мысли рядового работника. А мне это легко. И я знаю, как меня можно мотивировать. Могу за деньги поделиться этим с Захаровым. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Про мотивацию согласна с Елкой. ПРо это талмуды не только написаны успешными топ-менеджерами, но и активно применяется все это на практике в ведущих компаниях. И результаты подтвержденне всякими "мотиваторами" в наличии имеются, в любой международной компании. А ему, видишь ли, невозможно работников ничем мотивировать. Это, скорее, типичный подход в российских конторах очень средненького звена, из серии "эти уйдут- новых найдем". Но что сам Захаров так считает- меня удивило искренне, да. Вообще, такое ощущение, повторюсь, что его лекцию записал какой-то нерадивый студент, вырвав фразы из контекста и исказив смысл Потому что я читала как-то целую серию его интервью, про трудоустройство выпускников и профориентацию, там все было очень логично и основывалось на данных рынках.
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 27 Ноя 2018 16:21
evridika писал(а):
Я не поняла, как папа/мама учат ребенка быть топом. (либо подчиненяя, либо поощряя ошибки? - для разных сфер)
Это, скорее, обобщение. Что ребенок лидерским качествам учится в семье плюс генетика.
А научить этому невозможно.
Человек либо лидер, либо нет _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Что ребенок лидерским качествам учится в семье плюс генетика.
Полина, ну если почитать биографии успешных предпринимателей, то далеко не все учились лидерским качествам в семье.
Один известный бизнесмен (лень проверять имя) рассказывал, что его как раз злили собственные родители, ориентированные на упорный труд в штате за оклад. И он поэтому ходил учиться у отца своего приятеля, тот имел свою фирму и был типичным менеджером. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Что ребенок лидерским качествам учится в семье плюс генетика.
Полина, ну если почитать биографии успешных предпринимателей, то далеко не все учились лидерским качествам в семье.
Один известный бизнесмен (лень проверять имя) рассказывал, что его как раз злили собственные родители, ориентированные на упорный труд в штате за оклад. И он поэтому ходил учиться у отца своего приятеля, тот имел свою фирму и был типичным менеджером.
Я бы еще добавила, что это крайне редкий случай, когда в семье, где один из родителей ярко выраженный лидер, вырастает такой же. Гораздо чаще там вырастают совсем другие "фрукты"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах