"Не отвечают за базар". Как бороться?
Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
|
Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kea Постоянный участник
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 177 Откуда: Mosca-Roma Возраст:55
|
Добавлено: 01 Апр 2008 13:32 Заголовок сообщения: ""Не отвечают за базар". Как бороться?" |
|
|
Добрый день,
Несмотря на первое апреля хотела поговорить о серьезной теме.
Попросить совета, подключиться, так сказать, к коллективному разуму.
Речь о том, что попадаются отдельные личности в Италии, которые , мягко говоря, врут.
и попадаются очень часто. И даже при решении серьезных вопросов.
В магазинах Рима просто норма говорить на «не кожу»- «кожа», китайское стекло называть венецианским и т.п. Мне попался очень крепкий орешек. Один римский магазин, который торгует тканями. Надо было покрасить ткань. Вы не представляете сколько лжи я услышала. Практически каждое слово- было ложь. Практически постоянно были какие-то увертки и обман.
Вот малая часть. Я пришла, спросила о цене и сроках покраски. Мне сказали, что образец красят бесплатно, если мне нравится, то я оплачиваю и мне красят всю ткань. Если я хочу купить готовую, то если беру рулон, цена такая-то, пол рулона- за метр будет дороже. Я все это клиенту отписала, он –ок. берем готовой полрулона и заказываем красить образец, потом решим.
Я прихожу - мне: «нет, полрулона – не продаем, только рулон. Чтобы красить, надо оплатить 30 % от заказа». То есть, все поменялось.
Такое ощущение, что они просто болтают языком, а не сообщают условия сделки клиенту.
Я сообщаю клиенту, он , конечно, недоволен. Мне тоже обидно. Я пошла ругаться.
Они там все притихли, но стоят как стена. Дирекцию невозможно вызвать, говорят, вот наш продавец нанят директором и его и представляет. Их не волнуют жалобы никуда.
Я ругалась на тему, что так не делают, сказали образец бесплатно, значит, бесплатно, а не 30%. Нет проблемы заплатить, но надо было сказать сразу. Мне цинично было отвечено, да gratis. Ma se me lo paghi! .
Я попросила поменять мне продавца, что я с этим не могу работать, я ни одному слову не верю. Вышел один из комнатки в пиджаке и галстуку, тихо- тихо подкрался, и как бы включился в разговор, то есть, не так, что вот, вам девушка, представитель дирекции;
а прежний как бы ускользнул, а новый начал общаться.
Новый мне сообщил, что возникло недоразумение и мы с тем друг друга неправильно поняли, дело в том, что красят всю ткань , весь рулон, в любом случае, и от него отрезают кусочек , как образец, так как цвет каждый раз разный выходит, небольшое отклонение, но все равно. Я говорю, ок. плачу задаток. И жду обещанные 2 недели. Прошло три и он мне дал кусочек. Я говорю ок, нам нравится, когда можно забрать весь рулон? Он говорит, а пока не могу сказать, нам нужно время его покрасить и высушить и измерить. И теперь вообще тишина, на запросы о сроках, просто никакого ответа.
Я просто в шоке.
Я не знаю , как реагировать, когда я пришла в первый раз, я была сама любезность, и во второй , кстати, тоже. Потом я с ними поругалась . агрессия не помогает! Начинают ненавидеть, но все равно делают по своему ( продолжают врать, не хотел мне давать кассовый чек, когда вытребовала, сказал потом вернуть ему, и я здесь написала самое основное, было еще много другой мелкой лжи)
Так вот, что? Считать их больными людьми?
Но мне ведь с ними дела вести! Как себя вести с такими? Всем спасибо за помощь заранее!
Последний раз редактировалось: kea (01 Апр 2008 13:36), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olga2005 Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 2327 Откуда: Москва Милан Возраст:49
|
Добавлено: 01 Апр 2008 13:36 |
|
|
welcome to Italy...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sand Генератор сообщений
Зарегистрирован: 06.03.2002 Сообщения: 12093 Откуда: La Luna
|
Добавлено: 01 Апр 2008 13:37 |
|
|
kea, они потому так себя и ведут, что вы все равно возвращаетесь к ним.
Оля - +1 _________________ Amoeba
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tolmach Кариатида
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 81738 Откуда: xxx
|
Добавлено: 01 Апр 2008 13:39 Заголовок сообщения: "Re: "Не отвечают за базар". Как бороться?" |
|
|
kea писал(а): | Но мне ведь с ними дела вести! Как себя вести с такими? Всем спасибо за помощь заранее! |
А вам обязательно вести дела именно с этим магазином?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olga2005 Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 2327 Откуда: Москва Милан Возраст:49
|
Добавлено: 01 Апр 2008 13:40 |
|
|
а за базар не отвечают - вот к зубному в прошлом году ребенка повела, сделали превентиво на 180, Кирилл туда раз 5 ходил сам и без меня. Потом бумажку принес на 400, у зубного спросила, мол как так, а он на голубом глазу сообщает, что работы получилось больше запланированного. Я в ругань, в результате он говорит - мол давай 200, ва бене кози.
Вчера бронировала агритуризьму на праздники - прислали превентиво на 360 е, пошла на их сайт, все посчитала, второй превентиво уже был на 240. Машину покупала, сказали, более того в превентиво написали, что у нее пробег 70.000, пришла второй раз ее смотреть, пробег 80.000. Было через 2 дня.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
<Ирина> Модератор Летописец
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 28466 Откуда: Belarus-Italia
|
Добавлено: 01 Апр 2008 13:42 Заголовок сообщения: "Re: "Не отвечают за базар". Как бороться?" |
|
|
kea писал(а): | Один римский магазин, который торгует тканями. Надо было покрасить ткань.
...
Так вот, что? Считать их больными людьми?
Но мне ведь с ними дела вести! Как себя вести с такими? Всем спасибо за помощь заранее! |
а что, в Риме только ОДИН магазин, который торгует тканями? И зачем продолжать вести дела с больными людьми? Если начало УЖЕ такое, хочется еще приключений? Или есть надежда их, хе-хе, перевоспитать? _________________ It always seems impossible until it’s done.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
marta Строгая Госпожа
Зарегистрирован: 10.03.2002 Сообщения: 34650 Откуда: СВАО - Ziznatic Возраст:50
|
Добавлено: 01 Апр 2008 13:45 Заголовок сообщения: "Re: "Не отвечают за базар". Как бороться?" |
|
|
kea писал(а): |
Такое ощущение, что они просто болтают языком, а не сообщают условия сделки клиенту.
|
Именно так.
Они отвечают, не задумываясь вообще ни о чем. Необходимо спрашивать по нескольку раз и "правильными" словами.
Из последних примеров: в школе спрашиваю замдиректора, нужно ли мне сдавать какие-нибудь зачеты или что-то в этом роде, чтобы перескочить класс экстерном. "Нет-нет!, - отвечает, - что ты, не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" - с такой вот интонацией.
Потом краем уха слышу что-то об экзаменах, но никто ни о чем не в курсе. Опять иду к замдиректора и спрашиваю, надо ли мне будет сдавать экзамены. "А как же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", - кричит мне эта женщина ровно с той же интонацией, что и в прошлый раз.
Причем это в их интересах - отвязаться от меня годом раньше, так что никаких препонов строить мне не должны бы, по логике. _________________ "-...У нас все что-нибудь производят.
- А вы что производите?
- Я произвожу впечатление.".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
marta Строгая Госпожа
Зарегистрирован: 10.03.2002 Сообщения: 34650 Откуда: СВАО - Ziznatic Возраст:50
|
Добавлено: 01 Апр 2008 13:47 |
|
|
Sand писал(а): | kea, они потому так себя и ведут, что вы все равно возвращаетесь к ним.
|
Точно. Только сейчас поняла, почему парикмахерша меня уродовала каждый раз: знала, что все равно вернусь. Поэтому после долгого перерыва в первый раз стригла неплохо, а в остальные - спустя рукава. _________________ "-...У нас все что-нибудь производят.
- А вы что производите?
- Я произвожу впечатление.".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kea Постоянный участник
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 177 Откуда: Mosca-Roma Возраст:55
|
Добавлено: 01 Апр 2008 13:47 |
|
|
да, к сожалению, он один. ткань особая, для служебной формы. Я объездила весь рим, ткань для формы, да еще и на покраску в нужный цвет только там.
попросила меня найти ее моя подруга.
я бы сама хотела, чтобы существовал другой магазин! они так себя ведут, потому что монополисты! вот, что я поняла. но этого мало... что с этим делать-то?
Последний раз редактировалось: kea (01 Апр 2008 13:49), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tolmach Кариатида
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 81738 Откуда: xxx
|
Добавлено: 01 Апр 2008 13:48 |
|
|
Olga2005 писал(а): | Машину покупала, сказали, более того в превентиво написали, что у нее пробег 70.000, пришла второй раз ее смотреть, пробег 80.000. Было через 2 дня. |
Гы. Вот как раз про машину. Мы тоже тут себе приглядели. Пробег 12000. Спрашиваю продавца (владельца салона), что нужно, чтобы машину не продали другому покупателю? Ну, нужно составить контракт и оставить пока маленький задаток - евро 100. Я: и с таким контактом и задатком машина уже никуда ездить не будет? Нет, говорит этот урод. Оставляю ему стольник, пишем контракт.
Сегодня приезжаю в салон с документами, вижу, что километражу прибыло. Я очень удивляюсь.
На что мне этот умник отвечает, что я неправильно поняла (вместе с моим мужем). 100 евро - это только чтобы машину другому покупателю не продать, а чтобы она не ездила, надо задаток в 2 тыщщи. Ну не урод!
Сую ему в морду чек на 2 тыщщи и жирненько фиксирую в контракте километраж.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olla Генератор сообщений
Зарегистрирован: 10.04.2002 Сообщения: 11941 Откуда: Kaliningrad-Roma
|
Добавлено: 01 Апр 2008 13:50 |
|
|
Насколько я поняла, здесь вообще никто никому ничего не доказывает. Голосуют ногами, слава богу, выбор есть. Если клиент остается (как у нас было с мастерами, которые доводили до ума дом - думала помру от злости из-за срывов всех сроков, но - качество-цена были более чем, поэтому пришлось махнуть рукой и "пьяно-пьяно итальяно" теперь вслед за мной повторяют все знакомые) значит его что-то устраивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tolmach Кариатида
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 81738 Откуда: xxx
|
Добавлено: 01 Апр 2008 13:50 |
|
|
kea писал(а): | да, к сожалению, он один. ткань особая, для служебной формы. Я объездила весь рим, ткань для формы, да еще и на покраску в нужный цвет только там.
попросила меня найти ее моя подруга.
я бы сама хотела, чтобы существовал другой магазин! они так себя ведут, потому что монополисты! вот, что я поняла. но этого мало... что с этим делать-то? |
Ну, мне так представяется, что Рим - на минутащку столица Италии - городок большой. И производителей/продавцов одной и той же номенклатуры там в 1 экземпляре быть никак не может.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
marta Строгая Госпожа
Зарегистрирован: 10.03.2002 Сообщения: 34650 Откуда: СВАО - Ziznatic Возраст:50
|
Добавлено: 01 Апр 2008 13:51 |
|
|
А еще это национальный спорт такой - нагревалово. Пару раз слышала от самих аборигенов: "Если никому свинью не подложил - день прожит зря". _________________ "-...У нас все что-нибудь производят.
- А вы что производите?
- Я произвожу впечатление.".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NatashaZ Летописец
Зарегистрирован: 06.08.2004 Сообщения: 27815 Откуда: Estonia-Svezia Возраст:54
|
Добавлено: 01 Апр 2008 13:53 |
|
|
Поменьше доверяйте устным обещаниям. Старайтесь при возможности получить всю информацию в письменном виде. _________________ Блог о языковом развитии моиx детей
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sand Генератор сообщений
Зарегистрирован: 06.03.2002 Сообщения: 12093 Откуда: La Luna
|
Добавлено: 01 Апр 2008 13:57 |
|
|
NatashaZ писал(а): | Поменьше доверяйте устным обещаниям. Старайтесь при возможности получить всю информацию в письменном виде. | Не поможет. _________________ Amoeba
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
marta Строгая Госпожа
Зарегистрирован: 10.03.2002 Сообщения: 34650 Откуда: СВАО - Ziznatic Возраст:50
|
Добавлено: 01 Апр 2008 13:59 |
|
|
Sand писал(а): | NatashaZ писал(а): | Поменьше доверяйте устным обещаниям. Старайтесь при возможности получить всю информацию в письменном виде. | Не поможет. |
+1 _________________ "-...У нас все что-нибудь производят.
- А вы что производите?
- Я произвожу впечатление.".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olga2005 Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 2327 Откуда: Москва Милан Возраст:49
|
Добавлено: 01 Апр 2008 14:00 |
|
|
NatashaZ писал(а): | Поменьше доверяйте устным обещаниям. Старайтесь при возможности получить всю информацию в письменном виде. |
а смысл? Вон у меня все письменно было.... на сайте агротуризьмы цены все были прописаны. Дантист своей собственной рукой превентиво писал, а кончесионарио даже на компьютере напечатал...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kea Постоянный участник
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 177 Откуда: Mosca-Roma Возраст:55
|
Добавлено: 01 Апр 2008 14:01 |
|
|
NatashaZ писал(а): | Поменьше доверяйте устным обещаниям. Старайтесь при возможности получить всю информацию в письменном виде. |
хороший совет, я тоже так подумала, постаралась перейти на емайл переписку, хотя и этого мало. надо было сразу контракт составлять.... прежде чем , платить.
Вижу, что проблема моя не единственная, у многих такие... уже легче. а насчет парикмахеров и дантистов... и голосовать ногами... в том то и дело, что трудно найти хорошего дантиста и парикмахера. я уже 3 врачей- дантистов посетила за год с одним и тем же зубом и пока проблема не решена.
с парикмахерами такая же история. тоже 3 штуки. и тоже не решена. Если нет мастеров, куда ногами-то голосовать. Это кажется, что большой город, а на самом деле, выбор невелик, особенно в некоторых сферах.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kea Постоянный участник
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 177 Откуда: Mosca-Roma Возраст:55
|
Добавлено: 01 Апр 2008 14:04 |
|
|
а, не поможет письменно!!! я думала , поможет!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olla Генератор сообщений
Зарегистрирован: 10.04.2002 Сообщения: 11941 Откуда: Kaliningrad-Roma
|
Добавлено: 01 Апр 2008 14:10 |
|
|
они в этом отношении - другие. Лично мне этот метод, который часто используется не совсем подходит - трындеть по дружески с ними всеми - от продавца до владельца. У итальянцев, особенно в риме, как мне кажется совершенно деревенский менталитет. Человека дистанцирующегося надуть - в кайф. А "своего" делящегося бытовыми мелочами - и скидку сделают и потопропятся в обход других клиентов. Тьфу, короче
А парикмахеров - менять каждые 3-4 месяца, иначе не выжить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Время загрузки страницы: 1 сек.
|