Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BJORK81 Писатель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 379 Откуда: Italy,Palermo Возраст:43
|
Добавлено: 23 Май 2007 11:44 Заголовок сообщения: "Права потребителей в Италии" |
|
|
От модераторов:
* ADICONSUM - Associazione italiana difesa consumatori e ambiente promossa dalla CISL.
* Unione Nazionale Consumatori (UNC)
Vendita on line (commercio elettronico) - Diritti e Risposte
Первое сообщение темы показывается на каждой странице
|
|
Вернуться к началу |
|
|
revya BANNED
Зарегистрирован: 16.11.2006 Сообщения: 2493 Откуда: Toscana - Москва
|
Добавлено: 23 Авг 2008 17:18 |
|
|
За наличку и оплату по кредитке они начисляют доплату.
Что касается проблем логистики, то стоит обратить внимание, что на них магаз сможет ссылаться только после того, как передаст товар логистам. В нашем случае с нашим статусом из их же сайта становится ясно, что товар не просто не передавался на доставку, а даже еще не подготовлен к ней.
Сдается мне, что продали нам товар, которого реально в наличии не имели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marianna Познавший истину
Зарегистрирован: 05.03.2002 Сообщения: 46038 Откуда: Оз. Маджоре, Ломбардия Возраст:53
|
Добавлено: 23 Авг 2008 17:20 |
|
|
Цитата: | Что касается проблем логистики, то стоит обратить внимание, что на них магаз сможет ссылаться только после того, как передаст товар логистам. |
С чего вы это взяли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
revya BANNED
Зарегистрирован: 16.11.2006 Сообщения: 2493 Откуда: Toscana - Москва
|
Добавлено: 23 Авг 2008 17:28 |
|
|
Кстати, мне казалось, что курьер экспресс означает быструю доставку в течение определенного короткого срока? Почему же мне обещают экспресс, берут за него деньги, а 3 недели даже не передают в курьерскую компанию?
А насчет надбавок за хрупкий груз, там же, где пишут о возможных надбавках, клянутся уведомить о них в открытую сразу при приеме заказа, на деле некие таинственные 32 евро всплывают в самом-самом конце, когда ты уже подтвердил и способ оплаты, и стоимость доставки, перед финальным кликом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vicky Почетный писатель
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 6171 Откуда: Riga - profondo sud Возраст:54
|
Добавлено: 23 Авг 2008 17:28 |
|
|
Ревя,извините,я хоть знаю,что вы а советах не нуждаетесь,но всё- таки.. Избегайте для покупки таких товаров большие магазины,типа Эуроникс. Во- первых в таких случаях там обычно никто ни за что не отвечает и никто ни в чем не виноват. Во-вторых ездить 60 км. туда и 60 км обратно каждый раз,я бы сказала накладно.При сегодняшней цене на бензин,даже если Вы купили что в этих магазинах по оферте,никакой экономии. И потом в Вашем городе,наверняка,есть магазин этих товаров,небольшой,хозяйский.К которому всегда можно будет обратиться в случае проблем.Он придёт и ещё извиниться за неудобство,так как ему не захочется плохой славы в городе и потерять клиента.
Всё написанное выше-личный опыт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
revya BANNED
Зарегистрирован: 16.11.2006 Сообщения: 2493 Откуда: Toscana - Москва
|
Добавлено: 23 Авг 2008 17:30 |
|
|
Marianna писал(а): | Цитата: | Что касается проблем логистики, то стоит обратить внимание, что на них магаз сможет ссылаться только после того, как передаст товар логистам. |
С чего вы это взяли? |
С того, что они пишут, что за задержку доставки отвечают не они, а курьреская компания. При этом о какой задержке доставки может идти речь, если товар еще не передан курьерской компании?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
revya BANNED
Зарегистрирован: 16.11.2006 Сообщения: 2493 Откуда: Toscana - Москва
|
Добавлено: 23 Авг 2008 17:33 |
|
|
Спасибо большое, то, что надо! Жалко, что такого нет в виде электронного текста, чтобы по словам искать можно было...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StregaRussa Генератор сообщений
Зарегистрирован: 06.08.2004 Сообщения: 18703 Откуда: Mosca - Lucca
|
Добавлено: 23 Авг 2008 17:36 |
|
|
revya писал(а): | некие таинственные 32 евро всплывают в самом-самом конце, когда ты уже подтвердил и способ оплаты, и стоимость доставки, перед финальным кликом. | Ну так не нажимала бы, раз не устраивает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
revya BANNED
Зарегистрирован: 16.11.2006 Сообщения: 2493 Откуда: Toscana - Москва
|
Добавлено: 23 Авг 2008 17:37 |
|
|
vicky писал(а): | Ревя,извините,я хоть знаю,что вы а советах не нуждаетесь,но всё- таки.. Избегайте для покупки таких товаров большие магазины,типа Эуроникс. Во- первых в таких случаях там обычно никто ни за что не отвечает и никто ни в чем не виноват. Во-вторых ездить 60 км. туда и 60 км обратно каждый раз,я бы сказала накладно.При сегодняшней цене на бензин,даже если Вы купили что в этих магазинах по оферте,никакой экономии. И потом в Вашем городе,наверняка,есть магазин этих товаров,небольшой,хозяйский.К которому всегда можно будет обратиться в случае проблем.Он придёт и ещё извиниться за неудобство,так как ему не захочется плохой славы в городе и потерять клиента.
Всё написанное выше-личный опыт. |
Абсолютно с вами согласна. Просто мы были в Ливорно совсем по другим вопросам, а по пути домой заехали в Евроникс и не смогли устоять против заманчивых офферт, за что и поплатились. В России даже если покупаешь что-то по спец. предложениям, как-то всегда уверен, что товар нормальный, просто распродажа. Здесь постоянно встречаю ярлыки "офферта" (при чем и на одежду, и на продукты), а продукты оказываются через сутки "скадути", на одежде обнаруживается неотстирываемое пятно или потерянные пуговицы, предмет электронники снят с производства или изготовлен только для демонстрации - в общем, под видом офферты и распродажи толкают конкретную некондицию, брак и скрывают это.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StregaRussa Генератор сообщений
Зарегистрирован: 06.08.2004 Сообщения: 18703 Откуда: Mosca - Lucca
|
Добавлено: 23 Авг 2008 17:46 |
|
|
vicky писал(а): | Избегайте для покупки таких товаров большие магазины,типа Эуроникс. Во- первых в таких случаях там обычно никто ни за что не отвечает и никто ни в чем не виноват....Всё написанное выше-личный опыт. | Видимо, мне везет. Это радует! У меня положительный опыт ремонта товара на гарантии как в Медиаволде, так и в Эурониксе (там вообще никуда возить не надо, им сдаешь, а они уже потом сами отправляют в мастерскую). Правда, это были не холодильники, а офисная техника.
Последний раз редактировалось: StregaRussa (23 Авг 2008 17:52), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tatianka BANNED
Зарегистрирован: 13.11.2002 Сообщения: 8612 Откуда: fraz.Ferrero,Riapetto (Torino)
|
Добавлено: 23 Авг 2008 17:46 |
|
|
revya писал(а): |
Спасибо большое, то, что надо! Жалко, что такого нет в виде электронного текста, чтобы по словам искать можно было... | а как энто дык в оглавлении все разложено по полочкам, смотри нужную главу и страницу. Формат=пдф _________________ memento mori
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tatianka BANNED
Зарегистрирован: 13.11.2002 Сообщения: 8612 Откуда: fraz.Ferrero,Riapetto (Torino)
|
Добавлено: 23 Авг 2008 17:51 |
|
|
vicky писал(а): | большие магазины,типа Эуроникс. Во- первых в таких случаях там обычно никто ни за что не отвечает и никто ни в чем не виноват. Всё написанное выше-личный опыт. | а я могу опровергнуть. Ответственные есть, просто надо уметь с ними разговаривать, приводя ссылки на статьи о защите прав потребителей и ссылаясь на консультации полученные в обществе по защите прав потребителей. Все изложенное=тоже личный опыт. _________________ memento mori
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tatianka BANNED
Зарегистрирован: 13.11.2002 Сообщения: 8612 Откуда: fraz.Ferrero,Riapetto (Torino)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KseniaM Генератор сообщений
Зарегистрирован: 21.08.2004 Сообщения: 21364 Откуда: Umbria Возраст:40
|
Добавлено: 23 Авг 2008 18:30 |
|
|
revya писал(а): | В России даже если покупаешь что-то по спец. предложениям, как-то всегда уверен, что товар нормальный, просто распродажа. Здесь постоянно встречаю ярлыки "офферта" (при чем и на одежду, и на продукты), а продукты оказываются через сутки "скадути", на одежде обнаруживается неотстирываемое пятно или потерянные пуговицы, предмет электронники снят с производства или изготовлен только для демонстрации - в общем, под видом офферты и распродажи толкают конкретную некондицию, брак и скрывают это. |
У меня как-то все наоборот. За Москву не говорю, говорю за Рязань, если цена ниже, значит что-то не то, либо брак (про вещи), либо же сроки поджимают (про подукты)
А в Италии же все пока отлично было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
revya BANNED
Зарегистрирован: 16.11.2006 Сообщения: 2493 Откуда: Toscana - Москва
|
Добавлено: 23 Авг 2008 18:54 |
|
|
Да, наверное,во многом личный опыт и везение. А еще зависит, где ты живешь и где покупаешь. Я жила в Москве и распродажами и последующим сервисом была крайне довольна. Теперь живу почти в деревне, до любого крупного магазина ехать почти час, в городе монополист Трони, где на самом деле выбора вообще никакого
ЧТо самое обидное - много лет покупаю через Интернет, в Италии сделала не меньше 40 крупных покупок (обставляем уже второй дом), в том числе покупала в Германии и Бельгии. Но вот такой безобразие - первый раз.
Буквально в те же дни накануне Феррагосто купили аж 4(!) пердмета крупной бытовой технике в магазине aredatutto.it, задержка, конечно, была, но все уже устьановлено и работает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Speedy Gonzales Speedy Gonzales
Зарегистрирован: 27.05.2003 Сообщения: 11216 Откуда: исталека
|
Добавлено: 23 Авг 2008 19:02 |
|
|
revya писал(а): | по кредитке они начисляют доплату |
Понятно. ЗАговор. Принимайте меры.
P.S. При оплате кредитной картой наценки обычно не делают. Впрочем, в Вашей местности покупок пока не осуществлял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vicky Почетный писатель
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 6171 Откуда: Riga - profondo sud Возраст:54
|
Добавлено: 23 Авг 2008 20:00 |
|
|
Tatianka писал(а): | vicky писал(а): | большие магазины,типа Эуроникс. Во- первых в таких случаях там обычно никто ни за что не отвечает и никто ни в чем не виноват. Всё написанное выше-личный опыт. | а я могу опровергнуть. Ответственные есть, просто надо уметь с ними разговаривать, приводя ссылки на статьи о защите прав потребителей и ссылаясь на консультации полученные в обществе по защите прав потребителей. Все изложенное=тоже личный опыт. |
А я и не претендую на истину.Читайте внимательней.Я написала слово"обычно". Люди там работают на кого то,не заинтересованы чтобы ты вернулась,им ни жарко,ни холодно что они Вам продали и почему,к тому же им мало платят,а претендуют на их продуктивность много.Хотя,Татьянка,если ты с будешь с ними ,приводя ссылки на статью,разговаривать в таком тоне как со мной,возможно они тебе ещё и приплатят,чтобы ты больше не приходила
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tatianka BANNED
Зарегистрирован: 13.11.2002 Сообщения: 8612 Откуда: fraz.Ferrero,Riapetto (Torino)
|
Добавлено: 23 Авг 2008 22:04 |
|
|
vicky писал(а): | ,Татьянка,если ты с будешь с ними ,приводя ссылки на статью,разговаривать в таком тоне как со мной,возможно они тебе ещё и приплатят,чтобы ты больше не приходила | да куда уж там, сомневаюся возможно, в Калабрии права потребителей ущемленные представляю, как бы они трепыхалися, ежели бы я им жару придала _________________ memento mori
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tatianka BANNED
Зарегистрирован: 13.11.2002 Сообщения: 8612 Откуда: fraz.Ferrero,Riapetto (Torino)
|
Добавлено: 23 Авг 2008 22:10 |
|
|
хотя я прекрасно понмаю, что в Калабрии и же с оной= другие порядки г _________________ memento mori
|
|
Вернуться к началу |
|
|
revya BANNED
Зарегистрирован: 16.11.2006 Сообщения: 2493 Откуда: Toscana - Москва
|
Добавлено: 24 Авг 2008 01:17 |
|
|
vicky писал(а): | Tatianka писал(а): | vicky писал(а): | большие магазины,типа Эуроникс. Во- первых в таких случаях там обычно никто ни за что не отвечает и никто ни в чем не виноват. Всё написанное выше-личный опыт. | а я могу опровергнуть. Ответственные есть, просто надо уметь с ними разговаривать, приводя ссылки на статьи о защите прав потребителей и ссылаясь на консультации полученные в обществе по защите прав потребителей. Все изложенное=тоже личный опыт. |
А я и не претендую на истину.Читайте внимательней.Я написала слово"обычно". Люди там работают на кого то,не заинтересованы чтобы ты вернулась,им ни жарко,ни холодно что они Вам продали и почему,к тому же им мало платят,а претендуют на их продуктивность много.Хотя,Татьянка,если ты с будешь с ними ,приводя ссылки на статью,разговаривать в таком тоне как со мной,возможно они тебе ещё и приплатят,чтобы ты больше не приходила |
Вы во многом правы. Я очень явственно на себе прочувствовала холод-лед ответственной по рекламациям в еврониксе. Она была любезна, но просто сказала, что деньги за компьютер с дыркой в корпусе вернуть они не могут, такое правило, только в форме бонуса на покупку в том же магазине или обмен на другой товар (аналогичная модель компьютера закончилась). Мы попались лошки, согласились, тогда не было сил и желания протестовать, а вот сейчас я поняла, что достаточно было достать из кармана "талмудик" и указать на раздел/статью, а также пригрозить гваридией финанцей и денежки бы в наш карман вернулись через 2 минуты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
revya BANNED
Зарегистрирован: 16.11.2006 Сообщения: 2493 Откуда: Toscana - Москва
|
Добавлено: 24 Авг 2008 01:19 |
|
|
Именно в крупных сетевых компаниях отсутствует человеческий подход. На телефонных линиях там вообще как роботы отвечают, по заранее составленным бумагам и выученными фразами. Менеджеры тоже твердят одно и то же, что им велено... В маленьких семейных магазах нашего города совсем не так, там и скидку можно буквально выторговать на месте, только все равно цены ни в какое сравнение не идут
А в электронных магазах в инете вообще живого человека не присутствует как и того, кто будет потом за все отвечать, зато цены ниже зачастую в 2 раза. Реально в 2 раза, без преувеличений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Время загрузки страницы: 1 сек.
|