Я свой ручной тормоз "в виде кнопочки" вообще не пользую, зачем, если есть Р.
Круиз-контроль на автострадах как раз и нужен. _________________ Меня зовут Лена.
+1! Очень удобно, выставил нужные 130 км/час - и отдыхай. Нам до Милана 1,5 часа по прямой, всегда пользуемся круиз-контролем.
На моей Сузуки нет такой опции.
Зато она прекрасно разгоняется, я уже пробовала обгонять в горах. Сравниваем наши 2 автомата (тяжелый Пассат и мою Сплэшину) - на моей малолитражке как раз более "отзывчивый" на нажатие педалей автомат. Моментально набирает нужную скорость. А Пассат "притормаживает", как тут выше написали.
Мой МЧ любит немного резковатую езду, так он уже предлагает поменяться машинами)) Ему моя больше нравится, т.к. очень послушная и легкая. А я свою Сузуки Сплэш просто обожаю
Кстати я могу поставить и первую, вторую, либо третью передачу, без лишних телодвижений с педалью сцепления. Мне в горах удобно спускаться вниз на второй, т.к. не люблю разгоняться больше 50 км/час. на спуске. А если еду на D (основная программа), то приходится все время жать на тормоз, что наверное не очень полезно для тормозов (у меня на спуск уходит 15-20 минут примерно).
Так на Пассате- традиционный "автомат" (гидрообъемник), а на Сплаше- секвенциалка, ЕМНИП.
не знаю, у меня от традиционного автомата отличие только в том, что нет режима S (спорт). У меня программы P - R - N - 3-D - 2 - L.
Я вообще в машинах ниче не понимаю)
Так на Пассате- традиционный "автомат" (гидрообъемник), а на Сплаше- секвенциалка, ЕМНИП.
не знаю, у меня от традиционного автомата отличие только в том, что нет режима S (спорт). У меня программы P - R - N - 3-D - 2 - L.
Я вообще в машинах ниче не понимаю)
Сейчас уточнила, на Пассате у нас как раз секвенциалка (можно при желании понижать или повышать обороты, кнопочками + и -), а у меня вроде как обычный автомат.
Так на Пассате- традиционный "автомат" (гидрообъемник), а на Сплаше- секвенциалка, ЕМНИП.
Меня мучают смутные сомнения .По спекам двухпедальному Сплашу (1.2л) для набора скорости 1-100 км требуется 14.9сек.Если Пассат по сравнению с этим низким показателем ещё медленней , то он или убит, или на нём стоит трёхцилиндровое двигло от Матиза
Да ладно, машине 2 года. И она всегда такой была. Может это просто личные ощущения, просто моя Сплэшина весит намного меньше, это при вождении очень чувствуется. (у нас Пассат самый длинный, какой только может быть, и даже при более мощном моторе при езде в гору ему реально труднее, чем шустрой малолитражке - мы в гору ездим ежедневно).
А у меня, все-таки, подтверждаются мои предположеня, что машина НА ЖАРЕ плоxо заводится. Осспади, может там бензин выпаривается из.. где он там должен быть...за 8 часов стояния?! И поэтому она заводится со второго раза? В другие дни, когда xолодно и просто проxладно, никакиx подобныx проблем нет. _________________ В России есть две проблемы. И если одну можно решить с помощью асфальтоукладчика, то, что делать с дорогами, непонятно.
laima10 я Вам очень советую поменять машину, попробовать водить коробку-автомат. Она не глохнет никогда, на горках никаких проблем, в неожиданных ситуациях реагировать легко. У Вас поменяется отношение к вождению! Ну зачем же себя так мучить - не понимаю..
laima10 я Вам очень советую поменять машину, попробовать водить коробку-автомат. Она не глохнет никогда, на горках никаких проблем, в неожиданных ситуациях реагировать легко. У Вас поменяется отношение к вождению! Ну зачем же себя так мучить - не понимаю..
Доно, я гоняю на машине мужа, он работает в турине, ездит на поезде, машина вообще все время в гараже. А вторую машину мы пока элементарно не можем себе позволить, добью эту потом и поменяем. _________________ Buona fortuna a tutti!!!
Доно, я, честно говоря, не вдавалась в разницу стоимости машины с автоматом и без на сейчас, но, на момент покупки, меxаника стоила меньше. Каждый покупает себе то, на что "тянет". _________________ В России есть две проблемы. И если одну можно решить с помощью асфальтоукладчика, то, что делать с дорогами, непонятно.
Доно, я, честно говоря, не вдавалась в разницу стоимости машины с автоматом и без на сейчас, но, на момент покупки, меxаника стоила меньше. Каждый покупает себе то, на что "тянет".
Ну да, в среднем на 1000-1500 евро дешевле "карета для акробатики с палкой" _________________ Born to be nomadic
Доно, я, честно говоря, не вдавалась в разницу стоимости машины с автоматом и без на сейчас, но, на момент покупки, меxаника стоила меньше. Каждый покупает себе то, на что "тянет".
Ну да, в среднем на 1000-1500 евро дешевле "карета для акробатики с палкой"
Когда сравниваешь количество денег на счете с тем, что надо потратить, псиxологический настрой играет не последнюю роль. _________________ В России есть две проблемы. И если одну можно решить с помощью асфальтоукладчика, то, что делать с дорогами, непонятно.
Не, я тоже тут пару недель назад прыгала на заправке аки обезьяна. У меня что-то гикнулось в кондюке в машине, сдала я ее в починку, дали мне на замену "600-ый не мерс" Мало того, что я три дня страдала за рулем этого пылесоса (неудобный, на поворотах все что-то скрипит и пищит, ни радио, ни кондиционера), так еще и заправляться пришлось. Подъехала к заправке, время обеденное, только селф-сервис. Где бак открывается, не знаю, на чем машина ездит - тоже не знаю. Пришлось ждать какого-то дядечку, он мне быстренько и бак открыл, и тип топлива разъяснил _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Доно, я, честно говоря, не вдавалась в разницу стоимости машины с автоматом и без на сейчас, но, на момент покупки, меxаника стоила меньше. Каждый покупает себе то, на что "тянет".
Ну да, в среднем на 1000-1500 евро дешевле "карета для акробатики с палкой"
Когда сравниваешь количество денег на счете с тем, что надо потратить, псиxологический настрой играет не последнюю роль.
Тем более когда к этой палке так привык, что и незамечаешь...
Зарегистрирован: 24.08.2009 Сообщения: 3479 Откуда: Italia Возраст:48
Добавлено: 06 Июл 2010 14:18
elzabrutta писал(а):
Gorgona писал(а):
Uncle FACSer писал(а):
Gorgona писал(а):
Ну да, в среднем на 1000-1500 евро дешевле "карета для акробатики с палкой"
Когда сравниваешь количество денег на счете с тем, что надо потратить, псиxологический настрой играет не последнюю роль.
Тем более когда к этой палке так привык, что и незамечаешь...
Да вообще это дело практики и привычки... Я себя ни в коем случаем не чувствую ущербной водя машину с коробкой. Не вижу в чём проблема.. _________________ Первое правило в уборке квартиры: Убрать себя от компьютера!!!!!
Тем более когда к этой палке так привык, что и незамечаешь...
Да, точно. Ко всему можно привыкнуть. _________________ В России есть две проблемы. И если одну можно решить с помощью асфальтоукладчика, то, что делать с дорогами, непонятно.
У меня что-то гикнулось в кондюке в машине, сдала я ее в починку, дали мне на замену "600-ый не мерс"
Моему знакомому дали какую-то панду, всю меxаническую. Внутри даже обшивка ободрана. Мы остановились у автогриля, а там даже ручник не держит. Пришлось ногами упираться. _________________ В России есть две проблемы. И если одну можно решить с помощью асфальтоукладчика, то, что делать с дорогами, непонятно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах