Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ann Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 05.03.2002 Сообщения: 2500 Откуда: Санкт-Петербург - Sulmona (AQ) Возраст:48
|
Добавлено: 19 Мар 2004 08:56 Заголовок сообщения: "Самолеты в Италии" |
|
|
Никто вчера не смотрел вечером по Рай 3 программу про аэропорты в Италии? Честно говоря, мне че-то расхотелось летать вообще. Самые "классные" аэропорты - Палермо, Реджо Калабрия, Генуя, Линате в Милане и одна полоса в Фьюмичино... насколько я поняла, то гарантией нормального приземления может служить только мастерство пилота. Чего только не наделали итальянцы, где взлетно-посадочная полоса укорочена, где она заканчивается горой, а где в 10 метрах от летного поля дома стоят, а в Линате вообще хотят торговый центр построить. Летать можно только через Неаполь (может это был заказной материал от каморры )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Natusik Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 12.07.2002 Сообщения: 1469 Откуда: San-Pietroburgo/Bari
|
Добавлено: 19 Мар 2004 10:27 |
|
|
Ага, я тоже смотрела- кошмар!!!! Волосы дыбом встают, я думаю в России обстановка еще хоже обстоит , только об этом не говорят... А про самолёты сталкнувшиеся в Линате .... муражки по коже... _________________ Натусик.. просто Натусик....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ann Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 05.03.2002 Сообщения: 2500 Откуда: Санкт-Петербург - Sulmona (AQ) Возраст:48
|
Добавлено: 19 Мар 2004 10:38 |
|
|
не знаю про всю Россию, но в Петербурге с этой точки зрения точно все в порядке (ттт), спасибо КГБ и прочим, все-таки аэропорт всегда был стратегической точкой и дачи на летном поле никто не строил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Axana Участник
Зарегистрирован: 06.02.2004 Сообщения: 74 Откуда: Toscana Bologna Minsk(BY)
|
Добавлено: 19 Мар 2004 10:42 |
|
|
Привет, программу вчера я тоже смотрела. Мне кажется, журналисты по долгу профессии немного преувеличивают. По поводу самолетов у нас, я не согласна, что ситуациа xуже. Я работала в éтои сфере, надо сказат, что не смотря на достаточно изношеныи флот, пилоты наши в высшеи степени профессионалы, чего нет здес.
Я смотрела одну передачу, где пилот АлИталии рассказывал, как он устроился на работу, всего лиш после школы пилотов маленкикх частныкх самолетов!!!? Вы представляете?????
А у нас, вы знаете через что должны проити наши пилоты, чтобы начат летат?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Colobaha R00T
Зарегистрирован: 08.10.2002 Сообщения: 2152 Откуда: Загорье - Attilla's tomb Возраст:54
|
Добавлено: 19 Мар 2004 13:11 Заголовок сообщения: "Re: самолеты в Италии" |
|
|
Ann писал(а): | Летать можно только через Неаполь (может это был заказной материал от каморры ) |
нет, просто аэродром Capodicino используется наполовину гражданскими и наполовину американскими/натовскими военными.
Соответственно вояки следят за порядком и не позволяют "гражданским" строить дома в "охранаямой зоне". _________________ The Flintstones are adapting faster than the Jetsons (c) unidentified marine officer.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nat! Почетный писатель
Зарегистрирован: 19.07.2002 Сообщения: 5291 Откуда: Моя Родина -СССР! Возраст:15
|
Добавлено: 19 Мар 2004 13:18 |
|
|
У нас во Флоренции - это самая большая проблема..Когда едешь по автостраде Фиренце-маре, так и кажется, что самолет тебе на крышу сядет Взлетная полоса у нас очень короткая, и поэтому невозможно использовать обычные самолеты, типа Боингов или А 300..А недавно в новостях передавали, что маленький самолет Чессна не смого взлететь, и чуть было не выехал на автостраду Затормозил в последний момент, уже задев носом гардрейл _________________ In Italia e' necessario il cambio – tensione (Viscount italiana, 1958)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unga Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 16.03.2002 Сообщения: 1327 Откуда: Москва-Roma
|
Добавлено: 19 Мар 2004 13:20 |
|
|
Axana писал(а): | Я смотрела одну передачу, где пилот АлИталии рассказывал, как он устроился на работу, всего лиш после школы пилотов маленкикх частныкх самолетов!!!? Вы представляете?????
А у нас, вы знаете через что должны проити наши пилоты, чтобы начат летат? |
Не так просто устроится на работу даже в Алиталию. Надо налетать на маленьком самолете очень много часов. И вообще, европеиские пилоты считаются хорошими.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SmallDron Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 1243 Откуда: Milano / Минск Возраст:48
|
Добавлено: 19 Мар 2004 13:25 |
|
|
Ага, я живу как раз под Линатэ
удивительно. на что только гений человеческой мысли не пойдет лишь бы себе проблемы придумать. Там действительно кажется что самолет или в Аэропорт врежется, или на дорогу выскачит (я по ней частенько езжу, а в 25 метрах самолет бывает ), потом они все почему-то на разворот идут вместо того чтобы лететь сразу куда нужно (как раз видно это чтобы меньше было проблем, но я не знаю точно).
в общем да, понастроили- так понастроили... Так это еще что. Местные, кто из Сегратэ, рассказывали что пока Мальпензы не было, то в Сегратэ вообще разговаривать невозможно было, каждую минуту рев нового мотора _________________ Ciao a tutti, belli e brutti
Saluti,
Andrey Golub, Milan/ Italy
http://andreygolub.org
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeria Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 03.04.2002 Сообщения: 1452 Откуда: Москва - Милан
|
Добавлено: 14 Июн 2005 17:11 |
|
|
Над моим домом (Рим) уже целый час летают военные самолёты и вертолёты. Группами - по 4, по 5 штук. Не по себе как-то. Что делается-то? Может кто знает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marianna Познавший истину
Зарегистрирован: 05.03.2002 Сообщения: 46038 Откуда: Оз. Маджоре, Ломбардия Возраст:53
|
Добавлено: 14 Июн 2005 18:09 |
|
|
Цитата: | Я смотрела одну передачу, где пилот АлИталии рассказывал, как он устроился на работу, всего лиш после школы пилотов маленкикх частныкх самолетов!!!? Вы представляете?????
|
Лажа!
Они ВСЕ проходят многочасовые очень дорогие тренинги на машинах-симуляторах. Этим занимается сама авиакомпания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
curioso Генератор сообщений
Зарегистрирован: 15.02.2003 Сообщения: 18651 Откуда: SPb. - Lombardia
|
Добавлено: 14 Июн 2005 19:12 |
|
|
Marianna писал(а): | Цитата: | Я смотрела одну передачу, где пилот АлИталии рассказывал, как он устроился на работу, всего лиш после школы пилотов маленкикх частныкх самолетов!!!? Вы представляете?????
|
Лажа!
Они ВСЕ проходят многочасовые очень дорогие тренинги на машинах-симуляторах. Этим занимается сама авиакомпания. |
Не на машинаx, а тренажёраx , имитирующиx кабину самолёта (также и в России пилоты должны "налетать" на ниx определённое кол-во часов каждый месяц), где проигрываются различные возможные критические ситуации в воздуxе...... _________________ В счастье не возносись, в несчастье не унижайся (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартин Постоянный участник
Зарегистрирован: 27.05.2005 Сообщения: 223 Откуда: Новосибирск - Комо Возраст:47
|
Добавлено: 14 Июн 2005 19:40 |
|
|
у российских (и советских тоже) пилотов система такая: сначала, после училища, приходят на маленькие самолеты класса Ан-24, Як-40, начинают вторым пилотом, потом первый пилот, переподготовка, второй на среднем самолете класса Ту 154... и только потом уже переход на Ил86 или что-то подобное...
и ценятся пилоты РФ во всем мире весьма и весьма - за высокий класс и готовность работать за сравнительно небольшую плату _________________ ...пуля дырочку найдет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елка-Палка Шигирский идол
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 101294 Откуда: Подмиланье
|
Добавлено: 14 Июн 2005 19:52 |
|
|
Мартин писал(а): |
и ценятся пилоты РФ во всем мире весьма и весьма - за высокий класс и готовность работать за сравнительно небольшую плату |
Ну, и за то, что не знают английского языка, на котором диспетчеры дают инструкции. Так что иногда ... сами понимаете.
А так - все замечательно. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marianna Познавший истину
Зарегистрирован: 05.03.2002 Сообщения: 46038 Откуда: Оз. Маджоре, Ломбардия Возраст:53
|
Добавлено: 14 Июн 2005 19:53 |
|
|
Забыла слово "тренажер"! Вот и пришлось машину-симулятор изобретать!
"Летают", однако, активно на них.
А главное, как сложно их брать на работу/увольнять! Банковскую гарантию пилот дает на аховую сумму, чтобы, отучившись на тренажере, не сбежал к конкурентам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартин Постоянный участник
Зарегистрирован: 27.05.2005 Сообщения: 223 Откуда: Новосибирск - Комо Возраст:47
|
Добавлено: 14 Июн 2005 20:08 |
|
|
Елка-Палка писал(а): |
Ну, и за то, что не знают английского языка, на котором диспетчеры дают инструкции. Так что иногда ... сами понимаете.
А так - все замечательно. |
те, которые мне встречались, в нужных пределах вполне понимали... там в общем-то достаточно небольшой словарный запас требуется - думаете, диспетчер где-нибудь в африке оксфорд заканчивал??? _________________ ...пуля дырочку найдет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елка-Палка Шигирский идол
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 101294 Откуда: Подмиланье
|
Добавлено: 14 Июн 2005 20:26 |
|
|
Мартин писал(а): |
те, которые мне встречались, в нужных пределах вполне понимали... там в общем-то достаточно небольшой словарный запас требуется - думаете, диспетчер где-нибудь в африке оксфорд заканчивал??? |
Да я вообще на эту тему не думаю. Я просто статьи читала. Именно про то, что наши летчики не привыкли к произношению западных (а не африканских) диспетчеров. И по этой причине иногда случались аварии.
Для меня выражение "ценятся во всем мире" означает, что охотно берут на работу. А как-то я не сталкивалась с наймом российских пилотов на западные гражданские линии (насчет военных самолетов ничего не знаю). _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unga Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 16.03.2002 Сообщения: 1327 Откуда: Москва-Roma
|
Добавлено: 14 Июн 2005 20:32 |
|
|
Мартин писал(а): | у российских (и советских тоже) пилотов система такая: сначала, после училища, приходят на маленькие самолеты класса Ан-24, Як-40, начинают вторым пилотом, потом первый пилот, переподготовка, второй на среднем самолете класса Ту 154... и только потом уже переход на Ил86 или что-то подобное... |
У итальянских тоже такая же схема. _________________ "Мы живем в то доброе старое время, о котором так часто будет слышать следующее поколение" - Лоренс Питер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартин Постоянный участник
Зарегистрирован: 27.05.2005 Сообщения: 223 Откуда: Новосибирск - Комо Возраст:47
|
Добавлено: 14 Июн 2005 20:38 |
|
|
Елка-Палка писал(а): |
Да я вообще на эту тему не думаю. Я просто статьи читала. Именно про то, что наши летчики не привыкли к произношению западных (а не африканских) диспетчеров. И по этой причине иногда случались аварии.
Для меня выражение "ценятся во всем мире" означает, что охотно берут на работу. А как-то я не сталкивалась с наймом российских пилотов на западные гражданские линии (насчет военных самолетов ничего не знаю). |
про диспетчеров: на сайте авиа.ру лежала расшифровка черного ящика Ту-154 Башкирских Авиалини - того самого, который столкнулся с транспортником... пилоты до последнего спорили с диспетчером и в плане языка проблем не было... но поскольку слово диспетчера для пилота - закон... может и в других случаях дело было не только в языке?
а охотно берут на работу - все больше в африку, т.к. равные по квалификации пилоты из других стран не соглашаются работать за 2000-4000 долларов в месяц... хотя, одного моего знакомого звали в канаду - не знаю, чем дело кончилось, но формально он проходил с запасом...
что же про военных летчиков - при налете 3 часа в год... хорош ли программист, который сидит за компьютером 3 часа в год? _________________ ...пуля дырочку найдет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicol Почетный писатель
Зарегистрирован: 23.10.2003 Сообщения: 8376 Откуда: Москва Возраст:49
|
Добавлено: 14 Июн 2005 20:43 |
|
|
Елка-Палка писал(а): |
Ну, и за то, что не знают английского языка, на котором диспетчеры дают инструкции. Так что иногда ... сами понимаете.
А так - все замечательно. |
Почти в тему . Несколько лет назад грузовой ИЛ76 (большой такой) заходил на посадку в риминийский аэропорт при видимости 0 метров, был туман. Диспетчера ему на английском: "Товарищ! у нас туман посадку не даём, лети в Пизу!". "Ась?", - говорит российский лётчик. "В Пизу, в Пизу лети testa di c..o, porca madonna.......!!!!" "Ничего не понимаю! Сажусь." - отвествововал асс российской авиации и очень точненько посадил самолёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елка-Палка Шигирский идол
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 101294 Откуда: Подмиланье
|
Добавлено: 14 Июн 2005 21:20 |
|
|
Мартин писал(а): |
про диспетчеров: на сайте авиа.ру лежала расшифровка черного ящика Ту-154 Башкирских Авиалиний - ... может и в других случаях дело было не только в языке? |
Так я ведь не про этот случай. Там как раз промашка диспетчеров. И об этом тоже писали.
Цитата: |
а охотно берут на работу - все больше в африку, т.к. равные по квалификации пилоты из других стран не соглашаются работать за 2000-4000 долларов в месяц... |
Точно. Вспомнила. Писали, как они возят оружие, а потом их в плен берут. По-моему, там хвастаться вообще нечем. Дело не только в низкой зарплате. А в том, что западные специалисты, нанимаясь на работу, смотрят и на этическую сторону. Далеко не все готовы зарабатывать на торговле оружием. Представьте, некоторые мои коллеги-переводчики весьма разборчивы и отказываются работать в "грязном" бизнесе. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|