Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Получение прописки (residenza) и carta d'identita'

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68 ... 94, 95, 96  След.
На страницу
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.  Список форумов Russian Italy -> Юридические вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikaia
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 05.05.2003
Сообщения: 17676
Откуда: Moscow - Italian Riviera


Сообщение Добавлено: 24 Июн 2011 23:37    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

GdF, а Вы не можете позвонить в отдел и спросить, на каком этапе ваше дело?
Обычно дается 30 дней на проверку. И вы не обязаны сидеть на привязи, полиция узнает у соседей и других людей, которые могут быть в курсе. Объясните это все в anagrafe, а когда уезжаете, оставляйте на двери записку с номером телефона, по которому Вас можно найти.
_________________
Мы проживали не напрасно свои российские года,
так бескорыстно и опасно уже не жить нам никогда.
(Сit)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
GdF
Участник


Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 54
Откуда: Москва-Roma
Возраст:50

Сообщение Добавлено: 25 Июн 2011 00:18    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Спасибо, я попробую !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
GdF
Участник


Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 54
Откуда: Москва-Roma
Возраст:50

Сообщение Добавлено: 25 Июн 2011 19:12    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Вот такая информация с официального сайта ACI из перечня документов, необходимых для покупки авто:
•certificato di residenza dell'acquirente o dichiarazione sostitutiva di certificazione, qualora la residenza non sia riportata sul documento presentato, anche se l'acquirente è un cittadino italiano residente all'estero e iscritto all'AIRE; i cittadini dell'Unione Europea (UE) possono anche presentare la fotocopia dell'attestazione rilasciata dal Comune comprovante l'avvenuta richiesta di iscrizione anagrafica, oppure la fotocopia dell'attestazione di soggiorno permanente rilasciata dal comune di residenza
Так что можно и без Carta d'identità попробовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
XTati
Постоянный участник


Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 232
Откуда: Москва - Seveso (MB)


Сообщение Добавлено: 25 Июн 2011 20:19    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Добрый день! Скажите, пожалуйста, какие документы нужны для оформления резиденцы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype   
KseniaM
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 21.08.2004
Сообщения: 21364
Откуда: Umbria
Возраст:40

Сообщение Добавлено: 25 Июн 2011 20:25    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

XTati25 Июн 2011 20:19 писал(а):
Добрый день! Скажите, пожалуйста, какие документы нужны для оформления резиденцы?


http://www.interno.it/mininterno/export/si...nregola_RUSSO.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
XTati
Постоянный участник


Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 232
Откуда: Москва - Seveso (MB)


Сообщение Добавлено: 25 Июн 2011 21:03    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Спасибо большое, KseniaM! Это то?

Как сменить местожительство:

Необходимо представить:

✓ действенный документ, удостоверяющий твою
личность;
✓ вид на жительство или же квитанцию о подаче
запроса на возобновление истекшего вида на
жительство;
✓ итальянские водительские права и/или
технический паспорт средств передвижения в
твоем владении (при наличии).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype   
XTati
Постоянный участник


Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 232
Откуда: Москва - Seveso (MB)


Сообщение Добавлено: 26 Июн 2011 14:37    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Аа, нашла!
А можно прикрепить к шапке темы эту информацию, чтобы всем видно было?

ИНОСТРАНЦЫ И ПАСПОРТНЫЙ СТОЛ (Ufficio Anagrafe del tuo Comune)
RESIDENZA IN ITALIA

CHE COS'E?
È l’iscrizione del proprio nome nel registro della popolazione che abita stabilmente in un Comune.
Essere residenti in un Comune, significa diventare cittadini di quel Сomune ed avere nei suoi confronti diritti e doveri.
A COSA SERVE?
La residenza serve per:
1. L’accesso ai servizi del Comune:
* alcuni servizi costano meno per i residenti (es. la mensa scolastica)
* in altri servizi si entra con una graduatoria che favorisce i residenti (es. asili nido)
* si possono ottenere dei contributi economici (es. contributo al pagamento dell’affitto (FSA), es. assegno di maternita (solo con Carta di Soggiorno della madre), es. l’assegno per il nucleo numeroso (tre o piu figli minori di 18 anni e un basso reddito) (solo con Cittadinanza Italiana))
2. L’assegno per il nucleo familiare (ANF).
3. I certificati anagrafici (stato di famiglia, nascita, matrimonio) e carta d’identita;.
4. Il ricongiungimento familiare.
5. La Carta di Soggiorno.
6. La cittadinanza italiana, che si puo; chiedere dopo 10 anni di residenza in Italia.
CHI PUO' AVERE LA RESIDENZA?
Possono diventare residenti i cittadini stranieri con il permesso di soggiorno, che abitano stabilmente nel territorio comunale.
COSA FARE PER CHIEDERLA?
Bisogna andare di persona all’Ufficio Anagrafe del Comune e portare:
1. il passaporto o la dichiarazione di identita consolare + fotocopia.
2. il permesso di soggiorno valido.
3. il codice fiscale + fotocopia.
4. i documenti originali che riguardano lo stato civile e la famiglia tradotti e legalizzati dall’ambasciata italiana de paese d’origine (es. certificato di nascita, di matrimonio, di divorzio) + fotocopie. (Questi documenti vanno portati solo se e' la prima volta che si chiede la residenza in Italia.)
5. il contratto di affitto, di comodato o di proprieta della casa in cui si abita, intestato a chi richiede la residenza + fotocopia. (Chi non ha nessun contratto, ma e' ospite, deve chiedere alla persona a cui e' intestato il contratto di affitto, di comodato o di proprietà della casa di:
* fare la dichiarazione di ospitalità presso la Polizia Locale (Vigili)
* andare insieme al richiedente all’Ufficio Anagrafe e firmare la richiesta di residenza (portare il contratto della casa + fotocopia e la dichiarazione di ospitalità + fotocopia).

COSA SUCCEDE DOPO LA RICHIESTA?
1. L’Ufficio Anagrafe chiede alla Polizia Locale di andare nella casa dove si chiede la residenza, per controllare se è vero che la persona che ha fatto la richiesta abita lì: questa visita si chiama “accertamento anagrafico”.
E’ importante quindi mettere il proprio nome sul citofono e sulla casella della posta e avvisare le altre persone con cui si abita. E’ molto importante anche avvisare il portinaio.
2. La Polizia Locale arriva a casa e se non trova la persona che ha fatto richiesta lascia una cartolina nella casella della posta, con gli orari in cui si può andare nei suoi uffici (che si trovano scritti anche qui sotto).
Quando la persona trova la cartolina deve subito telefonare, o andare dalla Polizia Locale per spiegare il motivo per cui non era in casa e concordare un nuovo appuntamento.
3. La Polizia Locale trasmette l’accertamento all’Ufficio Anagrafe e comunica se è stato positivo o negativo.
4. Dopo 90 giorni dalla data della richiesta bisogna tornare all’Ufficio Anagrafe per avere la risposta.
Se l’accertamento è stato positivo l’Ufficio Anagrafe accetta l’iscrizione e si diventa residenti, se è stato negativo l’Ufficio Anagrafe rifiuta l’iscrizione e, in alcuni Comuni (es. Pioltello) si può chiedere l’iscrizione al registro delle persone temporaneamente presenti.
Per avere chiarimenti sul risultato degli accertamenti si può chiederne i motivi alla Polizia Locale negli orari riservati agli accertamenti anagrafici.
DOVE DEVO ANDARE?
Devi andare all’Ufficio Anagrafe del tuo Comune.
_____________________________________________________________

ИНОСТРАНЦЫ И ПАСПОРТНЫЙ СТОЛ (Ufficio Anagrafe del tuo Comune)
Внесение жителей в списки паспортного стола (anagrafe) представляет собой меру, с помощью которой мэр города или уполномоченное им должностное лицо определяет, кто проживает на регулярных основаниях на территории соответствующего населенного пункта.
1. Как зарегистрироваться
Чтобы записаться в паспортный стол, ты должен быть cовершеннолетним членом семьи.
Ты должен лично явиться в отдел паспортного стола города, в котором ты проживаешь (Ufficio Anagrafe del tuo Comune), где тебе выдадут формуляр для заполнения и подписи.
В паспортном столе ты должен заявить также о том, проживают ли с тобой твои несовершеннолетние дети.
В момент предоставления запроса ты должен иметь с собой:
вид на жительство (permesso di soggiorno) сроком действия более 3 месяцев;
действительный паспорт или аналогичный документ;
код налогоплательщика (codice fiscale);
документацию, подтверждающую гражданское состояние, не отражаемое в паспорте (свидетельство о рождении, о браке, о разводе, о степени родства и пр.).
Эти документы могут быть предоставлены в следующей форме на выбор:
- в форме оригиналов, выданных компетентными властями государства, в котором произошло соответствующее событие, с переводом на итальянский язык и заверением;
- в форме оригиналов, выданных консульскими властями твоей страны в Италии с подписью, заверенной в компетентной итальянской префектуре.

Если ты проживаешь в Центре по размещению или в общежитии, необходимо представить заявление о проживании, подписанное начальником соответствующей структуры.
Регистрация в паспортном столе запросов на занесение существляется лишь после того, как должностное лицо паспортного стола с помощью городской полиции не убедится в том, что ты (и твоя семья, если запрос распространяется и на нее) действительно проживаешь в указанном месте.
Если такая проверка дает положительный результат, лицо считается проживающим в данном месте, начиная с даты предоставления запроса в бюро Отделения паспортного стола Муниципалитета.
2. Следует знать, что:
Регистрация в паспортном столе является существенно важной для получения многих административных разрешений, типа выдачи водительских прав или занесения в списки, дающие право на получение услуг в рамках Государственной медицинской службы.
■ Все паспортные данные (имя и фамилия, место и дата рождения, гражданство), указанные в паспорте или в виде на жительство должны полностью совпадать между собой.
■ Вписывание, изменение и выписывание из паспортного стола автоматически передается для учета в компетентный отдел Квестуры района.
■ Если ты не зарегистрирован в паспортном столе, ты в любом случае должен сообщить компетентной Квестуре об изменении своего местожительства в течение 15 дней.
■ Кроме того, ты должен представить (в том числе и в случае смены местожительства или адреса) заявление в Дирекцию по налогам Муниципалитета места твоего проживания в целях выплаты налога на уборку городского мусора. Соответствующий формуляр будет тебе вручен в соответствующем бюро при паспортном столе.
■ Местожительства иностранца считается постоянным, также в случае, если можно документировано доказать, что он пребывал в течение не менее трех месяцев в Центре по размещению.
В течение 60 дней от даты продления вида на жительство, ты должен повторно подать должностному лице твоего Муниципалитета заявление о постоянном проживании, прилагая к нему копию продленного вида на жительства. В противном случае тебе грозит вычеркивание из списков населения, проживающего на территории данного Муниципалитета.
3. Как сменить местожительство
Если ты хочешь перевестись в другой муниципалитет, ты должен подать не позднее 20 дней от момента твоего переезда запрос в Муниципалитет, на территорию которого ты намерен переехать.
Одновременно с предоставлением такого запроса ты должен представить:
действенный документ, удостоверяющий твою личность;
вид на жительство или же квитанцию о подаче запроса на возобновление истекшего вида на жительство;
итальянские водительские права и/или технический паспорт средств передвижения в твоем владении (при наличии).
Если запрос затрагивает также членов твоей семейной ячейки, ты должен указать паспортные данные всех ее членов. В запросе ты должен указать собственные паспортные данные и адрес, по которому ты намереваешься проживать в твоем новом местожительстве. Если ты собираешься проживать при другой семейной ячейке, следует получить разрешение у лица, на которое выписано удостоверение о «семейном состоянии» (stato di famiglia) этой семейной ячейки.
4. Как сменить адрес
Если ты хочешь сменить адрес в рамках города, в котором ты уже проживаешь, ты должен подать соответствующий запрос в Паспортный отдел города твоего проживания, предоставляя:
действенный документ удостоверения личности (паспорт или удостоверение личности),
действенный вид на жительство (на все лица, сменяющие свой адрес),
итальянские водительские права и/или технический паспорт средств передвижения в твоем владении (при наличии).
5. Вычеркивание из списков паспортного стола
Следует помнить, что тебя вычеркнут из списков Паспортного стола Муниципалитета твоего постоянного проживания или местожительства:
■ в случае переноса местожительства в другой муниципалитет или за границу;
■ в случае доказанного отсутствия по результатам общей переписи населения или же если повторные проверки не подтвердили твоего присутствия по месту жительства;
■ вследствие неподачи заявления о постоянном проживании по истечении года от истечения вида на жительство, если ты своевременно не подал запрос на возобновление. В последнем случае тебе будет направлено соответствующее предупреждение и приглашение принять необходимые меры в течение последующих 30 дней.
6. Удостоверение личности (carta d’identità)
Для получения удостоверения личности ты можешь обратиться в Паспортный отдел, имея при себе:
3 одинаковые и недавние фотографии;
действующий паспорт;
действующий вид на жительство или же запрос на возобновление истекшего вида на жительство.
Ты должен помнить, что удостоверение личности:
■ имеет срок действия в течение пяти лет и не считается документом, действующим за границей;
■ не только не действует за границей, но и не оправдывает присутствие иностранца в Италии в отсутствии или по истечении вида на жительства, если международные конвенции или соглашения не предусматривают иного.
_____________________________________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype   
Patata
Новичок


Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 44
Откуда: Moscow-Treviso
Возраст:39

Сообщение Добавлено: 30 Июн 2011 15:43    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Добрый день!
Кто-нибудь подавал в Москве в ЖЭК сертификат о резиденции переведенный САМОЛИЧНО? Я так поняла по практике, что в ЖЭКе все равно кто переводил, бюро переводов или ты сам, и потом я слышала что и самому можно перевести, только не знаю точного перевода (слышала тут где-то был точный перевод сертификато всех) на русский язык и как удостоверить свой перевод, чтобы в ЖЭКе поверили что я не вру и что действительно знаю итал.языык? Что приложить может, бумажку о курсах или как? Хотя бумажка тоже на итальянском будет....Кто сталкивался? Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
VD
Администратор
Site Admin


Зарегистрирован: давно
Сообщений: много
Откуда: Москва -> Modena


Сообщение Добавлено: 30 Июн 2011 16:08    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Patata30 Июн 2011 15:43 писал(а):
Кто-нибудь подавал в Москве в ЖЭК сертификат о резиденции переведенный САМОЛИЧНО?
Даже не переведенный, а лично написанный. Very Happy Мой родной московский ЖЭК уже n-ное число лет спокойно принимает документ, образец которого прилагаю. Разумеется, нужно изменить в нем данные на твои.


_________________
(root) /www/russianitaly.com # rm -rf ./forum ./database ./backup
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора 1  
ica
Писатель


Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 262



Сообщение Добавлено: 30 Июн 2011 16:20    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Patata30 Июн 2011 15:43 писал(а):
Добрый день!
Кто-нибудь подавал в Москве в ЖЭК сертификат о резиденции переведенный САМОЛИЧНО? Я так поняла по практике, что в ЖЭКе все равно кто переводил, бюро переводов или ты сам, и потом я слышала что и самому можно перевести, только не знаю точного перевода (слышала тут где-то был точный перевод сертификато всех) на русский язык и как удостоверить свой перевод, чтобы в ЖЭКе поверили что я не вру и что действительно знаю итал.языык? Что приложить может, бумажку о курсах или как? Хотя бумажка тоже на итальянском будет....Кто сталкивался? Спасибо!

скажите, пожалуйста, а вы хотите выписаться из россии? или оставить прописку и не платить за ком. услуги в россии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
VD
Администратор
Site Admin


Зарегистрирован: давно
Сообщений: много
Откуда: Москва -> Modena


Сообщение Добавлено: 30 Июн 2011 16:22    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

ica30 Июн 2011 16:20 писал(а):
скажите, пожалуйста, а вы хотите выписаться из россии? или оставить прописку и не платить за ком. услуги в россии?
Я думаю - второе, как в моем случае.
_________________
(root) /www/russianitaly.com # rm -rf ./forum ./database ./backup
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   
ica
Писатель


Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 262



Сообщение Добавлено: 30 Июн 2011 16:28    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

VD30 Июн 2011 16:08 писал(а):
Даже не переведенный, а лично написанный. Very Happy Мой родной московский ЖЭК уже n-ное число лет спокойно принимает документ, образец которого прилагаю. Разумеется, нужно изменить в нем данные на твои.

поинтересуюсь, а зачем справку о прописке в Италии делать для жэка? чтобы не платить за ком. услуги? просто когда я приезжаю в россию, иду и делаю перерасчет по временному отсутствию, предьявляя загран. паспорт. но хотелсь бы не платить за ком. услуги и не делать перерасчет, сохранив прописку в россии. это возможно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
ica
Писатель


Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 262



Сообщение Добавлено: 30 Июн 2011 16:33    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

VD30 Июн 2011 16:22 писал(а):
ica30 Июн 2011 16:20 писал(а):
скажите, пожалуйста, а вы хотите выписаться из россии? или оставить прописку и не платить за ком. услуги в россии?
Я думаю - второе, как в моем случае.

а кто должен выдать такой документ в Италии? коммуна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
VD
Администратор
Site Admin


Зарегистрирован: давно
Сообщений: много
Откуда: Москва -> Modena


Сообщение Добавлено: 30 Июн 2011 16:41    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

ica30 Июн 2011 16:28 писал(а):
поинтересуюсь, а зачем справку о прописке в Италии делать для жэка? чтобы не платить за ком. услуги?
Да именно для этого. ЖЭК требует каждые 6 месяцев такую справку, в результате моя мама платит за квартиру, где я тоже прописан, меньше.

ica30 Июн 2011 16:33 писал(а):
а кто должен выдать такой документ в Италии? коммуна?
Я не стал задаваться этим вопросом и, как видно из приведенного мной образца, сам выдал себе этот документ.
_________________
(root) /www/russianitaly.com # rm -rf ./forum ./database ./backup
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   
ica
Писатель


Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 262



Сообщение Добавлено: 30 Июн 2011 16:47    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

VD30 Июн 2011 16:41 писал(а):
ica30 Июн 2011 16:28 писал(а):
поинтересуюсь, а зачем справку о прописке в Италии делать для жэка? чтобы не платить за ком. услуги?
Да именно для этого. ЖЭК требует каждые 6 месяцев такую справку, в результате моя мама платит за квартиру, где я тоже прописан, меньше.

и эту справку дают в коммуне, как я понимаю. у жэка не возникает вопроса: как можно иметь 2 прописки? когда я делала перерасчет и сказала, что проживаю в Италии временно и не хочу делать перерасчет каждый раз, мне ответили, что если там прописка, то надо выписаться из квартиры в роcсии, что мне не подходит.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
VD
Администратор
Site Admin


Зарегистрирован: давно
Сообщений: много
Откуда: Москва -> Modena


Сообщение Добавлено: 30 Июн 2011 16:53    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

ica30 Июн 2011 16:47 писал(а):
у жэка не возникает вопроса: как можно иметь 2 прописки?
Нет не возникает, потому что в документе, который я привел, слово "прописка" отсутствует.
_________________
(root) /www/russianitaly.com # rm -rf ./forum ./database ./backup
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   
ica
Писатель


Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 262



Сообщение Добавлено: 30 Июн 2011 16:54    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

VD30 Июн 2011 16:41 писал(а):
Я не стал задаваться этим вопросом и, как видно из приведенного мной образца, сам выдал себе этот документ.

интересный ход. Вы себе выдали сразу на русском, полагаю. а кого вписывали в преводчики? и зачем в шапке надпись про ассоциацию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
VD
Администратор
Site Admin


Зарегистрирован: давно
Сообщений: много
Откуда: Москва -> Modena


Сообщение Добавлено: 30 Июн 2011 16:58    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

ica30 Июн 2011 16:54 писал(а):
а кого вписывали в преводчики? и зачем в шапке надпись про ассоциацию?
Кого угодно. Машу Иванову, а потом для разнообразия Катю Васюкину. Шапка - для солидности. У нас любят шапки и разные печати.
_________________
(root) /www/russianitaly.com # rm -rf ./forum ./database ./backup
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   
ica
Писатель


Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 262



Сообщение Добавлено: 30 Июн 2011 17:02    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

VD30 Июн 2011 16:58 писал(а):
ica30 Июн 2011 16:54 писал(а):
а кого вписывали в преводчики? и зачем в шапке надпись про ассоциацию?
Кого угодно. Машу Иванову, а потом для разнообразия Катю Васюкину. Шапка - для солидности. У нас любят шапки и разные печати.

спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Katt
BANNED


Зарегистрирован: 23.09.2003
Сообщения: 13900
Откуда: Между Третьим и Первым Римом


Сообщение Добавлено: 30 Июн 2011 17:26    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

VD, Very Happy appl lol
Сертификат сразил наповал!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Показать сообщения:   
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Russian Italy -> Юридические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68 ... 94, 95, 96  След.
Страница 67 из 96

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 1 сек.

Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2021