*********
Я заинтересовалась вопросом, обязана ли европейская авиакомпания предоставить пассажирам гостиницу, обеспечить едой и пр., и в какиx конкретно случаяx (опоздание, зaдержка, отмена рейса) и поискала соответствуюшие документы.
Для теx, кто желает знать свои права пассажира!
P.S. Модераторы, возможно стоит добавить ссылку на итал. яз. в "непотопляемое" начало топика. Желаю, чтобы она никому никогда не пригодилась, но знать эту информацию не помешает.
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 18439 Откуда: Mosca - Milano
Добавлено: 17 Мар 2015 16:37
ellie писал(а):
По 3-4 часа? Это, разве, долгие?
Я, когда летала через москву или питер, меньше 5 часов там не сидела.
я тут месяц назад аэрофлотом стыковался в Казань через Москву.
рейс вылетает из Милана в 12.00 прилет в Москву что-то в районе 18.50 Вылет в Казань (по памяти) в 21.30, прилет что-то в 22.50
в целом очень удобно, хотя все равно три с лишним часа стыковка, но в Москве все равно придется выходить в чистую зону и проходить досмотр по новой, то есть там запас времени нужен.
вот как выглядела пересадка в Стамбуле
DEPARTURE: MILAN, IT (MALPENSA), TERMINAL 1 17 FEB 15:00
ARRIVAL: ISTANBUL, TR (ATATURK), TERMINAL I - 17 FEB 18:50
NON STOP MILAN TO ISTANBUL
OPERATED BY: TURKISH AIRLINES, TK
EQUIPMENT: AIRBUS INDUSTRIE A320-100/200
FLIGHT TK 427 - TURKISH AIRLINES TUE 17 FEBRUARY 2015
-----------------------------------------------------------------------------
DEPARTURE: ISTANBUL, TR (ATATURK), TERMINAL I - 17 FEB 21:10
INTERNATIONAL TERMINAL
ARRIVAL: KAZAN, RU (KAZAN INTL) 18 FEB 01:35
Зарегистрирован: 27.08.2004 Сообщения: 8299 Откуда: из лесу вестимо ;)
Добавлено: 17 Мар 2015 17:43
Ян писал(а):
я тут месяц назад аэрофлотом стыковался в Казань через Москву.
рейс вылетает из Милана в 12.00 прилет в Москву что-то в районе 18.50 Вылет в Казань (по памяти) в 21.30, прилет что-то в 22.50
в целом очень удобно, хотя все равно три с лишним часа стыковка, но в Москве все равно придется выходить в чистую зону и проходить досмотр по новой, то есть там запас времени нужен.
вот как выглядела пересадка в Стамбуле
DEPARTURE: MILAN, IT (MALPENSA), TERMINAL 1 17 FEB 15:00
ARRIVAL: ISTANBUL, TR (ATATURK), TERMINAL I - 17 FEB 18:50
NON STOP MILAN TO ISTANBUL
OPERATED BY: TURKISH AIRLINES, TK
EQUIPMENT: AIRBUS INDUSTRIE A320-100/200
FLIGHT TK 427 - TURKISH AIRLINES TUE 17 FEBRUARY 2015
-----------------------------------------------------------------------------
DEPARTURE: ISTANBUL, TR (ATATURK), TERMINAL I - 17 FEB 21:10
INTERNATIONAL TERMINAL
ARRIVAL: KAZAN, RU (KAZAN INTL) 18 FEB 01:35
Да-да! я как казанец со стажем подтверждаю. У турков долгие стыковки. Аэрофлот оптимален теперь! у них хоть выбрать можно, т. к. в день по несколько рейсов. А у турков всего три-четыре рейса в неделю. _________________ Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть!
обязана ли европейская авиакомпания предоставить пассажирам гостиницу, обеспечить едой и пр., и в какиx конкретно случаяx (опоздание, зaдержка, отмена рейса)
Уточню, что речь идет о компенсацияx пассажирам в указанныx выше случаяx, в зависимости от времени ожидания и длительности перелета (расстояния).
После трех часов задержки вылета из Пулково, все это время находясь в стерильной зоне, я предупредила персонал, что по истечении четвертого часа они обязаны будут предоставить питание, а воду не мешало бы уже сейчас предложить.
Даже скандалить не пришлось, сухой паек и бутылки с питьевой водой принесли практически одновременно. _________________ Люди бывают с большим приветом, с маленьким и неприветливые.
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 9060 Откуда: Milano
Добавлено: 18 Мар 2015 17:48
Недавно на вылете из Катании в Милан была задержка в 2,5 часа, сразу выдали талоны - в кафе можно было взять панино и воду. Это была Алиталия, рейс внутренний.
Другой опыт: Люфтганза. Рейс Москва-Милан через Франкфурт. Задержка в Москве на 3 часа. Никто ничего не предложил (хотя может мы просто не видели). Из-за этой задержки во франкфурте опоздали на пересадку. Был последний вечерний рейс. Сразу зарегистрировали на удобный для нас рейс на след день, предложили бесплатно сдать еще багаж (был алкоголь из дьютика), дали ваучер в гостиницу, где, несмотря на полночь, в ресторане нам предложили горячую еду, воду и даже фрукты. _________________ Смотрю на некоторых товарищей и с грустью отмечаю: какой там им мозг выносить! Его бы занести не помешало!
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 1014 Откуда: Питер - Settimo Torinese Возраст:45
Добавлено: 18 Мар 2015 19:17
Nadia spb писал(а):
После трех часов задержки вылета из Пулково, все это время находясь в стерильной зоне, я предупредила персонал, что по истечении четвертого часа они обязаны будут предоставить питание, а воду не мешало бы уже сейчас предложить.
Даже скандалить не пришлось, сухой паек и бутылки с питьевой водой принесли практически одновременно.
У меня задерживали вылет из Милана ак Россия, рейс отложили на 5 часов. Ничего предложено не было, при попытках выяснить что-либо было сказано, что представителя авиакомпании в Мальпенсе нет, а итальянские наземные службы за это ответственности не несут...
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9286 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 18 Мар 2015 20:15
Нам когда Россия из Екб задержала вылет из-за поогды, был предложен горячий завтрак в отеле аэропорта. В Питере во время регистрации на ближайший рейс в нужном направлении выдали сух. паек и пропуск в бизнес-зал ожидания (что в общем-то не очень удобно было, т. к. регистрации мы ждали часов шесть в Пулково, но лучше поздно, чем никогда). Это было года три-четыре назад. Наверное, и правда от наличия представителя а/к в аэропорту зависит раздача всего положенного. _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 21678 Откуда: Москва Возраст:24
Добавлено: 19 Мар 2015 13:28
Подскажите, пожалуйста, если я полечу из МСК в Рим, допустим, Украинскими авиалиниями (UIA), то какие ужосы и кошмары меня могут подстерегать на пути? Опоздания? Отмены рейсов? Завернут в Борисполе нах домой? _________________
У кого-нибудь были проблемы со входом на сайт Люфтганзы?
У меня появляется надпись (уже три дня пытаюсь войти на сайт) о том, что номер карты/имя пользователя не соответствуют паролю/pin.
Сегодня я дозвонилась по номеру 199400070 (ожидание около 20 минут на линии!), объяснила оператору в чем проблема. Оператор сказала, что все в порядке и мне вышлет PIN. Получаю. PIN - тот же, что у меня и был раньше. А ведь я ей объяснила, что я не забыла PIN, он у меня есть, проблема в другом - сайт не принимает его!
И что делать?
Посмотрела, у них написано, что есть офис в Милане, но "закрыт для населения". Есть офис в аэропорту Милана (а телефон тот же - 199400070). Но смогут ли они решить проблему с логином, если я лично к ним приеду в Мальпенсу?
Ну что вот делать?
Я регистрировалась на сайте в 2006 году, не было никаких проблем до настоящего момента.
Снова я. Позвонила по др. телефону - уже в Службу Miles&More. Сказали, что я как пользователь заблокирована. Почему? Не знают. И помочь не могут. Надо звонить/писать в Германию. Я долго не верила, оператор рассердилась
Конкретного адреса эл. почты на сайте нет. Есть опция "Отправить запрос". Отправить-то отправить, но ответов не получаю. Три дня назад я им уже писала (правда, в итальянской версии сайта), ответа нет. Сейчас написала на английском в англоязычной версии сайта.
Если ответа не последует, получается, никакой помощи получить невозможно в моем случае.
Зарегистрирован: 27.08.2004 Сообщения: 8299 Откуда: из лесу вестимо ;)
Добавлено: 20 Мар 2015 21:48
gallows писал(а):
gallows писал(а):
уже три дня пытаюсь войти на сайт
Снова я. Позвонила по др. телефону - уже в Службу Miles&More. Сказали, что я как пользователь заблокирована. Почему? Не знают. И помочь не могут. Надо звонить/писать в Германию. Я долго не верила, оператор рассердилась
Конкретного адреса эл. почты на сайте нет. Есть опция "Отправить запрос". Отправить-то отправить, но ответов не получаю. Три дня назад я им уже писала (правда, в итальянской версии сайта), ответа нет. Сейчас написала на английском в англоязычной версии сайта.
Если ответа не последует, получается, никакой помощи получить невозможно в моем случае.
Меня так Туркиш заблокировали. Задолбали разными рассылками, я решила отказаться... Обычно внизу мэйлов есть строчка по которой можно кликнуть и отказаться, но у турков не было. Я полезла в свой аккаунт несколько раз ввела неправильный пароль и все. Заблокировали. Пришло письмо на мыло о том что ваш аккаунт заблокирован и надо звонить по такому-то номеру... Но я не звонила. Обрадовалась. Спам больше не присылают зато.
А вам номера для разблокировки не присылали? У меня у Люфты никогда эксцессов подобных не было. Но я уже давно у них ничего не покупаю. Очень жаль, что к нам они больше не летают _________________ Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть!
Я на прошлой неделе на баллы Люфтганзы заказала товар из
каталога Miles&More. Пришел емейл с указанием номера моего заказа и ссылкой - кликать и узнавать, на каком этапе находится исполние заказа. Я один раз посмотрела, все было нормально. Затем на другой день решила посмотреть - и все, никак. Написано, что номер карты или пин не соответствуют. Сколько-то раз я еще потыкалась. На какой попытке они меня заблокировали - понятия не имею. И никакого емейла от них. Я на следующий день ввела опять свои данные, но ответ один - некорректен номер карты или пин.
Сегодня я позвонила. В службе, отвечающей за работу сайта Lufthansa.com, сказали, что у меня все в порядке. А я им говорю, что не войти. Прислали по емейлу пин. Якобы новый. А это тот же что у меня и был. И, конечно, не работает.
Позонила в службу Miles&More. Объяснила, что и как. Оператор говорит, что я заблокирована. Почему? Отвечает, это сделано в Германии, туда и звоните.
Я не ожидала такого. Если у них есть отдельный телефон в Италии, так почему нельзя решить вопрос иальянского клиента в Италии? Оператор гаркнула на меня что они не могут, у них нет данных и я должна сама звонить в Германию.
Емейла их службы не указано. А то бы я написала по-английски.
Я воспользовалась формой Feedback, которая у них предусматривает и отправку жалоб и запросов на новый пин и т. п. Но надежды у меня нет.
Я им и три дняназад писала, ответ нет.
Видимо, все, тю-тю и заказ, и карточка. И непонятно, что делать, если я хочу купить авиабилет. Запрашивать новую карту? А, может, они меня кк клиента навсегда заблокировали?
Зарегистрирован: 27.08.2004 Сообщения: 8299 Откуда: из лесу вестимо ;)
Добавлено: 20 Мар 2015 22:21
gallows, да у вас похоже случай из ряда вон! Тем более Люфтганза! А в Россию вы не пробовали позвонить? я по-английски паршиво говорю, обычно на русском всегда с ними общалась по всяким сложным вопросам... _________________ Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть!
Если ответа не последует, получается, никакой помощи получить невозможно в моем случае
а заново зарегиться?
или согласиться с тем, что ПИН не тот и запросить новый?
Заново регистрироваться означает запрашивать новую карту.
Возможно, так и придется сделать. Если они не заблокировали меня лично (мои ФИО и прочие данные). Хотя с чего бы такая "честь"?? Да и "баллов" на прежней карточке жалко... поди пропали...
С тем, что пин не тот, я уже согласилась и воспользовалась опцией "Я забыл пин". Ни с новыми пинами, ни с тем, что потом оператор из тел. службы мне прислал, осуществить логин не удалось ...
gallows, да у вас похоже случай из ряда вон! Тем более Люфтганза! А в Россию вы не пробовали позвонить? я по-английски паршиво говорю, обычно на русском всегда с ними общалась по всяким сложным вопросам...
Про позвонить в Россию мне уже тоже пришло в голову. Но смысл? Я по-итальянски с ними уже пообщалась. Они же сказали, что помочь не могут.
А карточку я делала уже живя в Италии, хотя не думаю, что это важно.
Просто раз в Италии делала, да и живу в Италии, мне кажется логичным обращаться в службу поддержки в Италии...
Тем более, звонок Россию мне обойдется еще дороже, чем на платный номер в Италии ( а это был платный номер плюс ждать на линии пришлось первый раз ровно 20 минут, второй - семь минут).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах