Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 9286 Откуда: Ekb / Napoli Возраст:39
Добавлено: 21 Мар 2015 17:36
gallows писал(а):
в Службу Miles&More.
у меня тоже с этой службой не сложилось. Я очень долго не могла дождаться карточки летающего пассажира, и мне не всегда начисляли баллы за полеты, а дополнить самостоятельно с временной карты их невозможно. Звонила я им и писала, ответы присылали исправно, мол, уважаемая синьора, извините, мы исправимся и карточку вышлем в ближайшее время, но так никакие карточки до меня и не дошли. _________________ Мотаю нервы. Сколько вам клубочков?
Спасибо! Но и туда я уже писала, ответили быстро, написав, что их служба решает вопросы относительноьбилетов, отмены и переноса рейсов и т. п. , то есть вопросов, связанных с полетом, а не карточкой, логинами, баллами.
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 13480 Откуда: TO Возраст:43
Добавлено: 21 Мар 2015 19:50
corazzata писал(а):
волнует прежде всего не опаздывают ли рейсы... и как там в Борисполе.
Это уже не от Борисполя зависит, а от авиакомпании (если не брать во внимание опоздания из-за тумана-снегопада). По крайней мере мне пока, к счастью, не доводилось вылетать из Борисполя с опозданием (я летаю практически всегда с пересадкой в Германии, поэтому для меня важно вылететь без задержек из Киева).
На третьем месте оказались "Международные Авиалинии Украины" (Ukraine International Airlines). Рейтинг — 36,3 балла из 100 для эконом-класса. Самая крупная украинская авиакомпания имеет относительно высокий рейтинг пассажирских отзывов — 58, но получила плохие результаты в других категориях, в результате чего общий рейтинг компании — третий худший в мире.
Моя сестра в прошлом году ко мне летала именно МАУ (Киев-Амстердам-Турин), но мне статья попалась на глаза после того, как она купила билеты. Кормили, конечно, отвратительно (точнее, не кормили вообще), но рейс не опоздал и багаж, к счастью, пришел целым и невредимым.
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 18439 Откуда: Mosca - Milano
Добавлено: 23 Мар 2015 17:33
birra10 писал(а):
http://www.pobeda.aero/ru/ обещают, что к концу года за границу полетят.
угу. Минск, Ереван, Алматы.
не думаю, что они будут летать в Западную Европу. Какой смысл аэрофлоту конкурировать с самим собой на "богатых" направлениях.
Ну если только попытка из Внуково "откусить" часть клиентов у Трансаэро.
Аэрофлот оптимален теперь! у них хоть выбрать можно, т. к. в день по несколько рейсов.
Я тоже полностью на Аэрофлот перешла для мамы. Во-первых, пересадка делается в Москве (летит из Нижнего Новгорода до Рима), а не в Германии, как раньше - языка-то она не знает, приходилось переживать раньше. Во-вторых, у немцев жуткие часы вылета и прилёта (только ночью в 3 или 2 часа ночью), не говоря о слишком коротких или длинных стыковках. На Аэрофлоте можно и на самые удобные часы найти билеты, если покупать заранее. Цены, практически одинаковые, а сейчас из-за евро и того меньше - 290 евро туда-обратно вышло, в прошлом году покупала за 330 евро. В-третьих, кормят аж 2 раза за полёт! В общем, вылетев в 12 из Нижнего, мама уже в 20 в Риме, а на Люфтганзе это было целое тяжёлое путешествие (вылет в 3 часа ночи с прилётом в 21-30 в Рим) ...
Снова я со своей проблемой Miles&More. Проблема, к счастью, разрешилась. В пятницу я воспользовалась формой, имеющейся на сайте и предназначенной для жалоб/сообщений. Поскольку переговоры по телефону и переписка с представительством Miles&More в Италии не дали никакого результата (мне было сказано "Ничем не можем помочь. Звоните/отправляйте факс в Германию"), я загрузила англоязычную версию сайта, нашла ту форму для отправки жалоб/сообщений, написала на английском, изложив суть проблемы.
Сегодня утром пришел е-мейл. Пишут, что "рады сообщить о разблокировке аккаунта." Приложили мой же PIN-код.
Почему заблокировали - так и неясно.
Но хоть разблокировали... а я уже собиралась идти отправлять факс. Ерунда, конечно, эти баллы, эта карточка.. а все-таки обидно было бы ни за что ни про что потерять..
Мой заказ на товар из каталога Miles&More они аннулировали при блокировке моего аккаунта. Так что надо заново заказывать.
Кстати, полезная информация для интересующихся:
с декабря Miles&More ввели новый вид "подарка/premio" за накопленные баллы.
Если раньше на товар из каталога нужно было накопить не менее 7500 баллов и при редких полетах баллы успевали уже "сгореть", то теперь от 3000 баллов уже можно заказать "подарок" - это подарочная карта (gift card) он-лайн.
Выбор: Zalando, Douglas, Spotify, Mondadori, iTunes, Mango, Swarovski.
Никаких расходов на доставку подарочной карты, так как она присылается по е-мейлу.
Зарегистрирован: 27.08.2004 Сообщения: 8299 Откуда: из лесу вестимо ;)
Добавлено: 24 Мар 2015 14:59
L.F. писал(а):
Я тоже полностью на Аэрофлот перешла для мамы. Во-первых, пересадка делается в Москве (летит из Нижнего Новгорода до Рима), а не в Германии, как раньше - языка-то она не знает, приходилось переживать раньше. Во-вторых, у немцев жуткие часы вылета и прилёта (только ночью в 3 или 2 часа ночью), не говоря о слишком коротких или длинных стыковках. На Аэрофлоте можно и на самые удобные часы найти билеты, если покупать заранее. Цены, практически одинаковые, а сейчас из-за евро и того меньше - 290 евро туда-обратно вышло, в прошлом году покупала за 330 евро. В-третьих, кормят аж 2 раза за полёт! В общем, вылетев в 12 из Нижнего, мама уже в 20 в Риме, а на Люфтганзе это было целое тяжёлое путешествие (вылет в 3 часа ночи с прилётом в 21-30 в Рим) ...
Вот уже два года как Люфта к нам отменила полеты. До этого кстати много лет не было рейсов Аэрофлота к нам из Москвы. Всякие авиакомпании Татарстан, Утэйр и прочее подобное... Короче, я не доверяла, слетав один раз и натерпевшись. Летала или до Москвы а там поездом или Люфтой. Но она тоже не особо баловала. Цены были достаточно высокие. Только 4 рейса в неделю, да потом рейс был спаренный Франкфурт-Самара-Казань. Или летом после нас летел самолет в Пермь. И приходилось лететь с достаточным крюком и потерей времени. Но деваться было некуда. И естественно ночное расписание, то есть утреннее ни свет ни заря. Но мне в целом нравилась Люфта. Особенно радовал аэропорт во Франкфурте _________________ Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть!
Блин...Не очень хорошая новость для тех, кто летал Виз Эйром на Украину.
"Лоу-кост Визз Аир Украина прекратит свою деятельность с 20 апреля"
http://www.avianews.com/ukraine/2015/03/26...ukraine_end.shtml _________________ Невозможно кораблю без Америки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах