Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 12606 Откуда: Москва
Добавлено: 11 Июл 2016 07:35
Я первый раз слышу, но с другой стороны, можно наверное было заплатить 447 рублей и сидеть все вместе, а не трепать нервы детям. Скорей всего эта семья регистрировалась в последний момент и им такие места достались в разных местах, а теперь в интернете можно трасти рассказывать. У меня много наблюдений как е есть склочные пассажиры ( и в самолетах, и в поездах)
Да, я тоже видела эту новость ( только статья подробнее была). В русском интернете народ, в основном, считает, что права компания. Это лоукост. Места там нужно выбирать в процессе бронирования, за доп. плату. Если проигнорировал этот пункт, тебя предупреждают, что дадут любое место, которое изменить нельзя.
Пишут, что "онажемать" места заранее не бронировала, сэкономила, и бездушный робот на регистрации посадил их с отцом ребёнка в разные места в самолёте.
Если честно, вообще не понимаю, в чем проблема Что, сложно самой успокоить трехмесячного ребёнка без вмешательства мужа? Дурдом какой- то. И нефиг дебош устраивать в самолёте и посылать в пешее эротическое весь экипаж- это негативно влияет на безопасность полёта.
Да, я тоже видела эту новость ( только статья подробнее была). В русском интернете народ, в основном, считает, что права компания. Это лоукост. Места там нужно выбирать в процессе бронирования, за доп. плату. Если проигнорировал этот пункт, тебя предупреждают, что дадут любое место, которое изменить нельзя.
Пишут, что "онажемать" места заранее не бронировала, сэкономила, и бездушный робот на регистрации посадил их с отцом ребёнка в разные места в самолёте.
Если честно, вообще не понимаю, в чем проблема Что, сложно самой успокоить трехмесячного ребёнка без вмешательства мужа? Дурдом какой- то. И нефиг дебош устраивать в самолёте и посылать в пешее эротическое весь экипаж- это негативно влияет на безопасность полёта.
За исключением того факта, что, может, у матери действительно не получалось успокоить ребенка и понадобилась по какой-то причине помощь отца именно в тот момент, я без вникания в суть конфликта (в которой по закону и по правилам ак права ак), считаю, что виноваты, прежде всего, родители. Они без разрешения сами поменяли места и сразу же, судя по описаниям работников ак, начали вести себя хамски, категорически отказываясь пересесть обратно и грубо отвечая стюардессе. раз уж такая ситуация возникла, можно было прежде всего вежливо попытаться узнать-выяснить-спросить о возможной оплате на борту. судя по описанию, такими попытками даже не пахло, сразу с нахрапом и яжемать. Уже не говоря о том, что командир экипажа- царь и бог в самолете, неподчинение его указаниям может стоит жизней многих людей, именно потому и наказывается.
Они без разрешения сами поменяли места и сразу же, судя по описаниям работников ак, начали вести себя хамски, категорически отказываясь пересесть обратно и грубо отвечая стюардессе. раз уж такая ситуация возникла, можно было прежде всего вежливо попытаться узнать-выяснить-спросить о возможной оплате на борту. судя по описанию, такими попытками даже не пахло, сразу с нахрапом и яжемать. Уже не говоря о том, что командир экипажа- царь и бог в самолете, неподчинение его указаниям может стоит жизней многих людей, именно потому и наказывается.
полностью согласна.
А вообще- В статье столько критики относительно а/к, что можно было озаглавить ее "Российский лоукост- бессмысленный и беспощадный"
А я лично, вообще, не вижу проблемы. Ну, заняли пассажиры с ребенком свободные места или с кем-то договорились. В чем проблема? Почему надо непременно раздувать скандал?
А я лично, вообще, не вижу проблемы. Ну, заняли пассажиры с ребенком свободные места или с кем-то договорились. В чем проблема? Почему надо непременно раздувать скандал?
Потому что это нарушение правил. О которых тебе сообщили заранее, большими буквами на экране, при покупке билета. Решил сэкономить 300 рублей и схитрить по факту? Ну, так будь готов и к тому, что это не получится. И еще раз: приказы командира на борту не обсуждаются, независимо от их содержания, им подчиняются, без разговоров и пререканий. Конечно, нас не было и мы не знаем всей эмоциональной окраски диалогов. Но по содержанию спора ак и ее представители совершенно правы. По "человечности", о которой сейчас так много раздули в фб я уже написала: досттаочно было хотя бы, ка кминимум, попробовать ДО того, как занять понравившиеся места, попросить об этом персонал, объяснив ситуацию и попросив помощи, а не самовольно это делать и сразу вставать в позу и хамить, прикрываясь яжематерью
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 18439 Откуда: Mosca - Milano
Добавлено: 11 Июл 2016 10:14
Natulka писал(а):
Marma писал(а):
А я лично, вообще, не вижу проблемы. Ну, заняли пассажиры с ребенком свободные места или с кем-то договорились. В чем проблема? Почему надо непременно раздувать скандал?
Потому что это нарушение правил. О которых тебе сообщили заранее, большими буквами на экране, при покупке билета. Решил сэкономить 300 рублей и схитрить по факту? Ну, так будь готов и к тому, что это не получится
у меня родители только что летали этой Победой. Рейс туда был полупустым, персонал сам посадил всех пассажиров вместе, рейс обратно был под завязку, персонал извинился, что не может посадить всех вместе, попросил договариваться напрямую с сидящими рядом пассажирами.
Natulka, и что? Люди летели с маленьким ребенком. Если он раскапризничался, то вполне может быть им было не до вопросов к стюардом. Тем более, что частенько они заняты другими делами. Заняли свободные места, чтобы успокоить ребенка и не мешать другим пассажирам. Но нет персоналу авиакомпании надо было непременно поставить всех на уши? Не понимаю я этой принципиальности работников а/компании.
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 11 Июл 2016 10:21
Ангелочег писал(а):
http://www.travel.ru/news/2016/07/08/255216.html - скажите, это утка или такое правда бывает? Может, летел кто на этом рейсе?
я летала победой с группой, никто умышленно не рассаживает в разные места.
Если прийти на регистрацию в последний момент и отказаться от возможности выбрать место, то да, вероятность сидеть не рядом велика.
Но это не только у этой компании. _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
у меня родители только что летали этой Победой. Рейс туда был полупустым, персонал сам посадил всех пассажиров вместе, рейс обратно был под завязку, персонал извинился, что не может посадить всех вместе, попросил договариваться напрямую с сидящими рядом пассажирами.
А я лично, вообще, не вижу проблемы. Ну, заняли пассажиры с ребенком свободные места или с кем-то договорились. В чем проблема? Почему надо непременно раздувать скандал?
Потому что это нарушение правил. О которых тебе сообщили заранее, большими буквами на экране, при покупке билета. Решил сэкономить 300 рублей и схитрить по факту? Ну, так будь готов и к тому, что это не получится
у меня родители только что летали этой Победой. Рейс туда был полупустым, персонал сам посадил всех пассажиров вместе, рейс обратно был под завязку, персонал извинился, что не может посадить всех вместе, попросил договариваться напрямую с сидящими рядом пассажирами.
у меня друзья студенты только что летали, они ка краз из тех, кто эконмит сознательно 300 рублей точно такая же ситуация была. им тоже робот дал в разные места салона билеты, а на посадке их без проблем посадили вместе, бесплатно, естественно. Ну, так они были совершенно готовы к тому, что полетят по отдельности. А при наличии младенца и полетом лоукостом считаю проявлением наивысшей глупости со стороны родителей вот такой вот "экономии"
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 11 Июл 2016 10:26
Marma писал(а):
Natulka, и что? Люди летели с маленьким ребенком. Если он раскапризничался, то вполне может быть им было не до вопросов к стюардом. Тем более, что частенько они заняты другими делами. Заняли свободные места, чтобы успокоить ребенка и не мешать другим пассажирам. Но нет персоналу авиакомпании надо было непременно поставить всех на уши? Не понимаю я этой принципиальности работников а/компании.
думаю, скорее всего, сама семья вела себя по-хамски.
Возможно, они стали пересаживаться при взлёте или в какой другой неподходящий момент.
Ни разу не видела, чтобы стюарды сами начинали конфликты на пустом месте.
А вот хамских пассажиров встречать доводилось. _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 11 Июл 2016 10:27
И, как тут уже написали, пассажиры не могут сами хозяйничать в самолёте. Это не автобус. _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Зарегистрирован: 06.08.2004 Сообщения: 19094 Откуда: Москва
Добавлено: 11 Июл 2016 10:28
Вообще непонятно, почему виновата а/к, а не пассажиры. Меня раза 2-3 сажали отдельно от старшего ребенка (типа я с младшим рядом, ребенок старший (4-5 лет) - отдельно от нас за пару рядов). Алиталия, не лоукост даже. В самолете стюардессы или я сама по возможности просто договаривались с сидевшими рядом пассажирами, и те менялись местами с моим ребенком. Если бы пассажиры отказались, сидел бы ребенок отдельно, а что делать, правила есть правила.
Natulka, и что? Люди летели с маленьким ребенком. Если он раскапризничался, то вполне может быть им было не до вопросов к стюардом. Тем более, что частенько они заняты другими делами. Заняли свободные места, чтобы успокоить ребенка и не мешать другим пассажирам. Но нет персоналу авиакомпании надо было непременно поставить всех на уши? Не понимаю я этой принципиальности работников а/компании.
Ну, а я понимаю. Потому что самолет- не трамвай, и раз есть правила- будь добр, соблюдай. И уже после того, как они пересели (бог с ним, что достаточно вызвать кнопкой стюарда- и он придет, и спросить-таки До), как минимум, в их обязанность, как в нарушивших эти правила, входило не хамить на первую же просьбу стюардессы, а объяснить ситуацию и попросить, вежливо, об услуге со стороны ак, раз уж самдурак, а не пихать в лицо ребенка и яжемать.
Зарегистрирован: 06.08.2004 Сообщения: 19094 Откуда: Москва
Добавлено: 11 Июл 2016 10:34
Marma писал(а):
Люди летели с маленьким ребенком. Если он раскапризничался, то вполне может быть им было не до вопросов к стюардом.
Ребенок расплакался - проблема вселенского масштаба, что прям не до воспросов стюардам?! Давайте уж не будем преувеличивать-то. Притом с ребенком летят двое взрослых.
Да, все виноваты, наверное. Хотя постоянно читаю, как из-за куска масла/бесплатного пакета на кассе магазина разводят скадал.
Нас, когда места рядом не получались, всегда на борту уже воссоединяли без проблем, но мы просили бортпроводников, а не втихую. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Люди летели с маленьким ребенком. Если он раскапризничался, то вполне может быть им было не до вопросов к стюардом.
Ребенок расплакался - проблема вселенского масштаба, что прям не до воспросов стюардам?! Давайте уж не будем преувеличивать-то. Притом с ребенком летят двое взрослых.
Разные могут быть ситуации. И если ты оказываешь услуги, то будь готов разрулить проблемы в том числе и такого плана, чтоб были и овцы целы, и волки сыты. Так что это проблема а/компании, раз они не смогли мирно урегулировать конфликт.
На мой взгляд здесь, вообще, столкнулись две неадекватной стороны: экипаж и пассажиры с ребенком. В любом случае, мне бы лично не хотелось лететь а/компанией с неадекватным персоналом. Вон один такой неадекват самолет на горы направил. Ну, нафиг.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах