Да, я тоже, когда нам с ребенком давали места в разных концах самолета, просила посадить нас вместе. Всегда шли на встречу и рассаживали. Только один раз отказали (уже не помню из-за чего), и мы летели раздельно, но там было всего полчаса полета.
Да, я тоже, когда нам с ребенком давали места в разных концах самолета, просила посадить нас вместе. Всегда шли на встречу и рассаживали. Только один раз отказали (уже не помню из-за чего), и мы летели раздельно, но там было всего полчаса полета.
И нас рассаживали. И пассажиры всегда шли навстречу, я к стюардессам даже не обращалась.
А статья крайне тенденциозная, уж не знаю, чем там Победа автору дорогу перешла. Его прям клинит от "умышленного" рассаживания пассажиров. Я так и не поняла, где он эту умышленность откопал.
А пассажиры, скорее всего, просто устроили скандал, на борту самолета это крайне неприятно и очень напрягает. Летали, знаем.
Но и наличие хамоватых стюардов тоже могло иметь место. Я, правда, с такими не сталкивалась.
Но явное и "умышленное" желание автора вылить побольше помоев на а/к просто режет глаза. _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
И нас рассаживали. И пассажиры всегда шли навстречу, я к стюардессам даже не обращалась.
А здесь, я так поняла, люди тоже не обратились к стюардам, за что и получили по полной.
Учитывая, что это российский лоукост, подозреваю, что там и зарплата у персонала небольшая. Так что вполне возможно хамское поведение с их стороны.
Если бы пассажиры отказались, сидел бы ребенок отдельно, а что делать, правила есть правила.
в том то и дело, если вежливо спросить ДО того, как начать скандалить, просьбу по пересадке пассажиров удовлетворят и стюардессы, и пассажиры. Есть категория людей, которая не бережет ни собственные нервы, ни чужие. Я вообще ни разу не сталкивалась с хамством экипажа во время перелета, всегда выполнялась любая просьба: пересесть ли, воды разогреть для молочной смеси, плед, бумага для рисования ребенка, булка дополнительная для детей.
Слушайте, какая разница почему люди не заплатили эти деньги, может быть можно было оплачивать только на момент заказа билета, может у них карта заблокировалась, может быть еще что. И поэтому а/компания может позволить вести себя по-хамски в отношении пассажиров с маленьким ребенком?
Полностью согласна _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
И поэтому а/компания может позволить вести себя по-хамски в отношении пассажиров с маленьким ребенком?
Обычно скандал возникает, когда по-хамски себя ведут обе стороны. _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Да, семья с ребенком заняли места у аварийных выходов, там проход больше. А инвалидов и взрослых с детьми на эти места сажать нельзя по правилам безопасности. А бортпроводник отвечает как раз за эти правила. Они могут не нравиться, но соблюдать их надо. _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Последний раз редактировалось: Solena (11 Июл 2016 18:58), всего редактировалось 1 раз
у него же там про Крым.
вот уж действительно "Неправильная Россия"
какая-то полная ж...есть
Откати назад, там сверху есть ссылка "ЯЖЕМАТЬ против "Победы"". У меня все нормально открылось _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 10.06.2003 Сообщения: 4906 Откуда: Россия (70->33) - Рим
Добавлено: 11 Июл 2016 17:05
Marma писал(а):
Слушайте, какая разница почему люди не заплатили эти деньги
Разница есть, так как если они, будучи уведомленными в момент покупки билета о невозможности выбора мест, согласились с условиями, то качание прав с их стороны выглядит нелепо.
я летала недавно с собачкой моей. Идет посадка, рядом со мной место свободное, подходит девушка и громко заявляет: "А! Тут собака! Я с ней рядом не полечу, у меня порок сердца и если она меня внезапно укусит, я могу умереть".
Страсти какие, мне девушку, конечно, жалко, но никто ее кусать не собирался, собака не агрессивная, весь полет проводит в сумке на полу, о чем я девушке и сказала.
Хорошо, что было несколько свободных мест и она пересела подальше. _________________ It always seems impossible until it’s done.
Думаю, все зависит от самих пассажиров.
Если выбрали лоукост и не стали платить ни за что дополнительно, то права качать... ? _________________ Что такое депрессия?- Это злость без энтузиазма. (М. Жванецкий)
особенно радуют возмущенные пассажиры в ФБ. Ай-ай-ай, какие борпроводники бяки. И капитан - бяка. Ату их, ату. Однако ж ни один из возмущающихся элементарно не предложил свои места. Нужно было два кресла рядом. Не, лучше, затаив дыхание, следить за разгорающейся склокой, а потом возмущенно пукать в тырнете. Мне всегда все пассажиры шли навстречу, если у нас посадочные места разные были. Одному как-то пришлось уйти в последний рад в хвосте, рядом ссортиром. Везло мне, значит _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
А я почитала отзывы пассажиров об этой авиакомпании. Там на один положительный - три отрицательных. И почти всегда жалуются на грубость и неуступчивость персонала.
Все-таки персонал обязан уметь справляться со стрессом, а не раздувать скандал из-за нервного ответа пассажира, да еще с младенцем на руках. Нашли на ком отыгрываться. Взяли бы и предложили им другие места рядом, помогли бы поменяться, если нельзя у аварийных выходов сидеть с детьми. Вместо этого стюардесса понеслась к командиру, он ей выдал письменное распоряжение. То есть сам обстоятельств дела не знал.
Ну, и довели конфликт до явного неподчинения командиру. После посадки задержали семью и сдали в полицию. Молодцы. С грудничками воевать - все храбрые.
Да, меня поразило, как большинство в ФБ накинулись на пассажиров. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Я не понимаю.. Весь сыр-бор устроили из-за 298 рублей на двоих? Какой-то дебилизм полнейший...И видно, что и разговаривать нормально не умеют с окружающими, раз до такой ситуации довели...
Ну, они там говорили, что в момент покупки был какой-то сбой. А при регистрации в аэропорту они просили дать билеты вместе, но им отказали. Может, правда, может, нет.
Цитата:
Какой-то дибилизм полнейший...И видно и разговаривать нормально не умеют с окружающими, раз до такой ситуации довели...
Разговаривать не умеет половина населения (писать по-русски тоже ).
Пассажир вообще бывает всякий: глупый, умный, нервный, маловербальный... Персонал на борту просто обязан уметь разруливать мелкие недоразумения. Страшно представить, что там произойдет, если таким непрофессиональным стюардессам попадется реальный дебошир. Да они его доведут до срыва и он всех пассажиров у стенки выстроит. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Взяли бы и предложили им другие места рядом, помогли бы поменяться, если нельзя у аварийных выходов сидеть с детьми.
Едешь ты в Италии на скором поезде в первом классе, а билет куплен во второй. Как ты думаешь, что тебе контроллер скажет, даже если поезд полупустой? Выпишут штраф, хоть с ребенком ты едешь, хоть с собачкой. Наблюдала неоднократно. Так почему в самолете-то должны закрывать глаза на то, что люди самовольно пользуются услугой, за которую намеренно не доплатили. Остальные, заплатившие за выбор места, дураки что ли? А вот если в поезде заранее вежливо попросить контроллера, объяснив ситуацию, то он, может быть, и разрешит пересесть на более дорогие места. Им кто мешал по-хорошему поговорить со стюардессами? Или доплатили бы на регистрации, раз не смогли сделать это при покупке билета. Ой, да не верю я в эти сказки про сбой. Если бы хотели, сто раз дро вылета позвонили бы в колл-центр и докупили бы услугу. Прям на грудничке отыгрались! А то он с одним родителем не провел бы полет. Большую часть перелета Москва-Брешиа пассажиры могут передвигаться по салону, вот папаша и стоял бы рядом с женой, раз уж прям никак без него.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах